Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yakimoto

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 24 Января, 2014, 23:06 »
Бирнир/ Из пехоты никак рыцарем не стать, максимум копейщик или гвизармен. Если на рыцаря целиться должны брать сразу конником. Но для конника нужно быть определенного уровня и известности. Я точной черты определения в пехоту или всадника не высчитывал. Но на первых уровнях всегда брали пехотой, чуть погодя конником к другому лорду и там уже дослуживался до рыцаря.

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 20 Января, 2014, 01:52 »
Играю в 1,03 столкнулся с жуткими тормозами при битвах против Тевтонского ордена. Со всеми остальными нормально, как только тевтонцы - висяки по 1-30 сек, потом попускает то опять. Даже заметил что когда в отряд нанял тевтоских рыцарей и ополчение оттуда же - лагать стало во всех бытвах. Выгнал и нормально.  Играю за Галицко-Волынское.

Вторая проблема очень редко но бывает что некоторые солдаты противника скачут по контуру карты... в последний бой ловил минут 30 гребанного человека молнию. Битва была славной и осталось у меня 5 тел... не хотел отступать пришлось вылавливать и засады делать )))

К стати на счет выбора вещей и предметов - довольно много вещей прописано в модуле но не вписано в итемах. Если кто разбирается то через open brf можно посмотреть ресурс, а открыв item через поиск ( alt +F )поискать вписан этот предмет или нет-но только если разбираешься! Я просто менял дотошные кривые шлемы с непонятной формой на приемлемые и наткнулся на много брони, всю не вписывал только ту что интересна и менял некоторым "среду обитания" так как некоторая бронь прописана вообще за хз какие фракции. А потом увлекся и менял тектуры оружию и щитам, теперь нарядно так все  :D

Если уж выше обсуждение лучшей версии то выскажусь что мне 1,03 больше по нраву. И подтверждаю в 276 были "летящие головы" впереди тела ))) И еще не понял-про поломку оружия, это у вас в 1,03 ломается оно или же вы про другой мод? В 1,03 выключается как поломка оружия так и копья. Я себе лично копье на слом, оружие без поломок. Когда начал в 276 копья ломающиеся жутко раздражали... сейчас наоборот- реализм ! ))) Еще не хватает в 1,03 турнира где много всех и фиг поймешь кого бить )))Забыл название, в 275 было точно.

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 14 Января, 2014, 13:10 »
На счет обучения неписей Сэр Дундич прав-качать стоит.
   В том, что Неписей надо качать, эт понятно  :) , вопрос в том, есть ли у пеших неписей перспективы? А со специализацией их теперь проблем нет, после того как из наемников в "отпуск" сходил в отряде теперь всех по два, и докторов и инжинеров  :D
У меня был бзык в поза-поза-поза прошлом начале игры. Решил сделать всех по три. Три конника, три двуручника пеших, три копьеносца пеших, два лука конных, 2 арбалета пеших и лука и еще что то там... в итоге - лажа ) Конница , тем более тяжелая всегда будет сильней и убойней пехоты, а спешить ты их в любой момент сможешь.

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 14 Января, 2014, 12:37 »
в Европе с ее лесами это не так заметно было.

Да Европа это ппц, мало того что все клином ходят так еще и деревьев куча  :laught: До того как приловчился перестраиваться боевыми порядками пару раз было что клином вошел в лесок, еле сам вырулил остальных "добрые люди" нашли и покалечили. Сейчас вот попробовал совет выше данный - спешивать конницу, вроде получше будет ;)
 На счет обучения неписей Сэр Дундич прав-качать стоит. Вначале морока но когда оденешь и прокачаешь у тебя будет 10-ток бессмертных рыцарей содержание которых подешевле наемных + бонусы в в виде навыков. Ну и это еще пару часов гейплея когда мчишься по всей карте подыскивая коня под цвет доспеха непися, что бы был красавчиком :laught: :laught: :laught:
 Умений - я например выкачиваю всегда 2 следопытов - Один главный с умениями "найти путь" и "разветка", второй дополнительный только "Найти путь". Что бы во время отступления или преследования если основной ранен второй прокладывал маршрут поровней что бы не догнали. Инженерия у одного и торгаш один. Один лекарь основной - "перевязка" отвечает за скорость выздоровления отряда,  то есть как только лекарь "не ранен" он сразу лечит всех, перевязка только одному на мой взгляд нужна прокачанная. А что бы состояние ранен было минимальным через одного всем учу "хирургию" и "первую помощь". "Первая помощь" восстанавливает сразу здоровье после ранения там в % и беспомощно раненых (выделяются красненьким) нет при должной прокачке умения. А хирургия что бы прокачанные воины имели шанс выжить. Ну и естественно чем у большего количества сии навыки "хирургия и первая помощь" тем больше шансов что один да сработает даже в самом унылом бою. Еще прокачанные умения которые действуют на отряд у ГГ на +2 дают +1 к общему отрядному. То есть у кого то из отряда 6 например "торговля" и у ГГ 2 "торговля" то будет 7. На хирургию и перевязку есть книги +1. Можно выучить только по +1 и вложиться в книги и очки умений сэкономить, золотишко заработаешь, а навыков всегда мало  :D. Но опять же - кто как играет  :)
 

Добавлено: 14 Января, 2014, 12:48

Sigurd, я в суб 276 играл за Иерусалим. Мамлюков и соседний халифат изжил и дошел до Венгров и ушел в MW3 ))) Против Мамлюков легко играть, броня легкая у них, рыцари рвут. Когда была война с Францией то после 350 ходов за Иерусалим пройдя к тяжёлым рыцарям Французов почувствовал большую разницу  ;) Сейчас начал за Галыцко-Волынское , за "родину" решил поиграть, а то русские фракции быстро сходят на нет сколько не замечал. Решил попробовать. Сейчас жмут со всех сторон Орда, Литва, племена, Польша, Дания , а у меня только одна деревенька и 3 доспеха  :D :D :D

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Января, 2014, 19:43 »
itruvor возможно ты прав ) Каждый играет как ему удобно.
 Тут еще заметил такую вещь- раньше в настройках мода можно было устанавливать мол Конница при потере коня приписывается к пехоте. В 1, 03 такой опции нет и конники без коней бегают в строю конницы. Никто не знает где то можно перепрописать сей момент?

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 11 Января, 2014, 19:40 »
Появилось хоть какое то разнообразие заработка. В 276 нужно было торговлей заниматься активно по всей Европе заглядывая в каждый город, деревню в поисках товаров на продажу, а теперь можно просто зарабатывать те же деньги сопровождая караваны, стада, товары.
Немного улыбнуло...  :D  В любой версии и сабверсии это было... и насколько я заметил - ничего не поменялось... Какое разнообразие???
И еще... главный заработок - это не торговля - а продажа пленных и трофеев. В особенности трофеев!!! Ну и умное управление в наемничестве, если уж на то пошло... Пробовали?
Ну улыбайся дальше. Раньше за сопровождение караваны из африки до норвегии давали 200-300 монеток, сейчас 3000-4000. Трофеи которые идут автоматом копейки стоят, да и без нормального доспеха особо не навоюешь с сильными противниками, разве что сидеть в тылу армии и надеяться на хорошие трофеи и жирного лорда в плен. На той же торговле проехав от Скандинавии через Англию, Германию до Испании на метале подымаются хорошие деньги. Если по пути закупать еще соль в Польше и спихивать в Византии тоже не плохо.

 

Добавлено: 11 Января, 2014, 19:41

У ГГ все нормально, у НПС коричневые в основном и непонятные, и это не только в моей армии. Копался в текстурах все нормально... только у меня это?
Это называется "реалистичная геральдика". Гербовые вещи (щиты в т.ч.) дозволено носить только благородным господам, а простое пушечное мясо довольствуется некрашеными. Можно отключить в настройках мода через меню лагеря.

Спасибо большое )

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 11 Января, 2014, 16:04 »
Начал играть в v 1.03 сразу столкнулся с проблемой - гербы на щитах. У ГГ все нормально, у НПС коричневые в основном и непонятные, и это не только в моей армии. Копался в текстурах все нормально... только у меня это?

Появилось хоть какое то разнообразие заработка. В 276 нужно было торговлей заниматься активно по всей Европе заглядывая в каждый город, деревню в поисках товаров на продажу, а теперь можно просто зарабатывать те же деньги сопровождая караваны, стада, товары.

Защита замков стала проще. Лучники,арбалетчики в атаке почти не стреляют, только начинают целиться и бегут дальше, и так раз за разом - прут как олени. Раньше все стены были утыканы стрелами и дротиками атакующих, сейчас вот оборонялся от золотой орды, в средине осады вылез на стену на видное место даже никто не стрельнул учитывая что там у каждого второго лук. В защите все нормально.

Еще раздражает постоянный клин у конницы и то что его расформирововать нужно постоянно (считаю что при раскрытом строю ударных копей больше, при клине только первые, остальные стопорятся, посему бесит и отключить никак). И непонятное положение при команде "за мной"- идут слегка впереди и гг получается слева. Когда делаю маневры в флаг или тыл врага не удобно. Раньше бежишь по центру и знаешь что и как + твои "избранные" рядом, сейчас же при коннице в 50 тел они вообще в другом краю поля бегают. Кто то знает как перенастроить?

Вообщем две проблемы- гербы на щитах и начальный строй... была третья- светящийся доспех, удалил два файлика по совету нормально стало.
 

Добавлено: 11 Января, 2014, 16:10

Ах да, и еще когда в настройках инвентаря спутников менять набор 1 на набор 2 - удаляет весь набор безвозвратно. Так что разные наборы оружия при атаке и осадах в пролете. Я так своим спалил все ))) хорошо сейв был рядом.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS