Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 213
Всего: 214

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grey

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 12:54 »
У меня эти телохранители всюду за мной бегают, я ничего сам не включал, играю в последнюю "черепашью" версию.
У меня вот какой вопрос - почему не работает наём орденских братьев в монастыре? Специально распустил ВЕСЬ отряд, захожу в монастырь один-одинёшенек, а эта обезьяна в сутане мне говорит "у вас достаточно братьев!"  :blink: Я ОДИН!!!!

Не в курсе как обновить через черепаху до последней версии? Ввожу в неё http://ad1257svn.googlecode.com/svn/trunk/ и выдаёт ошибку

2
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 12:13 »
В одной из версий не помню, там можно включить в опциях мода телохранителей

В одной из версий не помню, там можно включить в опциях мода телохранителей

3
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 12:11 »
снять сапоги у своего телохранителя, компаньона
Это в какой версии Anno Domini у вас компаньоны по таверне бегают? о_О

Вроде в бете там в опции мода, можно включить телохранителей
снять сапоги у своего телохранителя, компаньона
Это в какой версии Anno Domini у вас компаньоны по таверне бегают? о_О
[/quo

В одной из версий не помню, там можно включить в опциях мода телохранителей

4
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 11:56 »
в таверне стоит туловище без конечностей

А вот такого как раз-таки никогда не встречал. Да и сомневаюсь, что такое возможно ;) Ведь в тавернах стоят всегда сбалансированно отрисованные и экипированные нипсы, которые не обувают короткие сапоги под короткую броню :)
P.S.: причину возникновения такого казуса идеально описал Diu. Я тоже это заметил


Ещё как встречается, достаточно снять сапоги у своего телохранителя, компаньона и увидишь беготню без сапог)

в таверне стоит туловище без конечностей

А вот такого как раз-таки никогда не встречал. Да и сомневаюсь, что такое возможно ;) Ведь в тавернах стоят всегда сбалансированно отрисованные и экипированные нипсы, которые не обувают короткие сапоги под короткую броню :)
P.S.: причину возникновения такого казуса идеально описал Diu. Я тоже это заметил


Ещё как встречается, достаточно снять сапоги у своего телохранителя, компаньона и увидишь беготню без сапог) Так же в тавернах встречал крестьян без ног)


5
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 11:54 »
в таверне стоит туловище без конечностей

А вот такого как раз-таки никогда не встречал. Да и сомневаюсь, что такое возможно ;) Ведь в тавернах стоят всегда сбалансированно отрисованные и экипированные нипсы, которые не обувают короткие сапоги под короткую броню :)
P.S.: причину возникновения такого казуса идеально описал Diu. Я тоже это заметил


Ещё как встречается, достаточно снять сапоги у своего телохранителя, компаньона и увидишь беготню без сапог)

6
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 11:11 »
В том то и дело, что у юнитов не у ГГ
но в поле то, в бою -они нормальные уже, тока в меню такие ? если тока в меню- то некритично и ... пофиг в общем то ,имхо

Не критично конечно, но не приятно когда в таверне стоит туловище без конечностей)

7
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 10:52 »
Не нужно героя так нелепо одевать, и все пройдет. У юнитов же таких проблем нет?

В том то и дело, что у юнитов не у ГГ

8
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 10:49 »
Сталкивался с таким в Warsword Conquest.

Насколько я понял, по нативовским канонам за бедра отвечает броня на туловище. Поэтому, когда герой без сапог, голые ноги отрисовываются только по колено. Данная же укороченная броня должна носиться только в комплекте с такой защитой ног, которая будет идти до паха, типа кольчужных чулок, иначе будет происходить такие графические казусы.

Это я понял, как нибудь это исправить можно? Баг фикс бы какой нибудь

9
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 10:23 »
Grey, сталкивался и не в одном моде :) Исправить - даже не знаю, наверное надо быть специалистом в области 3д-моделирования...

Первый раз столкнулся с этим только в Anno Domini, в других играх и модах серии не наблюдал

10
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 10:22 »
Может есть какой нибудь баг-фикс?

11
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 07 Декабря, 2016, 09:43 »
Приветствую на форуме кто нибудь сталкивался и как исправить?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS