Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 280
Всего: 281

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cyborg Ubiza

Страницы: [1] 2
1
Купил у гильдмастера мешок камушков за 50к, а обратно не продать, это новый метод развода в Пендоре или как? Мешочки по 10к спокойно продаются обратно, с ними проблем нет.

2
Лета****ан с правом на трон привёз мне нолдоров солдат?
Все спутники по возвращении приводят несколько элитных солдат, в зависимости от своей культуры.

3
Во-первых, отдельные отряды формациями не пользуются. Вообще. Независимо от того, включены они или нет.
Включение/отключение формаций в меню лагеря работает на КАЖДЫЙ отряд, даже на налетчиков ванскерри. Но с ванскерри это не особо важно, вот попробуй отключить их и напади на нолдоров - сразу поймёшь изменения ИИ. По поводу усиления нолдоров - их пехота теперь носит броню получше.

4
Но поскольку отказать себе в удовольствии навалять ушастеньким я никогда не мог, разработал нехитрую тактику. 
Тактику......здесь надо отметить, что пендор с включенными формациями и выключенными - разные игры. Твоя тактика может и сработает, если формации включены - пехота нолдоров будет тупить, не стрелять, пытаться отойти от блокирующих её воинов и разумеется, дохнуть. При выключенных формациях твоих бомжей растопчут конницей и расстреляют вообще без потерь, держу в курсе. Нолдоров усиливают в каждой версии, и эта - не исключение

5
Сундук есть только на штурме городов, не замков

6
Almit477,
Almit477 можно выключить формации (они всё равно глючные) и назначать воинов в какие угодно группы, на поведении врагов это никак не скажется

7
Щас с армии Айгрима получил в луте зазубренный рубиновый рунный топорик на 64 колющего урона. Не знал что с лидеров - вторженцев дропается их оружие....

8
А как вы находили применение метательному оружию?
Металки очень интересное оружие, но чтобы они были эффективны, надо драться пешим и вкачивать бросок на максимум (прокачка сильного броска повышает не только урон, но и точность). На металки работает бонус от скорости (в отличие от арбалетов и луков), несущегося на тебя коня можно ваншотить, попав в голову. При 10 броска и 400 навыка метательными копьями с уроном 53, без проблем ваншотятся рыцари, а скорость метания больше чем стрельбы из лука/арбалета. К тому же в момент прицеливания копьеметатель неплохо закрыт щитом, в отличие от лучника. А ещё в имперских городах иногда встречаются редкие металки - гасты и пилумы нескольких видов. Они мощнее и быстрее обычных копий, а также имеют бОльшую скорость полёта (а значит и дальность), чем обычные копья, но точность у них меньше.
Короче, металки раскрываются только при хорошей прокачке навыка в метании и броска (а навык растет быстро, там урон умножается на сложность броска), а на начальном этапе это бяка - ни урона, ни точности, ни скорости.

9
Короли всегда уходят после уничтожения их гос-ва
В этой версии не уходят. Видимо баг, они так же как обычные лорды разбегаются по фракциям, нанимают наемников и дают за освобождение 30к выкупа  :crazy:
(но это если оружие у них не отбирать, иначе - не пробовал)

10
Дрался тут с дем. магнусами и заметил что слишком уж быстрые они стали. Выбил с них коня и удивился его статам: 39 скорость, 35 маневр, натиск 42, броня 90, хп 500, езды требует 8! А ведь раньше он был равен по статам адскому. Честным путём добыть его сложно, но это и правильно, конь реально хороший. Да, он выше и вдвое больше обычных коней, но каких-то преимуществ от этого я не заметил.

11
Блин, у меня самого щас Сила вторгся  facepalm

12
Довольно много наиграл в 3.8.4, но ни разу не вторглись ни шейх Шалаван, ни Сила Ужас. Остальные вроде все вторгаются, причём весьма часто, особенно нолдоры и волк. У меня одного так? Может им спавн вообще отключили, ведь раньше этих двоих часто короли нанимали и начинали нагибать всё живое.....

13
Хочу сильных лучников. Начитался что серебряный туман -лучшие из орденовских лучников. Но судя по гуглу, звонкий призыв ни в чем не уступает, но зато на конях. Зачем тогда серебяный нужен в таком слуачае?
Звонкий призыв теперь оснащён хорошими луками, что делает их просто вне конкуренции. К тому же у звонков заметно лучше броня, короче, тоже не вижу смысла в туманниках. Разрабы сломали баланс, раздав топовые луки конным стрелкам.

14
zev_zev экономика в Пендоре никакая, просто строишь красильни везде кроме Яноса и Итоса, и не паришься. А перепродажей заниматься.....ну разве что соль из Торбы в Ишкоман возить выгодно, особенно если тебе по пути. А так, карта маленькая, кишит врагами, проще инвентарь забить лутом с них.

15
Не 1%, а 15 абсолютных единиц хп являются пороговыми.
Да, чтобы не быть в отключке, всем персонажам кроме ГГ, надо 15 хп минимум, ГГ достаточно 5 хп. Поэтому особо жирным лидерам, у которых за сотню хп (Малтис например), достаточно и 10% здоровья, чтобы выйти на поле боя.

16
у них помимо валькирий еще и самые сильные пехотные юниты в игре, типа хускарлов и берсерков
Хускарлы слишком переоценены. Статы у них высокие, но беда в том, что примерно половина их спавнится с дурацким мечом на 30 урона вместо топора на 36 урона. Но ладно урон меньше, проблема мечей в колющих ударах, которые просто губят самого воина. Так что видя в отряде врага или союзника, хускарлов, сложно оценить их реальную силу. Может оказаться большинство с топорами или наоборот. Вспомнилось как тут тестили хускарлов против гвардейцев и получали абсолютно разные результаты, то гварды рвали, то наоборот. Конечно, это касается и всех остальных юнитов со слишком неравноценной экипировкой.
Ну а до самых сильных пехотинцев Пендора, хускарлам и берсам далеко(фирдские берсы тоже сильно от рэндома экипировки зависят, а именно наличия или отсутствия шлема). Топы это бессмертные, берсерки-горцы, меттенхаймцы последних уровней - вот это зверьё растопчет их как детей. (кстати эти юниты всегда имеют хорошую экипировку)
И уж тем более не советую качать хускарлов самому, берсерки гораздо предпочтительнее - прокачиваются в 10 раз быстрее, а при грамотном использовании, гораздо эффективнее в бою.

17
объясните профиты, которые дает демонический конь?
Это не конь а тормоз. Адского жёстко порезали в 3.8, этого вроде тоже (статов не видел, но раз у дем. магнуса взял погонять - реально супермедленный). Скорость у них теперь 35 вместо 37, это делает их абсолютно бесполезными. Нет бы просто хп порезать  facepalm. Разве что при езде 10, эти кони будут иметь вменяемую скорость, иначе в тебя будет попадать любой бомж-стрелок. Я уже молчу про врагов-конных стрелков....

18
Конечно, 4 нолдора особо не решают и тратить куалис на них не стОит. Но если накопить 3-4 куалиса и взять сразу пачку из 20-30 любых нолдоров (самых дешёвых выгоднее, они до рейнджеров качаются), то противников в Пендоре и не останется. Слишком уж они имбовые стрелки, до них не добежит никто. Да и вообще, стрелковая армия рулит безбожно, особенно если заманить врага в горы. Я бы на месте разрабов вообще убрал крутые горы с карт, оставив только умеренные холмы.

Ждём 3.9, список изменений там внушительный.


19
В 3.8.4 не заметил уменьшения кол-ва стрел у моих воинов при вылазках, вражины даже не добежали до нас. Соотношение воинов было 1 к 1.5 у врага, выстрелов по 10-15 мои точно сделали.

20
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 16 Сентября, 2017, 11:52 »
Равенстернские лорды и так очень сильные (относительно лордов других фракций). И усиление дрейков или рыцарей будет не в тему. И хотя дрейки есть всего у пары лордов, довольно часто спавнится военный отряд рыцарей дракона, в котором их больше сотни, и действует этот отряд как лорд (сопровождает маршала, защищает деревни). Ну а самому вступать в этот орден нет смысла, только если ради челленджа . Пускай остаются посмешищем, Пендору нужны клоуны.

21
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 07 Сентября, 2017, 20:28 »
олько я что-то такого бешеного урона особо не замечал даже по крестьянам в упор
Разброс урона, причём значительный, тоже имеет место быть. А ещё тряпки крестьянина с 15-20 защиты довольно заметно режут урон.
И насчёт максимального урона. Я специально бил рыцарским на высокой скорости прямо в открытую голову и предел был ровно 500 урона. Это совпадение или больше 500 не выбить?

22
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 02 Сентября, 2017, 04:53 »
Господа, почему, став королем, к третьему городу и 15 лордам мне становится скучно? Почему в 145 раз я начинаю играть заново?
Потому что пропадает какая-либо сложность. Для поддержания интереса опытные игроки и придумывают различные челленджи, усложняющие игру. Ну или можно хотя бы перестать использовать явные абузы, которых в маунте просто куча. Главный из которых, пожалуй, сейв/лоад :crazy:

23
а что он вообще означает? никогда им не пользовался
Это бой, где можно устанавливать численность и виды войск обеих сторон, а также выбрать тип битвы (осада или обычная). Иногда залипал в них, ставя например фракцию "бандиты"(в основном сброд) против нормальной фракции в соотношении 2 к 1. Прикольное мясо выходило, к тому же в этих битвах имелись юниты, которых нет в обычной игре.

24
 Недавно только заметил что в 3.8 нет пункта "быстрая битва" в главном меню. Надеюсь это ещё не финальная версия  =/

25
70 нолдоров с 20 компаньонами регулярно побеждаю только за счет отступления после ранения гг и отхила
Ну я не набирал всех 20 компаньонов, но например если меня вырубили и моих на поле осталось допустим 5 человек компаньонов, то жмешь отступление - и точно плен. А если останется 5 обычных юнитов, то почти всегда тебя спасают. Даже одного юнита иногда хватает. У меня настройки сложности на макс, кроме 3-х верхних пунктов, может это влияет.
Да-да, вспомнил! В нативе же бой автоматом останавливается после ранения гг! Меня это и оттолкнуло от натива в своё время. Может мододелы накосячили с этим отступлением, там вообще не совсем понятная механика потерь при отступлении. Как я понял, если союзников на поле мало, а рядом орда врагов (именно рядом, а не на другом конце поля), то при нажатии отступления будут серьезные потери с нашей стороны, что в принципе логично.
Первый раз я попал в плен при нажатии таб (имея нормальный отряд на поле, человек 60), когда хотел в одиночку вырезать отряд сержантов т. легиона. Наагрил их на себя и увёл подальше от своего войска. Ну и они меня замочили, я сразу таб нажал.Плен. Охреневал я долго, искал причину. Думал, может слишком быстро таб нажал или потому что рядом своих не было.....Второй раз это произошло в битве против рыцарей рассвета, они меня снесли первым чарджем, причем я был в толпе своих. На этот раз я таб нажал не сразу же, но один хрен - плен facepalm. Короче, закономерности не нашёл.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS