Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 275
Всего: 278

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mork Svartson

Страницы: [1]
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Августа, 2021, 01:15 »
Авторы мода так и не исправили досадный казус: после захвата христианского города и обращения его в язычество, там всё равно остаётся священник. Изгнать или убить его нельзя, но я решил с ним поругаться и наткнулся на интересный баг.

Священник (аббат Молайз) живёт в городе Нас-На-Рау (Нейс), который раньше принадлежал Туату Лаген (Ленстер).

Итак, я подошёл к аббату и начал ссору ("плюю на овец..."). Появилось сообщение про ухудшение отношений с Туатом Лаген (он, напомню, выбит из игры мной, а его земли принадлежат мне). Когда я вышел из города, мне объявил войну... Коннахт :) С другими христианскими фракциями отношения не изменились.

Попытаюсь разобраться. Насколько я помню, в тот момент, когда я полностью уничтожил Туат Лаген и завоевал его земли, он был в состоянии войны ещё и с Коннахтом. Логичнее было бы предположить, что в союзе (и теперь Коннахт мстит за оскорбление священника, который из-за бага игры всё ещё "привязан" к Туату Лаген), но я точно помню, что с Коннахтом я не воевал. А если бы Туат Лаген и Коннахт были союзниками - мне бы пришлось воевать с ними на два фронта. Значит, они всё же были врагами и игру вот так хитро переклинило. Уже читал здесь на форуме подобную историю, когда после неких твоих действий тебе внезапно объявляют войну враги твоего врага. Старого сохранения у меня нет, это всё мои предположения. 

В принципе, можно было с тем же успехом в Круахан (столицу Коннахта) сгонять и в местного аббата (он там тоже есть) палочкой потыкать, но в своём городе - раз уж всё так чудесно совпало - это гораздо удобнее делать :) 

Я очень доволен, ибо как раз готовился Коннахт вальнуть, но поводов для войны не было. Не знаю, правда, кого игра считает агрессором в таком случае. Но формально войну начал Коннахт, никто, кроме него, не возмутился, мои люди довольны - красота! :)


2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Августа, 2021, 21:13 »
Изменяется число поселений и сами поселения при перезагрузке? Это как? Что ты имеешь в виду?

Проще говоря, скрипт задаёт само событие: у какого-то поселения обязательно что-то случится с благосостоянием. А вот у какого поселения (у каких) это произойдёт, вырастет оно или упадёт - это уже решается каждый раз (если перезагружаться) по-разному. По крайней мере, перезагрузка на результаты влияла.

При этом чаще всего скрипт работал с тремя конкретными поселениями, выбирая из них одно, два или три. Но иногда (редко) подставлял какие-то другие поселения. Как это работает - не знаю.

...

Есть Москва, Саратов и Воронеж. Скрипт случайным образом то всем им поднимает благосостояние, то одному городу поднимает, а двум другим опускает, то что-то делает только с Москвой и Воронежем, а Саратов вообще не трогает. И так далее. Но очень редко в ротации появляется, например, Владимир, или ещё какое-нибудь поселение. Закономерность я не смог выявить, обратил внимание только на базовые три поселения, которые чаще всего крутил скрипт. Их не обязательно три, просто в моём случае так было. Возможно, при следующей активации скрипта их будет два или пять, и уж наверняка сами поселения будут другими.




3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Августа, 2021, 04:29 »
Провёл полное тестирование механики барда. Признаться, был разочарован.

Да, я тоже люблю спеть в городе перед сном, но никаких преимуществ по мере раскачки славы барда я не обнаруживаю. Возможно, её стоит выше 500 качнуть и тогда что-то изменится, но это жёстко :)

Жалко, ибо на субкультуре бардов для раннесредневековых модов можно было бы много отличных механик, квестов и событий сделать. Отношения с женщинами, к примеру. А куртуазные фишки с турнирами вырезать из бриты/викингов как анахронизм. Можно было бы песни сочинять про свои подвиги, либо других героев воспевать, получая от них подарки, либо по шее, если песню не приняли :) Я уже молчу про хохмы из серии "подари равному щит, и пусть он наградит тебя в ответ песней", как в Саге об Эгиле :) 

 

4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Августа, 2021, 04:18 »
Приветствую! Давай, побеседуем.

Спасибо за отклик!  :thumbup:

Да, по торговле/благосостоянию информации мало. Я на лёгком уровне сложности играю, если развивать и не давать грабить свои поселения - они довольно быстро развиваются, это ключевой фактор, наверное. Но по караванам информации мало, да. Только по тонким настройкам системы управления гос-вом через столицу информацию на форуме нашёл. Думаю, что как всю Ирландию захвачу, немного закручу гайки и дам лёгкий акцент на внутреннюю торговлю, ибо гос-во уже большим будет. А всякие фильдеперсовые редкости из Англии я и сам привезу :)   

Забавный случай был: захватил последний город у врага, но поражение фракции ещё не было объявлено, так что караваны поверженного врага ещё не перешли на мою сторону. Так на один караван как раз в это время напали другие враги фракции и молотили его до вечера, пока он не встал под моё знамя :) Его сразу отпустили, и он теперь такой потрёпанный и ходит. Забежал в захваченный мною город (куда он, похоже, и шёл), а потом уплыл куда-то в Англию. Пополнения на треть выбитой охраны точно не было, а что там с товарами и торговыми путями произошло - вообще тайна за семью печатями.   

Ещё обратил внимание, что случайные события тоже имеют влияние на благосостояние. К примеру, я вечером выступаю в городе в качестве барда, и в это время изменяется благосостояние у некоторых поселений, о чём я читаю в бегущей инфостроке. Если перезагружаться - можно случайным образом изменить все переменные. Число поселений, сами поселения (меняются реже всего, но меняются), ну и само изменение, то есть получить прирост благосостояния, или же упадок. Никаких разбойников и врагов, способных повлиять на это дело я в режиме читов (просматривал местность) не обнаружил. То есть подходит время для запуска скрипта, и скрипт с той или иной вероятностью генерирует некоторые изменения.

Понятно, что этот скрипт далеко не ключевой фактор изменения благосостояния, но всё же.


5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Июля, 2021, 02:32 »
Друзья, есть несколько вопросов по моду. Поиском прошёлся, не нашёл ответов, спрошу здесь. Буду очень признателен, если кто-нибудь расскажет о своём опыте.

Торговля и караваны:

1) Можно ли как-то улучшить качество и силу военного сопровождения караванов своего государства? Я пробовал при встрече передавать им войска - такой опции нет. Сопровождать караваны лично возможности нет, у меня государство в Ирландии, в Англию не наплаваешься, а долбят их часто, особенно даны и франки.

2) У караванов есть какой-то лимит на переходы между городами, после которого они возвращаются в родной город, или они так и ходят, пока их не поймают враги?

3) Имеет ли смысл отправлять в качестве каравана свой обоз? Привлекает, что его можно войсками напичкать так, что никто не отважиться напасть. Но на практике работает это как-то странно. Я попробовал в свой город его отправить (положил в обоз товары, нужные городу), в итоге все эти товары были проданы, я остался в минусе, а глава торговой коллегии продолжает говорить, что город нуждается в тех самых товарах, что я ему отправил с обозом. При этом если лично нужные товары привозить и сбывать на рынке (я по 3 единицы беру), то они пропадают из списка товаров, которые нужны этому городу. Вот я и не пойму, имеет ли смысл затея с обозами.

4) Можно ли увеличить число караванов, которые отправляют твои города? Единственный путь, который мне в голову приходит, это взять квест на сопровождение нового каравана, но я не готов за ними бегать через море и всю карту. Имеет ли смысл набирать такие квесты и проваливать их, чтобы караваны сами ходили? Или от этого больше вреда будет? Но лучше, конечно, какой-нибудь другой способ найти, если он есть.

Разбойники

1) Можно ли как-то оперативно узнавать о разбойниках в своих деревнях? А лучше всего вообще обезопасить себя от них. Я вышки, посты и почты не везде успел построить, пока не понял, работают они в этом случае, или нет. Очень обидно видеть сообщение, что благосостояние такой-то деревни упало. Резко подрываешься проверять, в чём там дело, ну и пожалуйста - разбойники орудуют. И ещё, как я понял, если твою деревню грабят, то крестьянин в таверне ближайшего города уже не появляется, нужно как-то по косвенным признакам догадываться. Но здесь могу ошибаться.

Война

1) Я активно воюю, хочу захватить всю Ирландию, пока подмял половину. Честь и слава высокие, в лорды переманиваю только своих друзей с отношением = 100 (так совпало, что в основном мои дружбаны тусуются как раз в Ирландии, там 90% всех людей чести, чем я и пользуюсь). Если лорд переходит со своими землями - у него проблем нет, он может худо-бедно содержать гарнизон замка и свою дружину в 80-120 бойцов. Но я пригласил пару друзей из уже разбитых мною королевств - они вообще не тянут. Дал им по 50 воинов - так они их потихоньку распускают и остаются с горсткой бойцов. Как помочь беднягам? Выдал им пока по одной деревне (хорошо обустроенные, кроме библиотеки всё есть), но дело лучше не стало.

2) Могут ли мои лорды сами развивать свои деревни и замки? Если да, то можно ли на это влиять и где отслеживать новые постройки? Я к тому, что не прочь им деньгами помогать, лишь бы верны были, а строить я за свой счёт готов, но не вижу такой возможности, при заходе в подаренное поселение опция строительства пропадает. В итоге я держу отвоёванные поселения до последнего у себя, пока сам их не обустрою и только потом выдаю лордам. Оптимальная ли это стратегия?

3) Как лучше всего объявлять войну, если я веду агрессивную политику? Казус белли не всегда вовремя подворачиваются, а у меня грандиозные планы. Один раз пригрозил войной соседям - они обиделись и сами на меня напали, что мне очень понравилось и я, ведя справедливые оборонительные бои, их полностью завоевал :) Но больше такой сценарий не прокатывает, потенциальные враги не реагируют на мои провокации. Забить и объявлять войну через управляющего? Перемирия стараюсь соблюдать, чтобы уж совсем ублюдком не прослыть, но меня волнует мнение моих лордов, да и с заморскими державами (теми, что в Англии), пока не хочу ссориться. Пока всё нормально, но я решил начать волноваться заранее :)











 




6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Июля, 2021, 01:42 »
Есть такой момент. Употребление пива и медовухи в игре поломано, увы.

У меня кто-то разок отхлебнул из бочки, но дальше дело не двинулось :)

Один непись по легенде любит выпить (не помню, как его зовут), и он у меня в команде. Думаю, что это он тайком приложился, но сама команда не пьёт, всё верно.

7
Viking Conquest / Re: Доработка игры
« : 12 Мая, 2020, 15:11 »
естественно, реализация может быть разной и зависит от вашего скилла программирования..

Нулевой, к сожалению, ибо не мой талант явно. В любом случае, спасибо за отклик и ликбез, попробую на досуге вникнуть.

8
Viking Conquest / Re: Доработка игры
« : 12 Мая, 2020, 01:42 »
да.. там это по другому считается..

Большое спасибо за быстрый и содержательный ответ!

Я попробовал твой кусок кода - да, в начале новой игры у всех лордов (включая королей) войска стали меньше. Самые большие отряды - чуть больше 150 как раз, но есть и по 70-100 солдат,как в Нативе. Я, правда, опасаюсь, что с течением игры отряды вырастут, а мне бы хотелось их ограничить 150 солдатами на всё время игры. Или поставить лимит в 100 солдат на отряд и сделать очень медленный рост, чтобы они до 150 выросли лет за 10-20 игрового времени, не быстрее. 

А тебя не затруднит подсказать, где про настройку этого куска кода можно почитать? Какие цифры за что отвечают? Чтобы сделать такой же рецепт, как для других модов, и подшить его к соответствующей теме. На официальном форуме разработчиков я нашёл только совет через редактор это как-то править (там кто-то из наших спрашивал, судя по нику), но я разобраться не смог. Твой кусок кода отличается уже с первой цифры, так что простым сопоставлением я не смог выявить все нужные числа.


9
Viking Conquest / Re: Доработка игры
« : 10 Мая, 2020, 21:51 »
Друзья, подскажите, пожалуйста, как для VC (Reforged Ed) изменить предельное кол-во юнитов в армиях лордов и королей? Мне по ряду причин не устраивают большие зарубы, хочу поставить жёсткое ограничение в 150 человек на любой отряд. Проблема для меня критичная.


Вот из моего script.txt (из папки VC) кусок кода, как я понимаю, нужно его править:



Для Натива и Бритенвальды по такому же принципу (рецепт в соответствующих ветках здесь же брал) кусок кода отредактировал в Блокноте - всё получилось. А для VC рецепта я пока не нашёл, в моём script.txt там совершенно другой код, и я нужные цифры не могу найти, уж больно сильно всё отличается. Потыкал на свой страх и риск - ничего не вышло, откатился к дефолтному файлу.


Буду весьма признателен за помощь!









Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS