Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 293
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - African

Страницы: [1] 2
1
Охохонюшки.
С новым патчем игра вылетает постоянно, глюк при попытке входа на любую локацию, на арену итд.
Жалуется при этом, что ей не хватает 8.600.000 терабайт памяти.
Восемь миллионов терабайт памяти ей подавай...
Снесу-ка я игрушку, да переустановлю через месячишко. Авось, починят к тому времени.

2
Соратники, доброго дня!

Оказался в забавной игровой ситуации.  :o

Присоединился к Южной Империи, достиг 4го ранга, обзавёлся феодами, прикидываю, когда удобнее будет провозгласить независимость... И тут - БАЦ!

Во время осады гибнет Рагея, и сенат меня внезапно единогласно избирает следующим Императором.

И как мне теперь завершать основной квест?
- Передать Драконье Знамя сам себе я не могу, ибо нет такого диалога.
- Бунтовать против себя самого и отделяться от собственного королевства - как-то очень уж глупо...

Кто-нибудь с таким раскладом в игре сталкивался?

С уважением,
Кириллос

3
Привет комрады. Такой вопрос. Нанял 3 каравана...

Привет!

ИМХО - экономика в игре всё ещё кривая. И мастерские и караваны генерируют мизерный доход в сравнении с кузнечным делом или с той же торговлей. Будем надеяться, что в будущем разрабы это исправят.

4
Соратники, доброго дня!

Вопросы по лошадям.

В игре ДВА вида вьючных животных: вьючные лошади и мулы.
Причем мулы - дороже. При этом весят меньше и скорость имеют ниже...
Кто-нибудь знает, зачем их два?

Ещё вопрос. У каждого типа лошади в характеристиках указан вес.
Зачем? На что он влияет?

С уважением,
Кирилл

5
Кавалерам доброго дня!

Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда при найме офицера он приходит с НЕРАСПРЕДЕЛЁННЫМИ очками статов, что невероятно удобно - можно сделать из него действительно хорошего инженера, кузнеца или следопыта.

Вопрос: есть ли какая-то закономерность в появлении таких NPC?
Можно их как-то вычислить?

С уважением,
Кирилл

6
Кто подскажет как ускорить строительство в замке? Если пленных сбрасывать ускорится?

ИМХО. Для ускорения строительства заранее нанимаем в офицеры пару "инженеров" с навыком 80. Заставляем ковать - прокачиваем скорость навыки квартирмейстера и инженера. Ну, и прочую медицину с торговлей...
Потом назначаем этого офицера в свежезахваченный замок управителем. Такой прораб прилично ускоряет строительные проекты...

7
Привет!

Я вот всё думаю: если по умолчанию действуют отрядные навыки ГГ, то тогда зачем в меню клана у нас есть возможность назначить самого ГГ на какую-то должность?


8
Всем привет!

Вопрос: кто-нибудь знает,  как "женить" брата ГГ?

В разговоре с главами некоторых фракций есть вариант предложить брак между кланами.
Выбираю со своей стороны "братца", с их - незамужнюю девицу.
После чего глава клана говорит идите, мол, представьтесь.

И всё. Ни в диалоге с "братцем", ни с девицей вариантов обсудить этот брак не появляется..

С уважением,
Кирилл

9
Для - Век

День добрый!

Пока до конца не уверен.

Но два раза было именно так - на предпоследнем и последнем патчах.
При начале новой компании 5 очков в эндуранс, плюс 3 - в верховую езду.

Если буду начинать новую компанию, проверю ещё раз и отпишусь.

Удачи в бою, Кирилл

10
Соратники, всем привет!

Предварительно гипотеза подтвердилась.

На последнем патче два раза начинал компанию с 5 очками в Endurance и 3 очками в верховую езду.

Оба раза после освобождения малолетних родственников у братца в гражданском инвентаре обнаруживался Pureblood.

Удачи в бою!
Кирилл

11
Соратники, спасибо!

Обе компании начинал на последнем патче.

Интереса ради, начал ещё раз.
- Прошёл тьюториал в учебном лагере.
- У братца в "гражданском" инвентаре обнаружился Pureblood.

Попробую его ПОКА не забирать - всё равно исчезнет после окончания обучения.
Потом расскажу - появится ли он в инвентаре после освобождения малышни.

И есть у меня ещё одна гипотеза (пока не проверено).
Оба раза Pureblood появлялся, когда у меня исходно были вкачаны три очка в верховую езду...

12
Всем привет!

Понимаю, что это почти читерство, но..

В прошлую кампанию у братца из "гражданского" инвентаря (после спасения малышей) надыбал Pureblood.
Классная животина!

Начал новую кампанию, в предвкушении коняшки открываю его инвентарь, а там... троттер.

Кто-нибудь знает, как Pureblood гарантировано заполучить?

13
Соратники, доброго дня!

Я, наверное, туплю, но...

1.)Лагерь? Как разбить на глобальной карте этот чертов лагерь? Надоело драться по ночам.

2.) Зачем нужны мулы? Они стоят впятеро дороже обычных вьючных лошадок.

14
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Сентября, 2016, 12:11 »
Уважаемые аксакалы,
Хотел бы услышать ваше мнение.
РЕПУТАЦИЯ.
Имхо, она вообще в этой игре насчитывается странным образом - по либерастической евро-логике 21го века: взял гея Агатиноса в отряд - молодец. Совершил набег (сходил за зипунами) - подлец. Что за бред?
Все люди 9го века НЭ, не только викинги и норды (даны и норвежцы) постоянно кого-то грабили. Это было тогда совершенно естественно.
Они ведь не либерасты, не  гуманисты, не толерасты и не педе..... Простите. Они и слов-то таких не знают.
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ.
На кой ляд она вообще нужна ВИКИНГУ до того, как он создаст собственное королевство?
Или так: ну, будет у меня, НАЕМНИКА И ПИРАТА, отрицательная репутация. И ЧТО?

15
Насколько я понял, материал корпуса определяет:
1. Цену корабля при покупке (сосна - самый дешевый).
2. Скорость "износа" и, как следствие - стоимость ремонта и содержания (сосна - самый непрочный и очень дорогой в содержании корабль).
Логика проста: "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".

16
Уважаемые аксакалы,
Простите, что не в тему. Один практический вопрос по Варбанду, если можно.
ВЫ защищаете крепость. Есть ли доступ к сундуку? Ежели - да, то где оный сундук при этом располагается?
С уважением,
Кирилл

17
ИМХО - лучшая фракция - Вегиры.
И армия тут - не главное.
Вегиры идеальны по следующим причинам.
1. МОРСКИЕ РАЗБОЙНИКИ и ТУНДРОВЫЕ БАНДИТЫ. Пушистые белые зайки:
1.а) Богатство. Пленение и мародёрство морских разбойников - золотое дно. В Ривачеге (Люблине) на них практически всегда есть заказ.
1.б) Отношения с местным лордом (будущим тестем) растут как дрожжах.
1.в) Экспа за разгром разбойничих гнёзд - зашкаливает.
1.г) Закончлись морячки? - Иди ловить тундровых бандитов. Тоже всегда в наличие.
2. У Вегиров довольно слабые соседи. Норды откровенно слабы в поле, Кергиты - в защите крепостей. Экспа, деньги, популярность. Со свадийцами в поле так не повоюешь, а крепости Родоков нахрапом не возмёшь.
3. Выгодные мануфактуры. В Ривачеге САМАЯ выгодная в игре ткацкая мастерская - больше тысячи монет в неделю. Да и остальные неплохи.
4. Довольно сбалансированная армия. НЕ самая лучшая, но вполне себе.
5.Удачное стратегическое положение. Защищённые тылы.


18
Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и ещё раз деньги.
В игре есть четыре навыка, которые сделают вас богатым (без читов).
1. Торговля (зависит от харизмы). Важнее всего - в первой половине игры, когда денег мало и нет поместий, пленных и трофеев.
2. Лидерство (зависит от харизмы). При полной прокачке удешевляет содержание армии наполовину. Чем больше армия, тем важнее.
3. Содержание пленных (зависит от харизмы). Имхо - прекрасный источник дохода.
4. Сбор трофеев (зависит от ловкости). Важнее, чем кажется, ибо не только позволяет собрать больше торфеев, но и даёт шанс получить продвинутые вещи и скакунов.

19
Глава 2. Армия / Re: NPC
« : 03 Июля, 2016, 18:12 »
Всем привет!
ИМХО, держу 9 НПС при минимуме конфликтов.
Алайен + Имира (боец и врач)
Бешехтур + Рольф (два бойца)
Борча (следопыт)
Лезелит + Артименер (тренеры и инженеры)
Фирентис + Джеремиус (трофеи и врач)
Почему так?
1. Алайен. Сильный боец, притом начинает с низкого уровня. Ни с кем из отряда не конфликтует, влюблён в Имиру. Можно лепить как хочешь. Меч, щит, арбалет, болты.
2. Имира. Начинает с низкого уровня - огромный потенциал. Отличный второй врач. Влюблена в Алайена. Недолюбливает Лезалита, но это терпимо. Меч, щит, арбалет, болты.
3. Бешехтур. Дружит с Рольфом, прекрасный боец и лучник. Особо ценно - в бою работает как конный лучник, поэтому не огребает сразу. Начинает с невысокого уровня, хороший потенциал. Двуручник, лук, два комплекта стрел.
4. Рольф. Дружит с Бешехтуром, отличный боец, плюс ТАКТИКА. Использует метательное оружие. Двуручник + три комплекта дротиков. Единственный минус - начинает с довольно высокого уровня, поэтому потенциал развития средний.
5. Борча. Неважный боец, но хороший следопыт. Ни с кем не дружит, но ни с кем и не враждует. Хороший потенциал развития. Меч, щит, арбалет, болты.
6. Лезалит. Дружит с Артименером, презирает Имиру. Боец посредственный, но хороший тренер (и запасной инженер). Меч, щит, арбалет, болты. Потенциал развития - средний.
7. Артименер. Дружит с Лезалитом, не любит Джеремиуса. Боец средний, хороший инженер (и запасной тренер). Меч, щит, арбалет, болты.
8. Фирентис. Дружит с Джеремиусом. Большой потнциал. Прекрасный боец, за счёт прокачки ловкости, становится отличным мародёром (сбор трофеев). Меч, щит, арбалет, болты.
9. Джеремиус. Дружит с Фирентисом, не любит Артименера. Слабый боец, но прекрасный врач. Огромный потенциал. Меч, щит, арбалет, болты.

Итог по навыкам.
Четыре отличных бойца: Алайен, Бешехтур, Рольф, Фирентис.
Хороший седопыт:  Борча.
Два врача: Джеремиус и Имира
Два тренера и инженера и тактика: Артименер и Лезалит.
Сбор трофеев: Фирентис
Торговлю препочитаю развивать сам.

Кофликтов только два:
Имира - Лезалит
Артименер - Джеремиус
Вполне терпимо.


20
Всем привет!
Меня после просмотра последнего ролика с осадой озадачили три вопроса.
1. Луки очень больно бьют. Когда ГГ у катапульты, осаждённые с двух стрел валят нордского ветерана (хускарла?) При таком раскаде с двуручникоом особо не побегаешь.
2. Как наводится эта самая катапульта? Я не увидел никакого курсора. Может кто разглдел? Когда ты осаждаешь - ещё понятно - стена замка большая. А если я обороняюсь? Как целиться катапультой с башни?
3. Чего мне не хватало в Варбанде, так это приказа "защищать меня". Могу ошибаться, но "следовать за мной" - не совсем тоже самое. Хотелось бы назначать телохранителей. ИМХО - иногда крайне необходимо.

С уважением,
Кирилл

21
Всем привет!
Ещё несколько наблюдений.

1.) Всё, почти всё очень понравилось, но чрезвычайно расстроила катапульта. Ну, не должен глиняный горшок, пусть даже и с горящей смолой, выбивать из стены кусок 3*3 метра весом в несколько тонн. Это, простите, не снаряд 152мм гаубицы.
Я понимаю, зрелищность и всё такое, но надо же и меру знать...

2.) Недоделка ИИ. После выстрела из катапульты ГГ садится на коня, подъезжает к своим солдатам, спешивается, стреляет, бежит вперёд. Обратите внимание. Прямо перед ним, в первой шеренге, стоят десятка два-три его лучников и... не стреляют. Луки - за спиной, в руках короткие топоры.

3.) Немного удивляет дамаг, наносимый ГГ. Перед тем, как влезть на осадную башню, он выстрелом из лука наносит...230 единиц дамага элитному тажелобронированному лучнику в стальном шлеме. Пусть даже в голову, многовато как-то. Ударами меча в голову в надвратной башне он наносит в по 120-140 единиц дамага тяжёлым пехотинцам. Либо дамаг специально завышен в демо-ролике для зрелищности, либо какая-то новая система подсчёта повреждений.

4.) При попадании в ГГ, стрелы из него не торчат (перед тем, как он поднимает осадную лестницу). Ерунда, исправят...

5.) Защитников было ОЧЕНЬ мало. Я насчитал на стенах и башнях в общей сумме десятка полтора-два лучников. Если бы их было полсотни, мыслю, наступление бы захлебнулось. Но это, впрочем, правильно. Штурмующих и должно быть втрое больше.

6.) В замке шесть башен (считая донжон). Гарнизон и стрелки были только в трёх ближайших к началу схватки. Если бы на донжоне, куда не достанут катапульты ГГ, была хоть пара аркбаллист... Атакующие кровушкой бы умылись.

7.) Луки кусаются больно. Хускарла у катапульты валят двумя стрелами в корпус...

8.) Мне понравилось, как ГГ пинком столкнул со стены противника в белом сюрко. Может так и в первой части можно было делать. Я как-то не пробовал...

9.) В колчане стало меньше стрел - всего 24.

22
Всем привет!

Информация к размышлению.
Когда в ролике курсор мыша наводится на деревню (по дороге в Ортиссию),
на инф. табло указывается:
войск 19/19
пехота 19/19

Интересненько...
Это гарнизон в деревне такой?
Или это количество потенциально доступных рекрутов?

С Уважением,
Кирилл

23
Всем привет!

Про катафрактриев те, кто серьёзно интересуется историей, мыслю, и без меня знают. Ежели нужны ссылки - вечерком выложу.

Ещё одно наблюдение.
Сегодня опять пересматривал выставочный демо-ролик.
Теперь легко визуально отслеживать изменяющуюся МОРАЛЬ войска.
Обратите внимание:
1.) Перед началом боя с вландианцами можно увидеть не только количественный состав и структуру войск, но и их МОРАЛЬ.
2.) По ходу боя мораль меняется, и её можно отслеживать. Когда вы отдаёте приказы войскам, в нижней части иконки с типом солдат видна ШКАЛА МОРАЛИ (четыре "орла").
В начале боя, два из этих четырёх орлов горят золотым, а два - тёмные. (Это соответствует морали 50.83333 единиц, которая была показана на заставке в начале сражения.)
В тот момент, когда наша пехота вступила в рукопашный бой, её мораль сперва резко изменилась: предположительно - повысилась (из четырёх орлов яркими стали три с четвертью), а потом, по мере возрастания потерь снова вернулась примерно к начальному значению.
В определённый момент боя даже опустилась немного ниже.
Полагаю, ежели мораль падает ниже определённого уровня, эта группа солдат обращается в бегство.
Возникает интересный вопрос - а можно ли в бою влиять на мораль?
Повышать её, трубя, к примеру, в рог, вопя что-нибудь вдохновляющее или размахивая баннером?

С Уважением,
Кирилл

24
Всем привет!

Любопытно.
После выставочного ролика полазил в тырнете, почитал про катафрактриев и вообще про византийскую армию. Век живи - век учись.
Оказывается, катафрактрии - это не совсем тяжёлая конница.
Точнее - тяжёлыми конными копейщиками на бронированных лошадях была только меньшая их часть. Те, кто наносил таранный удар.
Большинство же - окольчуженные конные лучники с саблями и дротиками.

С Уважением,
Кирилл


25
Всем привет!

А про ролевую систему (статы и развитие ГГ) кто-нибудь что-нибудь знает?

С уважением,
Кирилл

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS