Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 205
Всего: 205

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - uberman

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 29 Декабря, 2008, 09:23 »
Всё вроде ничего, но раздражает немыслимое количество баб среди НПС, просто бабье царство какое-то, автор либо бабник-подкаблучник, либо поклонник эмансипации и превращение женщин в мужичек. Либо и то и другое, пока это единственное, что раздражает.

2
На сколько я понял, стандартная модульная система по умолчанию создаёт нативные текстовые файлы.

Вопрос: как сделать конвертацию уже существующего мода в файлы модульной системы?

3
Архив / Re: Экономическая система
« : 22 Декабря, 2008, 23:19 »
Было бы очень правильным, на мой взгляд, введения такого понятия как стратегический ресурс, т.е. то из чего деревни и города могут делать товары.
1. зерно - оно получается на фермах и их количество соразмерно деревням, из зерна делают хлеб.
2. скот - он выращивается на фермах так же как и зерно, из него получаются мясо и колбасы
3. руда (этого нет в игре) - добывается в шахтах, которые в ограниченных количествах находятся в рудоносных местах карты, таким образом тот кто владеет рудными шахтами может диктовать цены и т.д. так как из руды в плавильнях делают железо а из него всё остальное.
так же было бы полезно, чтобы разные производственные постройки в городах кузницы разной специализации производили разное оружие, но опять же ограниченно количеством привозимой руды в город, и цены на оружие формируются исходя из цен на руду и уровнем предмета.
незнаю на сколько это реально но было бы полезно если бы при апгрейде войск, происходила закупка соответствующего снаряжения в городе и соответственно затраты в деньгах и списание номенклатуры со складов
это дает такой эффект что например в бедном и неразвитом городе невозможен полноценный апгрейд армии.
естественно этот эффект должен быть применим как к ГГ так и к НПС

Добавлено: 23 Декабря, 2008, 17:43:40 pm
Было бы важно и очень интересно ввести такое понятие как Население.

В каждом городе и деревне есть население, оно характеризуется следующими признаками:

1. количество - это количество работоспособного населения, регулируется коэффициентом прироста, который зависит от уровня благоденствия и комфортности проживания населения, что в свою очередь зависит от товарного разнообразия в поселении, уровня налогов и т.д. Кстати количество собираемых налогов должно напрямую зависить от количества населения и его благосостояния.

2. нация - национальность населения в зависимости от принадлежности к фракции. Было бы правильным если бы в зависимости от того к кому и как переходило поселение там оставался контингент той нации которой когда-либо принадлежало поселение. Это бы позволило в управлении поселением управлять политикой отношения к чужеродному для текущей фракции населению, от несмешиваемости до ассимиляции и геноцида.
Былобы интересно при захвате поселения иметь возможность обращать население в рабство (по аналогии с военнопленными) либо истреблять, опять же учитывая деления на принадлежность к фракциям.

3. Благосостояние - этот критерий нарщивается путем увеличения количества полезных построек в поселении и увеличением товарного разнообразия, подобно тому как увеличивается боевой дух у армии при разнообразии пищи, кстати можно на этом параметре это и реализовать. Благосостояние влияет на количество налогов собираемых с поселения. При низком показателе возможны восстания.

Введя тему с населением, мы получим максимальный исторический реализм какой только можно, и таким образом защита своего населения и порабощение и геноцид вражеского, станет чуть ли не главной темой игры.

Добавлено: 23 Декабря, 2008, 19:21:16 pm
Так же становятся возможными такие миссии, как колонизация своими поддаными свежезахваченных поселений, или наоборот вывоз населения на безопасные территории с пограничных поселений.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS