1
					Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 16 Апреля, 2020, 20:50 »Они - творцы, они - так видят свою игру. И я их поддерживаю в этом - вопрос наследования и смертей лордов поднимался неоднократно с момента появления возможности основать свое государство. Это напрашивалось. А вот какие то мифические "интриги" - они в принципе лишниеГосподи. Ну а зачем тогда спорить? Почему нельзя просто сказать, что "Я" двумя руками за всё, что делают разрабы?
Добавят интриги, буду защищать интриги. Уберут смерти лордов и наследования, буду это защищать.
И многоженство идет туда же - сейчас мы можем отжать 1 армию, а в случае принятия этого "офигенного предложения" весь Хергитский каганат, чтоб потом Кальрадия была вытоптана "боевым гаремом" (По моему кто-то переиграл в японские игры)Готовы на всё что угодно для того, чтобы человеку из интернетов стало плохо?



 
	






 Всего: 29883
Всего: 29883 Просмотр сообщений
Просмотр сообщений
			 А если дворянская честь не позволяет подобным заниматься?
 А если дворянская честь не позволяет подобным заниматься?  Гыгы  автолевел там где он ни нужон. Увеличивать кол-во бандитов в отрядах "нормально" для прогрессии персонажа, а вот убирать броньку из продажи из-за левела это дно. Насколько профнепригодным геймдизайнером нужно быть для такого? Привет 2006 и Oblivion.
 Гыгы  автолевел там где он ни нужон. Увеличивать кол-во бандитов в отрядах "нормально" для прогрессии персонажа, а вот убирать броньку из продажи из-за левела это дно. Насколько профнепригодным геймдизайнером нужно быть для такого? Привет 2006 и Oblivion.  Это я что-то не так делаю или твик на mix-gendered войска не работает на новой версии?
 Это я что-то не так делаю или твик на mix-gendered войска не работает на новой версии?  Любую проблему можно решить достаточно большой армией?
 Любую проблему можно решить достаточно большой армией? 

