Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 284
Всего: 288

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Phoentis

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
О, важные вопросы обсуждаете! :)
У меня близкий вопрос: Как переключить Баннерлорд с DirectX на  OpenGL?
Что для этого надо, куда какие строчки дописать, или чего там ещё...

2
Подскажите как ускорить процесс строительства деревенских проектов
Только если стоять над душой и самолично контролировать процес, иначе ленивые крестьяне не хотят работать и разбегаются! :D
В деревнях не предусмотренно ускорений, поэтому никак. Можно тольк следить чтоб всё время росло благополучие и были свободные руки.

Вообще к моду много вопросоов за экономику, но в итоге оеажется что ноги ростут из движка, а создатели движка видимо сами нихрена не понимают :)

3
В данном случае это означает "данные моды существенно улучшат ваш игровой процесс (по мнению автора)". Для запуска основного мода они не нужны, он и без них работать будет
Это как раз тот случай, когда моды геймплейные, а не косметические - поэтому важные и нужные! :)

4
"Highly Recommended" - в переводе звучит как "настоятельно рекомендуется".

Терминология очень-на важна, перед началом дискуссии обычно принято согласовывать терминологию - вот что в вашем понимании значит "настоятельно рекомендуется"? :D

Ну а вообще, понял:
Ставить их можно в любом порядке после самого EE.
...буду подключать в таок порядке, пасиб :)

5
Вопрос: [BL] Diplomacy в какую очередь в загрузчике ставить?

Прилагаемые к описанию мода скрины не охватывают " рекомендованные к установке моды":
 Highly Recommended Mods

• (RBM) Realistic Battle Mod (my settings in the Images)
• AutoResolveRebalanced
• Diplomacy
• Realistic Practical Holsters
• Highlight Better Items Fix
• BetterTime (speedup in the world map)
• RTS Camera
• Useful Skips
• Realistic Weather - v1.4.9+ works. Previous versions freeze
• Novus Bannerlord Launcher

6
Пока я ещё тут, вопрос:
Кто-нить ставил оба вместе Banner Kings и RBM, какой там порядок загрузки, кто должен быть выше?
Я на Реддите видел скрины 9-и месячной давности и там чел утверждает что БК должен быть последним (а я упорно помню что РБМ должен быть замыкающим...)

7
В этой (1.4.0.2) обнове перестал таботать "Banner Kings v1.3.2 RUS by DaemonFroll" - игра крашит.

Я пытался сравнивать файлы.xml - есть различия, даже между 1.3.2 и 1.4.0 Но таки как-то работало даже на 1.4.0.1
Например я в прошлой версии правил "SubModule.xml" - менял там 1.3.2 на актуальное. Теперь надо искать глубже проблему, что там в обнове кардинального изменили :)

Но если из архива с переводом распаковать тольк папку "Languages", то игра не вылетает :)

8
Если не ошибаюсь, нужно просто в настройках мода через MCM лишнее отключить.
Дополню ещё:
Причём переключатель "переработанный ИИ" в боевом блоке (см. скрин выше) - по англицки звучит как "Troop Overhaul"! :D
Т.е., это вообще совсем не про ИИ - это про перелицовку древа войск, предлагаемую автором мода.
Просто отключить и вернуть старое древо это тольк усугубит ситуацию - нужно именно вернуть взат все модификаторы урона и дефолтную броню. Иначе это привнест ещё больший хаос и диспропорции.

9
Побегал, пощупал РБМ.
Возможны неточности ввиду того что у меня ещё Banner Kings подключен (но он вроде не должен вмешиваться в боёвку и скиллы).

По моим ощущениям не работают перки на 225 лошадиста и скаута - сбегают из моего плена. Отключены смерти при старте, но один мой спутник всё равно умер.

Но самое главное - РБМ никак не влияет на геймплей, он тольк немножко прорабатывает в глубь боевые аспекты.
Проблема самой игры в том, что из геймплея тут тольк бесконечная череда баталий, однообразных и потому быстро приедающихся. Некоторый интерес в игре есть тольк на время прокачки персонажа. Banner Kings в этом плане гораздо сильнее влияет на геймплей, но и ему есть ещё куда развиваться.

Я твёрдо уверен что все эти вот переделки брони - они вредны! В дефолтной игре у меня перс в самой тяжёлой броне (а это именно экипировка характерная для 10-12 веков, а не турнырные доспехи Ренессанса - разница есть) долго "танковать" не мог и это абсолютно нормально. Не нормально стало теперь, когда я весь обмазаный бронёй (280 тушка, 140 голова, 120 руки и 130 ноги) бегаю аки боженька и меня убивают как Рейд Босса в какой-нить ЛА2... И это, напоминаю, в кольчато-чешуйчатой броне ~11 века.
Убиты топоры, в том числе и двуручные - не беда - я перешёл (и я похоже не один такой умный, если почиткать инторнеты) на полеармы, отличный вариант ромфея, и т.д.
Я уже выше писал что арбалеты также в игре бесполезны.
Блин, вот вроде хорошая задумка переделать немного баланс, научить ИИ адекватно управлять войсками, а не бездумное Ф1-Ф3, нонахрена (!) нужно было лезть глубже и городить отсебятину с полной переделкой - "я художник, я так вижу" - херня в итоге получилась!

Я по прежнему ищу способ как отключить переделки в экипировке, но оставить ИИ.

10
В игровом меню РБМ и МСМ разнесены, управление модом не из под МСМ.
В настройках РБМ вот такие переключатели:

Выглядит так, будто если отключить весь блок боевой системы, то отключится и ИИ поведение в бою. А блок ИИ получается отвечает за хз что вообще. Нипанятна...

11
Касательно моего вопроса про откатить передлки юнитов и переделку ванильной брони к дефлтному состоянию, оказывается вон выше юзер "Карел" отписался:
патчи в OpenSource*х зачем то накатил с заменой , крч кто хочет оставить от RMB только иишник а боевую послать  - что бы привести все цены и броню в обратный подобающий вид - патчи OpenSource*в  тк в RBM отключен боевой модуль , так же надо отключать - (они от переключений RMB автоматически не взаимодействуют - ни с перезагрузкой всей игры ни при загрузках сэивов)
Вот тольк я них... фига не понял. Что куда отключать, какие такие "OpenSource*х" и "OpenSource*в"?
В общем может кто разложить на понятном какие файлы/папки/субмоды, что куда и что за что отвечает? :)

12
На Реддите двухлетней давности нашёл обсуждение:
https://www.reddit.com/r/mountandblade/comments/yjrorq/bannerlord_realistic_battle_mod_honest_review/
Там ТС как раз за режущие и проникающие стрелы тоже упоминает - теперь мне стало понятнее! :) Пирс - это против тяжелобронированных, а режущие - против легкобронированных.
Теперь осталось выяснить соответствует ли описание других аспектов современным реалиям мода :)

13
Или: А может быть есть другие какие моды на ИИ? Я вот так навскидку не припоминаю вообще модов затрагивающих ИИ. Вон например как в "Пендоре" можно включить улучшкеный ИИ, например. Или вообще хоть какой-то, а я посмотрю выберу наиболее подхдящий :)

14
О, кажись нашёл! :)
Чтобы вернуть старый добрый РБМ нужно воспользоваться
 Realistic Battle Mod (RBM) Damage Value Tweaks  https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5112?tab=description
Этот простенький твик возрващает урон от оружия к до релизному РБМ, а враги перестают быть непробиваемыми консервами.


Тогда вопрос: актуально ли на современной версии и описание (Значение урона изменяется для всех типов оружия (я считаю) для использования с Realistic Battle Mod ("RBM). Мне не понравилось, что в ванильной броня не имела значения, а в RBM вы (или ИИ) были ходячим танком. Мне понравилось все остальное в их моде. Даже концепция брони, которая имеет большее значение, чем ваниль. Я просто считаю, что базовые значения урона RBM не были забавными, а СЛИШКОМ утомительными. Я твердо верю в то, что нужно делать вещи более реалистичными, а в других случаях и более сложными, однако я стараюсь помнить, что это должно быть настолько реалистичным или сложным, насколько это весело. Если это СЛИШКОМ реалистично или сложно, есть точка, где веселье начинает снижаться. Конечно, есть те, кто предпочитает ванильную игру или значения урона мода RBM. Это совершенно нормально! Это моя первая итерация в конечном итоге балансировки значений урона RBM до того, что я считаю золотой серединой между значениями урона ванили и RBM. Это ни в коем случае не близко к завершению или где я бы считал это завершенным. Так что делитесь своими впечатлениями и мыслями.") - слушком расплывчатое для непосвящённого человека...


15
Ок.
Вообще есть у мода и неоспоримые плюсы - например ИИ вёдет себя осторожнее, подкреппления приходят с края карты, ну и кузница переделана и наконец-то не приходится её абузить.
Поэтому, может есть способ отключить изменения в балансе юнитов и вообще откатить к ванили, но осавить изменения в поведении ии и туже кузню?

Я где-то на просторах инторнета встречал мод на РБМ, вродеб откатывающий на дорелизные настройки - не могу вспомнить и навскидку не нахожу. Почитать бы описание что там откатывают и к какому состоянию...

16
Понял, принял - проблема в отсутствии подробных тестовых выкладок связанна именно с непоследовательностью автора - ок.

Это интересный концепт с деградацией. Вот тольк тогда нужно понимать к какому числу стремиться.
Например на моём персе надета кираса (вроде кираса это латы) и общая сумма брони тушки 140, на голове шишак на 120 защиты, руки и ноги - 70 и 50 брони. Это много или мало, как оценить?
Потому что я выходил против бандитов в поле и немного побегал по турнирам:
Т4 лесной бандит (лукарь) - то царапает по 11, то внезапно на 70 наваливает. Или на турнире - топоры и мечи по 10 царапают (не опасны) и тольк алебарды и полаксы пробивали по 60 (больно, но не критично, в ванили скорей всего был бы ваншот), лукари по ~35. Или в поле чуть не огрёб от шестерых "лутеров", которые внезапно оказались способными пробивать меня в латы - а я наоборот ожидал что я для них буду не по зубам...

Или вот ещё когда запиускался режим пользовательской битвы - я там тэстил юнитов, самые бронированные - имперские менавлиты. Эти самые менавлиты одиннаково отлетали и от имперских же арбалетчиков с блантами (в мили режиме), и от стургийских алебардщиков, и от баттанских фианов (мили режим) и от баттанских ромфеистов. Единственное что не опасно вообще (я для себя отметил как бесполезное) так это метательные топоры и обычные топоры (даже 1рук мечи имеют смысл).
Или я например кажется на этом форусме читал что пики и копья в игре не актуальны - но по моим тэстам они сейчас вполне актуальны, те же менавлиты своими 3-х метровыми пиками выносят почти всех до кого добегут...
А ещё если в ванильной игре национальные юниты были разными и исходя из этого можно было выбирать, то теперь юниты у наций фактически сбалансированны одиннаковыми. Или мне вот нравились баттанские застрельщики (лёгкие пихоты и металками), то в РБМ эти юниты убиты в гавно и я вообще не вижу куда их применять, зато внезано апнули до состояния имбы стургийских попейщиков...

В общем, хз. Если автор мечется в крайности - это плохо, я в такой мод играть не буду... И за броню вот вообще ничегошеньки не ясно - вопросики-вопросики.

17
Впервые пробую "РБМ", давно собирался, но тольк сча таки решился. Накатил 3.8.9

Крайне скудное и неинформативное описание мода.
Пробовал в режиме пользовательской битвы потэстить юнитов - перестал режим пользовательской битвы вообще запускаться - висит в бесконечной загрузке.

У меня вообще нескладывается про броню и её роль - типа латы защищают лучше чем колчатые - насолько?..
Я невъезжаю какое оружие мне юзать и какое выдать спутникам - всё мои скудные наблюдения крайне противоречивые, например я не могу понять работает ли в этом моде урон 2-рук топоров по нескольким целям (мне таки кажется что нет не работает).
У меня полное непонимание какие аммо к лукам (я вроде определился что луки таки профитнее арбалетов, которые из-за своей медлительности абсолютно бесполезны в поле) брать - cut или pierce?..

И ещё я толи из-за "особенностей" в самой игре v 1.2.12, толи из-за криво вставшего одного из модов - ловлю непонятные баги. Грешу таки на именно РБМ...

