1
Главные новости / Re: Первые результаты Gamescom 2018
« : 28 Августа, 2018, 22:45 »
В оригинальном Warband лучники, как мне кажется, слишком сильны и небольшой нерф им бы не помешал, но суть не в этом. Подкручивать числовые значения в уроне луков (или в защите брони) - это не то, чем должны заниматься при разработке новой игры - это и в Warband можно сделать за 2 минуты при помощи текстового редактора!
Суть в том, что "правильная броня" подразумевает и наличие слабых мест, в которые могут метить лучники - лицо, бока, ноги, подмышки - в зависимости от того, какая броня надета - поэтому никакой "рандом" стрелков не затронул бы - только собственная меткость. И такое уже давно есть в других играх!
Но Taleworlds и не думают о подобном техническом апгрейде игры - им важнее свадьбы пиксельных кукол, средневековый SIMS!
Суть в том, что "правильная броня" подразумевает и наличие слабых мест, в которые могут метить лучники - лицо, бока, ноги, подмышки - в зависимости от того, какая броня надета - поэтому никакой "рандом" стрелков не затронул бы - только собственная меткость. И такое уже давно есть в других играх!
Но Taleworlds и не думают о подобном техническом апгрейде игры - им важнее свадьбы пиксельных кукол, средневековый SIMS!
А ты типа будешь платить? Я уверен, что у нас пол форума не заплатит на игру, но играть будут.Лично я не вижу причин не платить за игру, которую считаю хорошей, а усилия разработчиков достойными. А в плохие игры я просто не играю. Хотя бывает, что ни то, ни сё, чем в данный момент и видится Bannerlord - так что, посмотрим.