Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 299
Всего: 301

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ambassadore

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 03 Июля, 2009, 19:39 »
Сделал я тут себе нового чара. Дворянчика. Посмотрел и ах...ел (пардон). Уважение --- 50. В руках --- Balanced Noble Sword (Сбалансированый меч знати). Если термин "манчкенизм" кому-то тут знаком, то вот это оно.

Зато дворянчик получает гораздо меньше очков статов — у него всего +1 интеллект и +2 харизма. Для сравнения у сына степного вождя +3 сила +2 ловкость +1 интелект. То есть плюс шесть статов против плюс трех статов.

А менять три очка статов на копеечный меч и 50 гонору, который уже к сотому дня нафиг не нужен, это глупость а не манчкинизм. Который, кстати, пишется через "и".

2
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 30 Июня, 2009, 14:06 »
Рекрутировать можно если освободить его из плена, тут же в цитате черным по бежевому написано. Не победить-и-отпустить, а освободить.

Вообще на оффоруме говорят, что это баг. Делали предводителей так же как компаньонов и вылезла вот такая фишка найтива.

3
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 30 Июня, 2009, 11:20 »
Цитата
У меня кстати тоже глючит это место. Хамидарон (тот что оружие дает ) поговорил со мной только один раз, теперь диалог зависает => ресет игры.

Это известный глюк версии 2.02, в 2.03 обещали исправить.

Пока что можно воспользоваться таким вот читом с добавлением предметов, например:


Чит, добавляющий предмет каждый раз, когда начинается тренировка


Честно говорю — не проверял, только перевел пост с офф форума. Оригинал тут. Делайте копии всех файлов, куда вносите изменения. Если ваш компьютер улетит, я не виноват. Я серьезно. Смотрите сами, что может случится.

4
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 29 Июня, 2009, 23:52 »
Цитата
И про юнитов, и про игрока ) конные лучники без щита на спине легко выносятся рыцарями пиками в спину.
Легко? Пикой только можно нормально бить только пехоту или стоящих конников. А я никогда не стою ;) Ну а скачущему перед тобой бронированому всадику нанести что-то серьезное пикой сложно, только поцарапать. Кроме того умники, которые пытаются ткнуть меня пикой в спину обычно получают хедшот, потому как стрелять сполоборота в чан таким наглецам — самое милое дело. Главное момент подловить — как только он щит опустил — сразу стрела в глаз на 100 дамага — получите, распишитесь, следующий! :)

Цитата
А без щита... Хотел бы я посмотреть как ты нолдеров выносишь  ;)
Нормально так выношу, главное не выезжать вперед одному на расстрельную команду. Вперед пускаю рейнждеров. Как правило в сшибке они убивают пару ноблей. Далее начинается хоровод — тут вылавливаю нобля, который увлечен погоней за моим рейнджером, сажусь ему на хвост и снимаю из лука. Главное тут внимательность, и умение зайти в мертвую зону сзади-справа, чтоб нобль не смог тебе ответить. Ну а когда кончатся нобли, расстрелять пехтуру, которая увлеченно палит в рейнджеров — так вообще милое дело. Хедшот-труп, хедшот-труп. А как посмотришь на эскспу, ажно душа поет.

Вот сегодня бил пати 60 нолдоров, со мной были 65 рейнджеров и компаньоны, результат — два трупа у рейнджеров и куча лута (правда духовитая лошадка все никак не падает >:()


5
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 29 Июня, 2009, 20:30 »
Кстати, вот схемка по неписям — кто с кем дружит и основные статы (уровень/сила/ловкость/интеллект/харизма):

Делал для себя, но вдруг кому пригодится :)

ЗЫ. Ни за что не отвечаю, информацию брал из поп.вики, и мог еще сам где-нибудь ошибится. Но у меня все работает 8-)

6
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 29 Июня, 2009, 18:03 »
Цитата
Конелучники слабы тем, что без щита долго не живут.
Не совсем понял, мы про юнитов или про игрока? Если про игрока то я лично живу довольно долго и без щита :D
На ревенантов правда одевал щит на спину, а то топор в спинку бо-бо, но все остальные бои нормально, главное в пекло не лезть :)