В общем, есть ли где почитать/посмотреть за особенности этого РБМ, с цифрами и др. подробностями? Нельзя же играть в игру не понимая механик, и если в ванильную всё понятно а там где не понятно есть рассуждения, то по этому моду я ничего не нашёл.

18
Вот поэтому и я старался опираться на рекомендацию автора сборки на GitHub :)

Претензий особых у меня к вам нет. Спасибо что натаскиваете вообще в сюда. А дальше сообщество решает насколько удачно получилось/не получилось. Тем более что этот форум основной для Ру-сообщества.
Вот тольк, толи интерес вообще к BL угас, толи именно этот сборник неудачный - всего две страницы и в основном с вопросами про установку сборки...

Вобщем, потыкался я в этот раз, понядеявшись что с обновой ситуация стала проще, и снова просаю затею. Так-то мысли у меня есть в с какой стороны приступать, но я уже форматнул всё накачанное и перекачивать мне лениво. Я лучше голый Banner Kings-1.4 пощупаю, чем буду тупить в монитор пока все эти гигабайты будут грузится (не по одному разу) и смтреть в экран загрузки (у меня комп старенький) и вообще у меня резонные сомнения что "Cultures Expanded" вот прям сильно ушёл вперёд относительно базового "Banner Kings" (мне шмотки не интересны, разнообразия мне не надо, мне надо логику и здравы смысл).
Возможно однажды появится герой, который причеше сборник в связное и последовательное, как в Skyrim'е например поступили в сборке RfaB/RfaD - в таком духе...

19
Вот например мод https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1477 ([BL] Orbis Terrae Armarium v1.2) - это необходимый субмод или просто частная рекомендация  юзера "Alisacat007", качать или нет?

При этом нет "EOE Flavour Pack: 1.0.3", но на GitHub'е он требуется...
Т.е. вообще не вашем сайте этот субмод есть, но не в разделе Banner Kings Cultures Expanded. И если почитать описание, то он нужен вон тому (Orbis Terrae Armarium) субмоду...
 Бардак. Все эти субмоды ещё и весят как чугунный мост. Накатывать/откатывать и тэстить как они промеж собой работают - это то ещё удовольствие...


А по сути проблема в том, что я не понимаю конечный результат - что мне обещает этот сборник под названием "Banner Kings Cultures Expanded". Вот эти два вышеупомянутые моды это по сути рюшечки и бантики, и поскольку мне они не интересны (мне интересны механики, идеи), то могу ли я не накатывать их?.. Или всё же необходимо выстрадать весь путь отпоиска и установки всех требуемых модов и последующей их тестировки и тольк потом, в дальнйшем последовательное исключение необязательных...
Одним словом - это должно быть готовое решение "из коробки", или "фиг-пойми-что-для-энтузазистов". Поэтому и подход должен быть разный.

20
Немного флуд, но побухтеть очень хочется...

Вы пишите что проблема в кооперации авторов модов а не разрабов игры - ясно-понятно, нет вопросов.
Далее вы пишите что если мод не устраивает - то отказаться и не страдать. Но я потому и страдаю, что я не могу пощупать мод ввиду того что не могу соблюсти весь требуемый алгоритм действий.
И вот каксательно алгоритма:
 Я давно живу и многое помню - поэтому Яндекс браузер (и вообще всю ихнюю продукцию) я ни за какие коврижки не поствлю на свой комп!
 Если бы я понимал в каком месте у меня проблема с Нексусом (появилась примерно с началом СВО) - я бы знал в какую сторону работать в влане её исправления. Сейчас доже почту зарегать на буржуйском сайте тот ещё квест.
 Блокиратор рекламы крайне необходимая вещь при сёрфинге этих ваших инторнетов - реклама сегодня это настолько болезненная тема что я даже не считаю нужным приводить аргументы - я скорее прекращу посещать сайты, которые обязывают её просматривать, чем откажусь от блокиратора. Нужно менять рекламную политику, учитывать интересы людей, а не корпораций.
 Кактотак, штоле.


Вот например дефолтный "Banner Kings", на котором основал этот самый "Cultures Expanded" - требует только самые распространённые базовые моды, и поэтому проблем его установка не вызывает. Проблемы начались когда я открываю страницу GitHub и начинаю искачть и качать список тучи субмодов. Список из оттэдова расходится со списком на вашем форуме. Некоторые ссылки на вашем форуме запрятаны в неочевидные места и находятся через поиск гугл/яндекс...
кактотак.

21
Вот почему моды на МиБ-2 необходимо ставить через боль и унижения - почему нельзя выкладывать уже скомпилированным блоком, наприме папкой "modules"?!111...

Помимо постоянной путаницы с нумерацией требуемых субмодоов от туевой хучи разных авторов, например у меня дополнительно возникают траблы с "ЯД", который отказывается работать с моими браузерами (и мне приходится юзать IE), так ещё и "Нексус" (падла этакая) отказвается работать с моими акками -  и мне нужно искать альтернативы нексусу, а альтернатив может и не быть...
Ска, я уже год периодически пробую накатить этот гадский мод и каждый раз я отступаюсь...
А ещё, ваш сайт (видимо из-за бколиратора рекламы) работает через раз, и если читать могу, то вот написать - та ещё проблема страница уходит в ошибку.

В общем, есть тут нормальные люди безо всей этой авторскоправовой чепухни в головах, кто может выложить на файлообменник (м.б. торрент) папку "modules"?

Грёбаные Тэйлвордовсы, сами нихрена игру допилить не могут и другим не дают - падлы.
М.б. мод отровенно говёный и я вообще зря сношаюсь, а узнать об этом тольк через унижения...

22
Мои впечатления:
Поиграл вассалом, стартовал феодалом в долгах. Ежедневный минус влияния в течение пяти лет - вообще не проблема - у меня всегда положительный баланс и аж девать некуда это самое влияние, я ещё до полноправного пэрства протолкнул полезные законы и т.д..
Касательно самой механики расширенного феодализма - главное отличие от ванили в том что теперь просто целая туча мелких феодальчиков (рыцарей) - теперь не так-то и просто переловить всех и успешно держать у себя в плену... Но и это не проблема, просто стало больше мяса, качество не изменилось, всё такие же тупые и прямолинейные.

За дипломатию сильно вникнуть не успел. Я вроде и стал кесарем в своей Северной империи, но всей механики просто не понял, но стало горазхдо сложнее объявлять войны - теперь есть КД после подписания мира и ещё постоянно навязывают какие то паткты, то торговые, то по продлению перемирия... Хз, не интересно, делать собсно нечего когда нет войны! :)

В целом - хороший мод.


Планирую ещё раз начать, тольк теперь за бандита! :)  Интересно посмотреть как оно теперь стало если гамать через найм онли бандитов и какие минусы даёт перк на минус к отношениям с праведниками :)

23
...А утром меня осенило! :)
Рыцари - это же возможность создавать отряды, как в дефолтном Баннерлорде, чтобы с собой водить для большей массовки. Вот тольк все должности в совете сюзерена уже заняты и я не могу собирать армии... Но это и не критично - в Баннер Кингсе в два раза больше лимит армий, в дефолтном я 400 бойцов смог тольк когда захватил ~треть городов в своё владение, а тут я на 1-м  ур. клана уже сто с гаком мог с собой водить, а 400 у меня уже сейчас при одном городе и 4-м ур. клана.

А ещё в плюсы можно записать то, что при переходе в рыцари - спутник перемещается в группу "родственники", тем самым освобождая ячейку для нового спутника.

В общем, плюсы вроде есть :)

24
Где бы почитать за рыцарство?
Пытаюсь понять всю эту феодальную кухню. Вот стал я полноправным пэром, графом владельцем города. Узурпировал титул у прежнего владельца - могу раздавать рыцарские звания спутникам.

Таки вот за рыцарей мну непонятно... Выдал одному спутнику рыцарство, а он он сидит в моей "вечеринке" и не понятно чего он не едет в своё поместье и не организовывается - как он будет повышать свой статус, расти и развиваться? И вообще, зачем мне рыцари, что это и зачем?

25
Нет конечно. Баг словили-с.

Хочу обратить ваше внимание что вы направили меня в ложную сторону - я продолжил копать в сторону поиска несовместимости или блокинга...

Я таки нашёл корень проблемы. Это не баг, а фича мода!
В МСМ в настройках мода надо снять галочку "альтернативное выравнивание". И всё стало нормально.
https://imgur.com/a/TScJ7ve - скрин того самого меню.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS