1
					A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 12 Ноября, 2015, 21:45 »
					Хелп!!!11!1 Я прошел первые два квеста (послание в цитадель и турнир в 9 звездах).А дальше то что?Квесты где досать?Или нужно по фракциям бегать?   
  
  
					
				 
  
  
					| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 1  Гостей: 260  Всего: 261 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 1 A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 12 Ноября, 2015, 21:45 »
					Хелп!!!11!1 Я прошел первые два квеста (послание в цитадель и турнир в 9 звездах).А дальше то что?Квесты где досать?Или нужно по фракциям бегать?         2 A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 05 Ноября, 2015, 15:59 »
					При запуске мода выскакивает RLG ошибка,потом начинается загрузка и вылетает ошибка текстуры,после этого тупо черный экран.Как это решить?         3 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 06 Января, 2015, 18:58 »
					А куда она сохраниться,если я создаю новую, а не меня старую?
					 4 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 06 Января, 2015, 10:56 »То что ты поставил в код модульки под старым именем - это только размер сцены и код ее поверхности. Поэтому движок это и заменил, а сам замок и все остальное осталось за границей так как новая сцена оказалась меньше. Сама сцена и ее объекты хранятся в "Warband\Modules\MyMod\SceneObj\*.sco файлах. Создавай сцену с новым именем или убирай из мода старый.sco. Ти имел ввиду создать сцену под другим названием, отредактировать её и заменить на ту старую сцену, только под правильным названием?  Я не редактирую старую сцену, а пытаюсь создать новую, если ты возможно не заметил      Добавлено: 06 Января, 2015, 11:08 Под каким именем сцена сохраняется в .sco ? 5 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 05 Января, 2015, 20:59 »
					Хелп!!!!11!!1!!!1    Вот я захотел сделать карту для замка(внутренний двор).Сгенерировал я в генераторе карту под замок. Поставил её код в модульке на этот замок.Зашел в замок чтобы его отредактировать, и тут на тебе! На карте из неоткуда появился замок,которого я даже не строил,И тем более появился он не где то на карте,а за её пределами,там куда я не немогу попасть!  Пробавал с разными кодами,везде одинаково  P.S.   6 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 05 Января, 2015, 11:55 »
					По идее 32 и 86 одно и тоже    Исторически сложилось, что: x86 - так обозначается 32-ух битная архитектура процессора, и соответственно системы. x86-64 - так может обозначаться 64-ёх битная архитектура процессора, и соответственно системы. С уважением, Janycz. P.S https://www.python.org/downloads/windows/ 7 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос о плениках« : 05 Января, 2015, 11:48 »
					Возможно так задумано самим автором.Ничего не поделаешь.    8 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Просто вопрос« : 05 Января, 2015, 11:46 »
					Нет, этот скин не используется нигде. По началу его хотели добавить как третий пол. Но не добавили   . В модульке также есть упоминания об нежити.   9 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 03 Января, 2015, 15:17 »
					Также попробуйте сделать так. Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так: Лично мне помогло  Только вместо Python26 поставьте Python27  10 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Третья часть. Модульная система, файл troops.« : 03 Января, 2015, 15:00 »
					Благодарю     11 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 02 Января, 2015, 11:06 »
					Переношу вопрос из отсюда --- http://rusmnb.ru/index.php?topic=19771.0 Здраствуйте форумчане. Подскажите,как сделать игрока королём фракции?  Не так типо фракция игрока, а  допустим Королём свадов или вегиров  Может для этого нужно сменить фракцию самого ГГ? 12 Вопросы и ответы по модостроению / Игрок и король.« : 01 Января, 2015, 21:00 »
					Здраствуйте форумчане. Подскажите,как сделать игрока королём фракции?   Не так типо фракция игрока, а  допустим Королём свадов или вегиров   13 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Третья часть. Модульная система, файл troops.« : 30 Декабря, 2014, 20:02 »
					Возник вопрос. Ну вот я создал "трупов", создал дрэво "трупов" и новую фракцию, а как сделать так чтобы самих "трупов" можно было нанимать в деревнях этой фракции?    Ну чтобы их юзать потом. Зарание благодарен  Добавлено: 30 Декабря, 2014, 22:08 И еще,где можно посмотреть название всех итемов?  А то армию снабжать нечем  14 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 29 Декабря, 2014, 13:07 »  15 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 28 Декабря, 2014, 18:00 »
					Проблема при настройке модуля.     При запуске build_module.bat выбивает "Системе не удаётся найти указанный путь"  Указал путь правильнее не бывает. SOS  Добавлено: 29 Декабря, 2014, 11:27 Урааа,проблема решена.  Надо было при изменении файла Build_module.bat писать не C:\Python26 а C:\Python27 т.к версия питона у меня 2.7.9   16 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Как сделать мод самому« : 28 Декабря, 2014, 11:32 »
					Ребята.На самом начале возникла проблема.   При попытке запустить wings вылетает ошибка Сould not load module M:/ И всё. Вообще никак.   17 Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.1)« : 11 Апреля, 2014, 21:59 »
					Этот дом можно продать фермеру который есть в салуне на втором этаже одного из городов,в каком городе  сам фермер точно не припомню....
					 18 Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v5.01)« : 08 Апреля, 2014, 21:41 »
					Вот у меня такая проблема, в 5-ой версии,при битве в ЗАМКЕ или ГОРОДЕ,преимущественно когда вражеский воинов в разы больше,при появлении новой волны врагов игра выдаёт ошибку и закрывается.     :(Непонятно почему.Кто сталкивался, помогите!  Вылазит примерно такая ошибка,"unable to restor vertex buffer" 19 Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.1)« : 20 Марта, 2014, 15:42 »В пивной бывают наемники конфедераты. Дело в том что я в прошлой версии их видел в тавернах,а в этой словно вымерли...... Главное по карте они то ходят,сталкиваюсь иногда с ними, появляется надпись "Мне нужны хорошие бойцы в отряд.Вы заинтересованы работой?"Нажимаю, а в ответ инглиш. Как их нанять, не понимаю до сих пор.       20 Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod \"1866\" (v0.9.1)« : 18 Марта, 2014, 21:52 »
					Спасибо,всёё получилось.       ПС:это самый нормальный русик. Добавлено: 19 Марта, 2014, 21:33 Слушайте,кто знает как нанять конфедератов?    :blink:А то у меня с ними отношения хорошие, а нанять почему-то НЕЛЬЗЯ   21 Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.1)« : 18 Марта, 2014, 15:14 »Malvadin, Спасибо,но после установки русика у меня возникла проблема.При создании новой игры выбивает ошибку типо:SCRIPT ERROR.    Что с этим делать???       22 Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.1)« : 17 Марта, 2014, 15:02 »
					Простите мою глупость,но как скачать этот русификатор нажимаю "русификатор"затем "обычное скачивание" и 0 реакции.   Обьясните что до чего а?    :(Зарание спасибо.   
			Страницы: [1] 
		 |