Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 286
Всего: 288

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - пожилой лютнист

Страницы: [1]
1
В оригинальном Warband лучники, как мне кажется, слишком сильны и небольшой нерф им бы не помешал, но суть не в этом. Подкручивать числовые значения в уроне луков (или в защите брони) - это не то, чем должны заниматься при разработке новой игры - это и в Warband можно сделать за 2 минуты при помощи текстового редактора!
Суть в том, что "правильная броня" подразумевает и наличие слабых мест, в которые могут метить лучники - лицо, бока, ноги, подмышки - в зависимости от того, какая броня надета - поэтому никакой "рандом" стрелков не затронул бы - только собственная меткость. И такое уже давно есть в других играх!
Но Taleworlds и не думают о подобном техническом апгрейде игры - им важнее свадьбы пиксельных кукол, средневековый SIMS!

А ты типа будешь платить? Я уверен, что у нас пол форума не заплатит на игру, но играть будут.
Лично я не вижу причин не платить за игру, которую считаю хорошей, а усилия разработчиков достойными. А в плохие игры я просто не играю. Хотя бывает, что ни то, ни сё, чем в данный момент и видится Bannerlord - так что, посмотрим.

2
"Обзорчики" не нужны - самой информации и головы на плечах достаточно, чтобы осознать, что Bannerlord это ХАЛТУРА, пусть выдрессированные турками псы - фанбои - патриоты в самом худшем смысле этого слова - и будут защищать его до последнего.
Человек, сообщающую объективную информацию, и осознающий ее достоверность, просто сообщает свои аргументы.
Человек, сообщающий свою личную позицию, но считающий ее достаточно корректной - дополняет слова какими-нибудь фактами
Человек, неспособный доказать что-либо, и понимающий шаткость своей позиции, пытается унизить позицию своих оппонентов.

Каждый раз, когда я встречаю в интернете обороты вроде "это всем очевидно, что..." или "только дурак не способен это понять" (возможны вариации со значительным отступлением по форме, но с той же сутью), лично для меня мнение человека, высказавшего такую позицию, сразу же перестает представлять хоть какую-то ценность.
А что, двумя-тремя страницами ранее было мало не оспоренных, а то и неоспоримых аргументов?! Я всего лишь зашел напомнить о СУТИ - а то, вижу, ее тут пытались замять "набиванием постов" и сползанием с темы (повторять все по второму кругу не хочется).

3
"Обзорчики" не нужны - самой информации и головы на плечах достаточно, чтобы осознать, что Bannerlord это ХАЛТУРА, пусть выдрессированные турками псы - фанбои - патриоты в самом худшем смысле этого слова - и будут защищать его до последнего.
А принимать Bannerlord как "ремастеринг" Warband недопустимо, потому что встает вопрос - НА ЧТО ПОТРАЧЕНЫ ГОДЫ?! Вокруг чего такой ХАЙП?! Кроме того, вне всяких сомнений турки заломят за "ремастеринг" вполне неремастеринговую цену.

Карта, по-моему, целиком напоминает европу, кусок азии и африки. Три внутренних моря - черное, каспийское, средиземное.

4
По Вашему название делает игру?! facepalm
Для вас, судя по всему, да - сколько раз вы уже повторили "история героя"?
Вещи нужно называть своими именами:
"История героя" это приписка к названию Mount & Blade, добавленная зачем-то нашими локализаторами. Смутные фантазии тут неуместны, никакого ГЛУБИННОГО СМЫСЛА в этом словосочетании нет. Оно "прекрасно отражает суть" большей части литературных произведений, кинофильмов и игр, потому что в них, как правило, есть и история, и как минимум один герой (ШОК!!!).
Mount & Blade это варгейм с сильным фокусом на ЛИЧНОМ участии игрока в боях и уникальной боевой системой. Да, есть и легкие ролевые элементы, не требующие особого расширения - их достаточно, чтобы придать смысл синглплеерной кампании и разнообразить игру.
Поэтому Mount & Blade должен быть улучшен именно как варгейм, а не SIMS с замками! А то, что нам предлагают в качестве нововведений - женить кукол и строить игрушечные домики... если уж совсем приспичит впасть в детство, подобные вещи можно было бы добавить и модами.

5
"Историей героя" Mount & Blade сделала не самая удачная локализация.

6
M&B это не файтинг.
Я и не говорил, что M&B файтинг.
Я сказал, что в M&B уникальна только боевая часть и именно благодаря ей M&B это M&B.
Все остальное на уровне "веселых ферм" для мобильных платформ - и этого достаточно.

