1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d][2d][Edit]Создание оружия для M&B Warband
« : 29 Октября, 2011, 21:58 »
Grovin, спасибо большое) Разъяснили как применять карту) Пусть текстура применилась и криво, но это моя вина, будем думать что сделал не так. Скорее всего как раз дело в расположении, так как текстура применилась, но... как-то не так - как единая картинка, то каждая часть не применилась к своей части меча, а вся развёртка закрасила собой меч) на скринее видно плохо, но это не суть. Попробую делать развёртки для каждой части мечча отдельно и, следовательно, текстурировать их отдельно - принцип то я понял.
Премного благодарен=)))
P.S. Скорее хочу увидеть свой меч в игре)) Но боюсь дальше будут карты нормалей и карты отражений - как бы снова не застрять)
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
Премного благодарен=)))
P.S. Скорее хочу увидеть свой меч в игре)) Но боюсь дальше будут карты нормалей и карты отражений - как бы снова не застрять)
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]





Всего: 29885
) , начал рыть остальные части, выделяя их на scene. на развёртке они оказались в виде простых точек! увеличив их , я не нашёл сходств с частями своего меча=) Я сделал так: выделял наждую часть на scene и опять выбирая плоскость проекции нажимал Quick Planar Map. тогда все отобразилось на поле и я это "всё" разместил покомпактнее. (Я же всё правильно сделал?). И когда я жму на 