1
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 18 Мая, 2011, 12:22 »
Лагает это дело чудовищно даже на минимальных. При этом настройки, похоже, влияют только на внешний вид текстур...
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
RPG / Re: Серия "The Witcher"« : 18 Мая, 2011, 12:22 »
Лагает это дело чудовищно даже на минимальных. При этом настройки, похоже, влияют только на внешний вид текстур...
2
Стратегии / Re: Blitzkrieg« : 24 Апреля, 2010, 22:47 »
ГЗМ - мод конечно славный, но... Со сложностью господа переборщили. Дело тут не в сложности как таковой, а в том, что для прохождения почти каждой миссии нужно делать набор совершенно одних и тех же действий, за исключением некоторых исторических задач. Вся "карьера" состоит из сплошных прорывов сверх-укрепленных, напичканных тяжелой техникой, артиллерией и авиацией укрепрайонов. С кем бы мы не воевали, какой бы простой операция не была бы, всегда все сводится к одному и тому же итогу. Даже в оборонительных миссиях. Если бы Наполеон родился бы на 150 лет попозже, то его жизненный путь был бы крайне похож на этот.
Схема же прохождения проста: 1. Пехота ползет толпой вместе с полковыми орудиями или ПТ пушками, светит цели биноклями, отстреливает солдат из ружей, танки из орудий. Орудия можно заменить на танки, но в большинстве случаев последние будут погибать от артиллерии и авианалетов. 2. Гаубицы, танки, авиация - забудьте о них, они вам больше не понадобятся. Ваши гаубицы и танки будут уничтожены гаубицами или самолетами врага. Чтобы не допустить этого, нужно беречь вызов авиационной поддержки на крайний случай. Забросил мод в конце главы про Африку за немцев и в про первые стычки с японцами за наших. ----------------- Так что советую играть в одиночный режим "Сталинграда" и "Карибского кризиса" и в сетевой обычного "Блицкрига". 3
Стратегии / Re: Европа 3« : 17 Апреля, 2010, 13:25 »
К слову о захвате всей страны разом. В последнем обновлении к Heir to the throne(Великие династии) теперь можно присоединять страны размером более 1 провинции. Скачать русифицированную версию можно здесь(нужна регистрация):
http://venedia.ru/viewtopic.php?p=1889#p1889 Или без регистрации, то же самое: http://narod.ru/disk/19811913000/HttT4.1%5B15.04%5Drus.rar.html А оригинальное английское обновление здесь должно быть: http://file.qip.ru/file/126038038/7f8f1c42/41_online.html Изменений на самом деле там много. В том числе крайне приятные глазу: ![]() 4
Total War / Re: Napoleon: Total War« : 03 Марта, 2010, 20:40 »
Игра неплоха, но все же... Как говорится, такой должна была быть Empire. И здорово, и красочно, но все же уже знакомо и местами уныло.
Дабы разнообразить игру, предлагаю вам множество маленьких модов моего производства: 5
Total War / Re: Napoleon: Total War« : 24 Февраля, 2010, 15:00 »
Увидев русский флаг не удержался, сделал небольшое дополнение для NTW:
Скачать с народа Заменяет государственный флаг и армейское знамя Российской Империи на черно-злато-белый триколор, а морское знамя на Андреевский флаг. Установка: Скопировать в папку DATA игры. Картинки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вставка изображений что-то странно работает ![]() Послесловие: На этот раз постарался сделать всё предельно гладко и аккуратно. Никаких квадратиков вместо флагов в окне дипломатии и никаких бело-сине-красных триколоров наравне с новыми флагами. При этом у Русской Республики остался старый флаг. 6
Total War / Re: Napoleon: Total War« : 12 Февраля, 2010, 09:37 »
Дык, в лучших традициях переведено, как всегда. Наверняка и их достижения из ETW перекочуют сюда же.
7
Total War / Re: Мод "XVIIIв.:становление империй" для ETW« : 11 Февраля, 2010, 14:56 »
В предверии выхода грандиозного NTW мы с коллегой подготовили вторую часть мода, возможно кого-нибудь заинтересует.
Основные файлы мода ~ 177 МБ, установка "классическая". Распаковать, скопировать с заменой в папку DATA в директории игры, использовать мод менеджер(если у вас лицензия), или же добавить нужные строки в скрипт вручную, если у вас пиратская версия игры. В случае с мод менеджером просто ставим галочки напротив всех компонентов мода и запускаем. Звуковые и музыкальные файлы мода ~ 502 МБ, установка аналогична основным файлам мода. Содержит звуки выстрелов, взрывов, новые сигналы для трубачей, практически полностью заменено музыкальное сопровождение без каких-либо технических изъянов на этот раз. Портреты для персонажей из старой версии мода ~ 33 МБ, установка аналогичная основным файлам. Содержит исторические портреты для правителей основных стран и случайные портреты для всех остальных европейских персонажей(кроме убийц) и мусульманских султанов. Совместимость - Совместимо с последним обновлением, в котором были Elite units of the east - Частично или полностью совместимо с небольшими модами, добавляющими новые войска, флаги, звуки. - Частично или отсутствует совместимость с крупными глобальными "балансовыми" модами вроде Дартмода. Картинки из игры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание основной части мода Как и прежде сюда входит новый баланс, обновленный интерфейс, несколько включенных зарубежных модов(с флагами, картинками для событий, несколько звуковых и др.). Основным новшеством являются отловленные главные ошибки(пропадающая пехота, "проблема Парижа" и пр.) а также абсолютно новая армия России и значительно обновленная армия Османской империи. Помимо этого внесено множество мелких графических и технических правок. Имеется ряд исторических и технических небольших недоработок, которые не должны отрицательно сказаться на игровом процессе. Несколько слов о звуковом паке В целом звуковой набор соответствует предыдущей версии мода(СИ-I), за исключением добавленных новых сигналов для трубачей. Музыкальная часть собрана практически с нуля и главным образом касается музыкального сопровождения на глобальной карте. На тактической карте в разгар сражения музыка заглушается. Целью данной подборки является не наполнение игры музыкой той эпохи, но попытка сформировать нужную игровую атмосферу, посему использованы различные тематические композиции для всех игровых регионов: для Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Индии, американских колоний и индейских земель. 8
Total War / Re: Empire: Total War« : 07 Декабря, 2009, 23:27 »
Вот и вышла многопользовательская глобальная кампания. Бета пока что. Надо зарегистрироваться на официальном сайте, на почту пришлют ключ для стима:
http://www.totalwar.com/empire/beta/ Ключ вбиваем в стим, стим качает нечто, а дальше... черт его знает что ждет. ------------------- Поглядел бегло. Играть можно 1на1. Из любопытного: бои друг с другом можно проводить на автомате или вручную, при желании. Особенно интересным также является то, что бои одного из игроков с ИИ можно также проводить вручную, где войска ИИ в бой поведет тот игрок, который является противником игрока, вступившего в бой с ИИ. Всё настраиваемое и исключительно по желанию играющих. Правда когда под Киевом разыгралось генеральное сражение, в котором с одной стороны сошлось отрядов шесть русских с одними бердышами, а с другой отрядов пять турок с вилами, плюсы от нововведений в момент перекрылись минусами от оригинала. ![]() 9
RPG / Re: Dragon Age« : 14 Ноября, 2009, 14:35 »
Вот-вот, отличная штука!
И совет тем, кто имеет проблемы с поиском книг и прочих мелочей: нажимайте TAB. Не зная об этом, мне пришлось все полки в библиотеке магов вручную перебирать. ![]() 10
RPG / Re: Dragon Age« : 06 Ноября, 2009, 17:38 »
Это ж как надо торопиться, что бы при переводе не успеть ни разу поглядеть на конечный результат своей великолепной работы? Тот же "Итог" в главном меню сложно не заметить, если хотя бы раз запустить игру - она создаст автосохранение и вуаля: уже при выходе из игры ляп будет резать глаз нормального человека. Потому варианта два: либо локализацией занимались недобросовестные люди, либо никто не проверял конечный результат.
И они потом еще будут упрекать пользователей пиратской продукции в их бессовестности... Стыд и позор подобным локализаторам. 11
RPG / Re: Dragon Age« : 05 Ноября, 2009, 10:15 »
Может и вариант Йоды, но только в русской локализации.
![]() С озвучкой ситуация плохая. Тот же храмовник Алистер(который ведьму воровкой называет в ролике) - довольно забавный персонаж в оригинальный игре и абсолютно уныл в локализованном виде. Впрочем, если у вас есть две версии(англ. и рус.), то можно использовать только русские субтитры, но и там такие чудеса... Глубоко копать не стал, просто немного поиграл сначала. Привожу по памяти пару примеров, слева английский вариант на русском, справа - на языке локализаторов: Продолжить(Resume) - Итог "-Приветствую вас! -И я вас, эрл!" - "-Приветствую вас! -А вы, эрл?" Чуть погодя этот эрл говорит о своей дочери, называя её "Он...". Многие фразы искажены без какой бы то ни было нужды. Что-то среднее между плохой локализацией и промтом. Парадокс выходит какой-то - чем больше игр локализуют у нас, тем ниже падает качество работы. 12
RPG / Re: Dragon Age« : 05 Ноября, 2009, 00:10 »
Славная штука. Великолепная атмосфера...
Отдельно отмечу локализацию: неимоверно отвратительна. Даже если не оценивать озвучку, а только поглядеть на тексты. Напоминает последний "тоталвар" по "прямолинейности" перевода некоторых моментов. Оптимизация кстати отличная. P.S. Озвучка тоже довольно занимательная http://www.youtube.com/watch?v=FuAX_pO3jd8 13
Total War / Re: Napoleon: Total War« : 27 Августа, 2009, 23:04 »... а все эти Наполеоновские войны запросто могут сделать фанаты, но все же...Если бы это было правдой - давно бы сделали. Сужу и по себе в том числе. ![]() Цитата Единственное, что меня смущает - это 3 карты. Что-то мне говорит о том, что они получаться такими же серенькими, как и их собратья из Kingdoms для Medieval 2 (там мне разве что британия понравилась и то ее можно было понасыщенее сделать).Вроде обещали помимо трех сценариев также традиционную Гранд-кампанию. Кроме того провинций там также побольше должно быть чем в ETW. Верить можно будет начинать после первых скринов глобальной карты. 14
Total War / Re: Мод "XVIIIв.:становление империй" для ETW« : 08 Июля, 2009, 01:34 »
============================================
Обновление "Последний бетафикс" для Версии V---(СКАЧАТЬ С НАРОДА)--- ============================================ УСТАНОВКА: Скопировать всё в папку DATA игры с заменой файлов. Новые файлы прописать в скрипте/проставить галочки в мод-менеджере. При этом важно чтобы первыми в списке шли файлы с максимальным номером(цифра после "NM_"), а последними - с минимальным. Пример правильного скрипта со всеми доступными модулями: mod "NM_XXII_LEGIO_FIXIO_vario_I.pack"; mod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack"; mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack"; mod "NM_X_portret_vario_I.pack"; mod "NM_IV_ASK_VARIO_V.pack"; mod "NM_III_FIX_VARIO_V.pack"; mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack"; mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack"; ЭПИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ: Теперь, чтобы сделать масштаб сражений больше, вам необходимо вручную отредактировать файл preferences.empire_script.txt, расположенный здесь: на XP C:\Documents and Settings\XXXX\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\ на Vista C:\Users\[USER-NAME]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts Находим девятую строку и заменяем число в строке: "campaign_unit_multiplier 1;" На двойку, чтобы получилось так: "campaign_unit_multiplier 2;" Можно ставить число и более большое, но стабильная работа игры не гарантируется. ===================================================== Список изменений ===================================================== 1. Численность полков как в оригинальной игре. Увеличивается до большой вручную, метод описан в инструкции. Так что фикс будет совместим и со слабыми компьютерами, и с более мощными 2. Плотность строя немного уменьшена у линейной пехоты. 3. Наем пикинеров убран, у тех что уже наняты - новый мундир 4. Окончания некоторых русских фамилий исправлены. 5. Повзводная стрельба убрана из-за своей неэффективности. 6. Барабанщики и музыканты в колпаках переодеты в треуголки путем замены модели на модель солдата гвардии из оригинала. Мера временная. 7. Для игры открыты все фракции(за основу взяты стартовые позиции с форума СИЧи) 8. Британия и Франция получили колонии в Индии. Сделано довольно коряво, потому могут возникать разные несуразности. 9. Возможно еще какие-то мелочи, не учтенные ранее. 10. Перебалансировка количества стартовых средств для фракций: -Россия, Швеция, Франция, Британия, османы, Португалия, возможно Испания - денег станет гораздо больше для более удобного развития -Персия, Маратха, Моголы(под вопросом), Грузия, Дагестан, Курляндия - денег на старте не получат точно. -И еще ряд незначительных правок... 11. Фикс для "Легиона", убирающий белых гвардейцев у пары стран. 15
Total War / Re: Мод "XVIIIв.:становление империй" для ETW« : 06 Июля, 2009, 00:13 »
==================================================================
Морская заплатка для версии V ================================================================== Для установки скопировать в папку DATA и прописать в скрипте/поставить галочку в мод-менеджере. Строка с названием мода должна находится выше паков NM_I и NM_II. Изменения: -Изменено вооружение большинства кораблей. У флагманов и самых крупных судов установлены орудия выше калибром(до 42 фн), у малых судов - ниже калибром(до 6 фн). Орудия калибром менее 24 фн на линкорах и крупных фрегатах теперь в основном длинноствольные. -Исправлена текстура у поздних гренадеров. http://narod.ru/disk/10335395000/NAVAL_GREN_FIX.7z.html Свежее: 1. Новый модуль - ASK_MOD: http://narod.ru/disk/10625924000/ASk_MOD.7z.html Заменяет реплики русского генерала. Материал для замены почерпнут из RTW. Если вас раздражает русский генерал своими фразами - то смело ставьте. 2. Новая версия "эпического" модуля": http://narod.ru/disk/10626140000/epic_V.7z.html В 1,5 раза увеличен размер полков. Корабельно-гренадерский фикс включен в состав. Не обязателен к установке. Будьте внимательны - не каждый компьютер потянет такие большие отряды. 16
Total War / Re: Мод "XVIIIв.:становление империй" для ETW« : 27 Июня, 2009, 02:21 »
==================================================================
Список нововведений в версии V ================================================================== -Адаптация механики мода под версию 1.3 -Вырезан ИИ мода, ибо CA обещали что-то более продвинутое в версии 1.3 -Орудия фортов теперь стреляют картечью -Янычары в очередной раз стали значительно дешевле -В механику мода вставлены новые войска от CA. При этом если вы не покупали/активировали платные войска, то их вы не увидите. -Цветовая гамма у мундиров русской армии немного изменена -Большая часть "поздних" войск у России сменила модели и текстуры -"Ранние" русские гренадеры теперь выглядят более достоверно нежели прежде -Текстуры солдат, не получивших новые модели, значительно улучшены. Добавлены новые лица, правильно настроены gloss и normal текстуры. Особенно сильно изменения заметны в динамике и при разном освещении. -Текстуры казаков и егерей также немного улучшены, тем не менее эти отряды стоят первые в очереди на замену моделей и текстур. -В австрийских пехотных полках отныне столько же людей, сколько и в европейских. -Стамбул отныне называется Константинополь СКАЧАТЬ А эти модули старые, с версией 1.3 и поныне совместимые. Если у вас уже есть - не стоит удалять и качать заново: Картинки: 17
Total War / Re: Empire: Total War« : 24 Июня, 2009, 18:48 »
Игра - это не только механика, но и графика также. Ранее разрабы что в "Риме", что в "Медиивале" предоставляли довольно широкую линейку уникальных войск для каждой из фракций. Тут же мы имеем всего лишь десяток-полтора(восточные государства и индейцев в расчет не берем) уникальных моделей, одинаковых для всех европейских государств(причем многие модели по сути отличаются только шапками). Так что в данном случае новые войска являются вполне необходимой мерой.
А до русских разработчиков мне дела нет. Наличие подобных методов в других компаниях не обязывает поступать также и не оправдывает подобную деятельность. 19
Total War / Re: Empire: Total War« : 24 Июня, 2009, 17:29 »
Ну, во-первых я пока не научился рисовать текстуры как мастера из CA. Правда их импровизации с цветом все плюсы сводят на нет - в результате получаются какие-то салатовые гренадеры в оливковых штанах, салатовые турки и прочее прочее прочее... А во-вторых бесчестно это - сначала выпустить нечто чудовищно сырое, а потом заплатки продавать. Да и CA засудят за осуществление коммерческой деятельности без покупки специальной на то лицензии.
![]() 20
Total War / Re: Empire: Total War« : 23 Июня, 2009, 23:31 »
http://imtw.ru/index.php?showtopic=3880&view=findpost&p=343188
Здесь внизу поста есть ссылки. 21
Total War / Re: Empire: Total War« : 23 Июня, 2009, 17:47 »
Доступны они будут только если куплены через стим. Ежели использованы иные методы для их "активации", то исключительно в одиночной игре присутствовать будут они.
22
Total War / Re: Мод "XVIIIв.:становление империй" для ETW« : 23 Июня, 2009, 17:05 »
Господа, грядет великая и ужасная "Версия V"! Изменений в механике почти не будет:
-вырезан ИИ мода, дабы новый официальный ИИ от версии 1.3 себя проявил должным образом -янычары станут дешевле -в австрийких полках будет столько же солдат, сколько в европейских -скорее всего форты начнут вместо ядер для стрельбы использовать картечь и/или разрывные снаряды -новые 28 полков получат адаптированные характеристики В остальном же планируется грандиозная правка графики, на которую меня вдохновили новые русские гренадеры. Точно будут новые лица у солдат(не у всех), красный цвет на русских мундирах будет изменен. Возможно также что качество в целом станет на порядок выше из-за правильных(или более правильной чем сейчас) глосс и нормал текстур для солдат. В целом же хотелось бы увидеть всех примерно такими: ![]() ![]() 23
Total War / Re: Empire: Total War« : 23 Июня, 2009, 16:13 »
Какое же это пиратство? Юниты присутствуют в патче, инструментарий для вполне легального моддинга имеется. Я вчера и сам был в шаге от того, чтобы их добавить, но, видимо, какая-то хитрая защита там стоит... так что ограничусь выдиранием новых лиц и прочих полезный мелочей.
А вообще это дело принципа. Если уж так деньги нужны - собрали бы уже за это время аддон на тему наполеоновских войн. Так нет - продают заплатки для уже проданной игры... 24
Total War / Re: Empire: Total War« : 23 Июня, 2009, 14:11 »
Да, подход у разработчиков к делу плохой. Сначало упростить недоделанную игру до предела(уникальных войск ведь нет почти, да и по всем прочим параметрам игра уступает предшественникам - от штурмов до ценности полководцев), а потом заплатки продавать. Эдакое коммерческое мододельчество.
25
Total War / Re: Empire: Total War« : 19 Июня, 2009, 14:14 »
Не будет. Полтора десятка новых полков плюс отлаженная дипломатия и оптимизация. Полный список изменений на русском за исключением баланса в битвах можно глянуть тут.
Страницы: [1] 2
|