1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Сентября, 2014, 20:41 »выйди в центр страны, или даже севернее и гоняйся за свободно бегающими "коровами"Спасибо, теперь понятно почему я их не нашел.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 09 Сентября, 2014, 20:41 »выйди в центр страны, или даже севернее и гоняйся за свободно бегающими "коровами"Спасибо, теперь понятно почему я их не нашел. 2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 09 Сентября, 2014, 17:23 »
Всем привет. Есть один вопрос, просто интересно, - в карточке мода написано, что есть возможность охотиться на диких животных, но в игре я так и не нашёл способ это провернуть. Подскажите пожалуйста.
3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 08 Сентября, 2014, 23:34 »
Объясните пожалуйста в чем преимущество системы копий? Например с нативской системой можно набирать только тех солдат которые нужны, это позволят создать идеальную для себя армию.
4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 04 Сентября, 2014, 23:19 »Замок в деревне строится после построить усадьбу=>укрепить усадьбу=>построить замок.Спасибо за ответ, но у меня после постройки усадьбы развития дельше для нее не было, нельзя не укрепить, не превратить ее в замок, может для этого нужны ещё какие-то условия? Все, до меня наконец дошло как построить замок) 5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 02 Сентября, 2014, 22:43 »
Вечер добрый. Прошу помощи по имениям и постройкам в этом моде. Объясните пожалуйста как превратить дереню в замок, как строить разные фермы вокруг деревни, кроме усадьбы. Усадьбу строил, также строил в ней все здания какие только можно, но в деревне не видел пункта - превратить ее в замок.
Так же интересны другие моды расширяющие действия с владениями, может кто такие моды?
Страницы: [1]
|