Если про юнитов, то у всех конелуков насколько я помню есть щиты. Не знаю как виндрайдеры, но Рейнджеры СС у меня как только им грозит рукопашка убирают лук и достают оружие ближнего боя.
Кроме того, можно обстрелять врага на подходе, потом F5, F3 — и в ополовиненую (умение "лук" под 600 это жесть) толпу чарджит тяжелая конница :thumbup:

Цитата
Кстати с луками есть маленькая хитрость, видны только 2 параметра, а именно урон и скорость стрельбы. А вот такая маленькая плюшка как скорость полета стрелы, обычным глазом не видна, а меж тем бонус скорости который эта плюшка дает, порой превышает дамаг с Рубинового лука, да и стрельба производится прямой наводкой, а не по навесной траектории... "Думайте сами , решайте сами иметь или не иметь..."
Кстати да, попробовал нолдорский лук — сразу стал мазать, привык что стрелы летят медленнее и быстрее падают, долго переучивался. Но вроде на повреждения это не влияет (насколько я знаю, она влияет только на throwing, а на bow|crossbow — нет). Надо будет потестить какой из них больнее.

Цитата
Т.е я так понимаю из сопровождающих лучше бойцов не делать а прокачивать на чтото более полезное?
Кому как, конечно, но прокачать компаньона до 45 уровня — нереальная задача. У меня например Роланд (который 40 уже на старте) ни одного уровня не получил, хотя его использую именно как бойца. Т.е. простые юниты раскачаные до максимума (все орденские 45 или даже большего уровня) будут покруче раскачаных компаньонов. Так что я предпочитаю чтобы лейтенанты занимались не рубиловом а организацией этого самого рубилова :D

Цитата
Отдельный вопрос по трейнингу - он чтоли суммируется у разных персов? Разве не берётся максимальный?
Да, суммируется. Если компаньон Вася может натренировать Сарлеонского милиционера на 10 ХР, а компаньон Петя — на 15, то милиционер получит 25 экспы. Это исключение, все остальные партийные скилы работают как ты описал, берется максимальный.

Цитата
И зачем тебе понадобились вообще Ансьен и Лесли? По-моему Сара Лиса и Гидия Красная полезнее.
Гидия конфликтует сразу с Тимоти и Сигизмундом. Они оба сразу 20 уровня и обоих можно (и нужно) раскачивать на тренера. Так что Гидия идет лесом (лично у меня во всяком случае).

Прокачаный Ансен вполне её заменяет как доктор (не буду утверждать, но по-моему он даже лучше её по соотношению инт-уровень), Лесли — тоже очень замечательный в плане соотношения интеллекта и уровня перс, да еще и с 5 торговлей.
Сара Лиса тоже отличный "born to learn looting" перс, и не конфликтует ни с Ансеном ни с Лесли — не совсем понял почему она противопоставляется им. Я беру всех троих и не парюсь ;)

Цитата
Он не суммируется, берется макимальный. Но если в отряде есть еще персонажи с высоким навыком то идет прибавление к тому максимальному значению.
Зуб даю — тренинг (и только он) суммируется. Проверено :)

7
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 29 Июня, 2009, 16:26 »
1:
Всадники ветра, Рейнджеры Звонкого Зова — конные лучники. Вторые ИМО лучше — броня попрочнее, лук покруче.
Рейнджеры Серебристого Тумана и Рыцари Черной Перчатки — пешие стрелки. РСТ лучше стреляет, РЧП больнее бьет в рукопашку и более бронирован.

Остальные все тяжелая конница, почти все одинаковые. Чуть лучше остальных Грифоны и Рассветники, еще чуть лучше Теневые Легионеры, хотя последних не видел вживую, сужу только по статам.

2:
Тут нет единого рецепта. Я вешаю лутинг, тактику, пасфайндинг, спотинг, трекинг, всю медицину и инженера на компаньёнов. Каждый прокачивает по два-три навыка из списка. Все компаньены качают инту, все качают тренера (исключение — Сара Лиса качает лутинг и ловкость). Когда эта шобла (11 человек) поднимается до 21 уровня, рыцари из рекрутов прокачиваются за пять дней без боев.

Себе оставляю лидерство и боевые навыки. По боевым: сначала ловкость до 12 (4 конелучничество) потом силу до 30 (ИФ, ПС, ПД по 10). Когда качать лидерство — до или после боевых — вопрос вкуса.

3,4:
Если у тебя есть на поле хотя бы три десятка прокаченых терминаторов (любых, хотя я предпочитаю РЗЗ) то абсолютно пофиг со щитом ты или с метательным оружем. Можно хоть голым с дубиной выходить, ничего от этого не изменится. Так что это личное дело каждого, хотя конелучник, на мой взгляд, самая большая имба.

8
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 29 Июня, 2009, 14:56 »
Камрады, качнул этот мод, хочу поиграть. Судя по описанию мод уж очень своеобразный. Отсюда вопрос- с какого края лучше подходит к игре? что правильно развивать чтобы потом не переигрывать? Какие войска лучше качать, за какую фракцию играть? Если ли тут перкос оружия? (как например в лордах арбалет опустили ниже плинтуса как тут с оружием)?
Да и ещё - может чтоит сразу чтото доставить сверху , для большего разнообразия? Незнаю какиенить дополнительные виды оружия или ещё чтото? :)
Заранее благодарен.

По развитию перса — крайне желательно лидерство, чем больше тем лучше. За хорошее войско в Пендоре придется выложить много денежков, -50% за 10 лидерства совсем не лишние. Я, играя за конного лучника, прокачивал примерно в пополам силу и харизму до 21 силы (7 IF, 7PS, 7PD — уже вполне мощный боец получается), потом харизму до 27 (9 лидерство, плюс книжка про Александра — 10), потом опять силу — переигрывать желания не возникало.

Кроме того, учитывай, что силу и ловкость чисто теоретически тут можно увеличивать до капа (т.е. до 63) эликсирами, которые можно выменивать на камни Квалис (подробнее про камни http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2650.msg104897#msg104897).

Про фракции: в принципе тут все похоже на натив.
Империя (родоки) — hard mode, хорошая пехота но нет нормальных стрелков и конница с идиотскими бесполезными арбалетами.
Сарлеон (свады), Равенстерн (вегиры) — normal mode. И там и там есть неплохие рыцари, тяжелая пехота и лучники. У Сарлеона получше тяжпехи, у Равенстерна — лучники.
Филдсваан (норды) — easy mode. Это как если бы нордам дали тяжелую кавалерию. Отличная штурмовая пехота, сильная кавалерия, неплохие лучники.
Д'шар (кергиты) — easy mode в поле (конные стрелки рулят), hard mode при штурме, ибо бронированы легче остальных.
Пендор (выращивать из крестьян/беженцев/милицейских новобранцев) — пожалуй, юниты послабее чем у остальных (особенно сквайр и сквайр-эт-армс, слезы наворачиваются когда на них смотришь), но именно пендорцы требуются для сборки многих терминаторов, так что приходится терпеть их в своей армии.

Терминаторы (они же рыцари орденов):
Рекомендую первым делом захватывать Ларию и начинать там серийное производство модели Т-9000 "Рейнджер Звонкого Зова". Конный, бронирован как рыцарь (даже получше многих других орденских юнитов), в ближнем бою может по зубам надавать не хуже прочих, но при этом еще и с луком. Универсальный солдат, замечательно показывает себя на как на поле, так и на штурмах, хоть в защите, хоть в нападении. Кроме того, цех для производства этой модели уже стоит в Ларии и нет надобности тратить 20.000 денег, или, хуже того, ценный камень Ква-ква-лиса на постройку.
Инструкция: набрать 200.000 денег, потратить их на апгрейд, выпустить на врага, наслаждатся видом.

Цитата
.Арбалет не знаю но лук оттуда (из под плинтуса)не вылазил.

Хм, странно, меня вполне устраивает рубиновый рунный лук (50 дамага, если мне не изменяет память). Хотя до рунного луки да, слабоваты, учитывая то, что war bow нельзя на коне возить.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS