Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 250
Всего: 254

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Старче

Страницы: [1]
1
Архив / Re: Модели
« : 11 Февраля, 2009, 17:17 »
Гм... Мыслил в этом направлении, но еще не успел проверить. ConstantA, пасиб огромное за подсказку.
Значит имеющаяся разбивка (без учета материала) сделана только для экономии ресурсов при построении укреплений.
Остается еще вопрос с производительностью, но это я уже сам увижу когда одним куском фортецию жахну, а до этого еще дойти надо.

2
Архив / Re: Модели
« : 11 Февраля, 2009, 14:06 »
Корсар. Вам оно конечно известно, а Revenant85 (которому собственно и говорил) похоже не смотрел. А там мало того, что все на "кубики" разбито, так еще и некоторые помещения на зоны разбиты (верхние помещения таверны из 4-5 моделей наложенных друг на друга, например). Но на основе этих данных я сообразил как примерно надо дробить модели.
Лично у меня проба пера (пока без текстурирования и т.д.) прошла успешно. Сейчас сконцентрировался на поиске информации по заявленным замкам/городам, коей скудновато.
з.ы.: А вы кузнец, как хотите так и подходите. Хоть сбоку. Это дело как известно сугубо личное.  :p
Вот кто бы ответил - какие размеры локации (город/замок/деревня) максимальные в метрах...  :embarrassed:

3
Архив / Re: Модели
« : 11 Февраля, 2009, 12:48 »
Моделить то по новому.
Но с учетом подхода использованного в оригинале.

4
Архив / Re: Модели
« : 11 Февраля, 2009, 03:31 »
Впринципи можно, но что то у меня пока не получается нормально экспортировать, в obj объекты выглядят некорректно(нарушаются контуры).
Попробую нарисовать часовню, а там мож мне коллеги подскажут как грамотно перевести в формат .obj
Ещё пара вопросиков:
- лучше делать задния по отдельности или нормально будет если сразу создать комплекс на местности, к примеру деревушку?
- реально ли добавить в игру к зданиям анимацию и зеркальное отражение(от окон)?

Имхо, лучше для начала посмотреть те ресурсы которые есть в игре (.brf) Там довольно хитрые комбинации, с которыми еще надо разобраться.
з.ы. Так как мод претендует на историчность, в первую очередь следует искать информацию об оригинальной архитектуре на заданный период времени. Правда учитывая, что большинство фортеций в тот период были из земли/дерева, задачка нетривиальная хотя и выполнимая. Хотя бы для части из 24 городов. Да и некоторые замки можно накопать...

5
Архив / Re: Карта мода
« : 11 Февраля, 2009, 03:18 »
Думаю историкам будут интересны еще несколько ресурсов (не фигурировали в цитатах):
http://www.rusarch.ru/info.htm - библиотека с уклоном в архитектуру, но имхо тут более "выпуклые" описания и ссылок на летописи больше чем на труды труды предшественников... хех %)
http://www.russiancity.ru/books/b56.htm - тоже объемная и интересная библиотека, в данном случае линк на книгу описывающую как раз период IX-XIIIвв. Думаю эта информация сможет дополнить то что уже есть.

з.ы.: Честно увлекся вашей идеей. Надеюсь посильно поддержать в части сбора информации/моделировании замков/городов. Единственная сложность, что заданный период как то не очень хорошо сохранился в части архитектуры (уж больно много дерева тым было). :)
Если кто-то "копает" в данном направлении, прошу связаться через личку для синхронизации.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS