Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 300
Всего: 302

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - пан Антош Тара

Страницы: [1]
1
Архив / Re: Династическая система
« : 01 Июля, 2009, 11:58 »
не вопрос, там можно отработать аналогичные модели с монголами и поляками, крестонеосцами (карьера в ордене вообще жестко регламентирована)
получаться оригинальные модели развития для каждой ветки.

2
Архив / Re: Династическая система
« : 01 Июля, 2009, 09:07 »
Мой вариант - самым разумным изначально определить ГГ как князя, точнее, княжича.
Вариант, либо Рюриковича, либо Гедеминовича.
но Рюрикович - предпочтительней.
Идея такая - ГГ сын представителя одной из младших ветвей Рюриковичей, фактически имеющий право претендовать на одну деревню - не больше, а то и вовсе...
Брак - не должен давать преимуществ сразу, а вот со временем, когда братья жены войдут в силу и сами станут князьями, при условии, что ты им до этого чем-то помогал, они смогут быть твоими союзниками.
И другой вариант - молодые княжичи-бояричи могут собираться в партию для похода (как раз идея про сопартийцев) НО со временем по мере накопления опыта и статуса (и возраста) сопартийцы-княжичи будут расходиться - так как им будут давать свои княжения. НО зато в итоге они смогут приходить к вам на помощь уже не в одиночку а с собственной дружиной!
Логика - ГГ должен доказать свою состоятельность, прославиться. Тогда города/крепости/деревни САМИ станут приглашать его на княжение (север руси и северо-запад, включая литву). Целью первой части должно стать получение Новогородского стола!
После этого ты как князь Новгорода должен отразить нападение крестоносцев (опционно нашествие воинов креста начнется после прихода ГГ в Новгород)
Откуда пополенние сопартийцами после того, как первые уйдут на княжения?
2 варианта.
1. Находить сильных ребят в деревнях и городах (как в былине про Никиту Кожемяку и Микулу Селяниновича)
2. Младшие братья сопартийцев. Но они должны быть и оснащены и подготовлены достаточно хорошо)

Главная идея - ГГ не должен сидеть на одном месте, пусть у него появиться через некоторое время поместье, где он сможет отстроить базу для гарнизона (ротации бойцов), но княжить он должен переезжая с места на место по приглашению города или по приговору совета князей. То есть по мере роста его авторитета и войска, ГГ будет двигаться по Руси.

Добавлено: 01 Июля, 2009, 09:10
Собственно, подбор таких сопартийцев - готовый квест.
Можно еще ввести тему побратимов по оружию.
И еще - ГГ может помогать сопартийцам становиться князьями/боярами. тоже готовые квесты.
а потом, они будут ему помогать в походах и поддерживать на голосованиях в совете князей.

3
Архив / Re: Деревни
« : 30 Июня, 2009, 09:13 »
о том и речь. после такого апгрейда можно обеспечить массовое производство пива пи низкой цене и продавать с реальной прибылью))))
но думаю бочарню побоку)))

4
Архив / Re: Квесты
« : 30 Июня, 2009, 08:30 »
Квест "Доставка оружия в прибалтику"
Смысл:
В новгороде есть купец у которого договоренность с пруссами (или иными балтами) по обмену оружия и доспехов на янтарь. ГГ пересекается с купцом и тот предлагает ему доставить оружие, а прибыль поделить. Главная трудность - вывезти янтарь из прибалтики.
Сюжет.
ГГ должен действовать малой группой, иначе его заметят и схватят или просто покупателей перебьют.
В итоге ГГ должен брать с собой несколько бойцов всего и несколько вьючных лошадей (кстати, не рассматривается вариант введения повозок? причем это заложить в статы перса и типа по мере прокачки телеги будут ездить быстрее, вмещать больше, реже ломаться, а без телег никаких толком запасов и хабара забрать с поля боя не реально (ввести жесткое ограничение по весу хабара).
Так вот, ГГ отправляется в прибалтику. он должен проникнуть туда тайно, ему мешают патрули, днем не едет, только ночами.
в конце концов добирается куда надо, а там нет покупателей, только пацанчик - мол, дядя Ванагас схвачен крыжаками, а только он знает где янтарь.
Приходиться спрятав оружие ехать в замок и вытаскивать прусса или хотя бы проникать в тюрьму чтобы узнать где янтарь. Вариант и военной операции совместно с пруссами (отдаем им латы и оружие авансом и вместе атакуем крепость или отряд - можно захватить в плен рыцаря и тогда обменять его на Ванагаса).
В итоге если победим, меняемся и бежим домой.
по дороге могут быть засады бандитов.
все.
если концепт интересен, могу написать настоящий сценарий.

5
Архив / Re: Деревни
« : 29 Июня, 2009, 17:58 »
виноградники и винодельни не надо так как не реально, а вот поле в котором выращивают хмель и соответственно пивоварня (можно еще отдельно поле для ячменя)
то есть сначала - ячмень (поле)
потом хмель (поле)
потом пивоварня.
можно сюжа же добавить бочарню (где бочки делать должны)
а уже только потом - производство пива.

6
а почему бы и не прокомментировать? ведь на самом деле они потомки...
если вас не устраивают аналоги по пруссам, которые весьма корректны, так как Орден и вторая волна беженцев из Пруссии как раз 13 век.
Но напомню тогда про князя Довмонта (это само собой позднее - не 13 век, но суть таже) и значит привлечение литвинов (балтов).
Доспехи - они не сохранялись, потому что их передавали по наследству (бронь) и берегли.
Всадники-воины очевидно должны были быть защищены бронью.
можно сделать их достаточно редкими юнитами, плюс нанимать только в Новгороде и Полоцкой земле. как вариант.

7
На Руси наемниками были 3 типа граждан:
варяги
половцы, черные клобуки
пруссы, литвины (вообще балты)

к 13 веку актуальность варягов сошла на нет, но некоторое допущение вполне возможно.
Половцы - обязательный атрибут войн 12-13 веков на Руси, именно что союзники и наемники.
Пруссы - как раз в 12 веке в Пруссии произошел переворот и к власти пришли языческие жрецы, в итоге часть воинской элиты ушла на Русь, к слову, сами Романовы - потомки одного из таких прусских всадников, так что наши цари))) не русские, а балты.
В Новгородле тогда даже появилась Прусская улица.

по вооружению.
варяги - пехота - типа тяжелой.
Половцы и клобуки - понятно.
Пруссы - всадники в латах (кольчугах) - очень сильные, так мне думается.

8
Архив / Re: Карта мода
« : 29 Июня, 2009, 09:43 »
Если карту пока не меняли - то в ней ряд серьезных перекосов. Владимир слишком далеко к Нижнему Новгороду, самого нижнего - нет, Переяславль южный - лишнее - просто Переяславль.
стоит вставить крепость между смоленском и москвой - тот же Можайск.
ну а чернигов и суздаль в качестве крепостей))) это все же перебор.
Ростов, Владимир, Суздаль, Новгород, Псков, Рязань, Смоленск, Полоцк - это должны быть города, а не деревни или замки.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS