Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 284
Всего: 287

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Polubotko

Страницы: [1]
1
Pasha77, на одних НПС можно право на трон до 48 поднять :)

2
Лично я считаю, что 85 страниц этой темы - достаточно. Тем более, что начинается все с каких-то старых версий, где свое государство может быть только "мятежным".
Я уже не говорю про элементарную логику. Ведь мой вопрос не имеет никакого отношения к РАЗВИТИЮ своего государства. Ведь правду говорю? :)

Почему бы тогда не создать одну тему "Одиночная игра" и там будет обо всем, что нельзя сделать в сетевой.

Попросил же. не переносите тему.
Ну я то же просил, что бы пенсию прибавили, чё то государство не внемлило
Это называется культура общения. Метафорически означает "Мне начхать на Вас и Ваши просьбы. Я здесь модератор и сам решаю, что мне делать".
Ну властвуйте тогда на здоровье :)

3
Mount & Blade и Warband / Отряд ГГ против 1350
« : 23 Октября, 2012, 22:17 »
Убедительная просьба не переносить и не закрывать тему.
Вопрос актуален, нигде не описывался.
Речь идет о подготовке к образованию нового королевства.

Есть развитый ГГ, армия, компаньены, обвес, право на трон, собран какой-то капитал. Если в этот момент отказаться от присяги, после чего атаковать любой город и захватить его (создать новое королевство), то в течении нескольких дней его атакует вся фракция. На сложных уровнях это чревато поражением.
Как можно обезопасить себя от такой участи?

П.С. Важно уточнить! Речь идет не о поведении при уже созданном государстве (такие темы уже есть) а именно О ПОДГОТОВКЕ. Как себя ОБЕЗОПАСИТЬ ЗАРАНЕЕ. Спасибо.
 

Добавлено: 24 Октября, 2012, 01:05

Попросил же. не переносите тему.

4
Лучшей полевой армией большинством голосов признана та, что на 100% состоит из свадийских рыцарей. Этому есть объяснение. Их кони (Дестриэ/Charger) непропорционально лучше защищены (броня 58). Следующая по классу конская броня (40) сильно уступает.
Еще одним плюсом является простота в управлении. Большинство битв можно выиграть методом "пойти на перекур".

Что касается лучшей армии при штурме, тут играет роль много факторов. Зависит от того, обороняется ли армия или, наоборот, наступает. Важным фактором является способ штурма. при наличии осадной башни роль лучников/арбалетчиков возрастает.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Прокачка войск
« : 21 Октября, 2012, 17:40 »
Хорошо, что тема уже есть, не надо новую создавать.
На последних уровнях игры выработал технику обучения войск, которая близка к оптимальной.
У самого обучение 8, у НПС примерно 2-5. Обучаю войска сразу группами по 50-100. Хотя, чем больше, тем проще.
Первые сутки бегаю по деревням и набираю людей. При прокачанном навыке "обучение" за сутки все становятся ополченцами.
Как правило, за вторые сутки все апгрейдятся еще раз.
После этого идем всей толпой в тренировочный лагерь и я всех долго бью. В среднем за один бой прокачивается 1-2 бойца.
Самое главное (!) не повышать уровень солдат, пока не появится возможность повысить уровень всей толпе. проверено много раз на практике, хотя объяснение найти не могу.
На последних двух уровнях до элиты подняться трудно, поэтому самый простой способ - битвы.
Если нет гарантии, что битву можно выиграть без потерь, можно вперед пустить НПС, они не гибнут.

6
Mount & Blade и Warband / Re: Национальность NPC
« : 18 Октября, 2012, 23:53 »
Да, ответ на 5 баллов. Все четко.

7
Обсуждение как-то унесло в сторону от темы мастерских, а ведь было сказано очень много интересного. Мне кажется Egorex не открыл до конца результаты своих исследований, потому что ответы перестали быть конструктивными.
Тема мастерских для меня очень интересна и как-то совсем еще неосвоенная.
Попробую как-то систематизировать сделанные ранее выводы.

1. Идеальный пул мастерских - это красильня почти в каждом городе. Прибыль стремится к максимальной, а тратить время на поставку сырья вообще не нужно. Потери от "кризиса перепроизводства" незначительны (не более 15%).

2. Собрать 220 000 монет на 22 красильни затруднительно. Поэтому на первоначальном этапе есть смысл строить винодельни/пекарни/ткацкие мастерские.
В будущем при продаже этих мастерских будет утеряна 1/4 первоначальных вложений. Однако эти потери легко компенсируются доходами за время работы мастерских. Речь идет о том, что из двух вариантов (ничего не строить и копить на красильни / пустить деньги в оборот и получить незначительную прибыль) предпочтительнее, конечно, второй.
Тут самое интересное. Где что лучше строить? :)

3. В некоторых городах, возможно, есть смысл не переходить на красильни, а оставить другое производство.
Например, кузница в Курове всегда дает сверхприбыли. Железо почти всегда стоит 70-80, а инструменты почти всегда 400+. То же самое в Ахмерраде.

8
Хоть я из Одессы, королевство всегда называю "Россия" :)

9
Турниры в городах проводятся, за несколько турниров в городе у папаши я возмещаю сам себе свой ущерб за калым.
Лично я никогда не имел особых проблем с деньгами.

Неужели никто не использует "Семью" для создания своего королевства? Какой должна быть жена, если подходить к вопросу корыстно?

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Октября, 2012, 01:41 »
Вопрос наверняка до меня задавался, но я не нашел ответа. Играю в Warband Diplomacy.
Как отдать в своем королевстве лорду одну деревню? Я могу отдать только город/замок с потрохами при его захвате. Переговорил со всеми помощниками, такой опции не нашел...

11
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 05 Октября, 2012, 22:37 »
Набираю 8 бесконфликтных напарников, качаю им силу до 12 (удар, выстрел 4), ловкость тоже (владение оружием, верховая езда 4) и все остальное идет на интеллект и командные скиллы.
В итоге к 20 уровню напарников все групповые скиллы равны 7. Плюс еще по единице добавляю от ГГ, которому качаю все до 2 (или книги).
Единственное исключение - лутинг, т.к. он зависит от ловкости, но деньги в Кальдарии - не проблема :)

Если таких напарников посадить на Дестриэ (защита 58) и одеть в хороший доспех, то получается элитный спецназ. Причем, даже после проигранного боя, у напарников уровень здоровья сразу в районе 40%.

12
Для меня 1 из главных критериев это наличие города у папаши невесты, ну или минимум должен иметь замок.
Обычно беру невесту  у Тонжу нойона который владеет городом Толуй/Ичамур.
А на что влияет наличие города? Вроде пожениться и в замке можно...

13
Ребят, не хочу создавать новую тему, думаю, тут мой вопрос будет самый раз.
Кто как отбирает себе невесту? Какими критериями руководствуетесь? Лично я ищу такую, что бы ее семейство стало основой моего будущего королевства.
1. Обязательно из свадов.
2. Из большой семьи (8 человек).
3. Что бы все или хотя бы большинство были "хорошими" в плане чести и все такое.

Кто как решает эту проблему?

14
Теперь и я вижу. Хотя когда задавал вопрос (честное слово) не видел.
П.с. Спасибо, уже опробовал, все работает :)

15
Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы с начала игры в отряде были крадус, дрантон, ксерина? На форуме не могу найти, а гугл дает вот такую ссылку.

http://85.10.204.239/index.php?topic=255.1875 (у меня пишет, ошибка базы данных).

Прошу прощения, если этот вопрос ранее задавался. Не судите строго и подскажите :)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS