Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 249
Всего: 249

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shurf

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 15 Сентября, 2018, 23:07 »
Если же хочешь именно в замке оставлять, то нужно убрать флаг Unmovable в Morgh's editor.

Огромное спасибо! Именно то, что мне нужно. Не подскажите еще можно ли изменить замок, чтобы он был нейтральным? Захватить вначале и иметь базу.

что?? по русски можно, я не понимаю. прошу целую строку.

Отличная прога. http://rusmnb.ru/index.php?topic=22359.0


2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 13 Сентября, 2018, 20:33 »
Приветствую всех!
Не подскажите есть ли возможность как-то на время избавляться от спутников - оставлять в замке, деревне?

3
to Vangar Посоветовал бы удалить Polished Landskapes из мода. Вся графика практически от него, да и вообще стремный. Я у себя удалил, но это чертовски муторно. Насчет банеров - можно удалить в module.ini загрузку банеров от мода, будут стандартные, зато без косяков. Также можно в игре через лагерь менять флаг, но там частенько раза 3-4 надо повторить чтоб сработало.

4
to Vangar В логе ничего интересного. Походу проблема в софте твоего пк. Посоветовал бы поиграть мод Native (будет ли работать), попросить у кого нибудь сохранку от Gain 1.8 (ее попробовать загрузить). А вообще 1.8 пишут недоделанный еще. Если хочешь просто поиграть, то лучше 1.7

5
Ребят,купил сегодня лицуху(от софтклаба),установил мод Gain 1.8,захожу в игру,выбираю новую игры,распределяю статы и историю и т.п,жму начать и вылетает ошибка Runtime,что делать незнаю,погуглил-там рекомендовали попробовать снизить графические настройки-снизил все до минимума-тоже самое.Скачал с сайта мелкософта визуалс++ и переустановил-тоже не помогло.Мой конфиг компа:
Win 7(SP1) x32
AMD Phenom 2 x6
Nvidia GTX 460(последние дрова стоят)
4 GB RAM
В папке игры есть файлиг rgl_log.txt посмотри что там в конце написано

6
  Вставлю свои 5 копеек. Желательно на 1 странице более подробно расписать введенные изменения, какие моды включены в сборку и тд.. Про корабли согласен, нафиг?! Исключительно мое мнение:
  1 добавить как можно больше разных квестов, ну или чего нибудь, что могло бы разнообразить игру;
  2 для удобства игроков ввести как в модуле Gain отчеты и фичи: список и характеристики всего оружия, брони.., дерево развития войск по фракциям с просмотром их харак. и инвентаря, использование инв. сопартийцев, возможн. чтения книг сопартийцами, встреча со старостами, старейшенами и прочими, новый квест при отказе, продажа пленных в трактире, пользование инвентарем на осадах (да и в битве хорошо бы, иногда для разнообразия хочется вместо пики сабелькой махнуть, а никак..  поскольку ездиш с пикой и луком). Вроде бы мелочи, но играть с ними ТАК комфортно и приятно.., а самостоятельно вводить все это в сборный мод проблематично и муторно донельзя..
  3 балансировка брони, оружия и главное не пихать все подряд.. а то иногда набьют мод под завязку хламом..
  4 Хорошо бы ввести формации для войск, но это врядли все будет работоспособно, увы, сама игра такая(
  5 Неплохо бы ввести небольшие бандитские крепости, которую гг может захватить без  вступления в фракцию, ну а отбивать ее могут те же разбойники.. Ввод орков, нежити спорная вещь, хотя как по мне немного фэнтезийности пошло бы на пользу

  Ну вот, как то так)

7
Цитата
Нам нужен файл mission_templates.txt. Нужные блоки текста находятся под mst_castle_attack_walls_belfry и mst_castle_attack_walls_ladder, нас интересуют строчки внизу блока (после строки mst_)

Первый блок (belfry) выглядит как:
Цитата
0.000000 0.000000 0.000000  0  2 73 1 20 900 1 1513209474796486666
0.100000 0.000000 0.000000  0  2 31 2 144115188075856128 1 1 1 936748722493063415
-22.000000 0.000000 0.000000  1 1106 1 216172782113783919  0
0.000000 0.000000 100000000.000000  1 1 1 936748722493063401  0
0.000000 0.000000 100000000.000000  1 1 1 936748722493063402  0
0.000000 2.000000 100000000.000000  1 1 1 936748722493063403  1 2133 2 144115188075856133 3
0.000000 0.000000 100000000.000000  1 1 1 936748722493063404  0

Второй (ladder) как:
Цитата
0.000000 0.000000 0.000000  0  2 73 1 20 900 1 1513209474796486666
0.100000 0.000000 0.000000  0  2 31 2 144115188075856128 1 1 1 936748722493063415
-22.000000 0.000000 0.000000  1 1106 1 216172782113783919  0


Выделенные красные строки - те самые, что нужно отредактировать - они говорят игре, что нужно сделать после нажатия игроком кнопки инвентории. По умолчанию, при осадах кнопка выключена. Если изменить эту строчку на:
-22.000000 0.000000 0.000000  1 2075 1 1  0

Другими словами, надо изменить 1106 на 2075 и 216172782113783919 на 1. Это активирует возможность использования кнопки доступа к вещам.

Версия 1,134, не работает. Подскажите пожалуйста актуальные циферки

8
Подскажите пожалуйста как решить такую проблемку. Поставил мод, в нем много ненужных вещей, хотелось бы удалить их из магазина. Я так понял надо снять флаг merchandies в Morghs editor (кстати при открытии в нем много ошибок type mismatch, при сохранении игра не запускается), но вещей около 2к. Как можно массово снять флаг, без тыкания каждого в отдельности? Хотел напрямую в блокноте поменять значение, но для этого флага как то хитро вычисляется, абсолютно разн. значения для каждого предмета..

9
   Так, по моду - играю в 1.7, очень хорошая сборка модов. Для решения проблем с тормозами - сначала перешел на W7, потом просто удалил PL, поскольку красиво, но мешает... Как уже писали, большой минус - наличие тучи ненужных вещей. Имхо пусть будут, но надо было сделать их не продаваемыми в магазинах, потому что из-за них ТАК тяжело найти нужную вещь. Порадовало большое дерево развития войск. Еще бы побольше разных квестов и просто чего-нибудь для души, поскольку делать особо в игре нечего.
  Собственно цель поста в том чтобы спросить у опытных игроков, как сделать чтобы в таверне продавались пленные? Conversation подправил:

Цитата
dlga_tavernkeeper_talk:ransom_broker_sell_prisoners 69631 1254  2 2159 1 72057594037927936 30 2 72057594037927936 1 I_have_prisoners_to_sell.  1274  0 NO_VOICEOVER
dlga_tavernkeeper_talk:close_window 69631 1254  0 I_guess_I_should_leave_now.  6  0 NO_VOICEOVER

Продажа появилась, но цена на всех 50 к. Причем иногда становится нормальной, редко, а в основном 50( И в новой игре и в старой. Нашел еще в scripts
Цитата
game_get_prisoner_price -1

в этом скрипте можно указать чтобы рамун и бармен покупали по норм ценам, но надо указать их идентификатор, а вот какой он в gain без понятия

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS