1
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры
« : 24 Марта, 2016, 09:31 »
Yurets, спасибо, попробую!
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 24 Марта, 2016, 09:31 »
Yurets, спасибо, попробую!
2
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 23 Марта, 2016, 17:45 »
Этот параметр в свое время я еще ручками переделывал.
Вот интересно - это все-таки можно найти или нет? Мне кажется, westik12 путает. В TweakMB можно выставить количество наёмников, нанимаемых в тавернах городов. 3
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 23 Марта, 2016, 09:11 »
Дружище, а какой раздел твика или какой пункт? Я смотрел, да что-то не на шел(
4
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 21 Марта, 2016, 09:27 »
Спасибо! Пока буду делать так, может, кто еще подскажет! Вроде, эта переменная не должна быть жестко зашита в скрипте - цифры то изменяются.
ComradRoma, этого я не знаю, иначе ответил бы 5
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 18 Марта, 2016, 09:21 »Приветствую, уважаемые форумчане! Появился вопрос. Игра - МиБ 1.143 Warband Огнем и Мечом. В городах при определенном развитии можно вербовать воинов соответствующей фракции. Вопрос - как увеличить их количество? Например, ждать 4 дня для вербовки 5 сердюков может и "исторично", но хотелось бы несколько увеличить это количество. 6
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 14 Марта, 2016, 10:20 »
Приветствую, уважаемые форумчане! Появился вопрос. Игра - МиБ 1.143 Warband Огнем и Мечом. В городах при определенном развитии можно вербовать воинов соответствующей фракции. Вопрос - как увеличить их количество? Например, ждать 4 дня для вербовки 5 сердюков может и "исторично", но хотелось бы несколько увеличить это количество.
7
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 27 Февраля, 2016, 19:31 »Merchants(Money Available)Вот спасибо! Сейчас попробую, далеко не уходите)) 8
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 27 Февраля, 2016, 19:15 »
Приветствую! Будьте добры, подскажите, где в программе TweakMB поменять количество денег у торгашей? Никак не найду((
9
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 24 Апреля, 2015, 08:11 »
Уважаемые форумчане! Rekruttt, Дикий-дикий повар и остальные! Спасибо Вам за помощь. С МиБ Огнем и Мечом Вабранд 1. 143 прекрасно работает TweakMB. С помощью этой программы все получилось. Читом это я так же не считаю, ибо увеличил кол. денег у торгашей, а на мне это никак не сказалось (разве что стало меньше гемора в поездках по городам и весям).
10
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 23 Апреля, 2015, 08:07 »
Спасибо, буду пробовать!
11
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 22 Апреля, 2015, 16:49 »
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, решить проблему - в игре МиБ Огнем и Мечем Великие битвы (в.1.143) у торгашей просто постыдное количество денег - то есть, от 1000 и до 2000. После хорошего батла, что бы продать трофеи, надо обколесить 2-3 грода/крепости. Помогите настроить (увеличить) этот показатель. Сразу скажу, тут есть ветка (на форму) именно с этим твиком, но он не применим к моему файлу "тригер". Файл так же прилагаю. Буду очень признателен.
[вложение удалено Администратором] 12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Караваны в Великих битвах« : 01 Июля, 2014, 08:59 »
Спасибо Дикому Повару - все получилось. Число "10" с предыдущих постов было изменено на 90 - лут посыпался, как надо. Проблема с лутом решена!
13
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Караваны в Великих битвах« : 23 Июня, 2014, 15:06 »
То есть, если я в строке 2105 2 1224979098644774928 10 2107 2 1224979098644774927 цифру 10 сменю, например, на 100 - то лута прибавится?
14
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Караваны в Великих битвах« : 23 Июня, 2014, 09:45 »
Ахтунг! Дополнение. Учитывая, что система заработка в Великих Битвах скуповата, меня еще интересовал вопрос поднятия цены на пленных. Вот что я нарыл на сайте -
"За метил что в 1.113 цена стала зависеть от ранга пленника, и вспомнив про такую доработку еще в старом МиБ'е, там говорится про множитель чего то там, потом это число в квадрат выводится, потом делится, кароче я толком уловил только солово "множитель" , его то я и нашел в scripts.txt: Цитировать (выделенное) game_get_prisoner_price -1 12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189639846 360287970189640302 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936 Синим выделен тот самый множитель, изменив его на 100, сумма получилась в 1.800д за 1 пленика (Вор - по умолчанию 42д). Не советую повышать слишком на много, у меня стоит 30 (192д). Все это к тому что теперь есть смысл качать навык "Содержание пленных" и покупать оглушающие оружия" Мой же блок выглядел так - game_get_prisoner_price -1 13 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855902 360287970189639941 360287970189639951 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 5 2105 2 1224979098644774914 1224979098644774913 3 0 2112 3 1224979098644774914 12 200 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936 Соответственно, путем соображения переменная цены оказалась выделенная цифра. И оказалось, что для увеличения цены цифру надо менять в сторону уменьшения (!). В общем, это удорожило пленников, но не сильно. Пока я не сообразил изменить вторую цифру, ту, что 12. Это оказалась минимальная стоимость одного пленника. Поменяв на любую, которая радует сердце и реет кошелек (или наоборот), вы сделаете пленников ценными на столько, сколько вам надо. Добавлено: 23 Июня, 2014, 10:25 Вообще-то, модулька и есть чтобы упростить. А для добавления несложных менюшек и диалогов особого ума не надо, а для изменения troops и items и подавно. Вроде как понял, но лучше уточнить для особо одаренных) Вот кусок кода - 2105 2 1224979098644774928 10 2107 2 1224979098644774927 1224979098644774928 2108 2 1224979098644774927 10 2108 2 1224979098644774927 Цифра 10 встречается 2 раза. Следует менять обе цифры? И в какую строну? Увеличения или уменьшения? 15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Караваны в Великих битвах« : 19 Июня, 2014, 18:10 »
Дерзости нету никакой, но все же, пан Rekruttt не совсем прав. Если изменения будут громоздки и трудно переваримы - то и Бог с ними, ладно. Если можно сделать как текстовый твик - другое дело. По этому я не жду подачек, мне интересны мысли и возможности. Касаемо же модульной системы говорю стразу - туда лезть смысла нету) Это действительно из оперы сложностей.
16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Караваны в Великих битвах« : 19 Июня, 2014, 17:10 »
Не совсем то, но по крупицам может что и соберем же! Спасибо за ответ)
17
Вопросы и ответы по модостроению / Караваны в Великих битвах« : 19 Июня, 2014, 13:05 »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Возник тут у меня интересный (как для меня) вопрос - а нельзя ли немножко переделать караванную систему ОиМ Великие Битвы? Суть в том, что после обилия золотых в МиБ ОиМ жалкая вместимость 90% караванов в 5 единиц малость насторожила. Хотя возможность отправить караван самостоятельно - порадовала. Но вот фишка - заказать охрану можно за деньги, и если заказать полный комплект - то караван в 70% случаев у меня точно был бы убыточным! Я не читер, мне не интересно денег "накрутить". По этому караваны МиБ ОиМ радовали - ведь мы играем, отдыхаем, а не задрачиваем (хотя кто-как). Лутинг вообще в Великих Битвах слабоват, про работорговлю - молчу.
Теперь конкретные вопросы сообществу - 1. Кто знает, как увеличить вместимость каравана? Вернуть хотя бы (по памяти) как было в МиБ ОиМ - 20, 50 и 100 (могу ошибаться) количества товара в одном "короване". 2. Как вернуть отправку в крепости? Это в общем, логично и нормально, а в Великих Битвах - убрали( 3. Немного не то, но может кто знает? Как увеличить процент выпадения лута? Вроде как сейчас выпадает столько-то, сменил значение - выпадает больше (простите за это не совсем грамотное изложение вопроса) Лично я текстовые твики весьма уважаю, много изменял сам, и вот теперь хотел бы что-то услышать в этом роде. Что я накопал о караванах самостоятельно: файл menus.txt - такой блок menu_oim_caravan_delivered 0 All_the_caravan_goods_have_been_sold._After_calculating_all_your_expenses,_you_count_a_profit_of_{reg1}_thaler. none 69 526 3 1224979098644774912 504403158265495696 14 2325 2 2 1224979098644774912 526 3 1224979098644774913 504403158265495696 10 526 3 1224979098644774914 504403158265495696 1 1 2 936748722493063848 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774915 72057594037927936 2133 2 1224979098644774916 72057594037927936 4 0 30 2 1224979098644774916 150 2147483848 1 504403158265495697 2147484194 3 504403158265495697 11 2 506 3 504403158265495697 11 1 506 3 504403158265495697 6 360287970189639680 1290 1 504403158265495697 2320 2 2 216172782113786215 1 3 936748722493063540 504403158265495697 360287970189639680 2133 2 144115188075856912 216172782113786216 2133 2 144115188075856913 864691128455135523 2060 1 864691128455135524 5 0 1 3 936748722493063852 1224979098644774912 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774917 72057594037927936 2107 2 1224979098644774915 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774915 100 2107 2 1224979098644774915 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774918 1224979098644774915 144115188075857000 4 0 370 3 1224979098644774919 7 0 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774918 371 3 7 0 1224979098644774919 4 0 30 2 1224979098644774919 100000 372 1 7 3 0 4 0 30 2 1224979098644774919 1000000 372 1 8 3 0 4 0 30 2 1224979098644774918 3000 372 1 6 3 0 3 0 4 0 30 2 1224979098644774916 300 1073742370 3 504403158265495697 11 0 546 3 504403158265495697 11 1 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774915 2107 2 1224979098644774915 90 2108 2 1224979098644774915 100 2121 3 72057594037927938 1224979098644774920 1224979098644774915 2320 2 3 216172782113786317 1106 1 3 5 0 30 2 1224979098644774916 150 1073742370 3 504403158265495697 11 0 546 3 504403158265495697 11 1 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774915 2107 2 1224979098644774915 95 2108 2 1224979098644774915 100 2121 3 72057594037927938 1224979098644774920 1224979098644774915 2320 2 3 216172782113786316 1106 1 3 3 0 1 3 936748722493063588 360287970189639680 1224979098644774915 2133 2 72057594037927937 1224979098644774915 1 5 936748722493063853 1224979098644774914 1224979098644774912 144115188075856121 1 2133 2 144115188075856121 0 3 0 1 Первая фраза в переводе значить что то вроде "караван пришел и вы получили с него .... денег прибыли" Далее караван встречается вот где, в файле ttoops.txt - trp_caravan_guard Mercenary_Horseman Mercenary_Horsemen 0 24118272 0 0 1 0 0 152 0 182 0 217 0 218 0 219 0 261 0 262 0 227 0 228 0 255 0 356 0 359 0 363 0 369 0 450 0 451 0 452 0 453 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 8 10 0 0 11 130 110 120 0 0 0 0 273 131072 0 12291 65536 0 0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0 и: trp_caravan_master Carts_Master Carts_Masters 0 19928064 0 0 1 0 0 149 0 148 0 150 0 184 0 186 0 218 0 219 0 225 0 226 0 241 0 242 0 451 0 452 0 455 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 7 6 4 4 5 100 100 100 100 100 100 0 273 131072 0 5 262144 0 0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0 и: trp_oim_caravan_master Caravan_Driver Caravan_Drivers 0 19923968 0 0 1 0 0 149 0 148 0 150 0 184 0 186 0 218 0 219 0 225 0 226 0 241 0 242 0 451 0 452 0 455 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 7 6 4 4 5 100 100 100 100 100 100 0 273 131072 0 5 262144 0 0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0 Но все это, видать - характеристики охраны. В общем, давайте подумаем, мне кажется - этот вопрос был у многих. 18
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 17 Июня, 2014, 17:39 »
Уважаемые форумчане! Есть у меня вопрос, не совсем по теме, но все же. Кто-нибудь знает, как в великие битвы вернуть нормальные караваны, а именно:
1. Возможность отправить в замок/крепость 2. Увеличить вместимость, как в ОиМ - от 20 до 100. Если что надо исправить типа текстовых твиков и тд - это будет самое то. Буду очень благодарен. 19
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 13 Июня, 2014, 10:24 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане! По сути, в чем хотел - в том разобрался. Начал рубиться в ОиМ Великие битвы - как на меня, весьма не плохая весЧь. Но вот подоспел вопрос.... Система караванов меня "убила". Экономика никогда не была сильной частью МиБ, а тут заказуха стоит 60 000 монет(пукалка там или еще что), а караваны приносят в среднем 2000. в ОиМ было как-то понаваристее. Сразу говорю - советовать отправлять такие караваны/водить их не воспринимаю - я играю для удовольствия, а не для задротства. По этому есть вопрос - как изменить систему караванов ОиМ Великие битвы? А именно:
1. Увеличить объем караванов - у меня все время малые и малые, на 5 шт. товара. 2. Вернуть отправку караванов в крепости, а не только города. Добавлено: 13 Июня, 2014, 11:40 И еще забыл вот, навеяно поисками по форуму - как настроить количество выпадаемого лута? На данный момент навык - 4, а выпадает с элитной армии пяток ржавых шпаг да пара шапок меховых( 20
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 06 Июня, 2014, 15:39 »
Спасибо Rekruttt и Number_53!!!
21
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 05 Июня, 2014, 09:35 »
Уважаемый Rekruttt! Файлик скачал, спасибо. Раздел починаю, может и дойду действительно к чему-то. Если у меня еще будут вопросы - не побрезгуйте ответить. Я действительно ОиМ убираю, Великий битвы вроде по-лучше, вот вчера только попробовал.
Добавлено: 05 Июня, 2014, 09:49 Вот и вопрос подоспел( Даже два. 1. Вопрос от плуга - что делать с тем файликом, что вы мне сбросили? 2. Какой раздел лучше всего почитать? Чувствую себя приставалой(( 22
Огнем и Мечом / Re: Любимое оружие и броня в MiB ОиМ« : 05 Июня, 2014, 09:31 »
Уважаемый Rekruttt! Недавно вот скачал великие битвы(типа оригинал, но качал на торрентах, грешен). Все ок, все на русском. Игра рабочая. А файлы так и остались в dat-те( Может, не ту версию скачал? У меня просьба, если вас не затруднит - черкните пару ссылок на мою почту - на английскую версию ОиМ и на версию великих битв с распакованными файлами(наверное, с пираткой). Почта - comrad0109@rambler.ru. Администратор, простите за упоминание пиратства, но нигде найти не могу то, что прошу(
, 23
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 04 Июня, 2014, 17:52 »
Ага! Вот как. Допустим, я хотел бы пойти путем вашего совета - сделать мод. Где мне взять файлы для изменения? То есть я хочу взять файлы от МИБ ОиМ и сделать отдельный мод.
24
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 04 Июня, 2014, 10:02 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Есть у меня вопросов пара, а так как особо времени флудить нету, то решил задать их прямо сюда.
В общем, суть моих вопросов такова - я ранее играл в МИБ Огнем и Мечом. Игра хороша, слов нету. Мне в руки тогда попала, судя по всему, пиратка, так как файлы типа scriprs.txt и тд. были доступны. Начинал я играть на такой цаце как нативном моде "Столетняя война". Ох я и помучился, когда приходилось воевать через каждые 5 минут - мораль падала катастрофически. Как по мне - это был бред. А когда у меня появился инет, я нашел такую вещь, как твики. Вот тут я и сделал мою любимую игру такой, какой хотел видеть. Я не признаю читы, но некоторые вещи меня абсолютно не устраивали. Простите за длину, но наболело. Теперь перейдем к делу. Когда у меня появилось золотое издание, я обрадовался, что баги пофиксили, а игра стала лучше. А ждал меня облом в таком виде, как oim.dat. Теперь к вопросам. 1. Можно ли редактировать ОИМ Огнем и мечом золотое издание(твики)? 2. Можно ли извлечь файлы из этих .dat - файлов? 3. Если ли пиратки ОИМ огнем и мечом золотое издание (1.17) с распакованными файлами (чую, что грозит бан за пиратство, по этому если и есть, лучше пообщаемся по почте). 4. Тоже самое, что вопрос номер три, но ОИМ Огнем и мечом Великие битвы. Еще раз простите за длинноту, но наболело...
Страницы: [1]
|