Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 253
Всего: 255

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gedzewicz

Страницы: [1] 2 3 4
1
Когда-то был задан такой вопрос - Ищу твик, который позволяет при осаде\штурме открывать инвентарь кнопкой.
Где-то я его видел, не могу найти...

Можно узнать ответ? Спасибо.

2
Спасибо.

3
Господа, загрузил со стима 3.9.5 и хочу накатить пару любимых твиков. Не подскажите КУДА, эта ..., установила данный модуль?

4
Господа, подскажите, как выгнать из пленников моей армии некоего Джерина Маэрсоу?

5
Что мне начать делать, может кто подскажет?
1. Получить максимум достижений
2. Майнинг куалисов и прокачка ими ГГ и партийцев
3. В перерывах я забегал в нолдорские леса, агрил на себя их патрули и отводил к лордам. Выгода различная - фарм чести, лут, отношения с лордами.

6
А мой ГГ с сопартийцами, небольшим отрядом, любит в нолдорском лесу собрать кучу патрулей и привести их в какие-нибудь межфракционные разборки. Столько веселья!

7
Скоро пойдет второй десяток лет, как я на разных форумах читаю восторги от игры за конного лучника. 58 раз, да чего там - 158 раз покупался на этот развод. Долго-долго-долго качал выстрел, качал конную стрельбу, искал лучший лук, забивал инвентарь стрелами...
Итог всегда один и тот же:
1. В поле я, как дебил, скачу заворотив голову, натыкаясь на кусты и деревья, и пуляю в толпу, несущихся за мной, хохочущих бронированных рыцарей. Подстрелив таки несколько, скачу на другой конец поля к сундуку на затарку стрелами. Ржут все. Когда я это проделываю в третий раз - бой прекращается, потому что сражающаяся толпа, обессилив от хохота, указывает на меня пальцами, катаясь по траве и суча ногами - "Он опять сделал это!"
Такой вот пацанский позор вместо нормальной мужской вырубки рубиновым топором.
2. На осадах та же канитель. 200 моих суровых стрелков стоят и планомерно выбивают гарнизон. И только я пыжусь, суечусь в поисках сундука, типа - "парни, я тоже тетиву теребонькать умею..."
3. При оборонах. Ну это вообще отдельная песня. Оборон не должно быть в принципе, если ты мыслящая человеческая особь. Вот ты, молодой, амбициозный лорд, решил осадить свой первый замок и взял его, и получил в награду. Ма-ла-дец. А ты посмотрел, кто маршал твоей фракции? Какие у тебя с ним отношения? Куда он увел армию? Прикинул, где может быть армия врага и чем занята? Просчитал наличие жирного минора рядом, чтоб подвести его к замку в случае осады для распугивания или кардинального прореживания осаждающей армии? Смог перехватить вражеского маршала в полевом сражении?
Хорошо, оборона началась ("что-то пошло не так" , несмотря на гениальное планирование и расчет). Что мешает встать сбоку у бойницы и тупо верхним ударом тем же рубиновым топором выкашивать атакующих? Из 1200 атакующих лично выносил за 300. Какой, к чертям собачьим, лук?!
И при этом не надо убивать 20 очков навыка на бессмысленный выстрел и особенно бессмысленную конную стрельбу, а можно потрать их на что-нибудь действительно полезное. Захотелось популяться издалека, ну совсем невмоготу - возьми осадный, а еще лучше меттенхаймский арбалет, и порезвись маленько, пока взрослые не видят.

8
Никакая святыня Змей нигде не появится, пока не будет разговора о ней с торговцем слухами.

9
Чем вообще регенить престиж на энд гейме при армии 450+? Я почитал механика же убогая- разовая добавка за известность. Даже за крупное сражение дают максимум 50-60, это если у врага сильный перевес. Рыцарь стоит 34
Надо поднимать честь. Чем выше честь - тем меньше известности на юнитов СКО. У меня сержант ордена стоил 4 известности, рыцарь 10. Начиная с честь в ~250. Догонял честь до 325, стоимость ниже не стала, похоже это минимальный предел.

10
По сложности.
Начинаю на самой легкой. Чтобы без нервов набрать НПС и прокачать их и ГГ, без ломания клавиатуры биться на турнирах, получать броню в стычках с бандами и патрулями. На 100-й день поднимаю урон сопартийцев и ИИ в битве. На 200-й день поднимаю урон ГГ. После первого замка поднимаю все, кроме урона ГГ - он у меня до конца игры 1/2, и оставляю уровень кампании низким, чтобы до появления моего королевства все фракции остались на карте. С момента своего королевства - все на максимум, кроме ГГ.
Осады.
В полевом сражении количество волн подкреплений ставлю неограниченно, а при осадах 8 - потому как надоедает смотреть на полуторачасовые пробки на лестницах. Саму осаду веду стрелками и никогда не возникало проблем. И не понимаю зачем идти на штурм с 80 стрелками, когда к 200-му дню у меня размер отряда уже под 200. Что сложного - оставить в отряде НПС, авантюристов и набрать 150 рейнджеров или арбалетчиков?
И таки о первом замке.
Однозначно Белый Олень. Я почти всегда становлюсь лордом Империи, поэтому при бунте - император не упирается с миром, ведь замок не имперский. А атаки Сарленона на замок отбиваются приманиванием нолдоров к группе вражеских лордов. В случае удачного маневрирования есть возможность выбить их маршала, тогда они сами разбегаются.

11
тебе бы книжки писать..
"И это не конец сказки, есть и другие истории - про Пуха и Пятачка, про серого Ослика..."

12
О куалисах.
1. Первый в сундуке в Рани. Второй в логове бандитов. Третий уже надо добыть из командиров миноров. Эти три идут на получение лучшего оружия в игре - рубинового топора.
2. Логово бандитов. Бывает, что наводку получить очень долго. Если в самом начале игры, когда НПСы еще слабы - перед атакой нанимать топовых бойцов в тавернах (странствующие рыцари, тяжелая барклайская пехота и саперы, берсеркеры...) и ставить первыми в списке.
3. Малых миноров - Борис Ворон, Кирлик, де Флер, Аларик и Кодан - можно бить самостоятельно. Для этого достаточно подвести их к дружественным фракционным лордам и атаковать, привлекая в битву лордов. Для положительных отношений необходимо, нарезая круги по карте в начале игры, встревать во все разборки фракционных лордов, патрулей и крестьян со всякой швалью. Очень хорош метод освобождения лордов из темниц - плюс к фракции, плюс к лорду, плюс к чести.
Лучше вести малых миноров за собой к столицам - там всегда тусуются лорды и короли.
4. Больших миноров - Зулкара и К'Джуду, Берилджи, Шалавана, Малтис, Волка, Силу Узаса - стравливать с лордами нолдоров. Тактика такова - бродим по нолдорским лесам, собирая в хвосте за собой всю нолдорскую ораву патрулей, отрядов и лордов, затем прячемся в замок и когда они разбегутся в стороны - выбираем лорда. Миноров в нолдорский лес не водить, набегут кучи нолдорских отрядов - только самих лордов вести к минорам.
5. Если к малым минолрам надо бежать, бросив все со всех ног, как только они заспавнятся, чтобы их не прикончили фракционные лорды без нас, то за большими минорами в поход отправляться надолго и убедившись в их достаточном количестве на карте (3-4). Выбираем нолдорского лорда и ведем за собой по кругу по карте, громя минорные армии одна за другой. К концу сама нолдорская армия достаточно слаба, чтобы стравить ее с фракционными лордами.
6. Следить за здоровьем лидеров миноров - оно должно быть не ниже 15, чтобы взять их в плен.
7. Армия нолдоров (как и любая другая) может догнать любую максимально бегающую армию, если ей помочь. Следим за статусом движения атакуемого минора - если бежит от нолдоров или ожидает, то идем на контакт. В диалоге - уходим от битвы.  И слегка нажимаем пробел - минор стоит на месте, а нолдор его догоняет. Так можно остановить любую армию. Будет тупо стоять, постоянно вступая в никчемные переговоры с ГГ, и обреченно ждать нолдора.
8. Понятно, что отношения с нолдорами должны быть в минусе, чтобы лорд погнался за ГГ. Но, вступая в битву на стороне нолдоров, мы неизбежно улучшаем отношения с ними. Поэтому перед долгим походом необходимо максимально испортить отношения - собирать в лесах кучи нолдорских патрулей и стравливать их с фракционными лордами, вступая в битву на стороне лордов фракций.
9. К моменту большого похода миноры могут набрать громадное количество пленных и тогда после битвы эти пленные, в подавляющем большинстве, достанутся нолдорам, увеличивая их, и без того большую, силу. Выход в сейв-лоаде. Ждем критического снижения численности армии минора и побега его из битвы. И добиваем сами.
9. За 7 лично разбитых миноров получаем очко интеллекта, за 15 - еще два очка.
10. Есть еще экзотические миноры - отряды вторжения. Всякие Рульфио и Веласко... Бить аналогично.

Ну, как-то так.

13
О прокачке СКО.
1. Не прокачивать рыцарей кастеляном. Денег не жалко, их к тому моменту далеко за миллион. Жалко известности - а она солидно тратится на прокачку. Известность пригодится для трансформации фракционных топов в юниты СКО.
2. На прокачку отправлять Джоселина и Леталдирана. К тому моменту в боях и куалисами они прокачают нужные навыки до десятки (Джоселин без сильного выстрела и верховой стрельбы), а Леталдиран доберет десятки по выстрелу и верховой езде, а так же силу, ловкость, одноручное оружие и лук. Но! - у обоих должна быть десятка тренера.
3. Качать честь. При чести выше 300 - расход известности на рыцаря 16-12 (минимальный расход - 10, ниже не будет), а на сержанта - 4.
4. Время прокачки не имеет значения. Отправляем Джоселина на четыре недели и копим куалисы. Возвращается Джоселин - качаем всех НПС разом куалисами. И так по кругу. На две-три ходки Джоселина - одна Леталдирана.

По итогу, у меня вышло на 400-й день игры: рыцари - 10 кожа, удар, выстрел, щит, верховая езда. Верховая стрельба - 8, атлетика (нафиг не нужная) 7. Сила 46, ловкость 36. Навыки все 500-600. Экипировка: Беленькие нолдорские доспехи, рогатый шлем, нолдорский щит, сапоги на 38, булава погибели, нолдорский лук (получается только в Элкрае) и стрелы рейнжера (нолдорские стрелы почему-то не дают).
Сержанты - бронированная пехота с длинными нолдорскими мечами или фирдовскими топорами и осадными арбалетами или нолдорскими луками. Причем сержантов так и продолжал качать до конца игры.

14
100 дней без войны.
Мой император в издевку назначил меня главнокомандующим. И тишина...

15
Штурм ведут стрелки. Именно они выбивают основную массу топовых защитников первых волн. Ну и зачем же я буду запрещать им стрелять, чтобы они тупо стояли под обстрелом? Неее, так не годится. Верните сундук, в нем моя предвыборная программа!

16
Ну это уже совсем не смешно...
В который раз при штурме не могу найти свой сундук. Меттенхаймский арбалет и 4 комплекта болтов, а так же 8 (!) комплектов нолдорских стрел - все что нажито непосильным трудом - какая-то падла постоянно ворует вместе с заветным ядерным чемоданчиком. Ни "сарматом", ни "булавой", ни "кинжалом" не потрясти изумленному миру. Не наш это метод, верните боекомплект "новейшего и невиданного", гады.

17
Твик на вступление в битву на любой стороне не работает, старый уже.
Подскажите, как в последней версии применить его?

18
Может им спавн вообще отключили
Установил игру на новый комп. Накатил 2 любимых твика - безконфликтность НПС и запрет подбора лута для них же. Начал новую игру. На 60-й день понял, что что-то идет не так... - за 60 дней на карте появилась одна армия Джату и одна армия еретиков. И тут-то я вспомнил про третий любимый твик - увеличенный спавн минорных армий. Накатил его, начал новую игру - на второй день появился Кодан, которого я в одно лицо свел с Конунгом, впрягся и пленил. Бодрящее начало!

19
Господа, устанавливаю РоР на новый комп . Совсем запутался. Есть какой-нибудь гайд по установке с рабочими ссылками.
Спасибо.

20
Честь.
На 405 день имею 450 очков чести. За счет этого рыцари своего ордена переформатируются из имперских за 10 очков известности, сержанты из бронированных имперских пехотинцев за 4 очка известности.
Наверно об этом писали, но сообщу еще раз про бесконечный источник чести. Вооружить компаньонов булавами погибели, а так же дать их рыцарям своего ордена и отлавливать патрули нолдоров. Набить тюрьму нолдорами и отпустить их в леса до + 75-80. Разбить армию джату по квесту Книф(...)ра, получить доступ в Элкрай. Там получить тайну недостающего снаряжения нолдоров. После этого 100 раз глупо пошутить про нолдорские уши - отношения уйдут в минус.
Ну и зациклить: плен нолдоров - отпуск в леса - шутки в Элкрае...

21
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 25 Сентября, 2017, 18:26 »
Защищал замок. Моих 150 - бронированные имперские арбалетчики, легионеры, всякие рыцари и прочий топовый сброд, нанятый из плена. Врагов ~ 700. Отбился с потерей 100 бойцов. Лично убил 300. Никаких луков и арбалетов. Рулит рубиновый топор из пещеры. Урон 62 и бонус против щитов.
Лестница была одна. Встал слева от пробки и в небольшой зазор между зубцом стены и своими бронниками - махал без устали топором сверху вниз.
И в поле - решает рубиновый топор. Ни одной битвы, чтоб лично не нарубил от 25 до 30%. Конь духа, нолдорские доспехи и его величество - Рубиновый топор! Главное не застревать в толпе и заходить на лучников по дуге.
Неоднократно прокачивал до 10 и выстрел и конную стрельбу. И навык поднимал до 350. Всё одно - лишний гемор и изврат.
И еще - без лука можно использовать второй щит на спине - очень помогает.

22
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 02 Сентября, 2017, 20:50 »
Всем спасибо. Буду максимально усложнять игру.
Но сил уже никаких не осталось ждать Баннерлорд...

23
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 01 Сентября, 2017, 08:45 »
Господа, почему, став королем, к третьему городу и 15 лордам мне становится скучно? Почему в 145 раз я начинаю играть заново?
Какие у вас мотивации?

24
Открыл для себя лучший юнит в игре - сержанты своего ордена.
При харизме 10 стоимость имперских бронированных арбалетчиков, которые еще и качаются долго, 38 монет. А свой сержант, полученный из бронированных имперских пикинеров (качаются очень легко и стоят 22 монеты) - стоит 35 монет.
При чести 235 (добывается вечной враждой с нолдорами и отпуском из плена высокородных и сумеречных) расход известности на одного сержанта - 4.
Статы сержанта запредельны: кожа 9, удар 9, щит 8, атлетика 8. Выше чем у имперских гладиаторов. Прокачка 4 раза по месяцу Леталдираном, Алистером, Роландом и Джоселином (сами они прокачены куалисами до 10 в статах и 500+ в умениях), т.е ~120 дней.
Экипировка: броня Малтус, щит нолдоров, рогатый шлем заката, мелитайнские перчатки и стальные сапоги.
Вооружение: фридвейнский топор, осадный арбалет, мелитайнские болты.
Сержанты - пешие, естественно.

Берут и обороняют крепости с минимальными потерями.
В поле использую 3 части сержантов ордена + 1 часть рыцари ордена.

Поменял стратегию прохождения - теперь, как можно быстрее, надо захватить замок и основать орден. И к черту всех благородных героев, гладиаторов и арбалетчиков...

25
Удивляет:
1. Застрявшие отряды на мосту у Ларии.
Ведь решается просто - подвести минора или противника и комбинировать различными подключениями в бой. У меня застряли там красные братья - распустил всех и в одно лицо подвел к ним еще один отряд бандитов. Начал бой - они присоединились. В одиночку вынес.
Ищите варианты.
2. Раздувшиеся до многих тысяч миноры.
Всегда. Всегда отслеживаю спавн. И, как только возможно, веду других миноров на случку. Один только раз какой-то из Джату разъелся до 3к - привел к нему на свиданку лорда нолдоров.

Как-то так...

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS