1
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 05 Мая, 2011, 20:40 »
О огромное спасибо, попробую!
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 05 Мая, 2011, 17:59 »
5 копеек в топку идей.
Survival (warband mod) Собственно мод – выживание. Идея в следующем. Игроки должны выжить. Очки команде дают за каждую волну. Волны идут по повышению навыка и шмота (смены фракции). Как я это вижу: выбрали фракцию, выбрали группу, выбрали шмот. Респ. Первая волна крестьяне палки - вилы. 5 минут вторая волна уже бандиты овчинные полушубки, ножи дубины. Третья волна … ну и так далее. Смерть игрока – 5 минут и респ (можно закупиться). У респа сундук (стрелы болты копья щиты) для тех кто не умер. Раунд заканчивается, когда погиб последний защитник. Где то так. К сожалению я простой фантазер,но я думаю это не самая плохая мысль в ветке. 3
Mount & Blade и Warband / Re: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!« : 09 Сентября, 2009, 23:46 »
увы, мегавойнов будет и так достаточно... но, согласитесь, масштаб игры когда играет 1000+ человек немного больше одной карты и битвы с постоянным респауном. Да и бои по страшнее, тогда не тупо коняшка, а взвода и фаланги. масштаб больше...
4
Mount & Blade и Warband / Re: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!« : 09 Сентября, 2009, 23:13 »Myaco скажу прямо - следующая строка ИМХО. Ах да, все время забываю, что выражая идею или абстрактную мысль которую невозможно реализовать, человек как бы подписывается в фантазерстве и своем невежестве. Я зарегистрировался для того чтобы сказать, что пвп мультиплеер МиБ увы будет ущербен так как не будет иметь ничего общего с самой игрой, разве только атмосфера рубилова не на автоматах а на топорах. И если создатели (чего я искренне от них жду) смогут сделать следующий шаг, то мы получим отличный сетевой проект многопользовательской игры. Ах да такое уже говорилось, грех повторятся. 5
Mount & Blade и Warband / Re: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!« : 09 Сентября, 2009, 17:40 »
ну, эта проблема не проблема. все можно сделать либо просто либо сложно. можно навык "сделать стрелу", можно обоз пригнать, коня потерял, шагай пешком или делай заводного. тем более я сказал что можно человечков с собой таскать. оставил такого с заводным конем, сказал держи позицию, а сам поскакал. И вообще какие нафиг драконы то?
Если брать реализм игры, то стрелы у тебя кончатся, рано или поздно. и пойдеш ты в рукопашку. жаль что ты не разделяешь моих мечтаний, однако в МиБ по карте ты шагаешь со скоростью что с конем что без него, без разницы... и ничего не напрягает. 6
Mount & Blade и Warband / Re: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!« : 09 Сентября, 2009, 15:55 »
Эх, жаль что МиБ не MMORPG проект, был бы самым успешным…
Давеча с другом обсуждали сделали бы такую игру, и какой бы гейм плей хотелось бы. В принципе ничего сложного нет, сделать бесшовные переходы между квадратами, дальность загрузки 2-3 квадрата. Ничего не менять в плане прокачки игрока и его развития, только ограничить максимальным количеством народа 20ю ботами. Смерть может настигнуть любого, например 30 уровнего всегда можно замесить кучей 2х уровневыми, или стрелой в глаз. Смерть героя наступает только через 24 часа если никто его бессознательное тело не спас(ну или на край воскрешение с потерей 2х лвл). Ремесла развивать,пошел как в ультеме леса нарубил, волков настрелял, или что еще(в стиле еверквеста) . Караваны торговля, без всяких глупых телепортов. Выход из игры осуществляется только в городах – замках-деревнях, вышел из игры в чистом поле, так и остался стоять(сидеть лежать) в чистом поле. В городах НПЦ ходят,деревушки не просто статика а там крестьяне работают. Их защищать надо, караваны охранять. Но вообще, была бы шикарная игрушка. А так с таким мультиком, ээх, кто со спины копьем пырнуть успел тот и папа…
Страницы: [1]
|