1
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников
« : 07 Ноября, 2011, 12:39 »
Какой адрес почты?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 07 Ноября, 2011, 10:14 »
Я ведь уже писал, что если у меня начнёт получаться, то непременно помогу. К тому же именно в этот момент я, минут пять назад скачавший этот мод(а заодно и warband), практикуюсь в создании сцен по инструкции на первой странице.
3
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 07 Ноября, 2011, 09:55 »
- А почему не нравится идея с обозами? У лордов, они также будут присутствовать, только в них будет находится запас еды и... и всё. По поводу остального: осадные орудия в обоз не поместятся явно(и вообще они должны строится в меню осады); запас оружия, доспехов - будем считать, что в момент нападения они всё успели нацепить на себя(хотя в обозе можно делать запас стрел); палатки для лагеря - таких предметов, слава богу, нет; лошади - а что, вполне, у тех же кергитов они по-любому должны быть; трофеи - это какие?; строительные материалы для укрепления пограничного форта - на месте каких-нибудь ёлок нарубят, в обоз это не надо тащить; так что десять-двадцать обозов не надо. Зато, представьте, как приятно после победы над лордом разграбить его лагерь(в нашем случае обоз)!
![]() 4
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 06 Ноября, 2011, 20:34 »
- Повышение уровня солдат. Предлагаю поступить с этим так же, как и в "Огнём и мечом", то есть обычный воин повышается до умелого, затем опытного, ну и наконец ветерана. При таком повышении у воина изменяются характеристики, но не внешность. Насчёт перевооружения - как это переодевать в замке? В смысле, приходишь в замок, говоришь лорду:"Помнишь я как-то письмо тебе доставлял. Долг платежом красен - давай оружие и кольчуги, будем моих воинов перевооружать." Прошу объяснить, а то я себе это как-то не представляю. Переодевать в магазинах - за такие деньги, это влетит в ту ещё копеечку. Можно сделать так: при обладании замком, игрок может конструировать свою линейку, то есть прописать, "умелым воинам" более лучшее вооружение, и там(если в отряде есть "умелые воины") переодевать их. Важным пунктом будет строительство кузницы, где вы будете оплачивать только материалы и труд работников, при этом получая дешёвое обмундирование.
- Обоз. Замут заключается в следующем: сокращаем инвентарь у игрока до минимума, по сути он может нести то, что на нём + ещё два слота(предпочтительней оставить их для провизии). На боевой карте изменить сундук на рюкзак, сумку, в общем что то вроде. Далее в городе(в магазине, или у городского главы) покупаем обоз. Обоз, по сути, это такой юнит, который везде будет идти за вами(его скорость будет зависеть от веса предметов в нём) и соответствующе выглядеть. Заговаривая с ним мы выбираем пункт "Осмотреть содержимое", где и переходим к большому количеству ячеек для предметов, где ГГ и будет держать свои вещи. Игрок может купить несколько обозов. При таком раскладе решается проблема с торговыми караванами - идёт обоз и, отдельным отрядом его охрана. Вырезаем его, обоз становится нейтральным и мы захватываем его СО ВСЕМ СОДЕРЖИМЫМ. - Другая эпоха. Чтож, согласен создавать такую очень трудоёмко. Но может оживить Кальрадию, с помощью заимствования оружия, доспехов, городов, их иконок из других модов? Скажем для вегиров всё это можно взять из мода "Русь", для других фракций - из соответствующих им модов(разумеется с согласия разрабов). 5
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 05 Ноября, 2011, 21:23 »
- Зачем создавать тысячу лордов? Просто при смерти одного из них(при существовании его фракции) заменять другим. В "Спарте", например, при создании своей фракции была функция найма военачальников, при котором появлялся новый лорд.
