Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 301
Всего: 303

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mihailkostin

Страницы: [1]
1
Total War / Re: Shogun 2: Total War
« : 28 Марта, 2011, 12:17 »
Sir_Bertran асболютно прав, в Shogun 2 вместо сотен одинаковых провинций и юнитов, всего чуть поменьше, зато разных. В Empire ни провинции ни юниты особо не отличались друг от друга (главное было наклепать побольше стрелков и вперёд, давить массой), то здесь каждая провинция специализирована (мало того, что в каждой есть особое здание, так и обычных зданий сколько хочешь не построишь - а в каждом нанимается только конкретный вид войск, а для конных мечников, например, нужна и конюшня и школа мечников, а это уже целых два слота).

Вообще, я вот чего пишу - сегодня наблюдаю что-то непонятное в сетевой игре. Многие функции не работают (в бой вступить так и не получилось), да и народу подозрительно маловато. Если зайти в список кланов, там будет пуста, а выходя обратно - в чате пропадает список комнат (т.е. тоже становится пустым), список сражений пуст, своё начать не получается. Там чего с сервером? Или это у меня чего-то не то?
UPD вот сейчас через "поиск соперника" одну битву удалось сыграть, остальные функции работают с переменным успехом.

2
Скачал мод с народа. При загрузке вылетает с RGL Error. Что делать?

3
Mount & Blade и Warband / Re: Mount and Blade и Steam
« : 26 Февраля, 2011, 15:32 »
Так и знал, что фигня весь этот стим...

4
Mount & Blade и Warband / Mount and Blade и Steam
« : 26 Февраля, 2011, 12:37 »
Искал через поиск по слову Steam, ничего не нашёл.
Вопрос такой - я вообще слабо представляю, зачем нужен стим и что с ним делать (на оф.сайте написано что он позволяет удобно покупать игры и удобно играть в них с любого компьютера, правда почему-то под "удобно" у них понимается "через жопу", извиняюсь, "через интернет"). Сегодня пришлось поставить этот стим, чтобы поиграть в демо-версию Shogun 2. Насколько я знаю, Mount and Blade (конкретно меня интересует Warband) тоже распространяется через Steam. Если у меня есть лицензионная Warband, могу ли я как-то "подключить" её к Steam и что это мне даст?

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 26 Февраля, 2011, 07:06 »
А я-то всё гадаю, почему мне лорды квестов не дают.

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 31 Января, 2011, 03:42 »
Цитата
Ну если я правильно понял то это у города можно землю выкупить под производство насчёт запредельных доходов не знаю не проверял, поговори с городским гильдмейстером (да нужно что бы отношения с лордом города были хорошими (на сколько хорошими не знаю)  а то землю не продадут .Я хотел купить но мне сказали иди тусуйся якобы наш господин к вам относится не ахти как и будет вам всё тут пакостить , а мне лень было на побегушках у него работать и я забил.
Нет, так можно производство какое-нибудь в городе открыть, например инструментов, вина, масла, и появляется новая строчка в бюджете - доход от производства такого-то в городе таком-то. А соляные шахты и Four Ways Inn есть в бюджете всегда, хоть и приносит 0 дохода.

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 30 Января, 2011, 07:38 »
Мне так и не ответили - в сводке о доходах есть строчки про соляные шахты и Fousr Ways Inn, что это? А то вдруг там можно зашибать большие деньги, а я не в курсе.

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 26 Января, 2011, 11:15 »
Цитата
force ranged troops to use their ranged weapons
Принудить войска дальнего боя использовать оружие дальнего боя

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 26 Января, 2011, 03:50 »
Так кто-нибудь знает про соляные шахты и Four Ways Inn?

UPD
Ах да, ещё - это только мне лорды  квесты не хотят давать или так и надо?

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 24 Января, 2011, 06:33 »
Наконец скачал svn-версию, обнаружил в финансовом отчёте новые пункты:
- доход от соляной шахты
- доход от Four Ways Inn
Что это такое, как получать от этого доход?
И ещё - от чего зависят "потери от налоговой неэффективности"?

11
Скрин-то я видел, но в него же не поиграешь.

12
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 20 Ноября, 2010, 07:33 »
А вот ещё вырубается постоянно, но до сих пор просто регулярно сохранялся и потом загружался, а теперь пытаюсь присоединиться к союзникам, штурмующим замок, а вырубается даже после нескольких попыток. Это из-за того, что версия игры 1.132 (мод при установке предупреждает, что он под 1.131) или может быть другая причина?

13
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 19 Ноября, 2010, 10:44 »
Ясно, просто не помню, чтобы в прошлой версии такое было (хотя играл давно, мог забыть), так что растерялся сначала.

14
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 19 Ноября, 2010, 07:26 »
Поставил версию мода 0.95pre10 на версию игры 1.132, начал новую игру и заметил, что навык щитов на нуле и развить не получается (пишет At learning limit). Из-за это может быть? Кто-нибудь ещё сталкивался?
UPD
или тут теперь щиты без все требования к навыку и соответственно сам навык отключен?

15
Значит буду с нетерпением ждать

16
А карта нативная или японская? А то выглядит интересно, но на дух не переношу модов с несделанной глобальной картой.

17
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 16 Августа, 2010, 06:43 »
То, что в WB можно жениться натолкнуло на такую идею:

Во-первых, изменить масштаб времени, чтобы всё нижеследующее имело смысл. Вместо дней-недель-месяцев пусть будут недели-месяцы-годы, ну или как-то так.

Во-вторых. Персонажи стареют и это приводит не только к изменению внешности, но и к смерти от старости. Ну и раз уж всё равно умирать - смертность всех персонажей в бою (только с низким процентом вероятности, чтобы все не перебили друг друга после пары реальных дней игры). И ещё можно сделать, чтобы вероятность смерти ещё зависела от соотношения численности врагов - скажем глупо будет, если ГГ во главе сотенной армии поскачет на бандитов и случайно огребёт по башке дубинкой, отчего скончается. Вот если бой 100 на 100 и больше - тогда появляется шанс смерти.

Далее, раз все смертны, нужен источник пополнения персонажей. Их два. Во-первых, иногда на карте появляются такие же приключенцы как главный герой (а то как-то странно, что он один такой, избранный что ли?), охотятся на бандитов, набирают уровень, нанимаются фракциям, дают присягу. В тавернах возможно появляются новые НПС взамен убитых. Во-вторых, это самое главное, раз можно жениться, должно быть можно заводить детей. Жена при этом на время беременности и некоторое время после должна оставаться в городе или замке (если сами за неё играем - время прокручивается, как на Ctrl+Пробел). Когда жена не беремена, то действует как обычный НПС, то есть её можно брать в отряд и в битву (где она может погибнуть). Но можно жену (мужа, если играем за женщину) оставить дома присматривать за ребёнком, что увеличит его начальные характеристики (то есть начинает не с 1 уровня, а скажем 5-го или 10-го в зависимости от объёма полученной заботы). Дети при этом до совершенолетия (14 или 16 лет) также остаются в городе/замке, а потом работают, как НПС. Или можно жене/детям выделять тоже отряды (примерно как в Русь XIII, только управление усовершенствовать). При этом все игровые персонажи вокруг тоже могут жениться и заводить детей (в том числе дети ГГ, причём тут будет играть роль его разрешение), так будут появляться внуки и всякая прочая родня. Если управляем фракцией - можно давать им владения и проч.

Ну и зачем это всё собственно нужно. После смерти ГГ или его ухода на пенсию (через меню лагеря) игра не заканчивается, а позволяет выбрать наследника и дальше играть им. Можно сделать возможность выбора и несовершеннолетнего наследника (например, при отсутствии совершеннолетних), тогда нужное количество лет прокручивается, как при беременности.

Если расширять эту идею, то можно сделать чтобы наследники сражались за престол и так далее. Чем выше социальное положение ГГ (лорд, король), тем больше вероятность, что при выборе наследников, кто-то из оставшихся воспротивится решению и начнёт сражаться против игрока (выбранного наследника). Причём вероятность зависит и от других факторов - в частности, насколько сам наследник оценивает своё право на наследование, то есть следующие факторы дают плюс к вероятности восстания:
- мужской пол
- прямой потомок текущего (то есть только что умершего) ГГ (после нескольких смен поколений у очередного главгероя могут быть и братья с сёстрами и тёти с дядями и хрен поймёшь кто)
- возраст больше, чем у выбранного наследника
- возраст больше, чем у остальных наследников (то есть если есть три сына и старший выбран наследником, то больше вероятность, что восстанет средний, чем младший).

18
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 16 Августа, 2010, 06:06 »
Играю за тевтонцев, так там лазят всякие Prussian Rebels, Yatvingian Raiders и прочяя нечисть отрядами по 50+ человек. И заметно ослабляют фракцию. Толпой в несколько отрядов подкарауливают лордов и мочат их, а даже если лорд и побеждает, всё равно несёт потери. Не знаю, из-за этого или нет, но тевтонцы никак не могут собраться в военный поход - иногда появляется сообщение о выборе маршала и квест, предлагающий ему доложиться, но обычно от отменяется сам до того, как я успею найти маршала, один или два раза только успел - он тогда сказал походить за ним, но в течение дня (игрового) квест опять же отменяется вместе со всем походом и лорды разбредаются кто куда. Поэтому когда тевтонцам объявила войну Орда, то влёгкую завхатила два замка, которые до сих пор у них, и наши никак не могу собраться чтобы вернуть...
Собственно вся эта ситуация - баг, заключающийся в том, что тевтонские лорды никак не могут собраться в нормальный поход, или проблема балланса, заключающаяся в том, что лордов постоянно мочат прусские восстанцы и прочая нечисть, и уже из-за этого они становятся слабыми и не могут собраться в поход? И что можно с этим сделать?

19
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 31 Июля, 2010, 05:49 »
Безликий, спасибо, посмотрю этот мод.

20
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 30 Июля, 2010, 06:25 »
Вот бы кто сделал мини-мод в котором можно было бы волосы в любой цвет красить, а не одним только ползунком светлее-темнее. Синий, голубой, зелёный, красный... в общем выбирать вообще из палитры RGB любой цвет. (И если уж на то пошло лиц сделать побольше и посимпатичнее. Женских лиц в игре явный недостаток) Ну и набор причёсок побольше. Конечно, может в средневековье рыцарь с зелёным ирокезом смотрелся бы дико, но, во-первых, в фантастических (например Звездные Войны) и фентезийных (сам в такие не играл, но слышал, что есть) модах было бы вполне уместно, во-вторых, кому-то из игроков может и в средневековье захочется выразить свою индивидуальность хотя бы чисто по приколу.
А в Warband, где, как я видел, рыжие волосы блестят и переливаются на солнце (не то, что в обычном МиБ - там рыжие волосы какие-то... серые... по сравнению с WB), это вообще бы здорово смотрелось.

21
Цитата
Очень смешно.
Один ГГ может перебить половину армии. А тут еще предлагают ему возрождаться... Ага, тогда армия из 5-10 бояр (фактически - 10 ГГ) снесет любую толпу.
Ну не все же такие крутые... я вот до окончания битвы 100 на 100 ни разу не доживал ещё  :embarrassed:

22
Предлагаю сделать, чтобы когда ГГ в бою выносят, не просто зрителем дальше бой смотреть, а за одного из оставшихся солдат играть (и так пока всех не перебьют).

23
Архив партии / Re: Руссификатор
« : 20 Июля, 2010, 06:27 »
Почему после русификации Ачинск превращается в Красноярск? Мне, как жителю Ачинска, обидно =)

24
А есть ли мод, дающий больше свободы в изменении внешности - больше лиц, причесок, цвет волос чтоб не только натуральный (в идеале выбрать любой из палитры RGB)? И еще было бы хорошо, если бы он был универсальным, то есть совмещался бы с любым другим модом.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Декабря, 2008, 19:40 »
Подскажите пожалуйста, в настройке внешности есть ползунок "Возраст", на что он влияет? Как ни кручу - разницы никакой. Или надо графику поставить более, чем на минимум?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS