Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 271
Всего: 273

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - snyn

Страницы: [1] 2
1
Жаль, мне казалось, что тогда каждое сражение было бы интересным..., а так часто получается F1 F3, и иду ставить чайник например... :D

2
Поменяйте на 2147484208 3 144115188075856068 8 0
Спасибо большое, Leonion! Буду пробовать!

Параллельно возник вопрос: нельзя ли изменить максимальное значение преимущества в бою?
Поясню, тактика что-то около 7ми, в отряде 30-40 сумеречных нолдоров, ими вполне интересно раскатывать лордов с 130-150 телами, но совершенно НЕ интересно вычищать "родные земли" от всякого рода мелких банд и пр. размером до 50ти человек. А так как пытаюсь отыгрывать роль "благородного сюзерена", то не могу пройти мимо, когда моих фермеров грабят кто бы то ни было... =) Так вот, мне кажется, что было бы интересно на развитой (да и просто для добавления хардкора) стадии игры установить именно максимальный перевес в размерах отряда на уровне (-3) / (-4).
К примеру
Отряд ГГ (30) - отряд противника (150) ===> на поле боя ===> 30 на 150
Отряд ГГ (30) - отряд противника (40) ===> на поле боя ===>  8 на 40
точный расчет величин в зависимости от размера сражения и тактики не помню  =/, но суть, думаю, ясна.

3
(eq, "$talk_context", 2), / 31 2 144115188075856068 2 - не совсем удачная операция, ибо не будет работать, когда лорд сидит в замке
Да, как раз собсно лорд сидел в замке!! Скажите, а нельзя ли конкретно циферки подправить "31 2 144115188075856068 2" на что-нибудь другое, чтобы "без разницы", где разговариваешь с лордом...?
Заранее спасибо!

З.Ы. в скриптах, если честно не разбирался пока  =/

4
говорю же : совсем убирал параметр на деньги - и ничего...

5
Добрый вечер! Leonion, помогите пожалуйста разобраться в проблеме внедрения твика "20. Спонсируем деньгами обедневших лордов".
Ситуация следующая:
РоР 3.7063
Сделал все по инструкции, нашел своего лорда, соответствующего условиям (отношения 45, наделов нет, отряд 40 тел, подумал, что денег у него мало) появления реплики о дотациях в разговоре с ним...  Реплики нет =(
Поднял финансовую планку в 1000 раз, чтоб наверняка...  Реплики нет =(
Убирал последовательно все условия, начиная с денежного, соответственно меняя число операций в начале строки, и до нуля... Реплика появилась только при полном отсутствии условий  =/
Не могу понять в чем же дело.

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 02 Ноября, 2012, 08:44 »
Уважаемые камрады! Недавно наткнулся на один факт, который до последнего момента, оставался для меня сокрытым, а именно то, что существует онлайн версия warband'а, чему я крайне был удивлен. Так вот собственно вопрос у меня возник на этой почве : нельзя ли услышать пару комментариев по данному направлению или увидеть пару стоящих ссылок.

ЗЫ Вполне осознаю, что все это оффтоп, но  учитывая, что постояльцы этого форума весьма компетентны и осведомлены по многим вопросам (очень разным...если полистать форум), надуюсь меня простят одмины и модеры за эту вольность :) 

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 26 Октября, 2012, 14:04 »
после старта битвы часть кавалерии спешивается (штук 5-10)
чтоб посадить их обратно, надо танцевать с бубном
как их отучить от этого?
Здесь причина в их количестве : чем больше кавалерии, тем сложнее им разъехаться (и поэтому они спешиваются и расходятся пешком...). Решения на любителя - либо брать меньше всадников, либо сразу после начала битвы отдавать команду (за мной или в атаку, в общем любая подойдет) либо часть конников перевести в отдельный класс, чтобы в начале битвы они строились отдельно, можно в принципе и размер битвы уменьшить.           ....так как-то....

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 26 Октября, 2012, 08:58 »
Как раз-таки уступают)я сейчас тоже бегаю с ними(взял у тренера за специи) и ничего не летает) но когда беру в наем арбалетчиков Барклая- начинается CoD 
:blink: да не может быть! Звучит как-то не правдоподобно...   чтобы Сумеречных рыцарей кто-то превосходил по убойности....   ну в любом случае буду проверять на арбалетчиках. Хотя изначально данную настройку советовали именно в контексте с Нолдорами...   И кстати раз уж на то пошло... Имперские бронированные отличаются в этом плане от Барклаевцев? а то последних не так много найти можно...

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 25 Октября, 2012, 08:42 »
snyn, для "полётов", видимо, используется PhysX, а он аппаратно поддерживается только видяхами NVIDIA. Так что если стоит RADEON, то движок может тупо резать всякие "красоты". У меня, например, на HD4870 тоже практически никто ни куда не летит.
У меня все это время была nVidia, но даже намека на "полеты" не было, все просто заваливались на спину и все, "практически" и того не было... :(
 

Добавлено: 25 Октября, 2012, 08:44

хотя я думаю, что дело даже не в этом, потому что физика то все равно присутствует...  Можно было бы как в Counter Strike гравитацию подправить... :)  Тогда бы и от обычных сильных ударов все разлетались бы... :D
 

Добавлено: 25 Октября, 2012, 09:13

а кстати может такое быть из-за DirectХa? я на 9ом играю....

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 25 Октября, 2012, 08:16 »
Вы испытывали это,используя лучников? Возможно,оно и не будет работать, так как я сейчас тоже использую лучников и враги почти не "летают", но когда я играл арбалетчиками,работало на ура) попробуйте в быстром бою
Я уже довольно давно бегаю с небольшим отрядом, состоящим только из Рыцарей Сумерек Нолдор, думаю вряд ли они уступают арбалетчикам....   А вот на быстрой битве еще не пробовал, спасибо! Буду тестить... :)

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 24 Октября, 2012, 22:42 »
Для snyn. Возможно анимация, которая включается параметром realistic_headshots = 1, зависит от параметра number_of_ragdolls = 5... так как логично предположить, что кол-во анимашек при смерти должно быть как минимум больше 0... но опять таки я не уверен на 100%.
number_of_ragdolls стоит на пятерке.... я уж даже и не знаю в чем проблема...  Может все таки кто-нибудь выложит конфиг файл этот? А то у меня уже желание переустановить все возникает, но все таки не хотелось бы...

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 24 Октября, 2012, 09:22 »
когда мне небыло чего дать захваченому лорду.
Это вроде не принципиальный момент...  захваченные лорды присоединяются и без свободных наделов. НЕ присоединяются в этом случае лорды-отступники, которые ждут вашего решения в столице.

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 24 Октября, 2012, 08:20 »
Захватил дружественного лорда в плен (отношения 94 после пленения), и после разговора и его согласия служить мне, появляется сообщение что "Герцог Аларик не может присоединиться к вашей фракции!" Что за ерунда?
Склонен согласиться с Dvorynin, так как и у меня похожая ситуация была.
 

Добавлено: 24 Октября, 2012, 08:25

snyn, фиг его знает почему у вас тогда не работает.   Может пробел случайно стёрли, или буковку какую? Попробуйте заменить строчку realistic_headshots = 1
Орфографию проверял неоднократно. Результат нулевой. А не связан ли данный параметр с какой-либо другой настройкой? М.б. если один не включен например, то и другой не работает? Caustos, не будете ли Вы так любезны выложить свой конф. файл? А то уж очень хочется посмотреть на эффект...

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 23 Октября, 2012, 18:23 »
где вы нашли realism_hedshots ? Не надо в конфиг новую строчку добавлять, нужно найти вот эту realistic_headshots = 0, и заменить 0 на 1. Пробел должен быть обязательно.
Спасибо, Caustos. Вы правы, тут я действительно орфографически ошибся :embarrassed:, но дело в том, что я имел в виду правильную стоку настроек...  ничего не добавляя, только изменил цифру с 0 на 1 и все равно никакой реакции, хотя с размером битвы получилось (масштабные сражения выглядят довольно эпично! но при штурмах довольно муторно)
 

Добавлено: 23 Октября, 2012, 18:48

У меня тут вопрос странный возник по этому поводу : при данной настройке, красиво отлетают только мои воины или все, кому в голову попали?

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 23 Октября, 2012, 08:30 »
Подскажите, могут ли быть вылеты, если название королевства написано на английском? Мой вариант - Королевство Neverland. А то заметил странную тенденцию после создания королевства часто при разговоре начинает вылетать с ошибкой RGL Error. Пока хожу в вассалах вообще никаких проблем, ни вылетов, ничего.
Не вижу существенных причин вылета игры в английском названии королевства, но странно все это конечно. Могу посоветовать лишь перед созданием своего гос-ва сохраниться и потестить название на русском - сразу выясните в этом ли проблема.
 

Добавлено: 23 Октября, 2012, 08:35

Пару страниц назад мне посоветовали поставить в настройках realism_hedshots=1 и обещали +100 к экшену в битвах, с участием Нолдоров... Поставил, играю, в отряде только эльфы, но обещанного эффекта не наблюдается...   Кто-нибудь еще эту фичу пользовал? Напишите пожалуйста, буду признателен, очень хочется на эффект посмотреть... :)

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 20 Октября, 2012, 16:22 »
А как увеличить размер битвы?
Перелистайте на две страницы назад  :)

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Октября, 2012, 13:28 »
Зря, по крайней мере в мирное время войсковые учения просто необходимы.
Я практиковал способ, при котором в государстве мало лордов 5-7  , и уже наделами поднимал к себе расположение до приемлемого уровня  :) Но теперь безусловно воспользуюсь советом!

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Октября, 2012, 13:07 »
Caustos , ну что Вы! ни в коем случае  :) На самом деле я это делаю не только из-за чести короны, хотя держать марку своего государства тоже важно, и отношений с вассалами (которых кстати у меня не так много, даже при большом количестве владений (не вижу от них существенной пользы))  Просто иногда мирная жизнь приедается, сам я никогда по своей прихоти не развязываю войн, и поэтому радуюсь любому поводу, который к тому же добавит мне симпатий со стороны моих не многочисленных вассалов.
 

Добавлено: 19 Октября, 2012, 13:11

Просто вассалов надо по кругу назначать маршалами, поскольку каждое назначение даёт +5 в отношениях с назначаемым и +2 с его друзьями. Кроме того, в совместных походах вассалы начинают дружить между собой. Меняйте маршала каждые 2-3 дня, и постепенно отношения со всеми поднимутся. А когда отношения будут +100, вассал становится фанатом ГГ и перестаёт на него обижаться.
Огромное спасибо за совет! Никогда не пользовался таким способом, предпочитал сам собирать войско при крайней необходимости и не люблю когда меня дергают по пустякам, если моему маршалу пришло в голову осадить какой-нибудь замок...

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Октября, 2012, 12:29 »
И вопрос, по традиции   Кто-нибудь развязывал кровавые войны из-за украденных соседними деревнями коров? Кто-нибудь клал на Алтарь Войны сотни жизней своих воинов и тысячи вражеских из-за пары Бурёнок? 
В таких ситуациях, если ничего не предпринимать, то отношения с некоторыми (или даже со всеми) своими лордами ухудшаются. А это и так является не приятной проблемой, особенно если у Вас много вассалов. Поэтому ДА, лично я и за буренку и за коробок спичек развязываю кровопролитную войну, сея смерть и разрушения державе-обидчику  :)  тем более, что в таком случае отношения со своими лордами не только не ухудшаются, но даже еще и увеличиваются на несколько пунктов

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Октября, 2012, 12:18 »
Раньше я задавал аналогичный вопрос, вродебы к гг не присоединяются.
К ГГ не присоединяются однозначно. Максимум кто может присоединиться - это различные наемники без героя (естественно) и то только в виде войск в отряд/гарнизон, а не как следующая за ГГ армия.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Октября, 2012, 12:04 »
И они все могут присоединиться к королям?
на чет этого не уверен, но могу сказать одно - если кто-то из них присоединяется к королям, то при нападении на героя, король за него не вступается, только отношение с фракцией падает на 5-10 пунктов. По-моему как-то так  :)

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Октября, 2012, 11:43 »
Есть ли где список всех именных героев?
смотри раздел форума доработка мода, там и список с указанием места спауна

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Октября, 2012, 10:38 »
Кстати насчет замка нолдоров Элкранай, ради интереса с читами взял его, думал можно оставить себе, а не тут то было только шмотки нолдорские дали, а замок исчез.
Ну так собственно и задумано было. Кстати пытался как-то брать его в 550+ тел при уровнях 55+....   не получилось...   самый удачливый Бессмертный дошел до середины штурмовой лестницы :)

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Октября, 2012, 10:25 »
В общем закономерность: сила атакующей армии+убеждение-сила гарнизона
У меня армия была ~230чел. элиты гарнизон покоцаный не больше 40 чел.
В общем гарнизоны в 200+ не сдадутся вообще при любом раскладе?

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Октября, 2012, 10:23 »
мммм....!!!  т.е. если у меня в отряд состоит из Нолдоров и Ведущих к Гибели я +1000 атмосферности получу? :)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS