Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 389
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Agno

Страницы: [1]
1
Можно ли еще где-то достать патч? Тот самый, что предотвращает застревание лордов и добавляет (исправляет?) обновление инвентарей торговцев черного рынка.

2
Как раз читаю. Просматривал их все раньше, ответов не нашел. Сейчас перечитываю внимательнее - раз что-то пропустил, то буду исправляться.

3
Спасибо за оперативные ответы.
Первый вопрос оказался как раз из той категории вопросов, глупость которых осознаешь сразу же, лишь получив ответ.
По второму меня интересует как раз, каким образом привязывается анимация к флагу. Можно ли привязать к нему свой вариант (он уже есть и зашит в brf) или обязательно найти стандартную и просто загружать на ее место свою с таким же именем?

4
Есть два вопроса.
1. Возможно ли повлиять на расчет стоимости содержания отрядов?
Я точно знаю, что стоимость эта зависит от уровня отряда, подозреваю, что может зависеть от навыков. Так или иначе, это все постоянные значения и они не подходят для великой цели динамического расчета. Хотелось бы рассчитывать поправки в зависимости от, скажем, времени года, географического положения, морали, навыков лидера/отряда или еще какого расположения звезд.
2. Как именно повлиять на анимацию перезарядки оружия?
Поэкспериментировав со следующим примером
["flintlock_rifle", "Flintlock Rifle",[("flintlock_rifle_1",0)],itp_type_musket|itp_cant_reload_on_horseback|itp_primary|itp_two_handed, itcf_reload_musket|itcf_carry_spear|itcf_shoot_musket, 230 , weight(1.5)|abundance(90)|difficulty(0)|spd_rtng(38) | shoot_speed(160) | thrust_damage(160 ,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(99),imodbits_none,
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,0),(position_move_y, pos1,139),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],
я обнаружил, что анимация перезарядки, явно, взята с потолка: болванчик резко разводит руками в стороны, после чего медленно сводит их обратно и выполняет какие-то неведомые (похоже, магические) пассы руками, после чего перезарядка заканчивается. Экспериментальным путем и методом чтения мануалов было выяснено, что за анимацию перезарядки отвечает itcf_reload_musket. Замена на itcf_reload_pistol дала гораздо более вменяемый (но совершенно не подходящий к модели длинноствольного ружья) результат.
Так вот, насколько я прав, и где можно откопать эту анимацию. Если она захардкодена, то как подсунуть свежую?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC