Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 277
Всего: 280

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Грузчик

Страницы: [1]
1
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 16 Февраля, 2009, 16:40 »
RUST
Очевидно же, как можно больше дворян и святых воинов. И помни об ограничении на двадцать лордов для королевства.

Глухая оборона не поможет. Но в принципе, легионеров резать легко.

2
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 11 Февраля, 2009, 15:46 »
"Насколько грамотно они управляют замком? т.е. строят ли что-либо в своем замке/деревне? Укрепляют ли гарнизон? Продвигают ли они своих юнитов со звездочкой, если в его замке нет соотв. постройки? Пойдет ли он для того, чтобы продвинуть своих воинов со звездочкой в замок, где есть соотв. постройка? Или я многого от них требую? Мутновата механика. Мануала то нет как такового..."
Никого не продвигают, ничего не строят, новые войска появляются неизвестно откуда. Бонусы от построек во владениях вассалов не учитываются.

"такова глубокая задумка?"
Задумка. В основном, это важно на момент начала игры, когда лорды приходят с крутыми солдатами, до которых игроку еще как до луны - чтобы, значит, не злоупотреблял.

3
"А вы знаете разницу между инстинктами и рефлексами :) ? "
Собсно, да, ошибся. Хотя, в принципе, разницу между условными и безусловными инстинктами тоже можно провести. Безусловный инстинкт - сексуальный или, например, самохранения. Из второго вытекает условный - жажда денег, как способ сохранить себя и поставить в как можно более лучшие условия. Совсем не рефлекс, участвует не тело, а мозг, контролируемый инстинктом. Мозг можно принудить дисциплиной. Тело - нет. Нет в нем таких понятий.

 "...женщине воину - быть, но под чутким руководством и в дозволеном количестве..."
Особенно женщине-лучнице, да.

4
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 11 Февраля, 2009, 07:11 »
В самом начале игры население еще не может оплатить стоимость гарнизона. Дело в том, что выплата налогов и плата им происходит одновременно. Поэтому, пока население королевства не слишком выросло, налоги могут быть и отрицательными.


"А разве не сквайров улучшать до рыцарей надо? У адениан, по крайней мере, сквайры в рыцарей апгрейдятся. А всадники (точнее легкая конница, которую при первом апгрейде пехоты можно получить) развиваются лишь до тяжелой конницы."

Рыцари - воины адениан. Они относятся к коннице и могут развиться из нее, если построить конюшни. Рыцарское собрание - неправильный перевод. В общем, дворянское собрание. Время от времени туда будут приходить наиболее мощные воины вашей фракции - дворяне, которые со временем превратятся в святых воинов (паладинов или черных рыцарей, например) - самых мощных юнитов в этой игре.

PS Что касается "дворянского собрания", Sowa, у меня в игре список строений отображается так:
"построить что-то
...
...
построить рыцарское собрание
построить рыцарское собрание"
Рыцарское, как я уже указал, не совсем правильно, а под вторым "рыцарским собранием" из описания следует, что это "кузня". Нельзя ли было бы это пофиксить?

5
А вы знаете разницу между условными инстинктами и безусловными?

6
iceberg88, у меня на ноутбуке тоже такое.
Комп как бы говорит тебе "Про-про-про-про-ап-ап-ап-ап-грейдь-грейдь-грейдь-грейдь ме-ме-ме-ме-ня-ня-ня-ня"

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Февраля, 2009, 22:35 »
"1) есть резон качать, скажем, хирургию Джеремуса до 10, а себе (или кому-то еще???) - кинуть в нее очки, ну чтоб получалось навроде 10+4, или эффект суммироваться не будет? И лучше ограничиться 9+1, к примеру?
Аналогично, со следопытством/инженерией/торговлей (у меня Дешави/Артименнер/Марнид)"

Если герой прокачивает навык себе, он получает бонус, который суммируется с основным навыком. Максимальный уровень навыка - 10, за его развитие герой получает бонус +4, таким образом навык равняется 14 (Очень важно, особенно при хирургии).

"3) мгм, а есть ли смысл вообще спешивать воинов? по опыту Пуатье так не сказать - а вы где пользовали с успехом?"
Когда бой идет в деревне, или я играю за пеших, тогда лучше держать спутников при себе.

"4) вроде упоминают болтливость спутников, Алайена (пока не знаком) и прочих - а у меня: вспомнил родные места, мимо проезжаючи, раз/другой пожаловался на другого, объявил о своих симпатиях да выразил одобрение - раз-два и замолк. Норма?"
Если набрать в отряд всех двадцать четырех, то да, из-за своих клок будут болтать все и очень сильно.

8
Все правильно, сейчас посмотрел, третий и четвертый.
После их замены на соответствующие из того же файла в brutality глобальная карта и все остальное стало достаточно темным. Трава, во всяком случае, вырисовывается так же, как в brutality.
PS Ставил на Sword of Damocles.

9
fixed:
Не текстуры, а именно атмосфера.

10
Паниковский,
Из partycle_systems бруталити возьми второй и третий скрипты (blood_mesh1; blood_mesh 3), перенеси в такой же того, куда хочешь добавить. Будет и кровь и глобальная карта и текстуры.
Только обязательно пересохрани оригинальный partycle_systems изменяемого мода. Потому что могут быть небольшие глюки с прорисовкой солдат - если они тебе не понравятся, сможешь сделать бэкап.

11
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 09 Февраля, 2009, 11:57 »
"Пока же, получается, в моде существует лишь единственный выбор поддержания мятежа в соседнем государстве - с отказом от собственного королевства."
Ну да, а я о чем говорю? Перед тем, как поднять восстание, претендент просит тебя принести ему клятву верности. Естественно, что после этого ты становишься его вассалом. Ну а лорды перестают тебя уважать, потому что хорош король, который клянется кому-то в вассалитете. Раз уж он принес клятву такому-то, значит тот настоящий король и сильный человек, а давай-ка мы присягнем ему тоже.

Спустя несколько игровых моментов: что? Этот замухрышка снова решил основать свое королевство? Он никто, раз его подчинило себе такое ничтожество, как наш новый король Вадим. Да еще и клятвопреступник. Надо найти и примерно наказать его!"

12
Стратегии / Re: Гилmдия 1, 2, 2+addon
« : 09 Февраля, 2009, 01:35 »
В первую играл очень долго, пока не изучил процентов этак на 100.

Ну, вторая оказалась, конечно, намного красивее первой и более впечатляющей, но ускоренность игрового процесса не пришлась по душе. Итак не успеваешь ничего сделать с этим личным присутствием, а тут еще и управление сразу тремя персонажами, и усложненные взаимоотношения, и один игровой раунд занимает сразу четыре года.

Хотя, в принципе, вторая часть все-таки лучше первой.

13
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 09 Февраля, 2009, 00:34 »
"У меня возникла следующая проблема.Решил (уже владея тремя городами со множеством замков и десятком лордов вассалов) поддержать мятежного претендента на трон у вегиров."
И присягу ему принес? Сам виноват, хорош король, который приносит клятву верности всяким оборванцам.

14

Ну может шкурами овец ПОЛ мыли, иначе мде,...
[/quote]
И документы все в Римской империи писались по-русски, да? Хочу лишь напомнить, что у некоторых народов зоофилия до сих пор считается предпочтительней онанизма, что говорить о более диких (действительно диких) предках? Пытаться обелять их и показывать нашампуненных рыцарей в чистых продезинфицированных плащах... или интеллигентную  римскую солдатню, это и есть мде.
В конце концов, та же Греция - рассадник большинства извращений. Но ведь считается невероятно цивилизованной и культурной? Чего уж тогда говорить об остальных временах и народах?

15
Почему же нет? С этим клинком я пробежал весь Titan Quest: IT.

16
Кинжал "Боевой неукротимо-свирепый клинок бесконечной кровавой ярости"

17
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 07 Февраля, 2009, 13:37 »
"P.S.: Очень хотелось бы совместить этот мод с ребалансом, может подскажет кто, в каких файлах нужно покопаться чтобы осуществить такое совмещение и порядок действий (для чайников) в двух словах".

Увы. Простой перестановкой файлов ничего не добьешься - только лишь лутеров в мифриловых доспехах и конных тавернщиков. Т. к. автор мода сам редактировал исходные файлы (добавлены пять новых линеек юнитов), как и автор ребаланса - файлы будут не совпадать.

18
Mount & Blade и Warband / Re: Клички для лошадей
« : 05 Февраля, 2009, 00:41 »
Хм, тогда клевец, получается, "мордотык"?

19
"Ну то есть в маленьких отрядах женщин-воинов не было, а в больших армиях были, если логически рассуждать?"
В больших армиях больше пищевых отходов, то есть больше свободных ресурсов на содержание подобных шлюх, да и вообще - денег на такое полководец может позволить тратить тоже больше.

"........про овец ты перемудрил я думаю....я надеюсь ты пошутил??? "
Есть государственные документы, в которой одной из статей расхода военного бюджета указываются "овцы для половых нужд армии".

20
А вы можете себе представить, чтобы маленькие отряды позволяли себе их таскать? Армии - пожалуй, но вот к примеру в Риме проблему решали просто - гнали за войсками стада овец.

21
Извините, что влезаю в вашу дискуссию... Я прочел тему и решил зарегистрироваться.

Что касается приведенной ссылки, то весьма удивляет текст, изложенный в стиле "прожженой феминистки". Это очень похоже на обычную инфоатаку, тем более, что речь касается времен средневековья - документальных источников практически нет. Все вот эти "И образ женщины, женщины-победительницы!" итп - хм... Не знаю, как описать. Пожалуй, брезгливость. Если не от наглого вранья (в том случае, если это все красивые мифы, призванные продвигать идеи равноправности и толерантности), то от некрасивого пафоса и приукрашивания фактов.

Но есть другой факт, из-за которого ни один командир, тем более средневековья, не возьмет в долгий поход (или плавание) женщину. Представьте себе, что вы уходите на год на два на войну, скажем, в затяжную военную компанию на вегирских заснеженных землях. Понятно, что после некоторого времени гормональная система устроит "зов природы". Но так как устранить его все равно нечем, инстинкт успокоется и ограничится некоторыми мерами. Переносить отсутствие женщин будет легко и нормально.
Но если рядом окажется хоть одна женщина!.. И приведет это не только к тому, что начнутся разборки за самку среди своих, но и в бою воин станет думать не о том, о чем должен - как эффективнее убить своего противника, а о бабах. Может быть, современные огромные армии или там древнеримские, или китайские могут себе такое позволить. Но вы же знаете средневековые масштабы, вы же играли. Сто тренированных бойцов - это огромная сила. А если десять из них в бою "задумаются"? Это все равно, как если бы вдруг в бою задумалась десятая часть израильской армии, сколько-сколько тысяч человек?

Что касается Сигурни - это не аналог ли скандинавский Ольги?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS