1
					Главные новости / Re: Пристанище роз
« : 07 Июля, 2012, 20:41 »
					Мне тоже помогите попасть на бетатест
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 0  Гостей: 297  Всего: 297 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1 Главные новости / Re: Пристанище роз« : 07 Июля, 2012, 20:41 »
					Мне тоже помогите попасть на бетатест
					 3 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 18 Мая, 2012, 11:55 »
					HunterWolf,  Ну а если сделать как на осадах с башней. Допустим вместо башни будет таран и пока катят таран несколько бойцов, то остальные стоят по стойке смирно как и в ваниле, таран подъезжает и срабатывает какой-нить скрипт на урон по воротам или просто через время условные ворота уничтожаются и солдаты бегут через эти ворота/дырку в стене. Чекпоинты для ботов можно же прописать? 4 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 18 Мая, 2012, 11:35 »
					dezz_spb, Я не знаю как они обозначены, но в Brytenwalda есть заборчики и даже ворота на осадах встречаются, которые можно порубить мечем. В аддоне Огнем и мечем при обучении нужно было разбить калитку, чтобы продолжить обучение. В общем когда подходишь к такому объекту, то высвечивается надпись "Разрушаемый объект". По моему даже видел при обороне деревни в этом моде в виде заборчиков на огородах или я путаю с Brytenwalda.
					 5 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 18 Мая, 2012, 11:08 »
					HunterWolf,  Ну вообще-то в варбанде есть же разрушаемые объекты, так допустим сделать ворота или кусок стены с over9000 хитпоинтов, чтобы топорами долго нужно было ломать, а с катапультой или тараном за пару минут можно было бы управится. 6 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 02 Мая, 2012, 02:10 »Вошел в настройки мода, настроил... Как теперь выйти??? Нету такой надписи!В самый низ пролистай и под последним пунктом будет ссылка "назад". 7 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 08 Марта, 2012, 18:08 »
					Леанора, Когда в отряде есть нпс с навыком инженер 10, осада с измором длиться не более полтора суток.
					 8 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 07 Марта, 2012, 19:43 »
					Юрикс, Когда блокируешь крепость (нужно 200 человек минимум), появятся 2 новых пункта в режиме планирования осады и можно послать шпионов найти предателя  и ещё можно отправить диверсантов отравить колодец или испортить продовольствие.
					 9 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 07 Марта, 2012, 05:15 »Господа!Кто-нибудь пробовал взять крепость измором?Осаждаешь крепость пишет у них еды на 7 дней.Подготовка к осаде заканчивается и сразу на штурм пробовал нажать опцию *подождать до завтра* асразу возврат ктаблице -надо штурмовать.Пробовал снять осаду и сразу снова осадить пишет что продуктов уже на 10 дней в крепости.Интересно когда они успели ими запастись?Я постоянно беру крепость измором, точнее строю баррикады вокруг крепостей, засылаю диверсантов и ищу предателей за стенами замка. В итоге после удачного подрыва морали я предлагаю сдать крепость и практически беру замок без потерь. А насчёт того, что не хочет подождать до завтра - это баг, когда строишь лестницы или мантелеты, то ждать на глобалке уже нельзя. 10 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 04 Марта, 2012, 03:46 »
					Kapa, На taleworlds пишут, что для квеста. Нужно отдать королю Регеда.
					 11 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 04 Марта, 2012, 00:36 »
					Друага, Я четверть карты захватил, но везде только лестницы при штурме предлагались. На самих штурмах я подбегал и сам выбивал ворота топором, но солдаты отказывались заходить через ворота и лезли по лестницам на вражеские копья и топоры.
					 12 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 04 Марта, 2012, 00:02 »
					Друага, А можно насчёт тарана по подробнее, где его брать и как им пользоваться?
					 13 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 03 Марта, 2012, 17:21 »
					Юрикс, В общем я встретил в таверне стрёмного типка, зовут его Кочонор. Этот тип сказал, что знает где эти сокровища и мне нужно ответить на один вопрос, после того как он расскажет мне историю. В общем в конце истории он спросил как зовут его отца и 3 варианта ответа(1. Имя. 2. Не знаю. 3. Это шутка?), я ответил что не знаю и меня отправил к Кентебур к барду, тот мне рассказал, какие бывают сокровища и что они уже давно потеряны. Короче я вернулся к Кочовору, тот сказал, что я должен был убить барда, сказал, что он не знает где сокровища и предложил дать тысячу денег. Я этого деда послал подальше и на этом моя история закончилась. Но исследуя нейтральный локации я нашел броню, королевский щит, двуручный топор "Жена", укрошеный сакс, шлем вождя и горн. Выполнил квест в локации под название Адрианов вал по захвату Лундиниума и мне дали меч воина 50 рубящего урона. 14 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 27 Февраля, 2012, 21:57 »
					Юрикс, Насчёт крови, то через меню лагеря заходишь и выбирваешь в опциях мода включить режим насилия или как-то так. 15 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 26 Февраля, 2012, 22:01 »
					HunterWolf, Ну я понял что в меню лагеря он назначается, только у меня не хочет, я двигаю ползунок, но эффекта ноль(можно только вернуться в предыдущее меню). Может какой-то определенный юнит должен быть в отряде?
					 16 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 26 Февраля, 2012, 21:28 »
					Подскажите как назначить командира обоза? ======================================= оффтоп: 17 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 26 Февраля, 2012, 18:02 »
					HunterWolf Когда были недостаточные отношения, то супруга говорила, что у неё болит голова и попытку зачать ребенка можно было повторить через некоторое время, но после того, как поднял отношения на определенный уровень (больше 75), после предложения зачать ребенка ничего не происходит и выйти из диалога нельзя. 18 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 26 Февраля, 2012, 17:06 »
					При попытке зачать ребенка, жена ничего не отвечает и выйти из диалога невозможно.
					 19 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 02 Февраля, 2012, 16:42 »
					Ulrich von Liechtenstein,  А на торрент трекерах делать раздачи или просто тор.файл выкидывать в тему, не устраивает? 20 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v70)« : 02 Февраля, 2012, 08:50 »
					Торрент версия 70! [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 21 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)« : 01 Февраля, 2012, 18:54 »
					Cursed Crusade,  В общем феодальная система найма состоит в том, что ты можешь нанимать регулярные войска только в своих владениях, если ты так сказать бомж, то нанимать можно только наемников в тавернах. Теперь гарнизоны в крепостях и городах формируются самостоятельно, в зависимости от процветания. В деревнях при найме так называемого "копья" будут рекрутироваться примерно 30% городских и 70% деревенских солдат. В замках - 50 деревенских и 50% городских. В городах - 70% городских рекрутов и 30% деревенских и ещё теперь вместо зеленых новобранцев можно получить при найме уже прокачанных бойцов. 22 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)« : 01 Февраля, 2012, 17:43 »Тогда почему томас не хочет все эти красивые и качественно сделанные модели из разных стран включать в мод? Всё довольно проще, никто не показывает ему эти модельки. Создай тему на http://forums.taleworlds.com/ в разделе 1257 AD, покажи ему броньки и там уже обсудят нужны ли они или нет. 23 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)« : 01 Февраля, 2012, 16:19 »
					Торрент V69! [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 24 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)« : 01 Февраля, 2012, 08:36 »
					132465,  По той инструкции пусть негры устанавливают.  1. Идём по ссылке http://tortoisesvn.net/downloads.html 2. Кликаем или 32 bit или 64 bit (в зависимости от разрядности системы) 3. Когда загрузка закончиться, запустите файл и установите Tortoise. При необходимости перезагрузите компьютер. 4. Переходим в папку с установленным Warband'ом "\Mount&Blade - Warband\Modules\" 5. Кликаем на пустом месте в папке module, появляется диалоговое окно.  6. Выбираем опцию SVN checkout и вводим информацию как на картинке выше. В поле url repositoriy: http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/ В поле Checkout directory указываем куда будет устанавливаться мод, пример: "\Mount&Blade - Warband\Modules\dev1257" 7. Жмём окай и ждём пока загрузится SVN версия 1257 AD 8. Наслаждаемся.  Как обновить ваш 1257AD и синхронизировать с репозиторием 1. Идём в "\Mount&Blade - Warband\Modules\" 2. Правым кликом по папке dev1257 3. Затем кликаем SVN update 4. Ждём пока загрузиться 5. Ваша SVN версия 1257ad обновлена. 25 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)« : 01 Февраля, 2012, 08:11 »
					Торрент версия 68! Скачавшие ранее обновите тор. файл и пересчитайте хэш. [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] |