Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 438
Всего: 439

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Жуков

Страницы: [1]
1
uhanich, так как тремя постами выше тоже ошибка. Я пробовал по разному - и ни фига...
_____________________

Стоп. переписал еще раз диалог - все пошло. Способ uhanichа работает :)

2
В общем я сдаюсь :cry:

Как сделать чтобы из диалога с нпс запустить анимацию нпса?

вот диалог


Вот  как прописал анимацию в module animacion

Анимацию взял из wedding dance, перенес брфку, прописал в module ini.

Как б все компилируется, но в диалоге, когда должна пойти анимация  выскакивает ошибка.

3
Это здорово. Спасибо большое, бесценная информация.

4
Romitas спасибо за ответ. собстенно я и намереваюсь долго ковырять модульку :) Всегда было интересно как игрушки "тикают".

HunterWolf  ну да, это такой юмор, ага. Уж простите, буду впредь выражаться поаккуратне, обещаю.

Дело в том, что (насколько я понял) для создания новой расы/пола нужно прописать ее:
module_skins
header_troops
меши головы тела рук ног, текстуры фейс и фейс2  текстура тела, текстура левой руки и левой ноги.

все это у андедов есть в коммонрес и в папке текстур игры. Вот как бы и возник вопрос - чего же не хватает, почему вылет из игры?

______________________________


В общем выход найден такой.
В модуле скинс нужно полностью переписать скин андеда. Не знаю что конкретно провоцировало ошибку с вылетом,  но вот с таким скином андеды вполне работоспособны:

 (
    "undead", 0,
    "undead_body", "undead_calf_l", "undead_handL",
    "undead_head", undead_face_keys,
    ["man_hair_s","man_hair_m","man_hair_n","man_hair_o", "man_hair_y10", "man_hair_y12","man_hair_p","man_hair_r","man_hair_q","man_hair_v","man_hair_t","man_hair_y6","man_hair_y3","man_hair_y7","man_hair_y9","man_hair_y11","man_hair_u","man_hair_y","man_hair_y2","man_hair_y4"], #man_hair_meshes ,"man_hair_y5","man_hair_y8",
    [],
    ["hair_blonde", "hair_red", "hair_brunette", "hair_black", "hair_white"], #hair textures
    [],
    [("undeadface_a",0xffffffff,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff502a19]),
     ("undeadface_b",0xffcaffc0,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff632e18, 0xff502a19, 0xff19100c]),
#    ("manface_young",0xffd0e0e0,["hair_blonde"],[0xff83301a, 0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),     
#     ("manface_old",0xffd0d0d0,["hair_white","hair_brunette","hair_red","hair_blonde"],[0xffffcded, 0xffbbcded, 0xff99eebb]),
#     ("manface_young_3",0xffdceded,["hair_blonde"],[0xff2f180e, 0xff171313, 0xff007080c]),
#     ("manface_7",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
#     ("manface_midage_2",0xfde4c8d8,["hair_blonde"],[0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
#     ("manface_rugged",0xffb0aab5,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
#     ("manface_young_4",0xffe0e8e8,["hair_blonde"],[0xff2f180e, 0xff171313, 0xff007080c]),
#     ("manface_african",0xff807c8a,["hair_blonde"],[0xff120808, 0xff007080c]),     
#     ("manface_old_2",0xffd5d5c5,["hair_white"],[0xffffcded, 0xffbbcded, 0xff99eebb]),
     ],

После такой правки игра перестает вылеть, однако на месте головы и левой руки нету текстур. Лично я поленился собирать новую брфку, а полез в коммонрес  и добавил в брф meshes_face_gen текстуры лица андедов.

...и мертвые восстали) Наблюдается всего 1 косяк - на левой руке нету текстуры, такое вот загадочное явление в мире мертвых.

 

5
HunterWolf  я вас очень уважаю за статью в "справочнике по модульной системе" это было очень толково написано. И я понимаю что нас много а вы один :) .Но чем давать такие ответы - лучше вообще никаких ответов не давать, уж не обижайтесь.

Мне интересно именно почему выбивает ошибку. Ведь есть и модельки в коммонрес и текстуры в соответствующей папке...
Пожалуйста, если можно, дайте чуть более развернутый ответ.

пс. насчет "удалил комментарии" это вы смешно пошутили)

6
В Миб версия 1.011 пробовал разблокировать андедов.
поснимал решетку # в модуле скинс.
 Игра запускается нормально, создается персонаж тоже норм. При попытке посмотреть на андеда игра вылетает, ругается не на ресурсы игры, а на "инструкция обратилась по адресу..."
Если кто знает в чем тут дело, подскажите плз.

7
Инструментарий / Re: [Scenes] Quick Scene Chooser
« : 20 Марта, 2013, 09:44 »
Я в общем так сразу и делал. Видимо где-то косяк.
Спасибо за уточнение, будем искать)

8
Инструментарий / Re: [Scenes] Quick Scene Chooser
« : 20 Марта, 2013, 09:31 »
В конец вставьте и не чего страшного
Перед последней  ]  скобкой же?

9
Инструментарий / Re: [Scenes] Quick Scene Chooser
« : 20 Марта, 2013, 07:20 »
Люди! нельзя ли шаблон - куда идет вставка:

import header_scenes
from template_tools import *
from module_scenes import scenes

sorted_scenes = sorted(scenes)
for i in xrange(len(sorted_scenes)):
...

несколько строчек перед вставкой, и что там после нее
( если таковое  есть)


10
uhanich спасибо, помогло! на агента ругаться перестал, ура ура.)
Танцовшица продемонстрировала офигенный комплекс тайчи))
Не совсем то что что ожидалось (я скопировал брф с новой анимацией из wedding dance и пропиал ее в module ini) но по крайней мере все скомпилировалось и танцовщица честно пыталась что то делать за свои деньги)
осталось видимо правильно прописать в анимацию в анимацион, а это ужу в общем мелочи.
Еще раз спасибо Уханич!

11
HunterWolf, спасибо за бесценный совет)
Как бы читал. Многое понять легко, многое понимается со скрипом, но понимается.  пока что уверенно себя чувствую только в трупс и партиес...
Наверное мне нужно конкретизировать вопрос:

Как прописать анимацию запускаемую диалогом?

я использовал  в диалогс вот такой шаблон:

[trp_dancer,"start", [], "Hello. Do you want me to me to dance for you?^ It's 30 denars only", "dancer_talk",[]],
   [anyone|plyr,"dancer_talk", [(store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
                                            (ge, ":cur_gold", 30)],
   "Alright. Let me see it.","dancer_talk_ok",[(troop_remove_gold, "trp_player", 30),]],
 
   [anyone|plyr,"dancer_talk",
   [
     (store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
     (lt, ":cur_gold", 30),
     ], "Sorry, I cannot afford it at the moment.", "dancer_talk_nomoney",[]],
 
   [anyone|plyr,"dancer_talk", [], "Not now, pretty. Perhaps later.", "dancer_talk_no",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_nomoney", [], "Alright. Come back when you have some cash", "close_window",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_no", [], "As you like. Come again when you are in the mood^ for some entertainment.", "close_window",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_ok", [], "Here I am!", "close_window",[
    (assign, ":agent_no", "trp_dancer"),
    (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_dance"),]
   ],

Пробовал по разному прописывать анимацию "trp_dancer" в анимацион модуле,  - безуспешно. Больше того, даше если выставить одну из стандартных анимаций например

   (agent_set_animation, ":agent_no", "lady_stand"),]

все равно пишет что какой-то не такой agent.
Вот такой косяк.

12
Доброго дня или другого времени суток всем.
Есть вопрос - как "прикрутить" новую анимацию нпсу. Очень хотелось бы сделать танцовщицу как в
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11355.msg421745#msg421745

То есть, чтобы через диалог запускалась анимация - поговорил с танцовщицей и она танцует.
зы. искренне ваш Жуков)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC