Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 304
Всего: 309

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yTuJIu3aTop

Страницы: [1] 2 3 4
1
Главные новости / Re: Пристанище роз
« : 07 Июля, 2012, 20:41 »
Мне тоже помогите попасть на бетатест

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 04 Июля, 2012, 22:41 »
alekskoles, Как карту отключить?

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 18 Мая, 2012, 11:55 »
HunterWolf,
Ну а если сделать как на осадах с башней. Допустим вместо башни будет таран и пока катят таран несколько бойцов, то остальные стоят по стойке смирно как и в ваниле, таран подъезжает и срабатывает какой-нить скрипт на урон по воротам или просто через время условные ворота уничтожаются и  солдаты бегут через эти ворота/дырку в стене. Чекпоинты для ботов можно же прописать?

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 18 Мая, 2012, 11:35 »
dezz_spb, Я не знаю как они обозначены, но в Brytenwalda есть заборчики и даже ворота на осадах встречаются, которые можно порубить мечем. В аддоне Огнем и мечем при обучении нужно было разбить калитку, чтобы продолжить обучение. В общем когда подходишь к такому объекту, то высвечивается надпись "Разрушаемый объект". По моему даже видел при обороне деревни в этом моде в виде заборчиков на огородах или я путаю с Brytenwalda.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 18 Мая, 2012, 11:08 »
HunterWolf,
Ну вообще-то в варбанде есть же разрушаемые объекты, так допустим сделать ворота или кусок стены с over9000 хитпоинтов, чтобы топорами долго нужно было ломать, а с катапультой или тараном за пару минут можно было бы управится.

6
Вошел в настройки мода, настроил... Как теперь выйти??? Нету такой надписи!
Прошу, помогите!
В самый низ пролистай и под последним пунктом будет ссылка "назад".

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 08 Марта, 2012, 18:08 »
Леанора, Когда в отряде есть нпс с навыком инженер 10, осада с измором длиться не более полтора суток.

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Марта, 2012, 19:43 »
Юрикс, Когда блокируешь крепость (нужно 200 человек минимум), появятся 2 новых пункта в режиме планирования осады и можно послать шпионов найти предателя  и ещё можно отправить диверсантов отравить колодец или испортить продовольствие.

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Марта, 2012, 05:15 »
Господа!Кто-нибудь пробовал взять крепость измором?Осаждаешь крепость пишет у них еды на 7 дней.Подготовка к осаде заканчивается и сразу на штурм пробовал нажать опцию *подождать до завтра* асразу возврат ктаблице -надо штурмовать.Пробовал снять осаду и сразу снова осадить пишет что продуктов уже на 10 дней в крепости.Интересно когда они успели ими запастись?
Я постоянно беру крепость измором, точнее строю баррикады вокруг крепостей, засылаю диверсантов и ищу предателей за стенами замка. В итоге после удачного подрыва морали я предлагаю сдать крепость и практически беру замок без потерь. А насчёт того, что не хочет подождать до завтра - это баг, когда строишь лестницы или мантелеты, то ждать на глобалке уже нельзя.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Марта, 2012, 03:46 »
Kapa, На taleworlds пишут, что для квеста. Нужно отдать королю Регеда.

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Марта, 2012, 00:36 »
Друага, Я четверть карты захватил, но везде только лестницы при штурме предлагались. На самих штурмах я подбегал и сам выбивал ворота топором, но солдаты отказывались заходить через ворота и лезли по лестницам на вражеские копья и топоры.

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Марта, 2012, 00:02 »
Друага, А можно насчёт тарана по подробнее, где его брать и как им пользоваться?

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Марта, 2012, 17:21 »
Юрикс, В общем я встретил в таверне стрёмного типка, зовут его Кочонор. Этот тип сказал, что знает где эти сокровища и мне нужно ответить на один вопрос, после того как он расскажет мне историю. В общем в конце истории он спросил как зовут его отца и 3 варианта ответа(1. Имя. 2. Не знаю. 3. Это шутка?), я ответил что не знаю и меня отправил к Кентебур к барду, тот мне рассказал, какие бывают сокровища и что они уже давно потеряны. Короче я вернулся к Кочовору, тот сказал, что я должен был убить барда, сказал, что он не знает где сокровища и предложил дать тысячу денег. Я этого деда послал подальше и на этом моя история закончилась. Но исследуя нейтральный локации я нашел броню, королевский щит, двуручный топор "Жена", укрошеный сакс, шлем вождя и горн. Выполнил квест в локации под название Адрианов вал по захвату Лундиниума и мне дали меч воина 50 рубящего урона.


14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Февраля, 2012, 21:57 »
Юрикс, Насчёт крови, то через меню лагеря заходишь и выбирваешь в опциях мода включить режим насилия или как-то так.

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Февраля, 2012, 22:01 »
HunterWolf, Ну я понял что в меню лагеря он назначается, только у меня не хочет, я двигаю ползунок, но эффекта ноль(можно только вернуться в предыдущее меню). Может какой-то определенный юнит должен быть в отряде?

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Февраля, 2012, 21:28 »
Подскажите как назначить командира обоза?
=======================================
оффтоп:

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Февраля, 2012, 18:02 »
HunterWolf
Когда были недостаточные отношения, то супруга говорила, что у неё болит голова и попытку зачать ребенка можно было повторить через некоторое время, но после того, как поднял отношения на определенный уровень (больше 75), после предложения зачать ребенка ничего не происходит и выйти из диалога нельзя.


18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Февраля, 2012, 17:06 »
При попытке зачать ребенка, жена ничего не отвечает и выйти из диалога невозможно.

19
Ulrich von Liechtenstein,
А на торрент трекерах делать раздачи или просто тор.файл выкидывать в тему, не устраивает?

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v70)
« : 02 Февраля, 2012, 08:50 »
Торрент версия 70!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 01 Февраля, 2012, 18:54 »
Cursed Crusade,
В общем феодальная система найма состоит в том, что ты можешь нанимать регулярные войска только в своих владениях, если ты так сказать бомж, то нанимать можно только наемников в тавернах. Теперь гарнизоны в крепостях и городах формируются самостоятельно, в зависимости от процветания. В деревнях при найме так называемого "копья" будут рекрутироваться примерно 30% городских и 70% деревенских солдат. В замках - 50 деревенских и 50% городских. В городах - 70% городских рекрутов и 30% деревенских и ещё теперь вместо зеленых новобранцев можно получить при найме уже прокачанных бойцов.

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 01 Февраля, 2012, 17:43 »
Тогда почему томас не хочет все эти красивые и качественно сделанные модели из разных стран включать в мод?
Он считает их неверными с точки зрения истории,
Не хочет делить с кем-либо статус главного разработчика мода,
Думает что создатели не согласятся и/или нет человека, который бы убедил их дать согласие?


Всё довольно проще, никто не показывает ему эти модельки. Создай тему на http://forums.taleworlds.com/ в разделе 1257 AD, покажи ему броньки и там уже обсудят нужны ли они или нет.

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 01 Февраля, 2012, 16:19 »
Торрент V69!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 01 Февраля, 2012, 08:36 »
132465,
По той инструкции пусть негры устанавливают.

1. Идём по ссылке  http://tortoisesvn.net/downloads.html
2. Кликаем или 32 bit или 64 bit (в зависимости от разрядности системы)
3. Когда загрузка закончиться, запустите файл и установите Tortoise. При необходимости перезагрузите компьютер.
4. Переходим в папку с установленным Warband'ом "\Mount&Blade - Warband\Modules\"
5. Кликаем на пустом месте в папке module, появляется диалоговое окно.

6. Выбираем опцию SVN checkout и вводим информацию как на картинке выше.
В поле url repositoriy: http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/
В поле Checkout directory указываем куда будет устанавливаться мод, пример: "\Mount&Blade - Warband\Modules\dev1257"
7. Жмём окай и ждём пока загрузится SVN версия 1257 AD
8. Наслаждаемся.

Как обновить ваш 1257AD и синхронизировать с репозиторием
1. Идём в "\Mount&Blade - Warband\Modules\"
2. Правым кликом по папке dev1257
3. Затем кликаем SVN update
4. Ждём пока загрузиться
5. Ваша SVN версия 1257ad обновлена.

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 01 Февраля, 2012, 08:11 »
Торрент версия 68!
Скачавшие ранее обновите тор. файл и пересчитайте хэш.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS