1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Добавление новой секции для юнитов (NW)
« : 14 Апреля, 2015, 11:22 »
Спасибо, отличный туториал!

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Добавление новой секции для юнитов (NW)« : 14 Апреля, 2015, 11:22 »
Спасибо, отличный туториал!
![]() 2
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Делимся скриптами для МС« : 12 Ноября, 2014, 14:07 »
Доброго времени суток. Буду очень признателен, если поможете вот с чем: в скриптах и триггерах я разбираюсь плохо, но есть необходимость сделать вызов анимации по клавише. Чтобы работало в мультиплеере на выделенном сервере.
Код: [Выделить] some_anim= (1, 0, 0, [(key_is_down,key_q)],[ То что # взаимозаменяемо. В общем, для простого(локального, не выделенного,не знаю, как точно) сервера вызов анимации по клавише работает, а вот для выделенного - нет. Помогите решить проблему. ![]() 3
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Добавление вещей в мультиплеер через модульную систему« : 04 Марта, 2013, 01:11 »Спасибо большое. У меня только один вопрос - всё здесь написанное применимо к моду Warband-а Napoleonic Wars?Понятно что в Наполеонике нету валюты, но реально там просто заменить оружие у некоторых юнитов в мультиплеере, следуя Вашей инструкции?Доброго времени суток, Kerosin , заменить оружие в мультиплеере NW можно, можно даже и добавить, не прибегая к изменению модульной системы, а используя только UT editor. Достаточно поменять предметы через редактор. Потом нужно будет изменённый текстовик troops.txt перекинуть на модуль сервера. Тогда будет работать, при условии, что troops.txt установят себе люди, который будут заходить на изменённый сервер. У тех, кто себе ничего не поменяет, ничего и не изменится, но на сервер они смогут зайти, и оружие будут брать стандартное. Добавлено: 04 Марта, 2013, 02:01 Товарищи Форумчане, подскажите пожалуйста, тем много, я на Всадниках не ориентируюсь, ибо новенький здесь. Вопрос у меня следующий: как добавить в Napoleonic Wars функцию выбора экипировки на подобии фунции выбора оружия, как и сделано в оригинале. Я хочу создать две классификации: пехотные и гренадёрские полки, а уже внутри этих классов добавить свободный выбор среди нескольких вариантов киверов и мундиров, чтобы поместить большее число полков, чем есть в оригинальной игре. Как это сделать? Буду благодарен подробному ответу, но и от краткого не откажусь.
Страницы: [1]
|