Вы размером что-то компенсируете, простите?

В Ваших словах не становится больше правды от размера букв, которыми Вы напишете это слово.

Как и холопского хамства не становится меньше от показного "Выкания".
Вы бы действительно сходили прибрались в сарае, коров покормили - следуя своему же совету - чем хамить тут и спорить зазря с очевидным. Bannerlord ведь для вас итак предел мечтаний и "хейтеры" его никак не испортят. Да и личный пример ведь всегда внушает больше доверия, чем пустые нравоучения педантским тоном.

7
То, что боевка в M&B самое главное - не субъективно. Это ФАКТ.
Ничего действительно уникального кроме боевки - массовых битв, в которых можно поучаствовать лично - в M&B нет. Без этого M&B, как я уже говорил, это какой-то "куцый" Total war.

Вот как раз легкость модинга меня смущает - турки как попугаи повторяют что моды можно будет совмещать, не понимая что моды носят разносторонний характер - как совместить Пендор с TLD?
Возможно имелось ввиду, что у модов иная структура? Как в играх TES, где можно подключать новый контент к основной игре малыми частями?

Но ответьте мне на вопрос, Уважаемые друзья, Вы, кто так рьяно и самозабвенно критикует разработчиков и ещё не вышедшую игру, если Вам уже сейчас очевидно, что она так плоха, зачем Вы тратите время, пытаясь убедить тех, кого Вы называете "фанбоями" (а значит их по определению нельзя убедить), что Баннерлорд будет УГ?!
Может быть стоит заняться чем-то другим? Образованием, увеличением благосостояния, отношениями в семье, воспитанием детей, позвонить родителям, наконец? Или найти другую игру, которая по всем параметрам лучше и стать её фанбоем? :p

А кто будет ПРАВДУ отстаивать?! Явно не плебс.

8
Повторю вопрос для знающих ,как сильно это бы нагрузило МиБ?
Даже "знающие" не ответят наверняка. А я бы лучше спросил - зачем нагружать МиБ телепающимися плюмажами и увеличенным размером битв? Даже батлсайз-моды на Warband - это прикольно, красиво, но реальный и действительно интересный геймплей происходит как раз в небольших стычках (потому что в мешанине, которую вы видите где-то на горизонте, вы не участвуете и никак на нее не влияете).
Стоит ли тогда разводить весь сыр бор ,доказывая ,что игра УГ ?. Совсем не та, что надо для тебя .Хватило бы и 2 сообщений "Игра УГ ,разрабы маразматики ,потому что я считаю ,что там...." и "Покупать ,не буду ,ну может быть ,когда нибудь...аривидерчи фанбои". Про фанбоев и маразматиков это от тебя
Нет, это повесть не о личных предпочтениях, а о том (тут я, наверное, позволю себе немного радикальные, надеюсь, что поспешные выводы), что турецкая студия стареет - они очевидно не поспевают за технологическим прогрессом, никак не улучшают игру да и вообще, наверное, больше не питают настоящего энтузиазма к геймдеву - увы.
Сам Армаган уже седой, старый, дряхлый и с отвисшим пузом - сидел на Gamescom с таким видом, будто его ничего не касается, вяло и неопределенно отвечал на вопросы - все это тоже о чем-то говорит.

9
Kingdom Come: Deliverance упомянут очень кстати - его "дуэльность" это одна сторона монеты, реальная физика брони - другая. Вот там щит (или даже оружие) может сам по себе прикрыть от удара, без нажимания "блоков" - на то ведь и нужна боевая стойка.
Что-то не помню такого... помню что чтобы заблокировать удар надо было просто держать кнопочку блока и все, ни направления не важны, ни стойки, если же блок не держишь то по хлебалу получаешь, хоть щит у тебя на башке, хоть меч. А чтобы парировать удар, нужно было кнопочку вовремя нажать и опять же не важно из какой стойки...
Значит, вы плохо следили за происходящим в игре. Саму боевку можно ругать как угодно, но в KC:D оружие НЕ МОЖЕТ просто пролететь сквозь щит, поставлен блок или нет. Особенно это заметно в бою с несколькими противниками, когда кто-то атакует слева и попадает в щит - лишь раздается деревянный стук.

в экзаниме лучше.
Возможно. Сам не играл, но в одном из геймплейных видео видел, как бойца в фуллплейте добили ударом в кончик ступни (но это скорее просто забавно, чем говорит о плохой боевой системе).
И однозначно там оно лучше и технически совершеннее, чем в Bannerlord.

