Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Watakushi

Страницы: [1] 2
1
Тогда тем более. С выбором апгрейда экипировки на кровные гибкости будет в разы больше, чем в Варбанде и Наполеонике вместе взятых.

В платном моде вообще экипировки нет, так что о гибкости говорить я думаю не стоит. А на эвентах лучший способ контроля - банхаммер :)

Дело скорее в возможностях, а не в контроле. Возможность выбрать любой тип войск и возможность просмотреть статы - это хорошо, имхо.

2
Т.е увеличить количество классов, вывести на экран статы и будет счастье?

Лично мне - да. И еще нескольким игрокам точно.

В тотал варе классов многоЮ потому что они различаются еще по уровню силы - от хилых пейзан, до мощных латников, в мульте МиБ такой подход не прокатит, здесь классы более менее равнозначны.

Согласен. Для битвы, осады или дезматча не подойдет. Но сейчас самое популярное это ивенты и, соответственно, лайнбаттлы в Наполеонике, а там уже идет координация и можно договориться. Опять таки, реконструкция битв или их создание с нуля с оговоренными участниками и кланами предполагает, что состав армии указан изначально. Поэтому разные классы с разными уровнями силы на этом уровне - не просто можно, а даже нужно.

3
Не хотите ли вы сказать, что до образования полков все сражались хаотично, недисциплинированного и в общей куче?

В общем то да  :)

Но вопрос не в истории, а что это конкретно дает? Вот сейчас система - фракция-юнит-покупка снаряжения юнита, а ты как предлагаешь?

Да ну, даже варварские орды, завоевавшие Рим, были как-то организованы, что уж говорить о более цивилизованных временах.

Дает это конкретно более гибкие виды войск, кроме как "пехота-лучники-конница" в оригинальной M&B. Предвидя указания на возможное увеличение количества классов - там нельзя вывести описание и статы.
Я уже говорил, что мне нравится система Total War, где линейка юнитов достигает дюжины, а то и больше видов войск. Я вот у одних крестоносцев больше десятка видел, а в RusXIII что? 4 вида.

4
А причем тут полки?

При том, что аналоги полков в средневековье - постоянные или же временные боевые отряды со своей историей, эквипом, опытом и навыками боя. Не хотите ли вы сказать, что до образования полков все сражались хаотично, недисциплинированного и в общей куче? А еще наемники есть, с почти унифицированным снаряжением. А фентези моды вроде ЛОТРа? Вархаммера? Не понимаю удивления, тема уже поднималась как минимум на TW.

5
Если честно, я не понял самой сути предложения, хотя прочел трижды.




Подобное для Warband или любого мода, с учетом доогнестрельной эпохи, улучшенный вариант с описанием функционала выше.

6
Скажу сразу - DLC Наполеоники мне не нравится. Вообще. Как эпохой, так и реализацией.

Но! Там есть две замечательные фичи. Первая, более или менее простая - это боевые бонусы от командиров и музыкантов.

Вторая, о которой пойдет здесь речь - это новая система выбора войск. Разбивка на три подтипа - пехота, кавалерия, спецвойска. Лично мое мнение, подобная система смотрелась бы еще лучше в любом воде доогнестрельной или фентезийной эпохи. Разнообразие юнитов средних веков хорошо показывает серия Total War, где линейка войск разбивается от слабого городского ополчения до элитных малочисленных юнитов, способных переломить ход любой битвы. В Mount & Blade же это сделано достаточно топорно - в Native каждый воин тебе и легкий копейщик, и тяжелый ударник, и копьеметатель, то есть хорош (или плох) во всем. Так же с лучниками и конницей.

Стало быть, идея-фикс для мозгового штурма - сделать что-нибудь подобное, не копируя сорсы Наполеоника, т.к. они содержат много лишнего, специфичного для той эпохи. Будет это будет OSP-фреймворк, который каждый может использовать и настраивать под себя.

Как я вижу конечный результат: меню выбора фракции остается стандартным. Дальше же, вместо выбора класса само новое меню. Вверху, аналогично Наполеонике, 4 вкладки - Пехота, Лучники, Конница, Спецвойска. При выборе любой из вкладок, опять таки аналогично Наполеонике, внизу выводится список доступных юнитов, от самых слабых до самых сильных, у каждого своя стоимость (в стандартной голде или доп. валюте) и, опциональная количественная доступность для боя в конкретной армии.
Справа - вместо страшненькой модельки предлагаю графически или текстово показывать боевые характеристики юнита, а еще ниже - панельку с текстовым художественным описанием для Лорности мода (привет Total War).
После выбора юнита открывается окно стандартной покупки прописанного в module_troops и module_scripts эквипа, только различие в том, что, например, тяжелой коннице сразу доступна кольчуга, простой щит и тяжелая ланса, а в покупке лишь апгрейды уже имеющегося эквипа, коня и т.д. за добытый в бою голд. Аналогично, верхний предел легких слабых юнитов тоже ограничен логикой, историзмом или whatever.

Соответственно, имеющаяся проблема - это все требует работы с большим количеством переменных и, в особенности, файлом module_presentations.

Поэтому, если у кого-нибудь есть опыт работы с этим файлом или опыт работы над подобным, хотя бы гайды (рус или англ), прошу присоединяться к мозговому штурму. Я-то знаю, что это реально, удобно и классно, нужно лишь постараться.

P.S. Подобная фича заточена над планирующийся отдельный режим игры для ивентов с заранее прописанными войсками обоих сторон и задержанным масс респауном (см.сингл), поэтому его исполнение под режим битвы или дезматча/осады может немного отличаться от вышеприведенного.

7
Мы по англицки нихт фирштейн.

В смысле чтобы сбор объявить или в игре координироваться? И для первого и для второго хватит одного-двух знатоков базового инглиша, не верю что нет таких.

8
Хорошо, сам так сам. Или в ином разделе тему создам, когда наработки будут.

9
Ну конечно я имел ввиду мультиплеер, прощу прощения, если сразу непонятно. Мне казалось, что у Наполеоника есть только мультиплеерная сторона.

10
игровые окна не в модуль_презентация. они вшиты в движок.

А как же выбор юнитов в Ботоводе Руси, например? Там вполне себе игровое окно, с менюшками, выбором и красивостями. То же Escape-меню во всех админ-модах рисуется именно презентациями, дополнительный чат в PW и выбор магии в одном из малоизвестных модов тоже сделан через module_presentations. Я что-то путаю?

wse внедрен в наполеоник на уровне движка

Буду знать. Придется значит и его осваивать.

11
wse позволяет перехватывать игровое окно.


В Наполеонике это сделано явно без WSE. Да и сам родоначальник Маунт и Мушкет работал без него. Дело лишь в файле презентаций и выдачи списков юнитов, а module_presentation - моя слабость. Было бы неплохо соорудить аналогию, если бы я знал как, ведь применение не ограничено никаким модом, все будет на автомате.

12
Я бы тоже забежал конечно. Вы на ТВ темку подкидывали, или там кроме Наполеона и раз-в-год-Гладиус на ивенты не ходят?

13
Никто не задавался вопросом о создании аналога выбора класса из MM и Наполеоника, где вместо сухого текста в меню красивая презентация с тремя подкатегориями: Пехота, Кавалерия, Специальные войска?

Нужно бы (давно были идеи у некоторых) сделать то же самое, но для реалий преимущественно средневековых и/или фентезийных войск, с разбивкой по тем же трем вкладкам - Пехота, Лучники, Кавалерия. То, что есть в Нейтиве и остальных модов - довольно уныло, три класса, где каждый пехотинец тебе и копейщик, и шок-пехота, и щитоносец, и метальщик, и на дуде игрец. Было бы идеально, и довольно несложно реализуемо, кстати, сделать что-то вроде линейки войск из Total War, где четко есть тяжелая, легкая, средняя пехота с подразновидностями, несколько типов лучников, конницы и тому подобное. При этом не убирать возможность покупки снаряжения, оставив возможность апгрейда, скажем, с тяжелой кольчуги на латы или с длинного лука на составной при достаточном количестве золота.

На самом деле странно, что этого еще нет, ведь вопрос только реализации системы презентаций. С Наполеоника брать не вариант, потому что, во-первых, там слишком много завязано на переменных, скриптах артиллерии с кучей проверок, разобраться сложно и много лишнего очень, а во-вторых, после использования исходников Наполеоника нужно вставлять неудобный скрипт в инсталлятор мода для проверки присутствия ключа на DLC.

Итого: нужен аналог красивого и удобного меню из Наполеоника, без ненужной мишуры вроде предпросмотра войск и оружия снизу, но возможности кастомизации, например, текстового литературного описания и графического показателя статистик (владение оружием и тому подобное).

14
Моды для мультиплеера / Re: Extra Invasion 9.25
« : 02 Ноября, 2012, 13:06 »
Автор свалил из разработки, выложил финальную версию с опенсорсом и ушел делать моды в Скайрим.

Если кто хочет, может взять разработку на себя и удалить все взятые с коммерческого ПО модели-текстуры. Я бы сам занялся, если бы не время.

15
Моды для мультиплеера / Re: [M] anonymodule
« : 03 Октября, 2012, 23:16 »
Господин модератор, угомоните этого неадекватного. Оскорбления и какой-то странный сленг без аргументов здесь не нужен, определенно.

16
Моды для мультиплеера / Re: [M] anonymodule
« : 03 Октября, 2012, 23:06 »
О каком труде ты говоришь? Наворовал моделей, не обозначив авторов, скомпилировал всякие ОСП, даже не подбирая качественные модели, а потом всеми силами пытался привлечь к своей поделке внимание, постоянно пердя на одном очень замечательном форуме, пусть тебе все сказали - обзывать всех вокруг быдлом и пытаться дешёвыми методами привлечь внимание к собственной персоне - дурное дело.

Минусанул за клевету и неподобающее поведение на серьезном форуме, где первым делом заботятся об аргументации, и уж потом об эмоциальных всплесках и предвзятости к личности. Возвращайтесь, когда раздобудете какие-то определенные подтверждения обвинениям.

17
Моды для мультиплеера / Re: [M] anonymodule
« : 01 Октября, 2012, 22:28 »
зачем надо было заливать на эту программу

Залито не в программу, а на ресурс для сорскода. Программа всего лишь способ скачивания.

Обновления, конечно, хорошо, но удобство в скачивании, на мой взгляд, поважнее.

Причина та же, что и у разработчиков AD 1257 - если я срочно захочу что-то пофиксить, сменить погоду на карте, поменять текстуру или стату одного оружия, никаких патчей не нужно. SVN дико удобная вещь.

18
Моды для мультиплеера / Re: [M] anonymodule
« : 01 Октября, 2012, 18:54 »
Ты же сам понимаешь, что твой мод - тупой безвкусный кал, в него играло штук 15 идиотов, тебе уже давно все это сами знаешь где сказали.

Не понимаю, о чем Вы, бессмысленная агрессия и нападки к людям что-то создающим, а не потребляющим - это плохая черта характера. Тем более на серьезном форуме, с людьми старше 16 лет.

но стравить армии разных эпох с ботами тоже бывает интересно.

Зачем же с ботами? Боты не нужны, есть экстра инвейжн, автор которого может добавить все что есть у меня себе, т.к. на его режимы я не претендую.

Для мультиплеера вполне подходит, если не смешивать совсем уж нереальные возможные столкновения, исторические или фентезийные. Мне вот тоже лично малоинтересно тупое месиво, которое есть в cRPG, Нейтиве, или любой Наполеоник. Даже новый режим, Invasion, является тем же месивом, только со специями из защищающихся фракций и бездумных ботов вместо скилловых игроков. Но даже это при разбавлении ивентами, организацией и каким-то хоть отыгрышем чего-нибудь придает совершенно иные ощущения игре. По своему опыту говорю.

19
Моды для мультиплеера / Re: [M] anonymodule
« : 01 Октября, 2012, 06:09 »
И кстати, вы пишете, что у вас есть некие античит-скрипты. Можем ли мы надеяться, что вы поделитесь ими с другими разработчиками модов и, в случае, если их можно встроить в натив, с владельцами серверов?

Как только найду время продолжить (предположительно, к зиме), так сразу потещу и, если что, выложу, но только владельцем серверов напрямую. Фиксы рождают контрмеры. Сейчас пока работаю по мелочам с АлексЛунгом, который Трех Королевств и Extra Invasion разработчик. На что-то более крупное, даже на структуризацию уже имеющегося, времени нет.

20
Моды для мультиплеера / Re: [M] anonymodule
« : 18 Августа, 2012, 14:47 »
А о чем мод вообще?

Куча народа в разных шмотках друг друга рубит.

Самое краткое и емкое описание мультиплеера Warband.

21
Моды для мультиплеера / Re: [M] anonymodule
« : 18 Августа, 2012, 05:14 »

Логично. В понятие неразмещения входит удаление и преследование всех постов, тем и ссылок или невозможность считать модуль частью rusmnb?
Да.
Аррр!

Возможно( и вполне реально) что увидя количество вашей собственной работы, авторы сами датут добро, просто надо подходить к этому вопросу более адекватно, т.е вести с ними диалог.

Увы, с этим были проблемы. Делалось это все сначала, как часто бывает, из малого и для личного пользования, без задних мыслей, а выросло во что-то большее, и концепция поменялась. С этим более-менее понятно, оставлю право-имущественные вопросы на плечах тех, кого это касается напрямую.

22
Моды для мультиплеера / Re: [M] anonymodule
« : 18 Августа, 2012, 04:52 »

Не как не говорило, что я хочу что бы меня уговаривали и поясняли как и что в этом мире устроено и как что справедливо , а что нет. Это априори.

Логично. В понятие неразмещения входит удаление и преследование всех постов, тем и ссылок или невозможность считать модуль частью rusmnb?

23
Моды для мультиплеера / Re: [M] anonymodule
« : 18 Августа, 2012, 04:42 »
1. Что мы не размещаем и не поощряем моды, сделанные из ресурсов, на использование которых не дано разрешение автора.

Собственно, это меня в основном и интересовало. С одной стороны, действительно, я взял и запихнул туда что хотел, не заморачиваясь, из разных источников. Это с одной стороны.

С другой стороны,
а) Лично я не видел ни одних официальных условий лицензирования ни в одном моде, мной использованном. Вариант "на словах" остается лишь "на словах", по аналогии это как выставить посреди улицы огромный телевизор с идущим в прокате кино и запретить прохожим его смотреть.
б) Дополнение к предыдущему пункту. Мне не знакома ни одна лицензия, которая бы на законодательном уровне запрещала использование некоммерческих, опен-сорсных (а модуль это с натяжкой, но опен-сорсный) ресурсов в таких же некоммерческих сборках-солянках, пускай и отрихтованных.
в) Могу рассказать занимательную историю, в бытность мою разрабом пользовательского контента для NWN1. На самом крупном сайте, nwvault от ign, было просто огромное хранилище всяческих хак-паков (дополнений), модулей (миссий), музыки, текстур и скриптов. Естественно, каждый писал в условиях использования своего контента что душа пожелает, начиная от "забирайте кто хочет", до целых ритуалов по разрешению использования хоть части выложенного ресурса. В итоге, после того как один из энтузиастов сделал крупную сборку популярного контента, один из разработчиков устроил скандал, т.к. его не удосужились спросить. После чего большинством участников коммьюнити NWN1 был вынесен вердикт: Если уважаемый разработчик выложил контент в паблик, т.е. на свободный для регистрации и скачивания ресурс, то все претензии по использованию этого контента в других модах или сборках будут проигнорированы. С тех пор, лично для меня, не существует других лицензий на подобные проекты, а описанные в ридми или описании на страничке модуля "условия" являются лишь рекомендациями.
Нагло? Возможно, но со всей этой бюрократией, которое де-юре будет считаться в большинстве стран лишь набором слов, единственное, что ждет игровые проекты - сотни полупустых незаконченных модов, в которые будут играть сами его создатели и близкие друзья.

Указать авторов, говорите? Другое дело. Да хоть каждого лично, по ФИО, хотя бы из благодарности и вежливости, благо некоторые из этого списка обитают и на этом форуме.

Во первых, так как мод работающий, он вполне заслуживает находится в этом разделе, но не тут, а в подразделе Моды для Мультиплера.

Мне казалось, в разделе "разработка модулей", где описываются русскоязычные местные. Хостинг мне не нужен.


Собственно у вас есть 2-3 дня.   Не эт я не зверствую, просто работа такая...


24
Моды для мультиплеера / [M] anonymodule
« : 18 Августа, 2012, 03:36 »
В разделе "Разработка Модов" постить не дает.


С моей стороны будет нагло постить это, тем более здесь. Итак, я оставлю первый пост темы полупустым, оставлю только пару ссылочек.
Здесь  описание и FAQ.
Сервер есть, работающий, с людьми, но не публичный. Какова будет реакция?


25
Наверно, ты имел ввиду "механика" а не физика? Если да, то поспешу огорчить - она в движке и с ней ничего не поделать.

Видимо, меня конкретно приглючило. Всегда казалось, что в Руси физика ударов, особенно топорами и клинками. совершенно иная, будто резче и "тяжелее" как-то, с инерцией.

Вот это к чему? в смысле?

Я про ковыряние основ боя. Например, бесконечные блоки двуручей с помощью легких ятаганов меня тоже не устраивают. Модульная система тем плоха, что довольно сложно реализовать, например, шанс пробития блока более тяжелым оружем, высчитываемый по разница веса блокируемого и блокирующего оружий.

P.S. Даже банальный верхний удар копьем приходится выковыривать из сторонних модов, хотя в модульной системе он якобы уже есть. В Викингре этим ударом попросту заменили атаку lance'ами, т.к. у викингов такой конницы не было. В Нейтиве такое не прокатит.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS