И захватил я тут себе земельку... Но что оно мне даёт? "Король" - одно название...
1.
Диалоги. Я конечно понимаю, когда я какой-нибудь бродяга и когда я подхожу на арену и чувак со мной здороваться "привет" - то это простительно, но когда я король и какой-то холоп ко мне так обращается, то, простите, накол его!

Или какая-нибудь
примилая леди в моей же столице говорит "ты кто?" - это как понять? Чтобы обращались ко мне как к королю! Вот чего не хватает.
2.
Квесты. Квесты у короля? Реальность, но редкость. Я не понимаю на что надеются крестьяне, когда просят мне принести зерна... Я думаю, они, как нормальные люди предполагают, что я кого-то послал за зерном, и делая свои дела(и когда мне их принесли им зерно) я им лично в руки и отдал... Но это не так! Это я должен за зерном бегать? Я должен только пальцем щёлкнуть, и какой-нибудь крестьянин или мой воин)дам ему денег) должен сбегать и купить это зерно! Но никак ни я, у меня своих дел невпроворот! Да и не царское это дело, скот да караваны через всю карту переганять. Пусть этим займутся воины, за плату, ну, а для беззаботных королей оставить эту функцию, если хотят, пусть сами это делают. Так же не помешало бы сделать так, чтобы у короля реально было дел погорло, чтобы было не до зерна.
3.
Законы. Если я король - то должны быть законы. Пусть будет большой выбор законов хотя бы, чтобы я мог выбрать их. К примеру, курение табака или употребление спиртного - штраф 100динар. Минздрав предупреждает, а царь тут утверждает! Нужно много, много законов!
4.
Линейка юнитов. Простите, мне не нравится серый цвет, и я не хочу чтобы мои воины были в серых сапогах! А если без шуток, то хочется создать чистую линейку войск. От оружие до цвета ремня. Разнообразить это нужно сильно! Но так, чтобы у юнита были и + и -.
5.
Экономика. Государство должно развиваться... Экономика должна зависеть от многих факторов. Города и деревни должны давать деньги не рандомно, и не по-некоторым факторам... Напали на деревню - это должно сказать на экономике(но не сильно, нападения частые, так экономика в минус пойдёт) - то нужно дать денег для восстановления деревни, возместить ущерб жителем, и некоторые время поселение должно нести слабый доход. Делать свои караваны и отправлять их в другие города, создавать гильдии, давать специально охрану для их охраны... И тому подобное.
6.
Политика. Во многих модах реализовано многое связанное с политикой, но естественно не до конца, не до совершенства. Хочу я к примеру, объединить свои силы с родоками. Свиснул им, они пришли и мы напали именно вместе на какой-нибудь замок. Потом продумывать разные планы с союзниками(королями) и делать всякие хитрости и ловушки врагам. Мод дипломатию короче усовершенствовать.

7.
Турниры, арены. "Великий король Арн устраивает турнир в честь победы над Свадией! Победителя ждёт N-ое количество динаров, известность а так же предложение вступить в отряд самого короля!" Да-да... И хочется естественно наблюдать за этим, за битвой то есть. Ставить ставки кто победит... Так же чтобы участвовали многие, а не просто "чемпионы, сестры по оружию"... Чтобы имена были более различимы. Делить турнир на команды, чтобы не рандом. То есть разные виды турнира. Обычный(1 остался в живых) ну и где команда побеждает и приз.
8.
Двор. Не, ну казначея, маршала реально мало... Чтобы больше было разных людей отвечающих за разные функции. А так же чтобы были дворяне, которые пользовались известностью, богатством, участием в турнирах. Чтобы выдавали своих милейших и прикрасивейших дам для ГГ, а так же чтобы функции жены были более расширены.