1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: древковое оружие у пехоты - появится ли смысл?
« : 15 Июля, 2016, 07:47 »
В моде ACOK версии 2.2. проблема копейщиков профиксена вроде. Понимаю, что там использованы материалы какого-то другого мода, но тем не менее.
Урон от копий выше, есть построение с копьями против всадников (вот оно то кстати неэффективное), лошади от одного-двух ударов умирают, а сами копья часто ломаются. Полагаю, раз уж мододелы профиксили полезность копий, то и в MBII учтут опыт, сделают хорошо.
Боты на самом деле со сбитыми всадниками копьями действуют неэффективно. Но тут вопрос в смене оружия. Как и в жизни, нужно взяться за меч. Когда я сам бью копейщика, спустя какое-то время он меч все же достает. Просто нужно улучшить ИИ. Надеюсь так и будет.
Урон от копий выше, есть построение с копьями против всадников (вот оно то кстати неэффективное), лошади от одного-двух ударов умирают, а сами копья часто ломаются. Полагаю, раз уж мододелы профиксили полезность копий, то и в MBII учтут опыт, сделают хорошо.
Боты на самом деле со сбитыми всадниками копьями действуют неэффективно. Но тут вопрос в смене оружия. Как и в жизни, нужно взяться за меч. Когда я сам бью копейщика, спустя какое-то время он меч все же достает. Просто нужно улучшить ИИ. Надеюсь так и будет.