- Я ведь предлагаю не казнить лордов, а иметь возможность убить их в бою. К тому же религиозная Кальрадия - вопрос довольно спорный. Да и отношение к лордам не везде было таким - например королевству вегиров соответствует Русь, а тот же Иван Грозный немало благородных людей сгубил. Впрочем, конечно, решать тебе. Просто надоело уже наблюдать бессмертных терминаторов. 6
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 05 Ноября, 2011, 20:08 »
- Убийство лордов. Нет, лорды всё равно должны умирать. Это придаст игре реализма - мир не должен быть статичен(хотя бы в этом отношении), он должен развиваться на наших глазах. Лорды появляются и умирают, лучший друг завтра может погибнуть в бою, а злейший враг стать правителем и под благовидным предлогом объявить вас вне закона. Это заставит по-новому смотреть на отношения с лордами, ценить дружбу и избегать ссор и раздоров. Игра станет более "живой". На счёт создания - чтож, хорошее замечание. Тогда пусть у нового персонажа генерируется не только внешность, но и взаимоотношения с лордами(к примеру от -20 до 20) и характер. А родственники так и быть, пусть подвергаются утилизации.
- Разбойные фракции. Ну и Кальрадии в реальном мире не существует. Почему бы не сделать вымышленный мир ещё более отличающимся от современности? К тому же эти фракции лишь номинальные, то есть не являются государствами привычном понимании. Это такие преступные синдикаты, разросшиеся банды и т.д. Они не будут иметь городов и деревень(кроме постоянного разбойничего логова в котором будет находится главарь и скрытого для всех фракций), а также лордов(кроме единственного, вышеупомянутого главаря). Добавлено: 05 Ноября, 2011, 20:11 Кстати, мод на Warband? 7
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 05 Ноября, 2011, 18:15 »
На самом деле с большим удовольствием, однако есть маленькое НО - к модингу я никакого отношения не имею. Впрочем, в комментах говориться, что это легче чем кажется... В общем попробую - если будет получаться обязательно присоединюсь.
P.S.: так численность всё-таки будет сказываться на мораль отряда? По моему это неправильно, даже наоборот - чем больше с тобой в отряде людей, тем больше уверенность в победе. Разве нет? 8
Обживание Кальрадии / Re: Поиск единомышленников« : 05 Ноября, 2011, 13:07 »
За идею руками и ногами! Единственное что, мне кажется просто улучшение функций игры будет много менее интересно, чем взять какой либо мод на реально существующую тематику(Спарта, Русь, Европа и т.д.) и в неё вшить все наработки. И ещё кое-что:
- Почему игрока не будут пускать на арену после пяти побед? Какое обоснование? - Крестьяне, предлагающие выпить за их счет за старейшину их деревни? Видно поселение очень зажиточно. - При функции «Не кормить пленников!» по логике надо сделать возможность их голодной смерти. - А зачем нужны тренировочные лагеря? Неплохо бы сделать в меню походного лагеря функцию "Тренировка", где вы переходите к подменю этого самого тренировочного лагеря и сможете обучать солдат в любом месте. - А что значит "нанимать группу пленников"? - Размер отряда будет влиять на моральный дух? Или всё ж таки это также будет убрано? - Не много не понял - стрелы у ботов тоже не бесконечные? А как они будут пополнять их запас? - Дуэли. Будет возможность вызвать любого лорда на поединок? Единственное нужно также быть лордом, иначе можешь получить отказ, мол человек кровей благородных не будет биться с каким-то простолюдином. А за вызов на поединок короля попадаешь в тюрьму со всеми вытекающими. Немного от себя: - Насчёт турниров - если я правильно понимаю они длятся какой то промежуток времени, и так сказать довольно долго "ждут" игрока - может сделать их в определённые дни? То есть спрашиваешь у мастера арены когда турнир - он отвечает такого-то числа. Опоздал - пропустил турнир. - Смертные лорды. Лорды в игре сделаны наподобие каких-то богов. Ни поражение, ни плен, ни разрушение их фракций - ничего не может причинить им вреда. Может сделать их смертными? А баланс такой - если у фракции умерает лорд, то случайным образом генерируется новый, вступающий в данную фракцию и получающий земли погибшего. Однако если фракция уничтожена замены на нового не происходит. - Гонцы. Часто видел их в моде Русь, но насколько я помню ни к какому взаимодействию с игроком это не приводило. Неплохо бы сделать так - помните возникало такое окошко, в котором сообщалось, что вас просят присоединится к военной компании? Так вот - пусть его приносят гонцы! То есть рядом с лордом возникает гонец, который едет к вам(при его перехвате и уничтожении, высылается новый - и так пока до вас не доскачет). - Офицеры. Зачем нужны неписи? Я нанимал только врача(по понятным причинам). Но в одном моде(какой к сожалению не помню) был реализован момент, при котором в случае потери сознания на поле боя ты можешь продолжить игру за одного из них. Таким образом ценность неписей увеличивается в десятки раз. Это будет в моде? - Мародёр. После боя остаётся подозрительно мало вещей. Можно как то реализовать функцию, при которой после боя остаётся всё оружие, броня противников? А ещё кстати, надо сделать разделение людей в отряде на две категории: регулярные - при которых происходит всё вышеописанное, и наёмных, при которых количество найденных вещей сокращается. То есть недисциплинированные войска так же как и вы грабят поле боя. - Цифры у оружия. Можно убрать цифровые характеристики оружия(оставить только вес)? Смысл вот в чём - мне, например, нравится такой тип оружия, но так как его характеристики уступают какому-то другому, то и выберу я скорее всего именно тот что сильнее, а не тот который мне нравится. А так игрок будет руководствоваться своими взглядами на тип и красоту клинка. Да и с реалистичной составляющей всё оправдано - на оружии ведь не выгравировано сила его атаки? - Арбалеты, топоры. Насколько я помню арбалеты и топоры в нэтиве заранее проигрывали лукам и мечам. Нужно сделать как в "Руси" - использование арбалета требует меньшей силы + даже лёгкий арбалет по силе соперничает с сильным луком. А вот время перезарядки сделать дольше, а то слишком уж быстро он перезаряжается. Топоры, же в силе сделать более ближе к мечам. Отдельная тема: - Начало. Кто как проводит начальную стадию игры? Лично я раскачиваюсь только на всяких лутерах, то есть они получаются основным источником заработка - разве это нормально? Скучно бегать и выискивать их, причем чем больше у тебя отряд, тем сложнее за ними гонятся. Может как то разнообразить начальную стадию игры? Например сделать четыре варианта развития: 1. Торговец. Ездишь, покупаешь продаёшь. Довольно быстро обзаводишься приличным отрядом и вооружением, но, при этом, не зарабатываешь известности. 2. Капитан наёмников. В нэтиве, тебе платили такие крохи, что по-сути ничего не менялось - бегал сражался с разбойниками, единственное что числился на службе у опр. фракции. Нужно изменить ситуацию. Примерно так - зарплата полностью включает в себя оплату содержания всех твоих солдат(то есть берётся их недельная выплата)+1000, как поощрение. Но чтобы тебе выплатили твою зарплату необходимо набрать определённое количество очков(скажем 50), где сжигание деревни противника - 20 оч., уничтожение каравана - 25 оч., а также уничтожение живой силы противника, где убитый солдат - 1 оч., а взятый в плен(и что обязательно отданный каму-нибудь из лордов твоего королевства)-2 оч. 3. (пусть на далёкие далёкие планы, но всё же)Разбойник. Кроме бандитов-нейтралов должны существовать бандиты определённых фракций со своим верховным предводителем. При нападении такой шайки на героя(в первый раз) появляется возможность вызвать главаря на поединок. При победе можешь либо уйти от бандитов, либо стать их вожаком. При выборе второго герой должен отправиться к верховному главарю и присягнуть ему на верность. После вы становитесь полноправным членом разбойников и можете объединятся с другими шайками, совершать дерзкие налёты - в общем зарабатывать расположение и известность среди разбойников(а также среди государств, находящихся в войне с той фракцией, на территории которой вы и сверепствуете), после чего можете восстать против верховного и занять его место, получив в свои руки бандитскую фракцию со всеми вытекающими. 4. Охотники за головами. То же самое, только наоборот. Также несколько фракционных организаций, у всех есть верховный предводитель, которые кстати должны числиться лордами в своих фракциях. 9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 04 Ноября, 2011, 10:36 »
Спасибо, и вот ещё что - не хочу выглядеть чайником... А да ладно. Скажите, если не секрет - как и где к нему обратиться?
10
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 04 Ноября, 2011, 09:26 »
Слушайте, вот что хотел спросить(не знал куда адресовать вопрос, в конце концов решил сюда) - никто не знает что с модом Спартанец: возвращение домой? Работа над ним ещё продолжается, или мод останется в этом виде? Вроде там выкладывали новые скрины, но на данный момент форум закрыт. Просьба ответить.
Страницы: [1]
|