1
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)
« : 07 Апреля, 2013, 22:04 »Если вы хорошо владеете этим оружием, то урон будет ближе к максимальному.Если дистанция то и меткость повышается
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 07 Апреля, 2013, 22:04 »Если вы хорошо владеете этим оружием, то урон будет ближе к максимальному.Если дистанция то и меткость повышается 2
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 19 Марта, 2013, 14:35 »Эх, мод называется "Русь 13 век), а фракция самая слабая, предприятия - самые нерентабельные....Стоит помнить и учитывать нелегкое положение Руси тринадцатого века. Конечно тяжело но многое зависит от ГГ - не дайте пасть родине, дерзайте! 3
Архив / Re: Хочу играть, а машина слабенькая. Что делать?« : 26 Октября, 2012, 11:55 »
:embarrassed:Вручную увеличить без батлсайзера можно. Если нужно могу дать инструкцию
4
Архив / Re: Хочу играть, а машина слабенькая. Что делать?« : 20 Октября, 2012, 22:33 »
батлсайзер - крутая вещь, позволяющая изменять максимальный лимит солдат на полях сражений. Если бои летают, увеличь немного численность солдат. Но в Русь 13 нужно аккуратно подходить (подгонять) численость, а то вылеты обеспечены
5
Архив / Re: Хочу играть, а машина слабенькая. Что делать?« : 19 Октября, 2012, 18:00 »У меня проц AMD Athlon 0.9 говорит (разбирал камп - пентиум 4 1.9), памяти 2 гига, видеокарта NVidia Gforce 6600 GT 256 MB, прикол такой: по карте скачу в режиме слайд шоу, а бои просто летают (даже на высшем качестве)battle sizer используешь? 6
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 03 Октября, 2012, 20:02 »Стоит переименовать тевтонских “рыцарей-грабителей” в “всадников-грабителей”Напишите в гугле Раубриттеры, тогда поймете почему не стоит их переименовывать... 7
Архив / Re: текущая версия« : 02 Октября, 2012, 17:14 »Не в коем случае никого не хотел унижать, но Прошу прощение за "полудохлого" 8
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 20 Июля, 2012, 02:45 »И да, орда у нас - это не "сборная солянка" из народов, а именно монголы. Менятся это в обозримом будущем не будет.Жаль... у Бату немало тюркских воинов из средней азии было... Тюркские воины составляли костяк в его армии. 9
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 09 Июня, 2012, 14:01 »Нет уж, если элита верная, то верная.Как раз истории "элита" и не была особо верная. Допустим, на РУси бояре и князье вечно кусались между собой - это же все знають ![]() 10
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Февраля, 2012, 16:59 »западник, т.е. если я простой смертный(не прогер и не хакер) то обходись как можешь. чо за програмка? Инструкция здесь: http://rusmnb.ru/index.php?topic=82.0 Программа под m&b 1.011 скачивается здесь: http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=34154.0 11
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Февраля, 2012, 14:10 »западник, и как проблему реши? C помощью TroopEditor. В программе есть возможгость редактировать армии фракций Однако, дисбаланс игры может возникнуть... 12
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Февраля, 2012, 03:14 »В Русь 13 огорчил один нюанс.Пришлось самому разбираться и проблему решил! Теперь у лордов хоть 50 риттербрудеров можно поставить Ве же знали... зачем не помогли? 13
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 18 Февраля, 2012, 00:04 »западник, другие типы бойцов с обозначением "= =", у лордов попадались?Попадались. Вроде с другими бойцами проблем нет, все как заявлено. 14
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 17 Февраля, 2012, 20:40 »Мне кажется, что лорды банально не успевают их прокачивать.Оказывается здесь в корне другая проблема. Допустим, чтоб прокачать до Можновладца нужен прокаченный Пан, то есть =Пан=, а таких как =Пан=, =Витязь=, =Батур=, =Гастритер= может и есть, но с открытой картой не видел сколько не наблюдал. Чтобы прокачатся, Пан должен участвовать в нескольких битвах и его княз должен обладать достаточным умением - Тренер. Смотрел в редакторе персонажа князков, ханов, лордов и умение Тренер у них варьируется от 4 до 7 - это достаточно для прокачки Батура или Витезя. Специально наблюдал за польским князем с приличной бандой и с 15 панами который блуждал в окрестностях галича и гасил бандитов их там не мало. Уничтожал, разбивал, но сколько бы он не валил ни один Пан не прокачался до =Пан= хотя у него Тренер 6. Это не единичный случай. Почему так? 15
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 17 Февраля, 2012, 18:20 »
В Русь 13 огорчил один нюанс.
В ходе игры заметил, что риттербрудеры находится только у меня в армии герои может создавать их. Открыл карту с помощью чита и начал выискивать в армиях других фракциях, единицу по статусу ритербрудира типа Можновладца боярина и не нашел ни одного. С новой игрой, открытой картой, наблюдая за ходом игры выяснилось, что на старте дается по одной единицы на фракцию (у немцев 1 ритербрудер у руси один боярин у бату один тушимэль и тд) но в процессе игры они погибают при стычках и ИИ больше их не создает. Очень обидно что мегасупер воины (кроме за игрока) не учавствуютт в боя. С десяток хотя бы таких элит, фраккции должны держать и при случаю гибели рекрутировать. Прошу, пожалуйста, исправить этот нюанс в следующим патчем. Простите если кто нить уже писал про это... а вцелом игра затягивает не по децки. Спасибо!
Страницы: [1]
|