Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 252
Всего: 254

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ComradRoma

Страницы: [1]
1
Yurets, спасибо, попробую!

2
Этот параметр в свое время я еще ручками переделывал.
Вот интересно - это все-таки можно найти или нет?
Мне кажется, westik12 путает. В TweakMB можно выставить количество наёмников, нанимаемых в тавернах городов.


3
Дружище, а какой раздел твика или какой пункт? Я смотрел, да что-то не на шел(

4
Спасибо! Пока буду делать так, может, кто еще подскажет! Вроде, эта переменная не должна быть жестко зашита в скрипте - цифры то изменяются.
ComradRoma, этого я не знаю, иначе ответил бы :)
Когда играл в ОиМ, заказывал тренировку солдат сразу в 4-5 владениях фракции. А поскольку параллельно заказывается несколько типов отрядов, то пополнение человек в 60 качественных бойцов за пять дней гарантировано.


5
Приветствую, уважаемые форумчане! Появился вопрос. Игра - МиБ 1.143 Warband Огнем и Мечом. В городах при определенном развитии можно вербовать воинов соответствующей фракции. Вопрос - как увеличить их количество? Например, ждать 4 дня для вербовки 5 сердюков может и "исторично", но хотелось бы несколько увеличить это количество.

6
Приветствую, уважаемые форумчане! Появился вопрос. Игра - МиБ 1.143 Warband Огнем и Мечом. В городах при определенном развитии можно вербовать воинов соответствующей фракции. Вопрос - как увеличить их количество? Например, ждать 4 дня для вербовки 5 сердюков может и "исторично", но хотелось бы несколько увеличить это количество.

7
Merchants(Money Available)
Вот спасибо! Сейчас попробую, далеко не уходите))

8
Приветствую! Будьте добры, подскажите, где в программе TweakMB поменять количество денег у торгашей? Никак не найду((

9
Уважаемые форумчане! Rekruttt, Дикий-дикий повар и остальные! Спасибо Вам за помощь. С МиБ Огнем и Мечом Вабранд 1. 143 прекрасно работает  TweakMB. С помощью этой программы все получилось. Читом это я так же не считаю, ибо увеличил кол. денег у торгашей, а на мне это никак не сказалось (разве что стало меньше гемора в поездках по городам и весям).

10
Спасибо, буду пробовать!

11
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, решить проблему - в игре МиБ Огнем и Мечем Великие битвы (в.1.143) у торгашей просто постыдное количество денег - то есть, от 1000 и до 2000. После хорошего батла, что бы продать трофеи, надо обколесить 2-3 грода/крепости. Помогите настроить (увеличить) этот показатель. Сразу скажу, тут есть ветка (на форму) именно с этим твиком, но он не применим к моему файлу "тригер". Файл так же прилагаю. Буду очень признателен.

[вложение удалено Администратором]

12
Спасибо Дикому Повару - все получилось. Число "10" с предыдущих постов было изменено на 90 - лут посыпался, как надо. Проблема с лутом решена!

13
То есть, если я в строке 2105 2 1224979098644774928 10 2107 2 1224979098644774927 цифру 10 сменю, например, на 100 - то лута прибавится?

14
Ахтунг! Дополнение. Учитывая, что система заработка в Великих Битвах скуповата, меня еще интересовал вопрос поднятия цены на пленных. Вот что я нарыл на сайте -

"За метил что в 1.113 цена стала зависеть от ранга пленника, и вспомнив про такую доработку еще в старом МиБ'е, там говорится про множитель чего то там, потом это число в квадрат выводится, потом делится, кароче я толком уловил только солово "множитель"  , его то я и нашел в scripts.txt:

Цитировать (выделенное)
game_get_prisoner_price -1
 12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189639846 360287970189640302 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936


Синим выделен тот самый множитель, изменив его на 100, сумма получилась в 1.800д за 1 пленика (Вор - по умолчанию 42д). Не советую повышать слишком на много, у меня стоит 30 (192д).
Все это к тому что теперь есть смысл качать навык "Содержание пленных" и покупать оглушающие оружия"

Мой же блок выглядел так -

game_get_prisoner_price -1
 13 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855902 360287970189639941 360287970189639951 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 5 2105 2 1224979098644774914 1224979098644774913 3 0 2112 3 1224979098644774914 12 200 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936

Соответственно, путем соображения переменная цены оказалась выделенная цифра.   И оказалось, что для увеличения цены цифру надо менять в сторону уменьшения (!). В общем, это удорожило пленников, но не сильно. Пока я не сообразил изменить вторую цифру, ту, что 12. Это оказалась минимальная стоимость одного пленника. Поменяв на любую, которая радует сердце и реет кошелек (или наоборот), вы сделаете пленников ценными на столько, сколько вам надо.

 

Добавлено: 23 Июня, 2014, 10:25

Вообще-то, модулька и есть чтобы упростить. А для добавления несложных менюшек и диалогов особого ума не надо, а для изменения troops и items и подавно.
Насчёт лута могу сказать (ежели в моде о котором вы говорите на этот счёт не произошло изменений от чистого warband): найдите скрипт party_calculate_loot, в конце (ну почти) строки найдите место где в операциях 2107 и двух 2108 фигурирует переменная 1224979098644774927, перед ними стоит операция 2105, в которой к переменной 1224979098644774928 (которая на тот момент содержит уровень навыка лута партии и в последствии используется в качестве множителя для вероятности выпадения предмета) прибавляется 10: 2105 2 1224979098644774928 10 (вот это число и советую менять). Какова может быть вероятность и какова зависимость о неё выпадения не знаю - экспериментируйте.

Вроде как понял, но лучше уточнить для особо одаренных)
Вот кусок кода - 2105 2 1224979098644774928 10 2107 2 1224979098644774927
1224979098644774928 2108 2 1224979098644774927 10 2108 2 1224979098644774927 

Цифра 10 встречается 2 раза. Следует менять обе цифры? И в какую строну? Увеличения или уменьшения?

15
Дерзости нету никакой, но все же, пан Rekruttt не совсем прав. Если изменения будут громоздки и трудно переваримы - то и Бог с ними, ладно. Если можно сделать как текстовый твик - другое дело. По этому я не жду подачек, мне интересны мысли и возможности. Касаемо же модульной системы говорю стразу - туда лезть смысла нету) Это действительно из оперы сложностей.

16
Не совсем то, но по крупицам может что и соберем же! Спасибо за ответ)

17
Здравствуйте уважаемые форумчане! Возник тут у меня интересный (как для меня) вопрос - а нельзя ли немножко переделать караванную систему ОиМ Великие Битвы? Суть в том, что после обилия золотых в МиБ ОиМ жалкая вместимость 90% караванов в 5 единиц малость насторожила. Хотя возможность отправить караван самостоятельно - порадовала. Но вот фишка - заказать охрану можно за деньги, и если заказать полный комплект - то караван в 70% случаев у меня точно был бы убыточным! Я не читер, мне не интересно денег "накрутить". По этому караваны МиБ ОиМ радовали - ведь мы играем, отдыхаем, а не задрачиваем (хотя кто-как). Лутинг вообще в Великих Битвах слабоват, про работорговлю - молчу.
Теперь конкретные вопросы сообществу -
1. Кто знает, как увеличить вместимость каравана? Вернуть хотя бы (по памяти) как было в МиБ ОиМ - 20, 50 и 100 (могу ошибаться) количества товара в одном "короване".
2. Как вернуть отправку в крепости? Это в общем, логично и нормально, а в Великих Битвах - убрали(
3. Немного не то, но может кто знает? Как увеличить процент выпадения лута? Вроде как сейчас выпадает столько-то, сменил значение - выпадает больше (простите за это не совсем грамотное изложение вопроса)

Лично я текстовые твики весьма уважаю, много изменял сам, и вот теперь хотел бы что-то услышать в этом роде. Что я накопал о караванах самостоятельно:
файл menus.txt - такой блок

menu_oim_caravan_delivered 0 All_the_caravan_goods_have_been_sold._After_calculating_all_your_expenses,_you_count_a_profit_of_{reg1}_thaler. none 69 526 3 1224979098644774912 504403158265495696 14 2325 2 2 1224979098644774912 526 3 1224979098644774913 504403158265495696 10 526 3 1224979098644774914 504403158265495696 1 1 2 936748722493063848 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774915 72057594037927936 2133 2 1224979098644774916 72057594037927936 4 0 30 2 1224979098644774916 150 2147483848 1 504403158265495697 2147484194 3 504403158265495697 11 2 506 3 504403158265495697 11 1 506 3 504403158265495697 6 360287970189639680 1290 1 504403158265495697 2320 2 2 216172782113786215 1 3 936748722493063540 504403158265495697 360287970189639680 2133 2 144115188075856912 216172782113786216 2133 2 144115188075856913 864691128455135523 2060 1 864691128455135524 5 0 1 3 936748722493063852 1224979098644774912 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774917 72057594037927936 2107 2 1224979098644774915 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774915 100 2107 2 1224979098644774915 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774918 1224979098644774915 144115188075857000 4 0 370 3 1224979098644774919 7 0 2105 2 1224979098644774919 1224979098644774918 371 3 7 0 1224979098644774919 4 0 30 2 1224979098644774919 100000 372 1 7 3 0 4 0 30 2 1224979098644774919 1000000 372 1 8 3 0 4 0 30 2 1224979098644774918 3000 372 1 6 3 0 3 0 4 0 30 2 1224979098644774916 300 1073742370 3 504403158265495697 11 0 546 3 504403158265495697 11 1 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774915 2107 2 1224979098644774915 90 2108 2 1224979098644774915 100 2121 3 72057594037927938 1224979098644774920 1224979098644774915 2320 2 3 216172782113786317 1106 1 3 5 0 30 2 1224979098644774916 150 1073742370 3 504403158265495697 11 0 546 3 504403158265495697 11 1 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774915 2107 2 1224979098644774915 95 2108 2 1224979098644774915 100 2121 3 72057594037927938 1224979098644774920 1224979098644774915 2320 2 3 216172782113786316 1106 1 3 3 0 1 3 936748722493063588 360287970189639680 1224979098644774915 2133 2 72057594037927937 1224979098644774915 1 5 936748722493063853 1224979098644774914 1224979098644774912 144115188075856121 1 2133 2 144115188075856121 0 3 0 1
 

Первая фраза в переводе значить что то вроде "караван пришел и вы получили с него .... денег прибыли"

Далее караван встречается вот где, в файле ttoops.txt -

 trp_caravan_guard Mercenary_Horseman Mercenary_Horsemen 0 24118272 0 0 1 0 0
  152 0 182 0 217 0 218 0 219 0 261 0 262 0 227 0 228 0 255 0 356 0 359 0 363 0 369 0 450 0 451 0 452 0 453 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  8 10 0 0 11
 130 110 120 0 0 0 0
273 131072 0 12291 65536 0
  0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0

и:

trp_caravan_master Carts_Master Carts_Masters 0 19928064 0 0 1 0 0
  149 0 148 0 150 0 184 0 186 0 218 0 219 0 225 0 226 0 241 0 242 0 451 0 452 0 455 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 6 4 4 5
 100 100 100 100 100 100 0
273 131072 0 5 262144 0
  0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0

и:

trp_oim_caravan_master Caravan_Driver Caravan_Drivers 0 19923968 0 0 1 0 0
  149 0 148 0 150 0 184 0 186 0 218 0 219 0 225 0 226 0 241 0 242 0 451 0 452 0 455 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 6 4 4 5
 100 100 100 100 100 100 0
273 131072 0 5 262144 0
  0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0

Но все это, видать - характеристики охраны.

В общем, давайте подумаем, мне кажется - этот вопрос был у многих.

18
Уважаемые форумчане! Есть у меня вопрос, не совсем по теме, но все же. Кто-нибудь знает, как в великие битвы вернуть нормальные караваны, а именно:
1. Возможность отправить в замок/крепость
2. Увеличить вместимость, как в ОиМ - от 20 до 100.
Если что надо исправить типа текстовых твиков и тд - это будет самое то. Буду очень благодарен.

19
Здравствуйте, уважаемые форумчане! По сути, в чем хотел - в том разобрался. Начал рубиться в ОиМ Великие битвы - как на меня, весьма не плохая весЧь. Но вот подоспел вопрос.... Система караванов меня "убила". Экономика никогда не была сильной частью МиБ, а тут заказуха стоит 60 000 монет(пукалка там или еще что), а караваны приносят в среднем 2000. в ОиМ было как-то понаваристее. Сразу говорю - советовать отправлять такие караваны/водить их не воспринимаю - я играю для удовольствия, а не для задротства. По этому есть вопрос - как изменить систему караванов ОиМ Великие битвы? А именно:
1. Увеличить объем караванов - у меня все время малые и малые, на 5 шт. товара.
2. Вернуть отправку караванов в крепости, а не только города.
 

Добавлено: 13 Июня, 2014, 11:40

И еще забыл вот, навеяно поисками по форуму - как настроить количество выпадаемого лута? На данный момент навык - 4, а выпадает с элитной армии пяток ржавых шпаг да пара шапок меховых(

20
Спасибо Rekruttt и Number_53!!!

21
Уважаемый Rekruttt! Файлик скачал, спасибо. Раздел починаю, может и дойду действительно к чему-то. Если у меня еще будут вопросы - не побрезгуйте ответить. Я действительно ОиМ убираю, Великий битвы вроде по-лучше, вот вчера только попробовал.
 

Добавлено: 05 Июня, 2014, 09:49

Вот и вопрос подоспел( Даже два. 1. Вопрос от плуга - что делать с тем файликом, что вы мне сбросили? 2. Какой раздел лучше всего почитать? Чувствую себя приставалой((

22
Уважаемый Rekruttt! Недавно вот скачал великие битвы(типа оригинал, но качал на торрентах, грешен). Все ок, все на русском. Игра рабочая. А файлы так и остались в dat-те( Может, не ту версию скачал? У меня просьба, если вас не затруднит - черкните пару ссылок на мою почту - на английскую версию ОиМ и на версию великих битв с распакованными файлами(наверное, с пираткой). Почта - comrad0109@rambler.ru. Администратор, простите за упоминание пиратства, но нигде найти не могу то, что прошу(
,

23
Ага! Вот как. Допустим, я хотел бы пойти путем вашего совета - сделать мод. Где мне взять файлы для изменения? То есть я хочу взять файлы от МИБ ОиМ и сделать отдельный мод.

24
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Есть у меня вопросов пара, а так как особо времени флудить нету, то решил задать их прямо сюда.
В общем, суть моих вопросов такова - я ранее играл в МИБ Огнем и Мечом. Игра хороша, слов нету. Мне в руки тогда попала, судя по всему, пиратка, так как файлы типа scriprs.txt и тд. были доступны. Начинал я играть на такой цаце как нативном моде "Столетняя война". Ох я и помучился, когда приходилось воевать через каждые 5 минут - мораль падала катастрофически. Как по мне - это был бред. А когда у меня появился инет, я нашел такую вещь, как твики. Вот тут я и сделал мою любимую игру такой, какой хотел видеть. Я не признаю читы, но некоторые вещи меня абсолютно не устраивали. Простите за длину, но наболело. Теперь перейдем к делу.
Когда у меня появилось золотое издание, я обрадовался, что баги пофиксили, а игра стала лучше. А ждал меня облом в таком виде, как oim.dat. Теперь к вопросам.
1. Можно ли редактировать ОИМ Огнем и мечом золотое издание(твики)?
2. Можно ли извлечь файлы из этих .dat - файлов?
3. Если ли пиратки ОИМ огнем и мечом золотое  издание (1.17) с распакованными файлами (чую, что грозит бан за пиратство, по этому если и есть, лучше пообщаемся по почте).
4. Тоже самое, что вопрос номер три, но ОИМ Огнем и мечом Великие битвы.
Еще раз простите за длинноту, но наболело...

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS