Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 206
Всего: 207

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - babizyan

Страницы: [1]
1
Косяки (мелкие) Пендора.

У дезертиров дшар навык лука 2. Но в инвентаре у них кергитский лук с требованием 3. Т.е. использовать лук они не смогут.
К тому же они прописаны лучниками. Считаю это не правильным. Обычно такому сброду дают стрелялки и металки, но не ставят галочку, что они лучники. И вы ходит, что лучники редко попадаются. Вот лошадей этим дезертирам дали, но не сделали их конниками. Т.е. конные тоже редко бывают.

У копья арены прописана длина 150, но оно явно длиннее, если посмотреть на него. У двуруча арены, который в 2 раза короче, - длина 110. Т.е. копье должно быть длиной не менее 190.

Еще один, на мой взгляд, недочет.
lance_dblhead с хватом по середине прописано длиной 130. Где то так и выходит. Но оно выдано дшарам. На конях. Копье конника такой маленькой длины вообще бесполезно. Оно никого не достанет. Вот для пехоты это очень даже неплохое копье. Но, по моему, это копье для игры плохое (лучше использовать другое - копий навалом). Юнит же не может орудовать и вторым концом. Вот если бы, держа двумя руками, он мог бы, - то это было бы круто. И потом это выглядит аляповато, - когда он тыкает одним концом, а задний конец выпирает на такое же расстояние, как и спереди. Полагаю, - в реальности такие копья не использовали только так, как в игре. 

У моргенштейна скорость 95. Был очень удивлен. Как у в 2 раза меньше весящих мечей. Он наносит большой урон. Тем более колющий. И должен быть в пределах 85, - баланс "скорость-урон". Насколько помню, даже в нативе было около 80.

Насколько помню, раньше дезертиры не качались ни в кого. Сейчас - в наемников и в линию пендора. Получить дезертиров можно только только через плен (не помню - вроде можно их "уболтать" присоединиться, но по любому от них нет толку - лучше качаться на них). В игре достаточно вариантов апгрейдов этих веток. И нет логики. Плохиши вдруг становятся хорошими! Причем дезертир 10 уровня апгрейдится в рекрута пендора 5 уровня. Это нонсенс. (Сарлеонские, фридсвейна и имперские дезертиры вообще 15 уровня!) А у наемников - в тот же 10 уровень. Апгрейд должен быть на уровни выше. 

Смялсо. Имперских дезертиров тоже сделали лучниками. Даже положили им боты. Но забыли дать им арбалеты.
Фридсвейнских дезертиров не сделали лучникам. Но положили в инвентарь стрелы... без луков.

45 стандартных болтов (самых крутых маттенхеймовских, с уроном в 3 раза выше, - 30)! Это ну очень много. Во всех модах количество в пределах 30. В нативе 29. Таким количеством болтов можно отстреливать любое количество защитников укреплений.

2
Может кому пригодится решение подобной проблемы.
Вручную удалял инвентарные меши из итема, предварительно удалил из BRF арихивов. Типа "pa_crusader_knight_helm_c_inventory". Анализ ошибок через BRF архив ничего не показывает. Игра не грузилась с ошибкой "RGL ERROR error too many variation on mesh 0". Проблема в том, что удалять нужно корректно, используя Morghs M&B WB-WFAS Editor. Или, если руками, то и последующее число "pa_crusader_knight_helm_c_inventory 1152921504606846976".
Кстати. Потом вылезла ошибка  RGL ERROR error too many variation on mesh iitm_fierdsvain_pret_helm и игра не грузилась . Был удивлен, когда проблема решалась не с этой записью в итеме. А той, что выше по списку итема. В моргсе не стояла галочка на том, что это type head armor.

3
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.6] Бета
« : 03 Сентября, 2019, 08:23 »
Установил Бета PoP Helper 3.6 для 3.9.4 х64. Сегодня хотел добавил один твик. Слетел item_kinds1. В бекапах его нет. Удалял все инвентори шлемов моргсом. Около 140. Сейчас скан на ошибки опенбрф выдал, что требуются у меши инветори, так как они в итеме. Т.е. каким то образом эта прога изменила итем походу до дефолтного. Странно. что в бэкапах записаны версия модулиини до изменений, а патитемптатес после них, так как вчера его правил часа 3. Но все слетело.
Почему нельзя настроить, чтобы прога работала с уже сделанными вариантами изменений, а не по новой каждый раз переписывала. С ней нельзя юзать твикМБ. Т.е. сначала им внести изменения, а потом Хелпером.
Походу придется руками париться со всеми твиками. Я в шоке -весь вчерашний день работы на смарку. 

4
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 26 Января, 2017, 14:52 »
babizyan
Читайте особенности мода, там написано что гильдмастера надо искать внутри города а не в меню.
Читайте.
Искал в трех города гильдмастера - не нашел.
А вот про меню.
В меню его нет.
Всякие  читы будут блокировать многие функции, так что по правилам надо играть.
Для вас это читы. Для меня - лишь способ оптимизировать расход времени на исследование игровой механики мода.

5
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 26 Января, 2017, 14:32 »
При загрузке мод крашится. Поставил "подгружать текстуры", - загрузился.
Искал в трех города гильдмастера - не нашел. В меню его нет. TweakMB тоже не помог - проставленная галочка не показала в меню гильдмастера.
В каком то персидском городе все горожане в нигляже ходят.
Твикнул опыт после боя до единицы, чтобы быстро прокачаться ГГ. Не работает. Хотя в module.ini четко прописано
Цитата
player_xp_multiplier   = 1.0
hero_xp_multiplier     = 1.0
regulars_xp_multiplier = 2.0
Мод очень тяжелый. Грузится неимоверно долго (в текстурах). В городах даже подвисает картинка (очень много гуляет народу, они толпятся у продавцов, конные по городу разгуливают, - зачем?), хотя комп топовой конфигурации.
Надписи локаций на глобалке не понятны. Цвета неудачно подобраны, темные.
У противника в сражени показывается полоса урона. Зачем? И все равно тяжело различить. Только лишняя нагрузука на комп.
В меню вообще нет раздела с опциями. Только "Предпринять действия, Продолжить путешествие" и чего то там еще.
Во время боя работает фишка восстановления здоровья. Вроде как выплыло сообщение (на 1 пункт здоровье восстановилось), когда пробовал раскатывать лутеров.

6
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 24 Января, 2017, 07:15 »
Впервые встречаю мод (версия S), который невозможно править, используя Morghs M&B WB-WFAS Editor. Изменил им параметры одних сапог. И мод стал крашиться при запуске. Поменял цифры вручную в item_kinds1 - все работает.

7
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 24 Января, 2017, 01:21 »
В шапке темы написано о наличии в городах более "вкусных" сундуков. Имеются ввиду в Рани и Волонбрее?
В версии S нашел один сундук в Сарлеоне. При въезде в город сразу налево в узкий проход. Подняться наверх. Там  сундук.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS