Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Never13

Страницы: [1]
1
Сейчас смотрел в инете картинки Моровинд такая Х....(извиняюсь за прямоту просто эту Х.... по другому назвать не могу)

Смотреть картинки - это ты дааа))) Могёшь, могёшь...

К слову существует Morrowind Overhaul, который по графике во многом переплюнет тот же Skyrim оригинальный, это специально для тех кто "смотрит картинки" =)

И добавлю от себя : Будь добр перед тем как выражать своё скромное мнение - хорошенько подумай, на грубость нарватся можно.

2
Я прошу меня прощенья, но для отдыха мозга хочу запостить тут стишок)
Сочинил я его в пылу любви к ГГ нашего будущего Детища)
Представьте себе что это кусок сюжетного квеста=) И не сочтите за флуд)



3
Думаю что ещё через пару сцен, если я вернусь в свою первую сцену то тоже много чего исправлю)

Воистину так!

 

Добавлено: 23 Ноября, 2011, 22:13

Denis321ka, перфекционист http://ru.wikipedia.org/wiki/Перфекционизм_(психология) ,как раз для сцен то ,что нужно)))


 :blink: С такими навыками Скайрим можно проходить вечно))) 8-)

4
Never13, лучше пишите, в каких сценах чего нашли, поскольку если эти сцены еще в работе у другого сценодела или он уже пообещал сам исправить найденные самостоятельно или кем-то другим ошибки, Вы не будете делать ненужную работу.


Дело в том что сцены которые мне достаются скудны на кол-во объектов, поэтому быстрее их самому подправить, мне даже кажется что дело в неопытности сценоделов, потому как только приступив ко второй сцене и обнаружив чужие ошибки, я начал обращать внимание на капризы и некоторые неудобства редактора. Просто нужно стараться быть внимательнее) Думаю что ещё через пару сцен, если я вернусь в свою первую сцену то тоже много чего исправлю)

PS Сцены над которыми я работал и работаю : scn_town_3_room.sco , scn_town_12_player_room.sco , scn_town_4_player_room.sco , scn_town_9_player_room.sco (последнюю вот вот закончу) в "12"й торчала мебель и всякое со второго на первый этаж+ на столе едальном всё висело. в двух последних висела посуда, книги, ткани...+ во всём кроме "3" освещение либо слишком сильное либо отсутствует...это впринципе всё что я успел заметить из того что сразу не удалил (по заданию переделки)

5
Never13, для того чтобы посмотреть, насколько все хорошо расставлено, просто облетите объекты с разных сторон - сверху, сбоку, снизу. Полет в редакторе поначалу сложен, но потом Вы привыкните, и Вам сразу станет удобно :)


Оу) Спасибо конечно, но я во всём разобрался с первой сцены, 3д редакторы для меня привычное дело 8-)
Работа бы шла втрое быстрее если бы их можно было отключить))) Потому так и приходиться летать вокруг да около объекта всёвремя щёлкая H и корректируя путём введения координат "на глаз" =)) Ну ничего прорвёмся))
P.S. : У 3Дшника разработчиков столько халтур))) ай-йа-йай))) От моего "инквизиторского" глаза ничего не скрыть)) Все сцены полюбому ещё дважды перелопатить придётся (и мои тоже)... переделываю сцены (не свои) и полтергейст повсюду) Чуть не открыл гончарную мастерскую когда увидел как на меня смотрят с потолка мешки, бочки и КАМИН  :blink: =)) Так что ещё и поправляю потихоньку... :thumbup:

6
Never13, Что-то не пойму зачем вам их убирать?В редакторе нажмите h(это обзор,но тогда вы не сможите редактировать)


Всё потому что они мешают обзору для ювелирной установки объектов и забирают таким образом уйму времени. А грубую работу делать не хочется... потому как заходишь в апартаменты, а там полтергейст всё висит в воздухе и торчит из стены... совесть не позволяет делать такое)

7
Люди добрые хтонибудь знает как убрать стрелки в редакторе, эти огромные разноцветные указатели 3х измерений, которые скоро порвут мне шаблон!!!
Если их вообще убрать можно... >:(

8
А ещё умельцы которые делают экстерьерные сцены, учтите что стойка с оружием которое стоит на улице( да, на улице, а не в неудобном при боевой тревоге шатре или сарае) должна быть накрыта жалким подобием крыши из тряпки или стоять под деревом на худой конец, потому как дождь враг для железа.
Конечно кочевники малой гуппы в среднем и лёгком обмундировании могут держать оружие и при себе всё время (кроме древка и щита).
Кострище тоже должно иметь крышу, бо пойдёт дождь и все помрут с голоду и холоду)
И блин! бандиты поселившиеся в овраге или возле руин (которые тоже в овраге почему то) это очень скажем так для них не безопасно, потому как высота - это приемущество и 5-10 других интузиастов расстреляют лагерь в овраге за 15 минут (даже Спартанцы не спаслись=)), и крепостные сооружения ставились на возвышении не!? А также если это руины то лагерь бандитов должен быть поодаль рядом...скажем например первый квест, где мы ломимся овобождать брата в оригинальной версии игры, даёт нам чётко понять, что мы ломимся к домикам сразу, а верху нас принимают лучники в итоге)) это уже наученый опытом понимает, что ломится надо с верху ибо приемущество) Потому хочу посоветовать что селится нужно не в руинах бандитам,а рядом с ними приемущественно))) Они ж тоже не лыком шиты)

Спасибо за внимание)

9
Буду краток.
1. Анимацию для плаванья можно сделать и быстрее чем за месяц даже тому кто не знает что такое 3D... Я могу этим занятся(но мне нужна инфа по маунту)
2. В первую очередь нужно делать ОБЩИЙ вид всего, а уже потом вдаватся в детали, это основа основ.
3. Очень, очень нужен человек, который пропишет.расскажет.объяснит всё по инструментарию мода, для того чтобы каждыйтолькочтоспециальнозарегившийся смог поспособстваовать хоть маленькой крупицей того что он может(Я же не один заметил что желание "Неегоберега" заставляет хотеть делать этот мод больше других!?!?)
4.Бич и пряник. "Нетвойберег" - пряником всех нас Ты уже довольно яро поманил, очень вкусно и приятно))) Бей немножечко кнутом тех кто работает над основными концепциями игры, я в томплане имею чтобы ты со своей "упрямойидеей" как Ангел и Чёртик с левого и правого плеча надвисал над ребятами которые работают работу.)) Лично мне то надо) Будь мне строгой няней)) "бей меня бей, возьми спицы, свяжы меня!"
5. Работа идёт, кипит, и продолжается ивсе возможности Наши ограничены только движком игры. А он довольно гибок... программера бы грамотного Нам)

Повторюсь: Я дружу с 3DMAХом... при наличии хорошего художника в фотошопе можем сделать красивую уникальную няшку))

10
А ещё было бы неплохо, если бы какой нить умелец забабахал список существующих моделей, их название и картинку в скажем pdf или какойнить doc файл...это бы намного ускорило работу сценоделам)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS