Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 294
Всего: 298

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lawy

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
- Боевка в игре на фоне кучи других игр шикарна. Ты можешь контролировать направление ударов, можешь эффективно сражаться с несколькими противниками, в игре очень хорошая физика поведения лошадей и баланс между дуэльными и групповыми схватками. По сравнению с первой частью серьезно допилили анимации, физику, внедрили некоторые дополнительные механики.
- Система управления солдатами. Также довольно качественно реализованная вещь, которую заимствовали в таком виде многие другие разработчики. Опять же, была доработана во второй части, появилась возможность напрямую указывать отряд для атаки, стало проще позиционировать войска
- Появились новые функциональные возможности - мастерские, крафт оружия, логова бандитов, система боевых сцен (с привязкой к территории на глобалке), смена сезонов,
- Личный ИИ, как ни крути, стал более нетривиальным. Раньше крутость противника накручивали чисто статами и "крутой" герой по сути просто быстрее парировал и атаковал вплоть до маразма, когда он моментально зеркалил все атаки игрока. Сейчас у ботов действительно есть именно показатель скила, влияющий на его поведение в бою
- Осады стали более динамичными, в них появилось больше возможностей, сами сцены осад стали гораздо интереснее
- Даже при наличии претензий к механикам политики, она в принципе даёт гораздо больше функционала, чем раньше, так как была введена система кланов, внутренней политики, переговоров и т.п.
Реально считаешь, что боёвка в МББ шикарна? Тебя не смущает, что она сводится тупо к скорости ударов, блоку, пинку/удару щитом, на коне к глефе, которая режет на весь столб и от неё почти никто не дефается, а на осадах тупо впитывают урон, когда ты стоишь за спиной? ) Нет, реально шикарная боёвка? Я, если честно, говорил про тактические алгоритмы, думая, что ну обелить сам бой вообще невозможно. Честно, не знаю в каком шутере бой от 1/3 лица сделан менее интересным. Даже в ужасном МО2 он на порядки разнообразнее.

По управлению отрядом, прикол в том, что функции ИИ, которые есть (типа удерживать фланг) либо урезаны у игрока, либо завуалированы. Это просто малюсенкий прикол. А по факту у тебя даже нет возможности защищаться от конницы копейщиками, потому что они - пехота. А ещё бандиты прут в атаку, что тоже забавно. А ещё конница лезет за тобой на скалы. А ещё враги ене атакуют отведённых лучников. А ещё враги, если их меньше, тупо стоят и впитывают стрелы (и ещё хорошо, что на горке, но плохо, что не за горкой). Нет, реально считаешь, что игра, которую пилили больше 10-и лет и которая выдала 8 отрядов, командиров и два десятка команд и формаций - это прям отличная средневековая стратегия? )

Мастерские же и так были. Крафт оружия... ) Опять же, есть МО2, где крафт оружия прям божественный и логичный. Но то, как сделан крафт в МББ... Это как конструктор на оконный сайт 20 лет назад. Крутые разработчики, чего уж там. Т.е. экономика, по твоему, норм? )

Про ИИ выше написал, про осады - если сравнивать с Варбандом, безусловно. Если сравнивать с Варбандом, безусловно стало лучше почти всё. Но это же косметика. Как можно сравнивать игры, разница которых какая, 15 лет? Ну ок, пусть осады (пусть даже назовём это отдельной механикой). Где сдача, где отравление рек? Где шпионы? Это всё было в Варбанде (модами?). И это было логично. Почему эту простоту, как сдача милосердному лорду твоей же национальности крепости, где ополченцев больше гарнизона не реализовать? Чтобы мододелам было чем заняться, что ли?

Рандомные войны, отсутствие нормальных оборонительных союзов, отсутствие коллективного противостояния по культуре/геополитике/силе/отношениям - это улучшение? Всё тоже самое. Да, лорды на кланы поменялись. А разница-то в чём? Что несколько лордов объединились по фамилии, а ГГ может на 1-4 больше отрядов водить, не тратя компаньонов (а, и так же вроде мог). Это ребаланс, но никак не качественный скачёк и даже вряд ли улучшение.

Вот о чём и речь. Ты приводишь такие местами спорные аргументы, а местами ну откровенно даже аргументами что-то не назвать, а потом говоришь, что в десятый раз повторяем.

Я же говорю о том, что ты проходишь первую катку и почти наверняка начинаешь:
1. скипать бои;
2. пользоваться тупрником ИИ для уничтожения армий;
3. дропать игру до момента, как закрасил всю карту.

Потому что игра заставляет тебя постоянно:
1. искать и качать рекрутов;
2. искать боевых коней;
3. закупать продовольствие;
4. уничтожать лагеря преступников малой группой (мод хоть скипать помогает);
5. всё время захватывать/перезахватывать замки, когда твоя армия где-то там зачем-то (ты не можешь ею командовать, типа защитить и прочее);
6. самому стрелять с лука по тупым мобам на осаде/бить со спины мощным оружие и бегать с глефой так же надоедает за несколько часов и это тоже начинаешь скипать.

В итоге что? Люди прошли, люди не получили разнообразия, люди начинают с нового обновления в надежде, что сопротивление станет выше, а геймплей превратится в игру, а не в постоянные микродействия. А если хочешь поправить дело модами, тратишь несколько часов на поиск, несколько на совместимость и несколько на тесты и настройки и, как итог, лишь уменьшаешь трату времени на автобай, беттертайм и гарнизон, всё равно упираясь в однообразную боёвку и тупой ИИ. Не скажу за всех (но многие это и писали), что вторую катку до конца не проходят. А многие и первую не закрашивают. Даже в тупом сингловом экшене типа элдер ринга есть множество вариаций концовок (хотя там тоже по сути песочница). Здесь же сделали песочницу, в которую НЕТ СМЫСЛА играть второй раз. Разве что побывать глобальные моды, которые поголовно ругаются на то, что новое обновление обнуляет их прогресс.

Ну вот, опять же, Элдер Ринг (со всем пониманием, что игра вообще другая). Ты можешь какого-то босса часами пытаться завалить, растягивая прохождение на несколько дней. Меняешь тактику, амуницию, скиллы. А какой бой в МББ ты можешь хотеть пройти раз 10? Ну, допустим, если не на железной воле, то какую-нибудь осаду 100 на 2000, в ожидание рамндомного уничтожения тарана и осадных пушек. Но, прикол в том, что это РАНДОМ (даже если снесёшь осадные строения). Да, ты за углом положишь 300 соперников или 100. Или с угла башни настреляешь 300 хедшотов, пока на тебя не будут смотреть и удивляться, почему вниз падают трупы. Но это на 1 раз.

Ай, вообще закрыл для себя эту тему. Благо и веры в тэйлсов уже нет и того эффекта ожидания, когда жмякал несколько лет инфу про ВББ, тоже нет давно. Заодно уберу уведомляшки из почты, чтобы не мельтешили про проверке. )

В любом случае удачи проекту и с надеждой, что когда-то будет лучше )
 

2
VVL99, Lawy. Не обратили внимание, комрады на то, что здесь почему-то не банят никого за их личное негативное мнение в отношении игры, а на равных с ними общаются? Даже когда очередной правдоруб в десятый раз рассказывает одно и то же, я лично всё равно стараюсь вступить с ним в диалог, а не обсыпать говном, как делают на многих других форумах. Хотя бы из уважения к тому, что вам такую площадку выдали, могли бы не использовать грязное манипуляторство в своеё риторике.

Ваше мнение - это ваше мнение. У других оно может быть своё. Когда Вы записываете своё мнение в исключительно правильное и делите все позиции на два лагеря - Вашу и неправильные и пытаетесь этим манипулуровать, записывать свои доводы исключительно в объективные, а мнение других в беспочвенные нападки и глупость, Вы сами же ломаете систему свободного адекватного общения. Не хотите нормального общения и адекватного обсуждения игры? Тогда не удивляйтесь, если к Вам будут относиться соответственно.

Ругать игру, пожалуйста, ругайте, я и сам её ругаю, но не забывайте про взаимное уважение.

С уважением, от имени администрации.

Я никогда не относился без уважения к тем, кто поддерживает этот ресурс. И никогда не говорил, что моё мнение единственно верное. Но я так ни разу не услышал аргумент в пользу того, что игра - играбельная. Даже в посту выше была конкретика:
- механика боя;
- экономика;
- механика глобальной карты;
- механика политики;
-квестовая система.

Какая механика в МББ сделана качественно на адекватном рынку уровне? Есть ли ещё какая-то механика в этой игре? Да даже банально как можно играть в игру без беттертайм и гарнизона с дипломатией? Ну, больше нескольких часов во второй катке. Здесь же даже над лором не поработали. У тебя вся игра - однотипный набор действий.

3
Такой прям наезд на недовольных и, почему-то, вечно недовольных. Странно, но играми, в которые я в принципе играл, как правило доволен. Исключений всего два.

А логика здесь очень простая:
Ты покупаешь долгожданную игру на предзаказе, которую пилят чёрт знает сколько времени, потом объявляют, что этот недодел - релиз и потом говорят, что игра доделана. Это, если утрировать, обман аудитории. Кому-то нравится, кто-то счастлив и доволен и клеймят тех, кого это не особо устраивает. Мол, сделай лучше или подожди три года (подождал!).

Скажи, вот если я такой, ммм, вечнонедовольный, по факту я в чём не прав-то? Геймплей насыщенный или что? Да, раз в год заливаю игру по новой в надежде увидеть какое-то развитие (даже в Цивилизации и КК3 оно есть). Ну так и игр смежных нет. Так единственное, что можно по этому поводу сказать, что я дурак, который зачем-то ждёт нормального продукта.

А советы поиграть в сырые и пустые моды - это вообще за гранью понимания. Если человек пилит мод, значит, он каким-то образом мотивирован на это. Что логично, но какая может быть мотивация играть полную катку на полумёртвой, багованной и вылетающей Европе 1100, например?

Чтобы поиграть катку в последний раз, поставил 22 мода, потратив на это несколько часов. Это исключительно для того, чтобы игра была хоть как-то играбельнее, чем 300 спартанцев и глефа в руках. Где на макс. сложности и на железной воле у тебя часов за 10-15 игры может вдруг случиться одно поражение, потому что по фиг )

Но политику партии я понял: всё прекрасно, а кому не прекрасно, те вылезают и говорят какую-то глупость про игру, что на самом-то деле она вау-вау. Да, года через 3 на версии 2.2.2.

Я здесь много комментов видел про механики и все склоняются к тому (ну, потому что контр аргументов нет), что экономика, бой, глобальная карта, политика - это полный мусор, близкий к рандому и лишённый баланса. В игре нет ни одного аспекта, реализованного на совесть, но в целом игра классная и все в неё играют xD

P.S: я и сюда захожу и в МиБ играю, когда именно поиграть хочется (что не часто) и в Стиме напарываюсь именно на МиБ. Потому что да, ностальгия по игре в МБВ. Вероятно, если бы не Русь и Викинги, то даже выход Баннерлорда прошёл бы для меня незамеченным. Играл бы в какой-нибудь Элдер Ринг/Альбион и не жужжал.  Та же Цива и КК - заходишь, играешь, получаешь удовольствие, делаешь паузу до следующей ДЛС. Без негатива. Потому что сделано качественно.

4
Чтобы понять разницу между булкой "красная цена" и из Буше, не надо быть пекарем. Комфорт от езды на русской машине (тьпу-тьпу хоть не было никогда) и добротной иномаркой ощущается и без опыта автогонок. Если мод на данный момент сырой (ну, как минимум в моём понимание), что такого, что я назвал его сырым? МББ тоже сырая, это же не мешает её обсуждать и даже поигрывать?

5
Да, но он на коленке. Дистрибьюция контента, маркетплейсы, контент-маркетинг. Как итог - выжимаем больше половины рынка за пол года работы. Жалко, рынок маленький (розницы). Зато польза огромная, т.к. Нилтак и Браво ушли, а потребность осталось. Остальные русские делают либо из тех сырья, либо тупо гоняют с Китая под своим брендом.

6
И в чём прикол, если назвать сырое сырым? Тоже самое, что Европа 1100. Ну она неиграбельна ещё. Если бы здесь был призыв тестануть мод и описать баги, я бы так и сделал.

7
можно взглянуть на ваши сухие и прямые поделия? Ну, чтоб было на что равняться.

В плане гейминга или работы? Ну вот, например, импортозамещаем и продаём: https://stvmed.ru/ (айтишка моя). Есть социальные проекты и прочее.

8
Никаких проектов по типу ... Русь 13 век и близко не просматривается
Eastern Europe 1259, Shokuho (этот, правда, с необозначенными сроками выхода, но его пилят)
Очень сыро и криво ;(
Приношу извинения
Принимаю. )

9
DarkSnowder, ну есть же карта Европы та же самая. Да, убогенько сделанная, не оптимизированная. Но под исторические хотя бы моды есть задел. В общем, что-то да делают, но, конечно, не как в МБВ. Повторюсь, хочу, чтобы МБ купила нормальная студия, вроде выручка Баннера позволяет на это рассчитывать. В идеале - Paradox или Фираксис или Реды.

10
Про мечтать, это к Ванок. ) Я про надежду. Но да, в реализацию верю с трудом.
То, что ты пытаешься меня уже какой пост поддеть, мне как бы не сильно интересно, но если уж взялся за это дело, правильно склоняй мой ник или пиши его в оригинале на латинице
Без обид, я поэтому и написал Ванок, потому что не понял, как правильно склонять. А ты вот так. Но по сути, да, ты оказался абсолютно не прав в своей точке зрения. И это грустно. Но не напомнить - не по понятиям интернета ) И, да, в любом случае спасибо за то, что ты делаешь для сообщества.

11
Про мечтать, это к Ванок. ) Я про надежду. Но да, в реализацию верю с трудом.
Хотя игра, вроде, коммерчески успешная, аудитория есть, а ДЛС - это всё таки про коммерцию, а не про энтузиазм без денег. Хотя мне что-то подсказывает,что в современных реалиях если какая студия и загорится, то им проще будет выкупить весь этот МББ, но вопрос в том, стоит ли техническая реализация игры хоть чего-то.

Очень классная идея была, например, портирования боёв из КК3 в МББ. Но в КК3 нет экономических механик (в силу того, что они не нужны) и сам гейплей направлен на управление. А вот за графа какого-нибудь связка МББ и К3 работала бы красиво. Но, наверное, нудновато.

С той же Династией было бы интересно посмотреть скрещивание (хотя там тоже инди, но почему-то работать умеют).

В общем, как по мне, ДЛС ждать стоит, потому что минимум 6кк$ там есть. А вот когда и в какой форме - вопрос.

12
Игра закончена. Какие дорожные карты ещё? А если ты про дальнейшее развитие в целом, то я тебе напомню, что ты с тобой говорим о турках. Ты чего, какие планы? Если будет DLC какое-то, узнаем о нём за месяц до релиза  :crazy:
Ну, ты понял. )
Надеюсь, ДЛС будут делать не TW, так как хочу шедевр типа Викингов. )

13
Чего-то не понял про объём, его жеж вроде и нет вовсе.
Весь этот объём спокойно бьётся на пять частей:
- мировая карта (какой тут объём? Механики появления лагерей, движение, подсветка стороны в войне?)
- сама боевая система, проигрывающая даже убогой MO2 (в которой и крафты и тд реализованы полностью) от инди студии?
- экономика (которая как бы привязана к мировой карте, но система сама по себе отдельная) в которой 40 товаров и 8 или сколько там производств? Какой тут объём?
- всякие квесты, тут вообще про объём говорить смысла нет;
- политика, которая на уровне початка. Близко и черты не сходятся? Война. У Вас есть поселение нашей культуры? Война. У меня есть влияние? Призову в армию.

МББ - это не объёмная, а очень мелкая, кастрированная игра по всем фронтам. Опять же, как я и люблю в контексте МББ: МО2, Цива, КК3 и пятёрку военных стратегий куда объёмнее МББ и куда сбалансированнее. Про различные ММОРПГ, типа доисторический Ультимы или Альбиона говорить вовсе нет. Вот где объём и баланс. )

Izmegul, а вот здесь со многим не согласен, кроме самого посыла. Примеры выбраны не айс. Ну, кроме кузницы, конечно (хотя, стоит заметить, в средневековье железо стоило очень прилично).
1. ты солдата нанимаешь, а не покупаешь. И так-то боевые скакуны, качественные, стоили как не одна деревня. Почитай про первый поход на Константинополь и про то, сколько времени отбивались от тяжелой конницы малой дружиной. По причине того, что как раз коней было жалко. Ну и с современностю сравни, зарплата 500$, а машинки есть на дорогах и по 300000$ и не мало. Вот тебе дельта в 600 раз. А ещё машинки и подороже есть )

2. в смысле не научен? Есть две супер огромные механики: наместник и законы. Есть ещё 2, не менее крупные: безопасность (в том числе от гарнизона) и голод. А ещё есть перки на нахождение в городе. Это на редкость рабочий механизм в игре. Хочешь город другой культуры? Подготовься.

3. вот по этому пункту полностью согласен. Всё, что есть в игре криво и недоделано. Что-то правится модами, но там тоже не всё так чисто.

Например, поиграл дня 3 недавно:
- во-первых вставило, что все кланы - отдельное государство. Реально классно для старта. Но, чёрт побери, нет опции принудить к присоединению. А проигравшие кланы валят куда угодно, но не к себе домой. Не к законному владельцу и не к другим претендентам.
- сделал фракцию сепаратистов, набрал вес, кинул вызов. Задача - занять место Раганварда (которому я случайно отдал знамя, потому что это единственный диалог, где нет подтверждения действия!). Поборол, устроили голосование, а голосовать можно либо за Раганварда, либо воздержаться.Ну и как Стругию объединить? ))
- убогий перехват управления осадой, неужели трудно прикрутить к отошениям и сделать диалог на тему: нужна помощь? Это приказ и так далее. Нет ИИ, хоть линейную систему бы сделали.

И так за 2 года игра вообще не изменилась в лучшую сторону (разве что оптимизация норм). Кстати, с моим набором модов игра не крашит. Тоже плюс.


14
Как мы отмечали в планах по выпуску, хотя мы и намерены продолжать поддерживать игру, в конечном итоге она была выпущена в полном объеме. Любые дальнейшие обновления базовой игры, которые мы будем делать, скорее всего, будут проходить через больший промежуток времени.

Ахахахха, понятно, куда Мавроди переехал. Это до невозможности смешно ))) Вот это вот сырое, тухлое, баговое и лёгкое Г - законченная игра? Типа, дальше сами допилите? )))) Но мы будем раз в пол года фиксить вес оружия и всем мододелам надо будет переписывать все моды? )))

15
Небольшой вклад в сообщество, моды, актуальные для последней версии игры и их описание, а то только критикую слепую веру Ванка:
Xorberax's Legacy - набор твиков, типа фрэндли фаера и камеры;
Better Core - ядро для модулей от беттер;
Better Skills - пассивные бонусы от скиллов;
Better Attributes - тоже бонусы от атрибутов. На двоих они и в боёвке работают и добавляют плюшки чару, но особого влияния не оказывают;
AI Personalities - твики на поведение лордов и болтовню, не помню, включал ли, но болтовня откуда-то была;
Succession Laws and Civil Wars - не знаю, работал ли он в реальности. С войнами было весело, но коллективной защиты не было;
AutoTrader/Bannerlord AutoTrader - не помню, какой из них ) покупает дёшево, продаёт дорого. Выбешивает с хавчиком. Можно твикать в разные стороны, время экономит. Автоматом продаёт вещи до порога (типа лут до 3 тира);
Kingdom Politics Expanded - улучшение принятия законов. Работает норм;
Surrender Tweaks - лорды могут сдаться, но надо крутить;
Useful companions - приказы для компаньонов;
Feudal Warfare - изменение линеек войск, мне понравилось, но есть косяк. Много элиты и нет ребутов, т.е. немного не воюешь и получаешь только макс лвл. А из-за спауна элиты не набрать, допустим, пехоту у вегиров уровня до топ. Любой класс войск спаунится рандомно (прям элита ещё в замке и только она, но не хай тир);
BannerCraft - крафтит всё, от брони до штандарта. Цены такие себе;
Better Smithing Continued - делает при зажиме кнопки *раз действий. В чём проблема у этой пары, так это в цене крафта. Теперь хай сталь не получить, почти всегда минусуются топ железяки и непнонятно, с чем это связано, с ними или РБМ. На топ броню надо 40 топ тир металла... Рост кузнечки тоже какой-то не скоростной. В общем всё круто и вкусно, но я так и не дошёл до крафта топа )
Distinguished Service - крутой мод, позволяющий отличившихся воинов сделать компаньонами, бонусы от убийств. По дефолту, если чел убил 20 противников, то сможет 2 раза выбрать по 3 скилла в рост (по 200 и 100 гейн). Скиллы кроме боевых все. Скиллы моба останутся. Если не выбираешь бонус, получаешь очки навыков и аттрибутов, выгодно делать трёхсотых партнёров-командиров;
Education - добавляет книги и чтение, чтению можно научиться с 10 инты;
Cultured Start Updated - клёвый мод для бывалых. Можно выбрать стартовые позиции, например сразу феодалом, экономит десяток часов нудной игры, но всё равно клан 1 уровня;
Peasants - Redux - можно взять компаньона из деревни, лоу тир крестьянку для утех или ополченца, в итоге 1 раз воспользовался и выгнал. Ещё и некрасивая;
Global Change Mod - большой экономический набор твиков, и не только экономических. В реальности забил и не пользовался, из-за чего постоянно был в минусе )
Auto Resolve Rebalanced - ребаланс авто битв, потерь от лутеров стало в разы меньше, хай тир отряд убивает 50 лутеров без потерь, работает адекватно;
Deserters - добавляет дезертиров после боёв (а может и не только), их норм количество и можно на них жить, но уровень, как правило, слабый. Вроде в итоге убрал его, потому что в другом моде он был;
ArenaOverhaul - классный мод для любителей арен. Командные бои, тренировки, дешевле чем за шмотки (если это в нём). Норм призы;
True Noble Opinion - если не ошибаюсь, поправляет навыки нпс относительно истории. Нет больше степняков без верховой езды и торговцев без торговли;
Improved Garrisons - патрули, набор гарнизона и обучение. Без этого мода удалил бы игру за 3 часа;
Diplomacy - без комментариев;
Realistic Battle Mod - изменение боевой системы. Много всего вносит, но, как по мне, так же далеко от РЛ, как и дефолт. Не знаю точно, но вроде ещё меняет состав изделий и топовые вещи становятся говном (типа глефы) с такой же ценой;
BetterTime - мод, настраивающий ускорение времени, дающих 4 стрелку и отдельную настройку на кнтрл + спэйс, без него удалил бы игру через 2 часа;
True Battle Loot - заявлена честная делёжка лута... Хотя я вообще не понимаю, почему делёжка зависит от навыка мошенничества у ГГ )

Separatism - КРАШИТ при каких-то действиях.

Жирным выделил маст хэв моды. Без них игра становится тягомотиной из повторяющихся действий. С ними тоже, но в десяток раз меньше.

16
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Europe 1100
« : 04 Сентября, 2024, 18:18 »
Более развёрнуто. Карта - огонь. В контексте именно карты, но в остальном пока что печаль печальная:
очень слабая дипломатия, мало войн;
мало лутеров и прочее, как итог у кланов мало влияния и, как полный итог слабые политические движения. Бывают очень долгие моменты, когда никто не воюет;
из-за первых пунктов получается косяк с прокачкой клана. Она хоть и уменьшена в цифрах, но по итогу такое себе. Единственный способ - набить влияния и жахнуть деревню;
лодки не плавают. У НПС плавают;
оптимизация игры намного слабее, чем на ваниле;
штурмы такие себе

Положительного, прям вау-вау, даже не знаю, что назвать. Чтобы сделать карту Европы, можно было просто сунуться в КК3 (да и культуру взять оттуда же). И забрать города и деревни, где есть и королевста и княжества с графствами. В общем играть на моде прямо сейчас - мучение. И дополнительное мучение, что он крашит на основных модах, которые кнектят другие (служебные?). Т.е. не поставить гарнизон, беттер тайм, дипломатию и прочее важное-нужное-приятное.

17
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Europe 1100
« : 02 Сентября, 2024, 19:50 »
Трудно в него играть. Ладно, краши. Но очень много недоделок, примитива и конфликтов с другими модами. Хотя именно карта и войска интересно сделаны. С Русью не сравнить, в общем. (

18
Уже есть смысл закрывать эту тему, Ванок? )

19
Зачем трактат по штурму? ) Там вообще, кмк, нет вариантов.
1. Делаешь 4 онагры, как только каждая готова, сразу в резерв. Делаешь таран, выводишь все онагры из резерва, заменяешь подстреленные. Итог - дыры в крепости.
2. Начинаешь штурм. Сначала отводишь всех к спауну, осадные орудия бомбят лукарей и защитников и проломов.
3. Тем временем подкатывается таран и ставишь лукарей вдоль стен широким строем. Они перестреливают остатки защитников.
4. Отправляешь пехоту в атаку, а как они вступают в бой, почти сразу жмёшь либо все в атаку, либо передать руководство.

Если осада была долгой, могут ещё и еду потерять с кучей жизней защитников.

Итог - победа. Не победить можно тогда, например, когда у защитников пара армий в замке ныкаются, да и то вряд ли, ведь в таком случае, если у тебя слабая армия, они пойдут в контр атаку. По сути гарнизон в 500 врагов убивается армией в 200-250 человек с потерями 10-20 юнитами убитыми.

20
Чего там с новостями? Проект прикрыли и делают третью часть?  facepalm
Кто в какие моды играет? А то игра валяется, поиграть хочется, но в голом виде такое себе...

21
Мнение - это мнение. Факты - это факты. Статистика - это статистика.
Да, речь о ней.

И, когда тебе приводишь факты и статистику, почему-то тема сразу спускается на демагогию про то, каким бывает мнение.

В итоге игра от инди компании без бюджета и с таким себе геймплеем ака симс набирает 15-20% игроков от мега ожидаемого, грандиозного МиББа, абсолютно пустого по наполнению и лишённого развития уже, ммм, сколько... Лет? От альфы до сего момента какие были улучшения геймплея значительные? Все механики как были так себе, так и остались. )

Пол года без обнов на сырой игре... Они там что, весь движок переписывают и мы просто скоро купим МиБ3? ) Кстати, они пока 25 лет вторую часть делали, там же движки сменились, они на каком начинали, на том и запустились? )

22
Ну фиг знает, инди Деливери Династи получилась быстрее и целостнее десятилетних потуг Тэйлсов. ))) Как по мне, инди команда, если у неё тимлид нормальный, сделает и быстрее и лучше. ))) Ибо сделать хуже МББ надо постараться )
Ну, от тебя я другого мнения и не ожидал
Ну согласись, что как игра Династия вышла куда более цельной. С бюджетом и пафосом куда как меньшим. С понятной дорожной картой и вот это вот всё. Я говорю, вот не был 4 месяца, думал зайду и пару обнов заценю. Ну там поправили боёвку, экономику, стратегию. А бах, а обновлений вообще не было. Моды нормальные не деллают, пока игру не допилят и всё такое прочее.

Какое тут ещё может быть мнение? Вся игра - это набивать 4 лвл клана, а потом участвовать в осадах, рубя или стреляя.

Полководцы ИИ все с одной тактикой, управление своими войсками такое себе. Стратегического разнообразия нет. 100 из 100 одинаковых боёв повлечёт на собой результат с одинаковой стратегией. Без ударов во фланги, без разделения на группы, без давления. Сама по себе стратегия влияет так себе, главное броньку получше.

И даже такие косяки, что на тебя нападают и стоят в защите, не редкость.

23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "БАГОЮЗ"
« : 06 Апреля, 2024, 20:57 »
Угол обстрела это даёт. Дальние края по направлению к врагу, центральные от него. Враг, куда бы не пошёл, будет получать стрелы в затылок, т.к. черепахи и прочих полукругов, как и атаки флангов, не считая конницы, у врага нет.

24
Как и в случае с вышеназванной игрой, все они разрабатываются как инди-продукты небольшими командами, а то и вовсе в одно лицо, так что ожидать уровня Bannerlord хотя бы в обозримом будущем вряд ли стоит
Ну фиг знает, инди Деливери Династи получилась быстрее и целостнее десятилетних потуг Тэйлсов. ))) Как по мне, инди команда, если у неё тимлид нормальный, сделает и быстрее и лучше. ))) Ибо сделать хуже МББ надо постараться )

25
Думал зайти поиграть, заценить пару новых обнов разом.
Такого облома даже не ожидал  facepalm
Думал обновы убогие и мелкие будут, но чтобы турки так сделали  >:(

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS