1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .
« : 29 Сентября, 2013, 23:40 »
Ну вообще да. Наверное для игрока.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 29 Сентября, 2013, 23:40 »
Ну вообще да. Наверное для игрока.
2
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 29 Сентября, 2013, 23:33 »
Все разобрался. Так и должно быть. Блин, сколько играл но не обращал внимания, что последняя деревня в списке владений фракции на момент начала игры всегда не имеет владельца (может быть приберегается для перебежчиков).
3
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 28 Сентября, 2013, 21:59 »
Сразу извиняюсь если задаю вопрос не там... Вот я добавил несколько новых замков и деревень. Все добавлял по аналогии с уже имеющимися в игре замками, деревнями в файлах МС module_parties, scenes, scripts, troops. В итоге с замками все получилось как нужно. С деревнями, в принципе, тоже, только все новые деревни не имеют хозяина, хотя и принадлежат к определенной фракции. И король никому эти деревни не дает во владение. Что и где нужно еще дополнительно прописать для деревень? Уже весь мозг себе раздробил.)
4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.3« : 25 Сентября, 2013, 21:11 »
Спасибо. Буду пробывать. Несколько дней искал и ничего найти не мог)))
5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.3« : 25 Сентября, 2013, 09:55 »
Понятно. Спасибо за ответ.
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.3« : 24 Сентября, 2013, 16:35 »
Подскажите, пожалуйста, кто знает где скачать модульную систему Diplomaty 4.3 для версии 1.153. Нигде найти не могу.(
7
Mount & Blade и Warband / Re: Состав армии (конница/пехота/стрелки)« : 09 Сентября, 2013, 23:36 »
Если разыгрываю пехотинца, то отряд одна пехота, если всадника, то весь отряд конный (за исключением тех кто до всадника еще не 'дорос'). Мне просто так интереснее - бежать/скакать в атаку вместе со всей толпой. Командами пользуюсь редко. Из стелков в отряде обычно только я один.)
зато много стрелков ставлю в гарнизоны. 8
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)« : 09 Сентября, 2013, 03:16 »в module.ini над вписать новый брф , где то между load_resource = бла-бла-бла ,вписать load_mod_resource = "и название брф"Вот я балбес.)) Конечно, как игра увидит мой шлем в новом архиве, если я этот самый архив нигде не прописал. Спасибо, буду пробывать. 9
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)« : 08 Сентября, 2013, 23:00 »
Все получилось!:-) Мой первый шлем готов, осталось только блеск добавить.
И еще появился вопрос: почему когда я создаю новый brf-архив, то шлема в игре не видно? Он как бы есть, но только невидимый. А когда я добавляю свой шлем в один из уже существующих brf-архивов в папке CommonRes, то шлем в игре отображается так как нужно. Так и должно быть? Это конечно не так уж существенно, просто мне было бы удобнее создать собственный архив для новый вещей. 10
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)« : 08 Сентября, 2013, 12:55 »
Mark7, спасибо тебе за ссылку. Побробую еще раз скачать. Хотя если годится любая версия, то может и обойдусь и той что у меня есть.
Смертник, да ничего особенного с текстурами в опене я делать не собираюсь. Просто прописать текстуру для модели и посмотреть на результат. А у меня получается то текстура полностью черная, то ее вообще не видно. Думаю тут дело не в опене, а в моей криворукости.) Буду (м)учиться дальше. Добавлено: 08 Сентября, 2013, 12:55 Mark7, спасибо тебе за ссылку. Побробую еще раз скачать. Хотя если годится любая версия, то может и обойдусь и той что у меня есть. Смертник, да ничего особенного с текстурами в опене я делать не собираюсь. Просто прописать текстуру для модели и посмотреть на результат. А у меня получается то текстура полностью черная, то ее вообще не видно. Думаю тут дело не в опене, а в моей криворукости.) Буду (м)учиться дальше. 11
Mount & Blade и Warband / Re: :: Предпочитаемое оружие ::« : 07 Сентября, 2013, 23:50 »
Лук, два комплекта стрел и какое нибудь двуручное оружие. Обычно топор. Вообще люблю луки, думаю в следующей игре сыграть за конного лучника.
12
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)« : 07 Сентября, 2013, 23:15 »
Подскажите пожалуйста, для работы с текстурами годится любая версия редактора? У меня 0.0.62b (другой не нашел). А скачать отсюда версию 0.0.81 почему то не получается.
13
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 07 Сентября, 2013, 13:42 »я импортировал но не чего не видно просто пусто как и билоВингс не видит формат brf. Снала открой модель головы с помощь Open-BRF editor и экспортируй оттуда в формате obj. Потом уже файл obj открывай в вингсе. Добавлено: 07 Сентября, 2013, 13:42 я импортировал но не чего не видно просто пусто как и билоВингс не видит формат brf. Снала открой модель головы с помощь Open-BRF editor и экспортируй оттуда в формате obj. Потом уже файл obj открывай в вингсе.
Страницы: [1]
|