Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 292
Всего: 295

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ansiktslos

Страницы: [1] 2
1
Какие войска будут лучшие не считая нолдоров?

Собственный рыцарский орден, но его прокачать займет месяцы игрового времени. Можно заручиться юнитами одного из существующих орденов, построив их отделение в принадлежащем тебе замке или городе.
Намного быстрее развития собственного ордена, можно прокачать за денежку, но по силе никогда не дотянут до нолдоров.

Если решишь заморочиться и делать собственный орден, потренируешь его много месяцев, вольешь миллион-другой денаров, а также выбьешь рецепты редкого барахла из нолдорских лордов, то сможешь делать доморощенных нолдоров из своего ордена с сопоставимым снаряжением и статами, но в огромном количестве. По сути имба, но по факту пока все это добываешь, можно игру раз 5 закончить.

2
Виноват, был не прав. Спасибо Leonion за информацию.

3
Однако выдал вариант: Ничтожество, что вполне соответствует и моменту и литературности
"Хер" - это он еще очень нежно выразился. Див Воденссен - наш человек, он и трехэтажным умеет.





4
Боже мой, что за верстка...

В целом, тема полезная. Гайдом назвать нельзя, потому что это более "а я вот так играю!", чем полноценное руководство, но полезную для новых игроков информацию содержит.

Со многими решениями не согласен, но раз советы новичкам, а не опытным игрокам, то спорить не буду. У каждого свой стиль игры.

В описании компаньонов не помешало бы добавить устойчивые группы компаньонов - для тех, кто не сейв-скаммит. В группе с 20 компаньонами один будет каждый день пытаться уйти, соотвественно даже при 10 Убеждения удерживать всех без сейв-скамминга невозможно статистически.

Не увидел упонимания о бонусе общих навыков. Если компаньон отвечает за какой-то общий навык в отряде, а у другого компаньона этот навык тоже прокачан, это дает до +2 бонуса на 10-м уровне навыка.
Общие навыки, прокачанные на ГГ, всегда дают +4 на 10-м уровне. Это особенно актуально для Инженерии, т.к. время постройки башни уменьшается с 30 часов до 6, а лестница строится за 0 часов (фактически - за небольшой промежуток времени, менее игрового часа).



Пфф, да можно и с 18 силы и ловкости бегать, "ещё не с таким люди живут - и ничего, живут"...

Это верно. Я начал игру персонажем с нулем во всех статах, умениях и мастерстве. Ничего, притерпелся. Поначалу было жестко, потом научился биться без нормальной брони, оружия и скиллов.  Где не хватает навыков, выезжаю на опыте, где не хватает опыта - использую хитрость, где не хватает хитрости - молюсь на удачу, где удача не улыбается - убегаю, где не убежал - огребаю.

Есть смысл в прокачке замка,деревни перед передачей лордам или им все равно?

Есть смысл создавать в замках и городах отделения орденов, если их там уже нет. Рыцари этих орденов усилят гарнизон и будут появляться в отрядах лордов, кто этими замками и городами будет владеть. Особенно актуально, если лорд, которому ты отдаешь владение, не имеет хороших собвсвенных юнитов. Благодаря ордену он будет иметь некоторое количество орденских рыцарей, и будет не совсем бесполезен.

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 07 Июня, 2013, 18:38 »
1. Если играешь мужиком, то замуж действительно выйти нельзя.

Если бабой - можно, гарантия 100%, сам играю девкой.
Нужно наладить хорошие отношения с молодыми лордами и бомбить их предложениями руки. Рано или поздно кто-нибудь согласится.

2. Да.

6
Идея отличная, а главное, реализовать ее - проще пареной репы: импоритуем перса с аццкими статами, делаем ему морду а-ля Леталдиран - готов нолдор. Собственно, многие уже давно так и играют .

И выставляем -20 отношений со всеми фракциями на стратре в factions.txt! Никто не любит ушастых.

P.S.: Я со своей убогой девкой создал-таки королевство.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,270878.msg6568739.html#msg6568739

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 03 Июня, 2013, 16:24 »
Нет, рандомно как и все.

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 03 Июня, 2013, 13:34 »
Леди-призрак - такой квест. Спроси кого надо по заданию и потом убей слугу.

Малтис - чешуйчатая толстая дура, ее армия по силе уступает только нолдорам и Эйгриму.

У меня с этой змеей особые счеты. Если нолдоры до того, как я с ними подружился, мне сильно помогли, то эта мадам все время прибегала не вовремя и портила детям утренник.

9
А ее можно... того...
Понянчить немного?

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 01 Июня, 2013, 17:39 »
Захвати еще что-нибудь и повтори. Ты слишком крут и Ульрик считает тебя достойным замка. У меня все еще хуже: владею городом и деревней, чтобы взбунтоваться захватил 2 замка и попросил себе - так император отдал мне оба. Сволочь коронованная, теперь мне надо захватить еще что-нибудь.

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 01 Июня, 2013, 13:55 »
Есть отличный перевод с английского на английский. Я сколько играю - ни одного косяка не заметил. Рекомендую.

Размер спаунящихся армий не зависит от игрока или игрового дня, есть фиксированные границы для каждого типа юнитов: от X до Y. Большинство можно посмотреть в вики.

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 01 Июня, 2013, 08:27 »
Армия 500+,300 + орденских рыцарей ,сумма платежа для всех войск, включая гарнизоны 50000+,попробуйте играть без читов,будет намного интересней.
Неплохо, если без читов. Я обычно больше 100 орденцев не строю, слишком дорого.

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 30 Мая, 2013, 14:10 »
Пипл, PoP включает в себя Diplomacy? Т.е. при просьбе мира уплата деньгами и т.д.?
Нет. Будучи вольным наемником, можно дать денежку лорду, чтобы улучшить отношения.
В PoP дипломатии очень не хватает.

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 29 Мая, 2013, 02:26 »
2 патруля на каждое отделение ордена. Никаких ограничений на размер, насколько я знаю.

У лордов размер армии ограничен известностью, если они имеют больше войска, чем положено, оно через некоторое время начинает понемногу разбегаться.

У прочих отрядов разбегания нет, можно раскармливать до бесконечности - было бы желание возиться.

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 29 Мая, 2013, 01:46 »
Abelardo, у рыцарских орденов общий кулдаун на квесты. Взяв у одного, ты не получишь квест у других орденов.


Герои, которые могут спауниться только в виде наемной армии короля, не могут быть взяты в плен и всегда убегают. Тоблик, Тимоти и др.

Забавно, в моей игре я зафрендил веккави и меттенхаейм, так их набежавшие отряды разъелись на разбойниках и теперь по 400-600 человек. Веккави вообще патрулируют около моего сингала - этакий бесплатный дружественный отряд, всех бандитов разгоняют, а крестьян и караваны не трогают. Еще я раскормил 2 отряда закатников, но в последнее время они пропали - по видимому, погибли от большого отряда сингальцев.

16
При импорте статы (Сила и т.п.) обрезаются на 63, навыки на 10, мастерство на 699, увы.
Можно изменять статы в игре с помощью прямого редактирования значений с помощью Artmoney, Cheat Engine и др., тогда верхнюю планку можно обойти.

Я в нейтиве ставил себе около 1000 ловкости и проваливался под текстуры из-за скорости передвижения.

17
Для более быстрой прокачки ордена Лету надо выучить навык тренера.  И вообще, особого смысла учить что-то еще, кроме интеллекта и 2 уровней тренера, Леталдирану нет, с его 45-46 уровнем он всех в отряде тренирует и быстрее прокачивает орден, если играете без чита на скорость прокачки.
Когда орден только создан, эффективнее посылать компаньонов с высоким навыком тренера - например, Фреда. Я так и делал.

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 25 Мая, 2013, 08:38 »
Как должна заканчиваться игра? Фанфары или какая-нибудь надпись? А то королевство единое создал, вторгшихся армий - 0. С нолдорами отношения отличные. Что еще надо сделать?               
фанфары и какая-то надпись. Также дается достижение, которое ничего не дает.
Все ли фракции полностью уничтожены?

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 22 Мая, 2013, 18:11 »
камня нет. потери в таких боях катастрофические. потому для камней нужно прокачаться наверное сначало
Нужно куковать в углу карты со своими войсками и давать союзникам делать всю работу в бою. :)

Проще напасть самому, и все невраждебные лорды которые находятся достаточно близко ( назову это "расстояние взаимодействия") впишутся за тебя. Кроме того, за бои с минорами по инициативе игрока ещё и достижения дают.

Это не всегда просто сделать, но конечно выгоднее самому напасть, если ситуация позволяет.

20
У меня вплоть до 80 дней на один апгрейд нолдорской брони у кузнеца уходило.
Может улучшить броню компаньонов, если на себя ее надеть.
Оружие не улучшает.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 22 Мая, 2013, 14:08 »
По поводу куалисов, как вы убиваете минорные отряды с героями, чтобы куалис получить за его освобождение? там же обычно 500+ народу, при отряде около 100-150, это проблематично, или бегать и ждать пока он нападет на кого-то? Получилось только один раз, когда отряд около 300 бессмерных с героем, бил около 10 лордов в сумме 1,5к народу. Но если 1 на 1 это нереально...

Поначалу стравливаешь враждебные армии и вступаешь в бой за того, за кого надо. Например, спаунился Волк-Черт-Его-Знает-Как-Его-Там-Перевели. Если есть на карте армия Джату - "ведешь" Волка к ней, стравливаешь (для этого много раз начинаешь разговор с той армией, которая стала убегать, выходишь и жмешь пробел секунду) и вступаешь за Джату.

Очень легко стравливать джату с варварами, нолдоров с джату, змеиный культ с нолдорами. Не все минорные фракции враждебны друг другу, например варвары и эльфы дружат.

Можно привести армию к войску какого-нибудь королевства. Если лорды будут разбегаться - задержи самого толстого диалогами и дай минорной армии напасть. Если повезет - союзники лорда вступят в бой, а с ними и ты.

Легче всего охотиться за камнями, когда ты уже маршал. Собрал войско, привел к армии и заработал камень.

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 17 Мая, 2013, 23:22 »

Дон, продолжая начавшуюся в другой теме дискуссию про допустимость читов, хочу привести цитату одного из разрабов.


Источник; http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,125233.msg3754122.html#msg3754122

Мод намеренно сделан крайне сложным и рассчитан на прохождение без читов, твиков и импорта. Использовать их или нет - дело каждого, безусловно. Но те, кто прошли игру только с читами, не победили. Они проиграли, потому что не смогли победить честно. Это философия создателей мода, и я с ней полностью согласен.


23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.61)
« : 17 Мая, 2013, 17:08 »
Так ребят, ещё такая проблема возникла:
Гильдмейстер в городе выдаёт ток 1 кв и всё, нету реса кв, проблема в русике?
Навряд ли, хотя файловым ковырятелям виднее. Мне тоже во всех городах предлагают найти группу бандитов, а никакого желания по всей карте бегать и спрашивать нет. Хотя этот квест можно взять и забыть, за 60 дней кто-нибудь бандитов почти всегда убьёт, или ты случайно встретишь.
Попробуй выполнить, если выполнимый квест, а то и запори его.

24
Насчет баланса при освобождении из плена, не совсем согласен.
Сигурд, это с позиции "здравого смысла" не согласен.
А с позиций игрового баланса запрет на найм элитных пленников вполне оправдан.
Легкий доступ к десяткам орденских рыцарей и прочим топовым юнитам напрочь рушит игровой баланс, делает игру слишком легкой. Не надо возиться с орденами, не надо таскать и тренировать авантюристов. Набрал нолдоров и анаконд из плена, добавил сотню освобожденных орденских рыцарей - вот тебе и армия! Тупо, уныло, бессмысленно.


25
Пора бы разрабам привязать его к чести. Коль я стал знаменит не меньше местных лордов, почему не пойти ко мне на службу?
Потому что это рушит игровой баланс. Слишком легко получать сильных воинов в отряд
Все как всегда. Орки набигают. В моей нынешней игре они разгромили Сарлеон и Д'Шар, лишь империи удалось отбиться не без моей и эльфийской помощи.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS