Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 246
Всего: 246

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hulio703

Страницы: [1] 2 3
1
Здравствуйте, у меня такой вопрос. В игре я хотел-бы подружиться с некоторыми бандитами(к примеру с Культом Змеи). Поднимаю отношения до нейтрального, вступаясь за них в битвах, но небольшое время спустя ночью при смене дня отношения снова падают до -5. Хотя с Нолдорами всё нормально, дружить можно. Вопрос, где прописан этот скрипт на ухудшение отношений и что нужно исправить что-бы отношения с бандами не ухудшались.

2
Актуальная тема!Интересно насколько это будет долгий процесс?!
~1834 Кб текста весит на англ. Это много, очень много... :(

3
Теперь ждем русификатор. 8-)

4
Ну у меня спустя 3 минуты после ухода таймера в + загрузилось обновление на 3,1мб :laught:

5
Появилась новая версия мода 1.6 под самый последний патч (1.161). Пожалуйста кто нибудь сделайте перевод. Переводить там мало. У меня переводить плохо получается =(

6
Napoleonic Wars / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Октября, 2013, 06:59 »
У меня в Случайной битве боты врага стоят на месте и даже не стреляют. Мои приказы слушают, а враг тупой, его мои обстреливают, а он стоит без движений. Как это исправить?

7
Спасибо огромное!!! Всё это очень поможет мне создать хорошие ветки войск, отличающие историчностью...

Писал сюда так как не хотел создавать новые темы или искать что-то. :) И видишь оказывается так проще... 8-)

8
Срочно мне нужна помощь, видел из игры скриншот там прям вся ветка развии солдат показывает окно, выбираешь фракцию, и показывает. В каком моде встречали кто подскажите очень нужно...

Кстати вот тут всё про предметы расписано с картинками - http://mountandblade.wikia.com/wiki/Shields

Это про щиты, но там заходишь в низу в Categories и там можно и про броню Armors и про всё остальное...

Я щас переделываю Альтернативные ветки войск от Good 3.0. Должно получиться нормальное развитие солдат, их одежды, их скиллов. Уровень максимальный увеличится на 1, не для всех, но тем кому потребуется. Выйдет хорошо и реалистично. Хотя ещё посмотрю что там Gain, там вроде хвалили войска, там 7 уровней.

9
Срочно помогите. Помню в каком-то моде была такая фишка что в игре в игровом меню ну там где лагерь задания и т. д. можно было просматривать весь шмот и оружия которые в игре и их статы... Какой мод это делает?

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Июля, 2012, 14:51 »
Как сделать так что-бы начать служить наёмником у одной из фракций? В разговоре с лордами и королём мне не предлагают стать наёмником. ЧТо нужно что-бы была строчка в разговоре о возможности служить наёмником?

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 30 Июля, 2012, 15:32 »
Отсюда сцены замков подойдут для Native?

12
Я хочу изменить рельеф в сценах боёв(в Native), надоели эти сплошные горы, какой файл затрагивает генерацию рельефа в сражениях? Так-же можете посоветовать из какого мода лучше взять этот файл для нормального ландшафта.

13
Эти горы очень надоели, у разрабов сумасшедшая фантазия в плане сцен боёв, вот к примеру нормальный рельеф боёв у Anno Domini 1257. Скажи как перенести сцены боёв из Anno Domini 1257 в Natve? Что-бы не было этих гор, был нормальный рельеф.

14
Я жду этот мод новой версии, но очень хотелось бы что-бы была базовая версия мода с чисто ванильным шмотом, а доп шмот отдельно саб-модом, так как в 1-ю очередь именно тучи нового шмота меня отпугнули(ванильный шмот рулит, новый в тему тогда когда меняется обстановка игры, как к примеру в Anno Domini 1257, там про Европу мод и шмот прям под неё заточен красиво). Так-же хотелось-бы что-бы поправили баги, свели их к минимуму по кол-ву и значимости(что-бы если остались то незначительные). А так-же что-бы наконец таки сделали уже Альтернативные ветки войск как у Good 3.0. И вообще по меньше фантазий и больше вкусняшек. Для примера простенький Diplomacy+Pre-Battle Orders & Deployment у бургов скачивали более 10 тысяч раз... Кстати советую обновить в Альтернативе Pre-Battle Orders & Deployment, там щас последняя версия 0.96.3.

15
Всё проблема решена, для корректной работы WSE требуется лицензионая игра (активированная 1.143). А я использовал Кряк... facepalm

16
Я написал сюда, так как тут ведётся обсуждение WSE, которая присутствует в этом моде, и пишу про ошибку, которая относится к WSE. Попробую и туда написать...

17
И тем не менее проблема не решена. Запускаю я правильно через exe файл самого WSE. Версия игры правильная, мод под версию 1.143, у меня стоит 1.143 официальная с сайта разработчика скачанная.

Пожалуйста у кого корректно работает Warband Script Enhancer, без ошибки которая появляется при старте новой игры полсе торговца при выходе на глобалку внизу слева красными буквами unrecognized opcode 3606, установите себе этот мод http://www.mbrepository.com/file.php?id=2468, весит он очень мало, почти 4 мега, устанавливается как отдельный модуль. Запускается он вроде с рабочего стола со собственного ярлыка или с файла WSELoader.exe в папке WSE в модуле.

И отпишитесь у вас тоже такая-же ошибка присутствует при страрте кампании (когда на глобалку выходите после Торговца внизу слева появляется красными буквами unrecognized opcode 3606)? Тем самым мы проверим работоспособность мода. Сам мод не корректно работает или у меня что-то не так. Это поможет мне дальше думать как исправить сей недуг...

18
Скачал версию 1.143 по вашей ссылке. Установил. Установил мод который использует Warband Script Enhancer. Ссылка на мод - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2468

В игре как тока после торговца попадаешь на карту игры выдаёт ошибку внизу слева красными буквами:

unrecognized opcode 3606.; LINE NO : 11:
at simple trigger no: 30.
at simple trigger no: 30.
at simple trigger no: 30.

Скажите как мне исправить ошибку если кто знает.

Или если ответов нету насчёт исправления, то сделайте следующие. У кого Warband Script Enhancer идёт без каких либо ошибок, и без той что я описал, установите себе этот мод что я написал ссылку, весит он очень мало, почти 4 мега, устанавливается как отдельный модуль, и напишите у вас тоже такая-же ошибка присутствует при страрте кампании (когда на глобалку выходите после Торговца внизу слева появляется красными буквами)? Запускается он вроде с рабочего стола со собственного ярлыка.

А вот по английски иностранец писал другим как исправлять ошибку:

Native saves aren't a problem. Your problem is you aren't using the shortcut the mod creates on your desktop to run it. You must use the shortcut/loader on the current version (you can get an older, more feature-limited version that says non-WSE that doesn't require this loader of course). That's why the OP, the download page, the readme, and the installer all say you must run the game with the shortcut the installer creates.

Я переводил данный текст но так и не разобрал. Ребята помогите решить данную проблему. Хочу играть именно в этот маленький мод.

19
У меня есть русская версия игры с ключом. Дайте ссылку на скачку английской версии (без кряков) игры 1.143 на которой WSE работала коректно...

20
Вот тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126993.1050.html во 2-м сообщении на 71 странице написано как исправить какую-то ошибку. Почитайте, вроде как про исправление какого-то Журнала.

21
Пожалуйста сделайте ваш мод настраиваемым в плане шмота. Сделайте базовую версию без нового барахла и лошадей и т. д, чисто ванильный шмот, и отдельно саб мод замутите со всей этой новой балабурдой. Многим нравятся просто ванильные шмотки без всяких нововведений(и в плане ихних стат). И посмотрите, в NMC там дипломатия старой версии. Если вы не вставляли последнею версию Дипломатии, то вставьте, разница ощутимая между ними. Последняя версия Дипломатии 4.2. В NMC более раняя версия.

И что там насчёт чата. Раньше сообщения пропадали. Очень неприятный баг. Вы его поправили? Если нет то стоит заняться над этим недугом.

И сделайте саб-мод как у Гуд мода 3.0, Альтернативные ветки войск. Очень хочется иметь возможность повоевать с новыми войсками. Большой совет - прям возьмите эти новые войска из Альтернативных веток войск - там они идеальные - ИМХО. Хотя можно посмотреть и в Гайне 1.6 или более поздней версии, если есть.

22
А я вот Альтернативные ветки войск скачал, и вставил файлы в ванильную игру+дипломатия 4.2. На удивление игра запустилась, заработала. Хотя возможно правки какие-то нужны будут. Буду играть, тестировать и править. Гуд мод играл. Норм мод. Но охота на ваниле играть + дипломатия + эти альтернативные ветки войск. К тому-же я могу установить другие полезные мини-моды, на звуки в игре, текстуры зданий, растительность, и т. д. К примеру я не люблю лишний шмот, люблю когда есть выбор. Если будете клепать Гуд мод 4.0 или какой там, сделайте его настраиваемым в плане шмота. 2 варианта, играть тока с ванильным шмотом или установить саб-мод с новым шмотом. Ну как к примеру сделали Саб-мод Альтернативные ветки войск. Кто хочет устанавливает себе, кто хочет играет с ванильными ветками войск. Не все положительно оценивают стремление разработчиков модов  впихнуть в свои детища кучу барахла, как-будто что-бы больше весил или тем самым пытаясь показать игрокам - "Вот смотрите!!! В моём моде есть куча нового шмота!!! Много!!!" Если и впихивать то либо по необходимости (как к примеру в модах в которых новые фракции, и соответственно для необходим новый шмот) либо делать настраиваемым, как я описал выше, с вариантом базовым - 1-й вариант базовый (мод без нового шмота стандартно) только ванильный шмот, и 2-й вариант в виде скачиваемого саб-мода который добавляет новый шмот.

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 27 Июля, 2012, 08:48 »
Из досадных минусов мода... продолжение...

(1-я асть была про ватные по прочности щиты)

часть 2-я

Начну с того что в магазине не весь шмот продаётся(я уж не говорю о элитных экипировках лордов и епископов и т. д.). Даже маленького щита лучника Уэльса или Английского не найти в магазинах...

А самый основной минус, это то что бои на карте идут ужасно медленно, это огромный минус в моде. Бой 1000 на 1000 или осада замка при такой скорости будут длиться месяцами игрового времени. Но в игре крупные сражения не заканчиваются победой той или иной стороны, большое или маленькое, просто проходит время, поубивают по 10-15 человек с каждой стороны и все убого расходятся. Это большой минус в моде, который авторам мода надо латать.

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 26 Июля, 2012, 12:26 »
Мод отличный. Разработчики молодцы. Хотя пока воюю на уровне наёмник-вассал. Но есть один существенный минус - это щиты. Ихняя броня плохо сформулирована. Большинство из них ломаются с 1-го удара. К примеру маленький щит Уэльского лучника, ну вот зачем они его вообще носят, если он ломается с 1-го удара или при попадании 1 стрелы. В общем-то сопротивляемость и общею броню щитов нужно переделывать. В ваниле они были нормальными. Кто разбирается в щитах, займитесь...

25
Убедительная просьба к vyacheslav, так как мод будет собираться заново, и в связи с тем что в него будет добавленно много нового оружия и шмота, сделайте шмот и броню отдельным дополнением к вашему моду, а сам базовый мод содержал тока вещи из Native, так как далеко не всем нравится новый шмот, много игроков, которые любят оружие и шмот из Native, есть и такие, кого тянет блевать от кучи брахла нового, вкусы ведь у всех разные. Так-же если будете делать что-либо новое с картой в серьёзных масштабах(менять местами расположение городов, или вообще новая карта), так-же плиз отдельным дополнением к вашему моду. Ждём снова от вас одного из самого прикольного в моде - Альтернативных веток войск, можно как и делали к GM 3.0, отдельным дополнением. Тока для Бандитов всяких сделайте по парочке новых юнитов, но тока в тему.

То-есть что-бы каждый игрок смог себе его настроить на свой вкус с помощью минипатчей со Шмотом, Картой(если изменения серьёзные в ней планируются), Альтернативными ветками.

Такому моду многие игроки будут рады, ведь у всех разные вкусы.

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS