1
					Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод
« : 05 Августа, 2014, 17:07 »
					Здравствуйте, имеется проблема с мешами, а точнее с их нахождением игрой.
На первой картинке собственно brf с мешью (мешой?) текстурой и материалом.
На второй картинке расположение этой brf-ки.
На третьей картинке module.ini - великий и ужасный.
На четвертой картинке собственно как выглядит это чудо в игре.
Щит создан почти с нуля (модель и текстура стырена с героев), прописан в item_kinds.
Прошу указать, что и где надо поправить ( и самое главное - как(!)).
-----------------------------------
Упреждая дальнейшие вопросы - текстуры находятся как в \Mount&Blade - Warband\Textures, так и в \Mount&Blade - Warband\Modules\Native\Textures.
load_resource и load_mod_resource дают одну и ту же картину.
				На первой картинке собственно brf с мешью (мешой?) текстурой и материалом.
На второй картинке расположение этой brf-ки.
На третьей картинке module.ini - великий и ужасный.
На четвертой картинке собственно как выглядит это чудо в игре.
Щит создан почти с нуля (модель и текстура стырена с героев), прописан в item_kinds.
Прошу указать, что и где надо поправить ( и самое главное - как(!)).
-----------------------------------
Упреждая дальнейшие вопросы - текстуры находятся как в \Mount&Blade - Warband\Textures, так и в \Mount&Blade - Warband\Modules\Native\Textures.
load_resource и load_mod_resource дают одну и ту же картину.



 
	






 Всего: 29884
Всего: 29884 Просмотр сообщений
Просмотр сообщений
			 что делать? Все сделал по инструкции.
 что делать? Все сделал по инструкции.
					 Прошу прощения. Переделал. Результат правда тот же.  Brfeditor как то не прижился, не может найти module.ini. Но все равно спасибо за советы, попытаюсь выкрутить проблему.
 Прошу прощения. Переделал. Результат правда тот же.  Brfeditor как то не прижился, не может найти module.ini. Но все равно спасибо за советы, попытаюсь выкрутить проблему.
					 
					 ) шлема, сделал выкройку и экспортировал. Программа экспортировала в два файла с расширениями .obj и .mtl. Файл с расширением .mtl ни фотошоп (Adobe Photoshop CS5) ни Paint.NET (v 3.5.5) не могут открыть. Файл .obj открывается только фотошопом, но показывается не в виде выкройки, а как 3D модель, но только с одной стороны и без возможности вращения. После раскраски, сохранил с расширением .dds.
) шлема, сделал выкройку и экспортировал. Программа экспортировала в два файла с расширениями .obj и .mtl. Файл с расширением .mtl ни фотошоп (Adobe Photoshop CS5) ни Paint.NET (v 3.5.5) не могут открыть. Файл .obj открывается только фотошопом, но показывается не в виде выкройки, а как 3D модель, но только с одной стороны и без возможности вращения. После раскраски, сохранил с расширением .dds. 
 
					
 
					