10
пожилой лютнист, при всех своих плюсах, KC:D совершенно не приспособлен для массовых сражений. Сделать такую же боевку в Bannerlord значит убить его начисто. Да и в рамках собственного игрового процесса чешское детище имеет ряд недостатков. Сколько уже писали про спам тычков или намеренное выжидание атаки противника для проведения контратаки - по сути эти детали до сих пор никуда не делись. Ну а пресловутая "там есть выносливость" - это на самом деле просто чуть меньшая условность, нежели ее отсутствие вовсе. Сами посудите: какой такой солдат может выдохнуться за 10 секунд боя, а затем отдышавшись вновь как ни в чем не бывало продолжить атаку, причем неограниченное число раз? Да, там общая выносливость снижается вместе со здоровьем, но это немного из другой оперы. В любом случае, все хорошо на своем месте. Вавра действительно придумал что-то оригинальное, но его решение совершенно не подходит для Армаана. Что же до боевки уровня M&B, то ее пытались переделать многие - и Чадз вон пыхтел, и в тигране что-то пытались сооборазить, и толстоакулы в забытых нынче WotR/WotV. А толку?

Поэтому я и написал: то, как сделана боевая система KC:D - это другая "сторона монеты". В KC:D она и не задумывалась для массовых сражений. А вот подобная физика оружия, брони и щитов - при сохранении общих принципов боевки M&B - это то, что в M&B было бы уместно. Это объективный шаг вперед.
Есть еще модель выносливости как в Brytenwalda (хоть она там и криво реализована) - общее постепенное истощение вместо необходимости отдышаться каждые 10 секунд. Но именно выносливость для M&B предмет спорный и не самый важный, эту тему можно не развивать.

Это, опять же, лишь мои идеи о том, что можно БЫЛО БЫ добавить и улучшить - и повторюсь - из самого очевидного, из того, что уже достигнуто в других играх. Я не придумываю себе "игру мечты" и мои претензии не к тому, что они не изменили именно ЭТИ элементы игры (хоть они и были объектом критики и попыток улучшения моддерами все эти годы), а к тому, что они не изменили в боевой системе ВООБЩЕ ПОЧТИ НИЧЕГО. А боевая система это скелет M&B, без нее игра была бы слабой пародией на какой-нибудь Total War.

А вас, Gospella , не поймешь - вы то высмеиваете фанатов "слешеров", которым не хватает кувырков, уворотов и комбо, то заявляете, что реализм тоже не нужен.

Нет, я игру покупать не планирую. Во-первых из принципа - я знаю, что разработчики уровня Taleworlds (или Bethesda) могут позволить себе наглость продавать одно и то же г. в разных обертках - это полностью сойдет им с рук (монопольное поведение при формальном отсутствии монополии - удивительно, не так ли?) - но лично я их за это поощрять не собираюсь. Во-вторых - придется ведь апгрейдить железо ради высокополигональных верблюдов и телепающихся плюмажей. Может быть когда-нибудь, по скидке не меньше 50%.

11

Kingdom Come: Deliverance упомянут очень кстати - его "дуэльность" это одна сторона монеты, реальная физика брони - другая. Вот там щит (или даже оружие) может сам по себе прикрыть от удара, без нажимания "блоков" - на то ведь и нужна боевая стойка. Там можно воткнуть меч в лицо или беспомощно долбить по стальным наплечникам. Там удар булавой отличается от удара мечом (хотя зачатки этого есть и в Warband, но без нормальной брони "бронебойное" оружие не имеет смысла). А еще в KC:D запас сил не бесконечен. Bannerlord аналогичные нововведения только улучшили бы, "массовость" битв оправдывает некоторые упрощения, но не оправдывает почти полное отсутствие улучшений 10-летней боевки. И уж точно эти вычисления нагрузили бы игру не больше, чем высокополигональные верблюды или колыхающиеся плюмажи на шлемах. ИИ - тоже самое. "Драйв" вам нужен или реализм - это и при наличии нормальной физики и нормального ИИ достигается простой настройкой баланса.
А более живые города с бандами, улучшенная графика,красивые деревни,таверны с играми и музыкантами или новые осады с участием осадного орудия и более классными вылазками , улучшенная глобальная карта ,динамическое изменение времени суток и сезонов ,новый редактор персонажей,кланы ,возможность улучшать крепости,веденный ресурс "влияние" и его особенности, или рекрутинг новый,где лорды так же войска нанимают как и ты,а может, что теперь доходы от города на лорда оказывает большее влияние ,да в целом во всей кальрадии  ? Ландшафт местность во время битвы будет соответствовать тому где началась битва на глобальной карте, не впечатлило  ?
Это все косметика - оценить могу, но нет, не впечатляет. Подобного и в модах на Warband хватает. Разве что смена сезонов это интересно - но она обязана влиять на геймплей, иначе станет таким же разочарованием. Кажется, упоминалось, что холод/жара будут влиять на мораль войск, но будет ли от них эффект на поле боя? А также - будет ли снег затруднять перемещение, а дождь влиять на стрельбу из лука?

Это все детали.
Суть только в том, что делать столько лет "ремастеринг" Warband и называть это отдельной игрой, сиквелом - АБСУРД. А ведь это очень похоже на то, как в свое время Taleworlds издали Mount & Blade и Mount & Blade: Warband как разные игры - но тогда это было простительно, потому что у студии были какие-то проблемы с издателями, цифровые  методы распространения игр только зарождались, а введение мультиплеера все-таки реально имело значение...
И это на фоне того, что Warband породил целый популярный жанр "симуляторов исторических битв" - и новые "симуляторы" были, как правило, хоть и неудачны в целом, но технически лучше в отдельных аспектах. Казалось бы, это должно "повышать планку" и предъявлять некие новые требования к сиквелу... но туркам плевать!
И самое отвратительное, что "большинство" это СХАВАЕТ.

PS: По-моему, Mount&Blade похож на Elder Scrolls лишь в одном - один и тот же Skyrim тоже перепродавали, кажется, трижды.

12
Может быть броня на самом деле работает, просто я не заметил?
Может быть щиты на самом деле щиты?
Может и ИИ не дурак, просто прикидывается?!
Может уже играл в финальную версию игры ? Или ты окончательные выводы по демке сделал ? Я сам плохо разбираюсь в программировании ,но постараюсь ответить
Про ИИ сейчас сложно что-то вообще сказать.Хотя на видео было видно ,что тактику завезли ,кто знает как это дело прикрутят лордам .По мнению научить ботов таймингу и будет все зер гуд
Про броню ничего не могу сказать ,вроде как говорят,что в варбанде менялось тело вместе с одеждой ,в баннерлорде же теперь тело отдельно ,одежда отдельно .Что касается более глубокой физики( ,то мне кажется это будет нагружать компьютеры большинству любителей МиБ ,особенно в крупных битвах ,а туркам ,думаю, этого не надо
Значит щиты . Как это щиты были только квантовыми объектами ? То есть в варбанде тебе никогда не попадали стрелой по щиту ,когда он у тебя был на спине или просто в руке ? В баннерлорде теперь еще ,вроде, и анимацию ошеломления противника завезли,после удара его щитом
Физика лошадей Лично меня устраивала и в варбанде(хоть до Плотвы и не дотягивает очень  :D). В баннелорде же сделали более красивое падение лошади (да и всадника тоже),лошадь теперь получает урон от того, что врезается в объекты .Да вроде и движение лошади стали красивее(?)
Копья в каком смысле фиксить ? Убивать всадников ? Перк уже ввели копейщикам на +70%(?) урона лошадям ,а если еще и тайминг будет правильный ...

А кроме всего того ,что ты лично хотел от игры , есть что тебе понравилось ?
Ну наконец-то хоть немного конструктива. Да, я понимаю, что демка это демка, но я сомневаюсь, что к релизу она внезапно превратится в совершенно другую игру.
Под физикой я имел ввиду не только визуальное колыхание разных частей тела и экипировки - это в Bannerlord как раз есть - а что-то существенное и влияющее на геймплей. Щиты реагируют на стрелы, но не прикрывают от ближних атак. Их, как и оружия, не существует физически, пока не нажата соответствующая кнопка. Броня очень условна, нереалистично пробивается - практически неважно, КУДА бить, невозможно убедительно имитировать бой в латах. Копье - исторически ОСНОВНОЕ оружие любой битвы с участием пехоты - в Warband просто нелепая палка. И если игрок еще может приноровиться им тыкать, то ИИ с копьем абсолютно беспомощен. Посмотрим, что с ним станет в Bannerlord. То, что лошади получают урон от коллизий - этого я не заметил, ок, допустим, но этого мало. ИИ непростительно туп для 2018 года - вижу все то же скакание на лошади вокруг бродяг, пытающихся пешком добежать до всадника по кратчайшему пути. Попытаться как-то сгруппироваться/рассыпаться, использовать ландшафт, укрытия? Нет!
Хотелось как раз улучшения геймплея в бою - чтобы всех вышеизложенных претензий НЕ БЫЛО (а ведь это претензии лишь самые очевидные). А сколько интересных механик можно было добавить сверх моих скромных пожеланий!
Что мне понравилось? Наверное, крафт и новая система статов оружия. Верблюды, при всей их бессмысленности, симпатичны. Но это несущественные мелочи.
Я еще слегка надеюсь на новый движок - что он позволит более свободно ковыряться в игре и делать более "продвинутые" моды - но там кроме бестолковой возможности редактировать скелеты тоже ничего не показали. И где это видано вообще - ждать игру ради модов к ней?!

13
у вас ведь кишка тонка оспорить мою правоту
да я собственно и не берусь оспаривать. "предвидел" так предвидел. только, как тут уже неоднократно говорили, вы все-равно купите Баннерлорд и будете в него с удовольствием играть
Вот и нечего так уязвляться очевидными вещами - тем, что Bannerlord это слабо подкрашенный (даже не перекрашенный) Warband. Куплю я его или нет - в данном случае иррелевантно.

14
пожилой лютнист, как говорится, слив засчитан :laught:

Совершенно верно - у вас ведь кишка тонка оспорить мою правоту, а подобные несодержательные реплики вполне можно считать "сливом".
Но на всякий случай спрошу еще раз - в ЧЕМ же я неправ?!

Может быть броня на самом деле работает, просто я не заметил?
Может быть щиты на самом деле щиты?
Может и ИИ не дурак, просто прикидывается?!
Или может я неправ в самом понимании "улучшения игры" - может, вы считаете, что строительство замков и высокополигональные верблюды это действительно все, чего не хватало Mount & Blade и что ЭТО действительно стоило столь долгой разработки?

15
Я предвидел эту "ПЕРЕКРАСКУ" еще во времена первых дневников разработки, когда нам показывали каких-то высокополигональных верблюдов вместо реального прогресса - и мне никто не верил...
Где прочесть предвидение? А то только два сообщения...
Где-то между ними двумя. Главное, ищите поглубже.

16
бессильно "минусовать" правдивые сообщения.
Cерьезно ?  :D Насмешил ты меня человек .
Знаешь,а давай так сделаем .
 
тем забавнее наблюдать теперь, как некоторые люди прозревают, а фанбои продолжают отчаянно сопротивляться действительности и бессильно "минусовать" правдивые сообщения.
... тем забавней наблюдать теперь,как некоторые люди прозревают,действительно видно отличие от варбанда,даже учитываю ,что еще не все показали . А хейтары продолжают отчаянно сопротивляться действительности и бессильно получать "минусы" за их не правдивые сообщения.

Знаешь ли товарищ лютнист ,правда - это понятие субъективное  ;)

зы.Ты там вдохновился от сообщений родомира или хоука или просто их
фанбои
? Можешь не отвечать )
Вместо этих сложных демагогических конструкций неплохо бы указать - в чем же я неправ?!

Может быть броня на самом деле работает, просто я не заметил?
Может быть щиты на самом деле щиты?
Может и ИИ не дурак, просто прикидывается?!
Или может я неправ в самом понимании "улучшения игры" - может, вы считаете, что строительство замков и высокополигональные верблюды это действительно все, чего не хватало Mount & Blade и что это действительно стоило столь долгой разработки? В этом случае, конечно, не поспоришь - плебс то у нас вообще непритязателен. А вот лично я РАЗОЧАРОВАН.

17
NightHawkreal, я уверен, что большинству людей нужен просто улучшенный Варбанд  :)

И вы (большинство) его не получите. В Bannerlord НЕТ ни улучшенного ИИ, ни улучшенной физики брони (в сеттинге "темных веков" на это можно наплевать, но моды о позднем средневековье опять будут клоунадой), ни улучшенной физики щитов (они все те же квантовые объекты, которые существуют только если зажать "блок"), ни улучшенной физики лошадей и лишь СЛЕГКА улучшенная физика оружия. Что ж, будем надеяться, что они хоть копья "пофиксят".
Что же там "улучшено"? Все, что мы видим в Bannerlord - это косметический хлам и нововведения, касающиеся глобальной карты и менеджмента. Это неплохо, но тянет на 10-долларовое DLC, а не 10 лет разработки - и уж точно НЕ является фундаментальным УЛУЧШЕНИЕМ игры!
Я предвидел эту "ПЕРЕКРАСКУ" еще во времена первых дневников разработки, когда нам показывали каких-то высокополигональных верблюдов вместо реального прогресса - и мне никто не верил... тем забавнее наблюдать теперь, как некоторые люди прозревают, а фанбои продолжают отчаянно сопротивляться действительности и бессильно "минусовать" правдивые сообщения.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS