1
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2
« : 17 Октября, 2009, 18:07 »

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 17 Октября, 2009, 18:07 »![]() ![]() 2
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 17 Октября, 2009, 14:09 »
Кстати, никто не может поправить баг с Палпатиным? После битвы, когда выигрываешь его происходит вылет на рабочий стол, проверено на трех сейвах. Не знаю, в чем причина, но скорее всего в диалогах.
3
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 03 Октября, 2009, 10:02 »
Где тут шутка? Эта штуковина исправляет битвы, если я не ошибаюсь, то ее просили на этой странице? Или хостинг хороший? ![]() 5
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: WW2:China Battlefield« : 16 Августа, 2009, 09:44 »
Интересная сама система вооружения - теперь армию пулеметчиков невозможно собрать на ровном месте!
Сколько не крути, а все равно при лени игрока у него будет армия офицеров, вооруженная топорами и вилами. 6
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: WW2:China Battlefield« : 15 Августа, 2009, 18:53 »
Вышла новая версия мода (наконец-то!):
Major changes: 5 Whole new systems: 1, Public Order System Every center(town, castle and village) has this new property: Public Order. It is the reflection of how much the government and the local situation satisfy the residents. The higher the public order is, the more efficiency the governer's order will be executed. The lower it is, the easier the management(such as automatically recruiting and manufacturing) failed. Many things can influence the public order, player can also build some buildings or take some measures to improve it. 2, New Building System School -- college, camp -- barrack, stall -- stable -- manege, workshop -- armory -- arsenal -- ordnance factory, radio post... not only these new buildings, they also have their own funtions that you can't abandon. They should all work together if you want a great modern army(modern I mean middle period of 20th :wink:). 3, New Weaponry System Manufacture yourself the swords, guns, grenades and ammos you need(if you have at least a workshop and enough craftsmen)! 4, Arming Soldier System For a long time we consider the old MnB soldier upgrading system too flawed: why the hell can a farmer become a knight if he simply managed to kill enough enemy? Don't he need 20000 denars to buy the horse and armor, or should I provide him? Now the soldiers don't have this privilege any more! Maybe they will pickup some pistols in the battlefield, but if you don't give them rilfes or MGs or first aid kits, they never have any chance to be riflemen or machinegunmen or medic. You are the commander to decide who can be this or that. Remember the the weapons you had your men made in the workshop and the horses your grooms give you, now? Equip your soldiers with them! Don't want to collect the crappy trophies before? Now you can simply throw them to the foreman of workshop or your baggage, let your soldiers pick them up when they were recruited or armed. 5, Special Soldiers Ability System This is the easiest one to understand. Medics can heal the troops, both in the battle and in the world map; generals can improve your tactices; officers can train your soldiers, they can also do many things if you assign them to garrison in your centers; local guides can increase your marching speed; with radioman, you are able to contact with your centers which have commanding officer and radio post from any distance ... ... http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=31d0adf5572b72a07a439a133801e8c3&topic=52800.0 Ща качаю, ничего сказать пока-что не могу ![]() 7
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 09 Августа, 2009, 17:42 »Не ну иногда вылеты бывают, но не очень часто. Установлена такая же конфигурация, что и у тебя. Теперь понял, от чего могла быть проблема - сильно большое количество компаньонов. Вопрос, относящийся к игровой части - какие культуры, кроме имперской, могут производить ситхов в храмах? Э нет, все же вылеты происходят. В какой сцене происходят послебоевые диалоги? Вставлю из нефиксенной версии сцену. 8
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 08 Августа, 2009, 16:59 »
Если уж выражаться точнее, то выбивает тогда, когда после битвы пытаешся с кем-то говорить (или сами начинают). То есть при попытке неписей сдаться - неумолимый десктоп.
Установлена сновболльская МнБ и сновбольский же патч 1.011, Установлен мод и сценобджект (фикс). 9
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 08 Августа, 2009, 12:43 »
Комрады, а это нормально, что после битвы с имперскими лордами выбивает на десктоп? У меня создалось впечатление, что мод совсем не стабильный.
Страницы: [1]
|