Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 259
Всего: 260

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MongolMin

Страницы: [1]
1
Классная тема, очень кстати.
Ребят, кто-то знает скрипт для сетевой игры, чтобы оружие, которые я кину на карту (для сервера), можно было поднимать?
Нужен скрипт, чтобы поднимались оружия, разбросанные на карте(скрипт для сервера).
Буду очень благодарен за помощь!

2
Дорогие Всадники Кальрадии, обращаюсь к вам за помощью:
Как профиль своего ГГ из Варбанда(с той же расой и заданными в игре чертами лица) можно импортировать в 3Д Макс, а там одеть его и задать анимацию для експорта в видеоредактор, другими словами, это нужно для создания 3д видео анимации.
Заранее спасибо!

3
а если я хочу сделать так чтобы называлась не у меня так карта а на сервере? ну у других людей
Сделай то же самое, только в папке с сервером\Modules, в папке нужного мода .

4
Текст в M&B-де

Заранее прошу прощения у администраторства и модераторства этого чудесного сайта за невнимательность, если вдруг эта тема есть на Всадниках, потому что я, к сожалению, не нашел её.
Пожалуйста, кто знает: напишите, где в M&B Warband задаётся(прописывается) расположение (функционал кнопок)кнопок и цифр с меняющимся значением(например, как количество золота в мультиплеере) и как удалить из игры какую-то кнопку или текст.Я снимаю сюжеты с МиБа, и игровой интерфейс портит картинку кадра.Если бы мне знать, в каком документе или в каких текстурках находятся эти вещи.Мне удалось избавится от полосы здоровья(и ГГ и лошади) а так же от значка монеток(тех, что рядом с цифрой, показывающей количество золота), и значок щита, поработав над текстурными файлами, содержащими эти значки.Но вот не удалось избавится от самого количества денег(от цифр), а так же от картинки оружия(над линией здоровья), которое на данный момент в руках у ГГ.
Буду благодарен, если поможете найти записи, в которых это задаётся и удалить назойливый интерфейс из кадра, создав резервную копию изменяемого файла(с записями текста). Очень надеюсь найти помощи среди вас!
Заранее спасибо!

6
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 11 Октября, 2013, 19:18 »
Никнейм: Yulian_de_Min
Состоял ли в кланах Native или cRPG/Strategus: в клане Cossacks в cRPG
Осознаёшь ли ты, что за недостойное поведение, ты будешь исключен из фракции?: Да!

7
Зачем такое извращение, просто сделайте открывающуюся дверь.
Что же до перемещений вообще, насколько мне известно, телепорты (passages) это единственный путь их реализации
.
дело в том, что объектов, в которые можно заходить очень мало и в основном все остальные сплошные.А вот если поставить заскриптованую дверь на входе в сплошной дом, и сделать так чтобы игрок переместился в какой-то туннель или ещё что-то, где такая самая дверь, тогда бы было лучше на много.И ещё, Passage работает только в одиночной игре.
 

Добавлено: 10 Июня, 2013, 14:19

Вопрос такой: что нужно прописать в модульке для туториала (подозреваю, что скопировать из скриптов старта новой игры), чтобы там можно было пользоваться инвентарем (чтобы можно было открыть окно инвентаря по нажатию І)?
Я немного не это имел в виду.Я хотел сделать так, чтобы из категории объектов Intem Kinds положить какой-то объект, например меч, и чтобы его могли поднять другие игроки, потому что просто так когда подходишь к такому объекту, ничего не высвечивается(обычно если кинешь оружие и наведёшь на него, пишется его название и можно его взять).

8
Пожалуйста помогите мне со скриптами модульной системой на карте в мультиплеере.
1)Как(пожалуйста полностью) сделать так, чтобы оружия, разбросанные в редакторе на карте, могли поднимать игроки?Где и что в скриптах нужно делать для этого?
2)Как сделать так, чтобы игрок, подойдя к двери и нажав кнопку F (ею дверь открывается) переместился в другое место, до такой же но другой двери, как будто вошел в то сооружение, на котором была дверь(я не о Passage а о скриптах двери)
ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

9
Это скрипты или связано с модульной системой?
Это скрипты связанные с модульной системой.
Подскажи ка Волк как это делается со скриптами + модулька?как сделать так, чтобы оружия можно было поднимать?прошу, напиши(если знаешь)
 

Добавлено: 30 Мая, 2013, 01:04

Буду ОЧЕНЬ благодарен за ответ!

10
Есть вопросы.
1) Что такое аи меш, за что они отвечают и как их менять.
2) Что такое ентери поинтс, как их добавлять, удалять.
3) как удалять/добавлять людей в личку ConstantA писал, ответа нет.
4) как перенести точку входа ГГ на сцену.
1)Меши это сеть по которой ходят боты, где её нет, они начинают тупить и упираются в стены, обычно несколько связок меш нужно удалять из под домов чтобы боты не пытались сквозь них проходить.
2)Поинты это места, на которых появляются игроки, обычно на картах(чтобы игроки не появлялись там где не нужно) в нужной вам среде, нужно разбросать не меньше 32-х таких стрелочек.Чтобы добавить её просто заходишь в категорию с этими стрелочками(они там единственный объект), нажимаешь пробел, наводишь на нужное место на карте и кликаешь правой кнопкой.Чтобы удалить, нажми пробел, выдели стрелочку с помощью правой кнопки мыши и нажми кнопку Delete которая над игровыми стрелочками(та которая справа от стрелочек не работает в сценах)
3)Не знаю
4)Заходишь на сцену, включаешь редактор, ищешь поинт(стрелочку) номер 1 (обычно ты на ней уже стоишь) выделяешь её с помощью правой кнопки мыши и зажав клавишу G двигаешь мышью чем ты и перетащешь эту стрелку(на которой ты появляешься) в нужное тебе место.
 

Добавлено: 29 Мая, 2013, 17:40

Прошу помочь в деле со скриптами на карте в мультиплеере.
1)Как(пожалуйста полностью) сделать так, чтобы оружия, разбросанные в редакторе на карте, могли поднимать игроки?Где и что в скриптах нужно делать для этого?
2)Как сделать так, чтобы игрок, подойдя к двери и нажав кнопку F (ею дверь открывается) переместился в другое место, до такой же но другой двери, как будто вошел в то сооружение, на котором была дверь(я не о Passage а о скриптах двери)
ЗНАЮ, ВОПРОСЫ ДОВОЛЬНО СЛОЖНЫЕ, ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

11
А как сделать так, чтобы объект, брошенный в редакторе(например любой меч) можно было поднимать?Это скрипты или связано с модульной системой?

12
Пожалуйста, расскажите всё о том как делать так чтобы лестницы которые ты ставишь в редакторе поднимались и ставали на нужное место?что для этого нужно делать?по подробнее пожаоуйста.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC