1
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)
« : 29 Октября, 2012, 04:44 »
Corvin1, fritz.m;
Агрессия разбойников устремлена на нашего персонажа в исключительной степени. И в тот раз у нас было девять человек - не так много, чтобы отпугивать степняков от караванов, скорее отвлекать. Из пленных - крестьяне и охотники за головами. Очевидно, нам жутко не везет. Но ваша правда: мы собрали за собой хвост из шести сотен степняков и водили их вокруг обоза Орды (благо скорость позволяла). Два дня водили, пока они соизволили атаковать, после чего в их рядах действительно появилась пленная охрана каравана (неплохая так идея: натравить степняков на кого-нибудь, потом отважно разбивать отряды с пленниками поодиночке, спасая благодарных соратников). Между тем у моего "хвоста", пока он не вступил в битву с караваном, пленных вообще не было.
Странно, что Киев никаких действий не предпринимает. Хотя обозы целы, чего на рожон лезть? Поляки, видимо, другого мнения: между Сандомиром и Галичем постоянные патрули и стычки с горными бандитами и рыцарями-разбойниками. Впрочем это погрешности ИИ а не стратегически продуманные действия.
На месте степняков мы бы давно разграбили Херсон, или еще кого; или присоединились бы к Орде. Шесть сотен степняков... И это вряд ли мы всех за собой собрали. Можно даже свою фракцию создать.
Но вот вопрос: их так много, но к добыче они не стремятся, значит платить союзникам не особо и надо. Деревень, где можно достать еду поблизости нет, да новобранцев они из деревень точно не берут. Даже европейские лошади без овса обходятся. Глядим мы на них и завидуем: нам, даже чтобы жалкого крестьянина нанять, нужно угодить жителям деревни; это при том, что мы включены в состав фракции. Откуда у остальных лордов такие армии? Или они тоже все время ездят в Херсон за лошадкой для союзника? Возят выкупы за украденных дочерей глав городских гильдий? По очереди управляют замками, ведь элиту можно встретить даже в армиях межевых рыцарей, которые и надела не имеют?
Признаться подобные прислуживания нас утомляют. Да и чувство достоинства должно же быть.
И так, не казните, предложения:
P.S.
Вспомнил, патрули... Разбойники действуют как патрули...
Патрули находятся на обеспечении фракции, которой служат. У них нет необходимости выживать за счет грабежа.
Агрессия разбойников устремлена на нашего персонажа в исключительной степени. И в тот раз у нас было девять человек - не так много, чтобы отпугивать степняков от караванов, скорее отвлекать. Из пленных - крестьяне и охотники за головами. Очевидно, нам жутко не везет. Но ваша правда: мы собрали за собой хвост из шести сотен степняков и водили их вокруг обоза Орды (благо скорость позволяла). Два дня водили, пока они соизволили атаковать, после чего в их рядах действительно появилась пленная охрана каравана (неплохая так идея: натравить степняков на кого-нибудь, потом отважно разбивать отряды с пленниками поодиночке, спасая благодарных соратников). Между тем у моего "хвоста", пока он не вступил в битву с караваном, пленных вообще не было.
Странно, что Киев никаких действий не предпринимает. Хотя обозы целы, чего на рожон лезть? Поляки, видимо, другого мнения: между Сандомиром и Галичем постоянные патрули и стычки с горными бандитами и рыцарями-разбойниками. Впрочем это погрешности ИИ а не стратегически продуманные действия.
На месте степняков мы бы давно разграбили Херсон, или еще кого; или присоединились бы к Орде. Шесть сотен степняков... И это вряд ли мы всех за собой собрали. Можно даже свою фракцию создать.
Но вот вопрос: их так много, но к добыче они не стремятся, значит платить союзникам не особо и надо. Деревень, где можно достать еду поблизости нет, да новобранцев они из деревень точно не берут. Даже европейские лошади без овса обходятся. Глядим мы на них и завидуем: нам, даже чтобы жалкого крестьянина нанять, нужно угодить жителям деревни; это при том, что мы включены в состав фракции. Откуда у остальных лордов такие армии? Или они тоже все время ездят в Херсон за лошадкой для союзника? Возят выкупы за украденных дочерей глав городских гильдий? По очереди управляют замками, ведь элиту можно встретить даже в армиях межевых рыцарей, которые и надела не имеют?
Признаться подобные прислуживания нас утомляют. Да и чувство достоинства должно же быть.
И так, не казните, предложения:
Создать возможность игры за разбойников: припасы и бойцов можно найти в логове, у бандитов есть своя иерархия (как у отдельной фракции) и изредка могут происходить организованные набеги (на города или особый караван). Конечно, важную роль играет недельная плата, но, в отличие от остальных фракций, более весомым является показатель известности игрока. Естественно данная фракция будет лишь разорять города (в случае общего набега), а не захватывать их.
Так как при вступлении в фракцию игрок становится вассалом одного из лордов и подданным государства, у него появляется возможность набирать войска в владениях лорда, которому он служит, пусть и в не столь больших количествах, если бы он завоевал расположение города и лорда или завладел замком (появится необходимость обращать внимание на то, кому ты служишь; естественно заставить обратить на себя внимание крупного феодала или правителя труднее, чем мелкого лорда). Также, даже если лорд не имеет серьезных владений, у него, время от времени, можно нанять пару элитных воинов или получить их за хорошую службу.
Ну, или хотя бы, раз уж вступил во фракцию, позволить набирать бойцов в любой деревне этой фракции.
Так как при вступлении в фракцию игрок становится вассалом одного из лордов и подданным государства, у него появляется возможность набирать войска в владениях лорда, которому он служит, пусть и в не столь больших количествах, если бы он завоевал расположение города и лорда или завладел замком (появится необходимость обращать внимание на то, кому ты служишь; естественно заставить обратить на себя внимание крупного феодала или правителя труднее, чем мелкого лорда). Также, даже если лорд не имеет серьезных владений, у него, время от времени, можно нанять пару элитных воинов или получить их за хорошую службу.
Ну, или хотя бы, раз уж вступил во фракцию, позволить набирать бойцов в любой деревне этой фракции.
Отдельно хотелось бы вынести это предложение, так как мы столкнулись с неприятной ситуацией: мы возлагали большие надежды на одного из наших героев-соратников, но тяготы походной жизни его утомили, и он решил покинуть нас. Это был сильный удар, но мы не смогли убедить его остаться.
Возможно ли ввести опцию, позволяющую переводить определенных членов отряда, линейку воинов, или все войска (на случай недостатка понимания между соратниками, навыка лидерства, разнообразия пищи, удачи в стычках или просто в связи с недовольством по поводу разной национальности войск) на повышенный баланс? Бывают случаи, когда мы не можем дать войскам желаемого, но почему нельзя компенсировать лишения и тяготы военного времени золотом? Скажем, увеличить жалование в два раза. Или в три. Можно было бы сделать, что бы солдаты сами иногда намекали, что неплохо бы увеличить жалование в связи со сложившейся ситуацией.
Возможно ли ввести опцию, позволяющую переводить определенных членов отряда, линейку воинов, или все войска (на случай недостатка понимания между соратниками, навыка лидерства, разнообразия пищи, удачи в стычках или просто в связи с недовольством по поводу разной национальности войск) на повышенный баланс? Бывают случаи, когда мы не можем дать войскам желаемого, но почему нельзя компенсировать лишения и тяготы военного времени золотом? Скажем, увеличить жалование в два раза. Или в три. Можно было бы сделать, что бы солдаты сами иногда намекали, что неплохо бы увеличить жалование в связи со сложившейся ситуацией.
P.S.
Просим прощения, если какое-то из предложений уже обсуждалось. Отметим, что это лишь предложения, а не указ для выполнения кузнецам, и без того отдающим моду многое, и, если предложения неосуществимы или слишком ресурсоемки, не вписываются в концепцию мода или просто безынтересны разработчикам, мы ни в коей мере не упрекаем их и не навязываем свою точку зрения. Мы лишь высказываем предложения и задаем вопросы задаем вопросы и высказываем предложения.