Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 294
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vanchokus

Страницы: [1]
1
Grovin, спасибо большое) Разъяснили как применять карту) Пусть текстура применилась и криво, но это моя вина, будем думать что сделал не так. Скорее всего как раз дело в расположении, так как текстура применилась, но... как-то не так - как единая картинка, то каждая часть не применилась к своей части меча, а вся развёртка закрасила собой меч) на скринее видно плохо, но это не суть. Попробую делать развёртки для каждой части мечча отдельно и, следовательно, текстурировать их отдельно - принцип то я понял.
Премного благодарен=)))

P.S. Скорее хочу увидеть свой меч в игре)) Но боюсь дальше будут карты нормалей и карты отражений - как бы снова не застрять)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

2
Этот рендер при Render UVW Template не совпадает с разверткой?
Вот я как раз и не могу понять, что именно есть развёртка? это то что мы создаём при помощи Unwrap UVW?

И к тому же когда нажимаю на  Unwrap UVW, -  Edit - выставляю все настройки - иду в свиток - в Map Parametres выбираю Х (у меня проекция немного подругому вышла) и выходит не пойми что. вот на скринах всё показано. Огромная гарда, выступающая за поле....Уменьшил её , поместив в поле это ,"в квадратик".( :)) , начал рыть остальные части, выделяя их на scene. на развёртке они оказались в виде простых точек! увеличив их , я не нашёл сходств с частями своего меча=) Я сделал так: выделял наждую часть на scene и опять выбирая плоскость проекции нажимал Quick Planar Map. тогда все отобразилось на поле и я это "всё" разместил покомпактнее. (Я же всё правильно сделал?). И когда я жму на
Render UVW Template в tools, задаю настройки, он рендерит совсем не то что я размещал! Я  в смятении.....=)

Далее я решил всё таки продолжить как есть. нашёл файл Box01AlphaMap.tga  и в фотошопе затекстурил его. Это было в порыве злости от того что я несколько бездарен и поэтому не знаю, то я сделал, или нет?=)Но я понял что нужно эту карту как-то применить к модели моей, но как это сделать так и не понял.

P.S. И насчёт непонятности я погорячился:) Извините. Статья очень хорошая, интересная и нужная. Но я Насиловал свой мозг 2 дня не вставая, прежде чем решил спросить здесь. Очень устал) Не поймите неправильно.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

3
Не получается нихрена. Второй день сижу. Очень непросто написано для того кто не понимает 3d max. Меч сделал быстро, но карты...... Делаю всё по инструкции, в итоге рендерит это (скрин1). Мах вообще походу не обращает внимания как я располагаю объекты на поле. Ну с этим за первый день кое как разобрался. Но с текстурами... Нарисовал текстуры как было сказано. Дошёл до фразы "В редакторе материалов назначим нашу текстуру в качестве цвета нашей модельке. " КАК? Извините за тупость конечно. Просто охота научиться а гугл рыть устал. Тем более что на изучение всего редактора материалов понадобится не один час...
 

Добавлено: 29 Октября, 2011, 12:08

Уж проще сковать мечь и пойти повеселиться снося всем бошки в реале..... :(

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS