1
Архив / Re: Боевые формации
« : 15 Июня, 2009, 20:59 »
Конкретное предложение по поводу формации войск:
1. Дать возможность в начале битвы произвести растоновку войск (Это исторически правельно и логично так как в бою каждый полководец распологал войска в зависимости от ситуации по своему усмотрения. Чтоб было не как сейчас: наченается бой появляется куча-мола, начинаешь отдавать приказы - пехота вперед на 20 шагов, лучники на 10, конница за мной. Еще не успели все встать как прилетела чужая конница и начялась каша).
2. Позволить любой пехоте делать простейшее формирование - собираться в кучу в форме квадрат-не путать с фалангой!(у этого формирования как и у любого другого должны быть свой плюсы и минусы, + любая конница влетевшая в такой отряд даже снеся спереди стоящих будет остановлена-а стоячий всадник это уже легкая добыча, напоминает баланс сил; - у такого отряда должна быть уменьшена скорость в 1.5 - 2раза. Отряды должны формироваться по рангу отряда, например новобранцы в одну кучу, ополченцы в другую, стражники в третью и т.д.).
3. Необходима оптимизация бакспейса (потому что только с помощью него можно облегчить и заменить как отдовать огромное кол-во команд. И сделать это наглядно и приятно, причем часто используемые команды оставить на клавишах Ф2,3,4 и т.д. ).
Не множко философии:
Для чего мы хотим внести эти многочисленые изменения? Основные из них касаются самого Боя, так как это самая выйгрышная сторона М&В. Мы хотим разнообразить ее, внести элементы стратегии. Хотя она самой по сути такой не является, это РУБИЛОВО. То чего нет не в одной игре на сегоднешний день, это именно то что привлекло нас - по настоящему почувствовать себя средневековым рыцарем. Но так как игра не имеет больше явных достоинств(сюжет,глобальная карта, квесты, общение с другими ИИ персонажами в игре, экономические дефекты-не возможность развития поселений) мы стараемся ее разнообразить придумывая и копируя некоторые элементы с других игр. Например очень многое говориться о игре Rоmе ТWаr, которая представляет золотую середину военной стратегии. В которой все элементы согласованы и до полняют друг друга. Мы не можем заимствовать в слепую понравившееся нам элементы(фаланги, деление на армии полки отдряды и т.д., раскрашивать и придумывать новые костюмы в стиле фентези что я мог наблюдать в некоторых мода похоже напрямую взятые из Варкрафт и Линейдж) очень многое хочется прибавить - но это не возможно! Тот кто играл в RоmеТW знает что там есть такой режим камеры когда сражаешся от первого лица полководца- зрелищно но внем не возможно командовать остальными отрядами, и приходилось опять переходить на общую камеру. К чему я говорю - это палка о двух концах, если их смешать получется каша. МsВ нужно двигаться своим путем. Есть один путь развития у МsВ - это идеальное соответсвие реальным действиям человека в бою и историческое по отношению к костюмам,оружию,архитектуре.
Потому что в остальном другом нас уже давно переплюнули!
ЧТО БЫ РАЗВИВАТЬСЯ, НУЖНО ДОГОНЯТЬ ТЕХ КТО УШЕЛ В ПЕРЕД, И НЕ ЖДАТЬ ТЕХ КТО ОСТАЛСЯ ПОЗАДИ.
1. Дать возможность в начале битвы произвести растоновку войск (Это исторически правельно и логично так как в бою каждый полководец распологал войска в зависимости от ситуации по своему усмотрения. Чтоб было не как сейчас: наченается бой появляется куча-мола, начинаешь отдавать приказы - пехота вперед на 20 шагов, лучники на 10, конница за мной. Еще не успели все встать как прилетела чужая конница и начялась каша).
2. Позволить любой пехоте делать простейшее формирование - собираться в кучу в форме квадрат-не путать с фалангой!(у этого формирования как и у любого другого должны быть свой плюсы и минусы, + любая конница влетевшая в такой отряд даже снеся спереди стоящих будет остановлена-а стоячий всадник это уже легкая добыча, напоминает баланс сил; - у такого отряда должна быть уменьшена скорость в 1.5 - 2раза. Отряды должны формироваться по рангу отряда, например новобранцы в одну кучу, ополченцы в другую, стражники в третью и т.д.).
3. Необходима оптимизация бакспейса (потому что только с помощью него можно облегчить и заменить как отдовать огромное кол-во команд. И сделать это наглядно и приятно, причем часто используемые команды оставить на клавишах Ф2,3,4 и т.д. ).
Не множко философии:
Для чего мы хотим внести эти многочисленые изменения? Основные из них касаются самого Боя, так как это самая выйгрышная сторона М&В. Мы хотим разнообразить ее, внести элементы стратегии. Хотя она самой по сути такой не является, это РУБИЛОВО. То чего нет не в одной игре на сегоднешний день, это именно то что привлекло нас - по настоящему почувствовать себя средневековым рыцарем. Но так как игра не имеет больше явных достоинств(сюжет,глобальная карта, квесты, общение с другими ИИ персонажами в игре, экономические дефекты-не возможность развития поселений) мы стараемся ее разнообразить придумывая и копируя некоторые элементы с других игр. Например очень многое говориться о игре Rоmе ТWаr, которая представляет золотую середину военной стратегии. В которой все элементы согласованы и до полняют друг друга. Мы не можем заимствовать в слепую понравившееся нам элементы(фаланги, деление на армии полки отдряды и т.д., раскрашивать и придумывать новые костюмы в стиле фентези что я мог наблюдать в некоторых мода похоже напрямую взятые из Варкрафт и Линейдж) очень многое хочется прибавить - но это не возможно! Тот кто играл в RоmеТW знает что там есть такой режим камеры когда сражаешся от первого лица полководца- зрелищно но внем не возможно командовать остальными отрядами, и приходилось опять переходить на общую камеру. К чему я говорю - это палка о двух концах, если их смешать получется каша. МsВ нужно двигаться своим путем. Есть один путь развития у МsВ - это идеальное соответсвие реальным действиям человека в бою и историческое по отношению к костюмам,оружию,архитектуре.
Потому что в остальном другом нас уже давно переплюнули!
ЧТО БЫ РАЗВИВАТЬСЯ, НУЖНО ДОГОНЯТЬ ТЕХ КТО УШЕЛ В ПЕРЕД, И НЕ ЖДАТЬ ТЕХ КТО ОСТАЛСЯ ПОЗАДИ.