1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Wedding dance
« : 22 Мая, 2009, 01:12 »
Спасибо, добрый человек

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Wedding dance« : 22 Мая, 2009, 01:12 »
Спасибо, добрый человек
![]() 2
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Wedding dance« : 22 Мая, 2009, 00:01 »Я не могу понять, как двигать сюжет.А откуда освобождать ведьму? Нашел этот город, гадалка есть, но это не то. В тюрьме никого нет ![]() ![]() 3
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Wedding dance« : 21 Мая, 2009, 21:48 »
Парни, читаю и завидую - вы хоть понимаете о чем там речь..!
![]() ![]() ![]() 4
Mount & Blade и Warband / Re: Стиль игры: кто за кого играет?« : 26 Марта, 2009, 14:01 »
Я начинал как 90% всех геймеров бронированным свадом, арбалет, меч, но это пресно.
Открыл для себя Rice of Khergits и после этого все остальные рода войск померкли. Стремительная, верткая лошадь (хар-ки 50 и 50), мощный скорострельный лук целишь только чуть выше и по ходу цели даешь упреждение - метров со ста валит всадника в латах, коэфиц выстрела часто по 10 -12, тяжелый ятаган, который рубит сбоку и сверху, парни это песня! ![]() ![]() 5
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Марта, 2009, 01:20 »
Сразу хочу сказать: мод должен улучшить и усилить лучшие черты игры, ни о каких покемонах с фашистами не может быть и речи. Надо добавить души, атмосферы, то чем так затягивает сталкер и мафия. Сейчас игра состоит из глоб. карты и 3 сцен ( штурм, рубилово в поле и турнир) сюжет отсутствует.
![]() Глобалку сколько не меняй- все равно надоест. Может добавить ресурсы, постройку городов, форпостов с заставами, мостов и т.д.? добавить случайных событий в процесс путешествия никак не предсказуемых и непредвиденных от нападения до эпидемии. Игра полюбилась народу за батальные сцены на лошадях. Мод надо акцентировать на этом и на сюжете. В начале игры, когда выбираешь биографию, там несколько позиций- кем был, кем вырос- это потенциальные ветки сюжетов. Т.к. уже народ игру прошел по пятому кругу гуманно начать с каких то изначально высоких хар-к ГГ в зав-сти от биографиии. Лошадь должна прокачиваться, иметь больше хар-к, быть смертной,менять броню и вообще быть родной, даже яблоки иметь или звезду ![]() Кстати о звездах, где флирт с дамами и все отсюда следующее?! Когда полезем в окна к любимым женщинам?А то ломиться в город, что бы сходить на рынок и в харчевню ![]() 1.Про штурм уже много говорено, добавлю, что нужно разнообразие и вариантность возможностей атак, дробление на части и расстановка войск кто то писал, что хочет лестницы таскать, тут еще что бы подумать- где бы ее поставить получше?! А может несколько? (дольше строить) 2Турниры тоже д/б разные, биться своим оружием, с рыцарями и награды тоже, вплоть до шарфа прекрасной Дамы (+3авторитет?), коня,шлема и т.д. 3.Битвы это конечно же возможность управления войсками не такая кастрированная как сейчас. хочешь послать в бой солдат? вот тебе миникарта - на, играй в шахматы! руководить сам? Это горн, перестроения, личная охрана, отступления, паника, ( кстати и у врага тоже) Рубишь сам? Тут вообще песня - чем выше навык, тем разнообразнее приемы и удары, прыжки и комбоудары, два меча и т.д. Теперь местность битвы: это могут генерироваться случайным образом как детали пейзажа - руины замков, мосты, сараи и т.д. что можно использовать как укрытия, засады и нам и врагам, так и третьи стороны конфликта (бандиты, крестьяне,караваны) По сути дела, если придумать такой "генератор случайностей" деталей и размеров карты битвы- игра обретет второе дыхание. Все, пока хорош, ругайте ![]() продолжения
Страницы: [1]
|