Предложения:
Мейстиры
Сделать в игре нпс Мейстиров. Не воюющий персонаж, которого можно держать в замке или отряде (в специальной комнатке с отдельным входом для всех замков)
функции:
1) Лечение – включает известные пункты (хирургия, перевязка ран и т.д.) цепь из серебра;
2) Инженерия – включает управление имением (создание сооружений, в случае если подобное будет предусмотрено экономической моделью мода, типа мельница/колодец, использование более эффективных аграрных методов и пр.), военная инженерия (пристройка лестниц, осадных башен, требушетов для разрушения стен, подкоп и т.д.) цепь из золота;
3) Обмен информацией – при помощи клетей с воронами, в зависимости от уровня количество воронов ограниченно, было бы не плохо предусмотреть потерю воронов и их доукомплектацию при помощи закупок. К примеру, выполнили вы задание Лорда, и чем тупа гонять по карте и выспрашивать где Ваш работодатель на данный момент посылаете письмо с вороном в его родовой замок, а там сообщают куда его в данный момент черти занесли (для тех у кого замков нет по старинке спрашиваем всех подряд). Те новости что в оригинальной игре высвечивались в левом нижнем углу соответственно должны поступать от него, т.е. если у вас нет мейстира вы без новостей. Так же предусмотреть получение заданий по переписке (по запросу или от уже знакомых которые о Вас знают). До того как у Вас появится мейстир, пользоваться чужими замковыми, приходить в соотвествующую комнатку в замке (сушенных крокодилов, реторт и ворон в клетках неплохо бы предусмотреть в интерьере в качестве антуража) и заводить с ним диалог – о лечении за плату и получении последних новостей тоже за плату, а также за покупку книг и ворон для своих мейстиров). Цепь из дерева.
Прокачка:
1) Получение опыта обычным путем в отряде (только в бое не участвует) так как естественно что человек учится от приключений.
2) Чтение книг.
Переход на следующий уровень при условии набора нужного количества опыта, но только через Цитадель. Для этого транспортируем набравшего опыт Мейстира в Цитадель и оставляем сдавать экзамены (дав бабла на пропитание и взятки), через недельку забираем уже с нужной цепью (новым уровнем).
Наем:
1) В тавернах, на дорогах, освобождая из плена, перевербовав из собственного плена. Все это касается мейстиров низшего уровня, не окончивших цитадель, слабо прокаченных но зато дешевых.
2) Переманивание из замков или заказав в цитадели (непомерно дорого).
Специализация – возможность иметь несколько мейстиров для разных нужд, в целях ускоренной прокачки. По идее их способности должны суммироваться, т.е. два мейстира с одинаковыми способностями проведут подготовку к штурму замка в 2 раза быстрей и людей вылечат после боя также в 2 раза быстрее.
Книги: их должно быть очень много, в продаже у мейстиров, в цитадели, у торговцев различным товаром.
Линейка развития:
Школяр – мейстир – мейстир-магистр – архимейстир.
Школяр – умение читать и писать, самые простые навыки в инженерии и лечении, передвигается пешком цепи не имеет.
Мейстир – содержание 10 воронов с лечением и инженерией понятно, передвигается на лошади имеет тонкую цепь соответствующего цвета.
Мейстир-магистр – 25 воронов, на повозке-телеге, цепь средняя
Архимейстир – 50 воронов, на фургоне, цепь толстая.
Мини игры
Как в Корсарах, в таверне предусмотреть возможность играть в кости и карты на деньги, предусмотреть во время процесса обмен информации (слухами). К примеру во время игры Ваш противник Вам сообщает что недавно слышал что в таком-то замке держат такого-то Лорда и его родственники отвалили бы неплохую сумму за его освобождение, вы после игры по желанию ломитесь освобождать Лорда, и получать вознаграждение).
В «Танце драконов» большое внимание уделено более благородной игре – кавайса, по типу шахмат. Её не плохо бы разработать, и использовать для игры в Замке с Лордами, на более крупные ставки, соответственно слушая слухи и здесь (наш Хранитель решил созвать знаменна и осадить замок Н, только между нами).
Личные истории
Предусмотреть в диалоге с Лордами пункт «рассказать о себе» где в зависимости от отношения к вам Лорд рассказывает свою историю. На примере Джейме – повстречались первый раз: рассказал кто он и что из себя представляет, появляется соотвествющий подпункт, при наборе отношения с ним уровня + 10 рассказывает как двинул Эйриса +20, тоже но более подробно, +30 зачем это сделал, +40 что спал с сестрой и т.д. Кроме того предусмотреть продажу узнанных секретов Варису в Королевской Гавани ну и еще может мейстирам. Зачем? 1) Ознакомление незнакомых игроков с историей мира, 2) Дополнительный источник доходов и стимул к зарабатыванию отношений, 3) Дополнительная возможность для квестов (получаешь задание разузнать у Неда чей сын Джон Сноу, бредешь к Неду, зарабатываешь на его заданиях соотвествующее к себе отношение, узнаешь тайну, бежишь сообщать работодателю Роберт/Кейтилин/Варис/сам Джон).