Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 210
Всего: 211

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Плагиатор

Страницы: [1]
1
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0
« : 17 Октября, 2014, 13:38 »
Идеи модернизации Persistent World:
1. Отключить глобальный чат(ну можно и оставить).
2. Ввести систему рейтинга фракций от 0% до 100%, который постепенно растет за час на определенный процент(отношение количества игроков во фракции онлайн к количеству игроков онлайн на сервере), убийство нейтрала снижает рейтинг фракции на 20%, заключение мира с другой фракцией снижает на 10%, захват замка повышает рейтинг на 20%, потеря замка снижает на 20%. Изначальный рейтинг составляет 25%.
3. Увеличить число фракций(половина без замков и можно вступить только в таверне став наемником). Все фракции изначально не имеют прав на престол, по-сути бандитские(имеют такое же знамя и цвет, то есть не имеют геральдики) и враждебны другим. Лорда выбрать можно, но он не может поменять знамя и заключать мир. За круглую сумму лорд может
 объявить права на престол и фракция станет полноценной, но рейтинг уменьшится в 2 раза и станет расти в 2 раза медленнее. Сумма составляет 50к минус %рейтинга.
4. Если все игроки вышли из фракции она расформировывается и по возвращении ее члены становятся нейтралами, фракция принимает изначальный вид(статус, герб, рейтинг, объявляется всем война).
5. Для создания мотивации захвата территорий владение замком в течение определенного времени дает золото зависимое от количество игроков онлайн на сервере помноженное на рейтинг фракции и штраф от владения более чем одним замком. Деньги появляются в казне. Например на сервере 60 человек вы захватили один замок и по истечение получаса в казне появляется 60к(при рейтинге 100%), если вы владеете 2 замками штраф для каждого замка составляет 10%, если 3 то 20% и так далее. Примерная формула вычисления:  Золото = 1000*КИ*КЗ*(110%-10%*КЗ)*РФ, где КИ - количество игроков онлайн на сервере, КЗ количество замков во владении, а РФ это рейтинг фракции. Привязка к числу игроков онлайн сделана дабы исключить возможность читерства в ночное время, а коэффициенты можно подогнать под сервер.
6. Добавление тумана по всей карте, плотностью как примерно 100. Добавить атмосферу мрачности: убрать солнечную погоду, изменение почв на каменистые и более мрачные, и замена деревьев на высохшие мертвые деревья(по-возможности).
7. Для усложнения жизни игрокам добавление ботов-скелетов с соответствующими очень тонкими хитбоксами чтобы было сложно убить из оружия дальнего боя, без брони (чтобы не было лута, ну можно дать ржавенький шлем чтобы не умирал от одного выстрела в голову, либо просто отвинтить голову благо это несложно) с плохим ржавым оружием, но с серьезно завышенными характеристиками, обитающие в определенных строго установленных местах на карте, например рядом с кладбищами или недалеко от шахт. Желательно 3-4 таких точек на поверхности и хотя бы пару в пещерах если они есть, а вообще чем больше тем лучше. Состав 7 скелетов в одной группе(думаю больше делать не стоит, т.к. боты бьют сквозь своих либо просто не задевают их, и толпу из 10 ботов убить будет очень сложно пехотинцу например): 3 лучника или арбалетчика, 3 пехотинца (1 с двуручным оружием, 2 с щитами) и всадник на быстром и маневренном скелетном коне (с требованиями выше, чем может быть у  игрока), который исчезает если убить всадника (если это возможно), можно сделать коня призрачным. В  пещерах  по 3-4 скелета и конечно без всадника. Респаун честно не знаю как он устроен, но желательно чтобы каждый  убитый скелет появлялся через минут 20. Ограничить территорию патрулирования через AI Mesh либо через скрипты либо через какой другой способ я не разбираюсь, главное чтобы они не разбегались.
8. Добавить хергитскую ставку без стен но с двумя ботами лучниками для охраны(не подконтрольными игроку, респаун 5-10 минут), можно просто 1 шатер или юрту поставить с минимумом вооружения, кузней и ресурсами. Особенность фракции - дешевые степные кони, которые больше нигде не продаются.
9. Добавить в каждом замке свою уникальную профессию, например свадам всданик с повышенными характеристиками(преимущественно живучести и силы удара), нордам тяжелый пехотинец, хергитам конный лучник, вегирам боец в равной степени развитый как пехотинец так и всадник, родокам такой же, только арбалетчик-пехотинец, сарранидам опять же всадник(с повышенной верховой ездой). Стоимость сделать высокую. Доступна только полноценным фракциям с рейтингом 80% и более.
10. В каждом замке должно быть какое-то одно вооружение изначально в большом количестве, например нордам тяжелые щиты в размере 50 штук, таким образом они будут походить на самих себя, вегирам бердыши, сарранидам и свадам побольше коней и ланс, хергитам луков и очень много степных коней, родокам арбалетов, либо пик. Изначально должно быть по 10 едениц древесины обоих  видов и руды, в каждом замке должно быть по 2 дерева хотя бы, ну это уже ерунда, и кузнечный уголок надо делать более компактно. В замке нордов не должно быть лошадей, но должен быть удобный порт. Конечно этот пункт как и половина написанного относится к сценоделам, но я оставлю это здесь.
    Я уверен что большую часть реализовать возможно, главное чтобы можно было грабить лесных домиков набигающих на корованы, или как там???

2
Здравствуйте, может, кто знает, как заменить или вообще, где найти текстуру полосы загрузки, тоесть, эту красную полосу? Был бы благодарен узнать   :)
Текстура interface.dds, на рисунке справа будет, но тут не все, сам меш тоже окрашен в красный, чтобы это исправить в файле core_ui_meshes.brf (открыть можно OpenBrf'ом) убери цвет у меша progressbar_handle (ПКМ - color uniform). Про то что не стоит менять прямо в CommonRes писать не стану, ты наверно знаешь

3
Всем привет. Тут такое дело - в варбанде, при одевании шляпы на голову, перса игра "бреет наголо". Собственно вопрос - что нужно сделать чтобы этого не происходило? Например при переносе какой-нибудь короны из др. модуля не очень хорошо выглядят лысые женщины  :blink:
Добавь параметр itp_doesnt_cover_hair к этому предмету в module_items, это если через модульную делать, если без нее то не знаю

4
Да не, у всадника просто хитбоксы убрать и сделать чтоб разбивался если лошадь убить, если это возможно, но как-то они это реализовали
П.С. как раз меч и магию седьмую играл))

5
Sarow96, посмею предположить что проблема в кириллице на пути к файлу, была подобная проблема, только в блендере, кинь в корень диска С или любого другого, чтоб наверняка

6
Подскажите, можно ли сделать вертексную анимацию для обуви, чтобы не создавать отдельно тапки для всяких гномов и гоблинов? Пробовал сделать наподобие доспеха, но по всей видимости чтобы это работало это надо где-то прописать, если это вообще возможно

7
Сэферот, при добавлении вещей через итем кайндс обязательно надо увеличить цифру в начале файла на количество добавляемых вещей, последняя строка с енд важна, более того количество пустых строк должно быть правильное, я не помню как там должно быть, но ты сделай по подобию итем кайндс нэтива, еще возможно ты не прописал файл с ресурсами в модуль ини, а вообще лучше потрать денек и установи модульную чтобы не возникало таких проблем

8
Подскажите, не нашел ответ на вопрос Galen'а, у меня аналогичный вопрос, можно ли управлять освещением на глобальной карте, например сделать постоянную ночь или день?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS