Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 243
Всего: 243

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Swimmer

Страницы: [1] 2
1
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 22 Августа, 2009, 20:51 »
Swintus
Я как считаю, что до определенного уровня может любой научится стрелять из лука. Но например, чтобы использовать грамотно композитный лук или стрелять из седла как монгол надо с детства этим заниматься. Потому топ вещи необходимо залочить для других классов. Это, трудно реализуемо. Потому я и предлагаю не париться, а просто дать людям как раз свободного перса, чтобы сами навыки раскидали и пару классов для виду. Как ты и написал. "хочешь лучника качай это и это"

2
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 22 Августа, 2009, 20:30 »
Другое дело - програмно ограничить, например, возможность использования закрытых шлемов (топхельм, возможно, шлемы с личинами), кольчужных "варешек" и луков (хотя сейчас главарь степных разбойников рассекает в "липовце" и неплохо так валит из лука). Например, если одет топхельм (в коде есть какая-то функция, с помощью которой можно узнать, что одето на ГГ?), то лук в бою невозможно взять в руки, даже если он висит у ГГ за спиной.
Мы это честно обсуждали в кузне, по-моему, раз три. В общем, проблема там в том, что механизмы с помощью которых можно ограничивать, крайне неудобные с точки зрения кодирования и дырявые с точки зрения использования (слишком много пространства для читов). Хотя у Пересвета в ЕГ получилось очень неплохо.

>Ещё отмечу, что рыцари не пользовались луками вообще.
Лук был обязательной частью снаряжения рыцаря. Почитайте тему про крестоносцев. Там Ромель давал ссылки на уставы. Баллады о Робине Гуде, скорей всего, тоже возникли не на пустом месте, а в них в Англии  было два лучших лучника, и оба лорды.
Опять же, что я имел ввиду. Рыцарь выезжал в нехилых доспехах и варежках на битву, потому лук не мог использовать. Если вспомнит робин гуда, то он не в железе бегал)
Damon
Вот. Т.к. это нельзя реализовать, то по-моему не особо стоит париться по-этом поводу. Т.е. просто добавить сцены тем у кого ещё их нет. Выдать начальное оружие и шмот. И не запариваться на тему кому сколько статов и навыков добавить)

3
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 22 Августа, 2009, 19:32 »
Не так понял меня. Смотри есть топ шмот, топ лошадки и т.д.. До топ шмота надо качаться долго, но вот сменить приоритет вооружения/раскачки навыков и стать по сути уже не лекарем, а охотником можно за пару левелов. Если вы сделаете такой шмот, лошадок, оружие, что например нужны будут именно навыки чисто лучника для завладения определенным шмотом или оружием, то это будет круто, т.е. нужно больше шмота или пересматривать требования к существующему, чтобы нельзя было быть по сути крутым лучником и крутым воином одновременно.  Надеюсь моя мысля ясна.
Абсолютно не понимаю почему невозможно быть "крутым лучником и крутым воином одновременно". В отличии от игр, ИРЛ лучники вполне могли постоять за себя, иначе толку в них бы не было. Moreover, даже рыцари не гнушались баловаться, например, арбалетами (где-то в хрониках встречал упоминание, что один рыцарь был убит, когда натягивал тетиву арбалета).
Другое дело - програмно ограничить, например, возможность использования закрытых шлемов (топхельм, возможно, шлемы с личинами), кольчужных "варешек" и луков (хотя сейчас главарь степных разбойников рассекает в "липовце" и неплохо так валит из лука). Например, если одет топхельм (в коде есть какая-то функция, с помощью которой можно узнать, что одето на ГГ?), то лук в бою невозможно взять в руки, даже если он висит у ГГ за спиной.
Потому что это игра и тогда пропадает вся суть в классах. Ещё отмечу, что рыцари не пользовались луками вообще. Вот арбалетами пользовались. И т.к. мы говорим о топ вещах, то не особо логично. Как же рыцарь ниразу не державший лук вдруг могет использовать топ лук. Да ещё с коня им стрелять, а игра это позволяет реализовать без потери навыков воинских. Я скорее за то, чтобы топ шмот был не доступен персам другого класса, либо чтобы дорога к нему складывалась путем жертвования раскачки начального своего класса. Как то так. Либо ничего не менять и лепить такого супервоина:)

4
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 22 Августа, 2009, 18:37 »
Не так понял меня. Смотри есть топ шмот, топ лошадки и т.д.. До топ шмота надо качаться долго, но вот сменить приоритет вооружения/раскачки навыков и стать по сути уже не лекарем, а охотником можно за пару левелов. Если вы сделаете такой шмот, лошадок, оружие, что например нужны будут именно навыки чисто лучника для завладения определенным шмотом или оружием, то это будет круто, т.е. нужно больше шмота или пересматривать требования к существующему, чтобы нельзя было быть по сути крутым лучником и крутым воином одновременно.  Надеюсь моя мысля ясна.

5
А я непонял, как в городах и замках нанимать войско!!! пример: Я служу руси, с фракцией у меня положительные отношения, с лордом замка +16!!!! А как войско-то нанимать??????? :( :( :(
Надо, чтобы с населением были отношения +10, а не лордом. Для этого проходи квесты у тысяцкого в Русских крепостях

6
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 22 Августа, 2009, 14:49 »
Damon
Нет. Наоборот я за то, чтобы с этим не париться. Потому рассматриваю вещь "на роду написано" как приятный бонус не более. Гораздо важнее какие то изменения в геймплее. А мы тут развели флуду.

7
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 22 Августа, 2009, 12:45 »
По-моему уже достаточно примеров как распределить статы  и написаны стартовые тексты, потому лучше уже выбрать и начать править, а то бетатест затянется.
Мне любопытно, а что в бете нет распределения статов? Типы персонажей там чисто для вида что ли? =)
Есть. Но по сути оно на саму игру не влияет, а только на бой и максимум 1 игровой день. Пару левелов и очки в интеллект и все делай кого хочешь)

8
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 22 Августа, 2009, 12:23 »
Swimmer думаю, что народ хочет ФИШКУ, а она не получается. все так прагматично :))))
Фишка в банке) Если честно, то самая идея классов это в их балансе с игровым миром. А так сама игра подразумевает, что при дальнейшем развитии ты сможешь стать там кем угодно. Потому классы тут ну чисто как элемент пафоса.

9
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 22 Августа, 2009, 11:48 »
По-моему уже достаточно примеров как распределить статы  и написаны стартовые тексты, потому лучше уже выбрать и начать править, а то бетатест затянется.

10
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 19 Августа, 2009, 22:13 »
Вообще предлагаю с этим из дальних земель не морочиться. А сделать просто. Посчитать суммарно сколько на стандартного перса идет плюсов(статы, навыки, хар-ки) и предложить распределить их самому.

11
А вот со второго поста и надо было начинать. Хотя опять же упорное нежелание принимать во внимание статус релиза (или упорное желание его не замечать?) тоже не делает тебе чести и позволяет сделать кое-какие выводы о причинах, побудивших тебя оставить здесь сообщение и поделиться впечатлениями. И выводы неутешительные.
когда я предлагал подобные идеи в нужной для этого теме, никому не было дела, когда основа уже готова, данные фитчи исправляться врят ли будут
Swimmer, это не мои идеи, лишь прошу реалистичности, а не аркады, которой с лихвой уже хватает
Ты тут про права распинался и свободу слова. Так какое юридическое, моральное право у тебя просить сделать как ты хочешь и высказывать свое недовольствие по поводу того, что люди самовыражаются при создании своего мода, который они делают прежде всего для себя? Это я тебе разжевал свое сообщение предыдущее.

12
Ну так сделай то, что хочешь. Люди, которые делают мод реализуют свои идеи, а не твои. Либо плати денежки и пиши тз=)

13
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 19 Августа, 2009, 14:44 »
Для разбойника как начальный сюжет неплохой вариант, что их логово накрывает войско чье то.

14
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 19 Августа, 2009, 13:24 »
Насчет количества и качества бонусов, насколько я знаю, "как пожелаим - так и сделаем!" (с) Никита Пряхин
Но без фанатизма.
Ну я предлагаю:  4 бонуса к навыкам и +2 к характеристикам и +40  к статам, если возражений ни у кого нет, то лучше будет если все будут исходить из такого распределения и выберете лучшее.

15
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 19 Августа, 2009, 13:09 »
Chekan сколько вообще дается бонусов ...?? по списку в циферях...

Swimmer я тут свои пять копеек..)
лекарь - ассоциация посох, сиреч  лучше двуручное, и  "перевязка"
аристократ -   благородное/дорогое оружие меч/сабля - одноручное
и воин - ещё + метательное
монголам отдельного бонуса на езду не давать, бо начнется базар о несправедливости, как вариант в любом классе/подклассе, у них, отнимать на езду пару очков...
а так в общем нравится...
   шо думаешь...?
Про количество бонусов присоединяюсь к вопросу.
С лекарем я исходил из твоей же концепции, что посох она же палка) Только по-моему она к древковому принадлежит. А про перевязку просто забыл.
С аристократом можно дать плюсу к одноручному я исходил из того, что он на турнирах дерется копьем
Вообще можно исходить 4 бонуса к навыкам и +2 к характеристикам и +40  к статам. Тогда вот новый вариант уже с узаконенным
лекарь
+2 первая помощь
+1 перевязка, хирургия
+20 древковое, двуручное
+2 интеллект
ремесленник
+2 инженер
+1 мощный удар
+1 живучесть
+40 одноручное
+2 сила
торгаш
+2 торговля
+1 убеждение
+1 кладовщик
+2 харизма
+40одноручное
аристократ
+1 лидершип, тактика, убеждение, езда на лошади
+20 древковое оружие
+20 одноручное
+1 харизма
+1 ловкость
Воин
+1 железная кожа, владение оружием, мощный удар, щиты
+15 владение древковым оружием и одноручным
+10 метательное
охотник
+1, следопыт, поиск пути, мощный выстрел, атлетика
+20 луки, древковое
+1 сила
+1 ловкость
охотник(разведчик)-монгол/грабитель
+1, следопыт, поиск пути, мощный выстрел, содержание пленных
+20 луки, одноручное
+2 ловкость

16
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 19 Августа, 2009, 12:13 »
хватит сратсо

Chekan
Ну в целом по лекарю, ремесленнику написал уже мотивацию.
по статам:
лекарь:
+2 хирургия, первая помощь
+20 древковое
ремесленник
+15 одноручное
+2 инженер
+1 мощный удар
торговец
+2 торговля, количество инвентаря, убеждение
+1 щиты
+15 одноручное
аристократ
+1 лидершип, содержание пленных, убеждение, езда на лошади
+20 древковое оружие
охотник
+1, следопыт, поиск пути, мощный выстрел, атлетика
+15 луки, древковое
охотник(разведчик)-монгол
+1, следопыт, поиск пути, мощный выстрел, стрельба на лошади
+15 луки, древковое
И монголам как нации дать плюсы к езде на лошади
Воин
+1 железная кожа, владение оружием, мощный удар, щиты
+15 владение древковым оружием и одноручным


17
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 19 Августа, 2009, 00:00 »
ежели расписывать, то всё и по порядку...
дворянин
проф воин
охотник
свободный кочевник  \ речной пират  \ бандит
мелкий торгаш
ремесленик
сын шамана\ уч бабы яги\уч доктора
Дворянин.
"Я остался один обесчестенный, без войска, без денег. Но жажда мести и власти заставляет меня не пасть духом, дает мне силы продолжить борьбу на пути к возвышению моего рода, который по-моей вине сейчас находится в тени, но придет день и я снова буду сидеть в замке в окружении наложниц, но это будет потом, а сейчас пора в путь..."

проф. воин уже есть вроде описание. не вчитывался.

охотник
"Они сожгли мой дом, убили детей и изнасиловали жену. Заставив меня на это смотреть. Но я запомнил их лица, запомнил их запахи, а так же направление, в котором они отправились. И я уже иду за ними по следу, как раньше ходил за медведем медленно и верно выслеживая его, так же я выслежу и убью их. Время "большой охоты" настало."

мелкий торгаш
"Не стоило доверять хозяину этой таверны и вот меня вышвырнули за ворота города почти голым, да ещё посмеялись надо мной. Но ничего я видел тут деревеньку, в которой можно по дешевке купить вина, а в соседнем городе со слов прапойцы из таверны его нету, хорошо, что они не нашли динары зашитые в пояс, неудачники"

Ремесленник
"После того как прошел этот воин с таким искусно сделанным мечом я не сплю ночами пытаясь понять как его выковали. А весь день трачу на жалкие попытки повторить меч, который видел у этого воина. Нет, так дальше продолжаться не может и вот я прощаюсь с женой и ухожу странствовать, чтобы найти мастера, который научит меня делать такие же мечи"

Шаман
"Да, неудачный был опыт в этой деревне, кто знал, что у чихай травы такие плачевные побочные действия. И повезло, что селяне только поколотили, могли же ещё и травы отнять, а я их столько собирал. Но ничего пойду искать новую деревню для того, чтобы опробовать на них новый отвар из чихай травы"


18
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 18 Августа, 2009, 21:22 »
Swimmer, если вы придумаете, как иначе объяснить игроку, что ГГ вдруг пустился в овсе тяжкие, то тоже можете отписаться здесь.
Ок. Ну с охотником я так понял мою мысль уже поняли. Если Вы мне напишите оставшиеся классы персонажей, которые ещё не получили своих стартовых баталий. На вскидку аристократ.  Принимает участие в турнире, в котором терпит поражение, а тот кто победил его глава нации какой то и в качестве мести он пускается во все тяжкие, сбор войска, захват власти и т.п.. Либо сражение двух армий. Он на коне. Сшибаются два войска. Они терпят битву. Глава победителей говорит:"Тебе жалкому неудачнику мы даруем жизнь, живи и мучайся в позоре, твои люди отдали за тебя головы, а ты как последний трус остался жить".  Речной пират. Ссорится с своими из-за добычи и его выкидывают за борт.

19
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 18 Августа, 2009, 18:29 »
Swimmer лично я нажимая на кнопочку "разведчик" буду расчитывать на такие навыки как "следопыт", "наблюдательность" и "поиск пути" и когда мне прибавят к стрельбе, как минимум  случится легкое недоумение ... :)
Яса пошла от Чингизхана, а значит уже, когда жили  на Руси.
  :blink:
бум считать шо сказали не подумамши...  ;)
Про Ясу поясню. Т.к. создатель её Чингизхан, то создавалась она уже, когда они перестали бегать только по степи, а посетили районы с лесом в связи с чем вполне возможно, что охотились в лесу, но как мне кажется там подразумевается степная охота, когда загоняли зверушек и т.п.. По охотнику ты считаешь, что навыки следопыт и наблюдательность ему как бы никчему?) А стрельба для разведчика вполне объяснима. Разведка военная прежде делится на:чисто разведывательные миссии, захват заложника, диверсионные операции. Например вариант диверсии горящей стрелой поджечь амбар с продовольствием. Снять из далека важного насяльника и т.п.. В общем плюсы к луку для разведчика вполне объяснимы.
Chekan
Ага. А сюжет для него начальный. Злой лорд вырезает его семью и показать какую нибудь крестьянку его тюкают по темечку и он идет мстить :thumbup:

неее, нужно будет идти на север... попутно бегая то на право, то налево... и снова на север... )

20
Есть вопрос. Почему так мало мечей? Конечно, меч был оружием знати(князей), но все же щитов много(за них респект классно сделаны), а вот мечей мало:(

21
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 18 Августа, 2009, 13:30 »
Swimmer
Идеи для стартовых боев довольно разумные, но вот только мы исходим из предпосылки, что ГГ ОБЯЗАН проиграть стартовый бой, чем и объясняется его довольно бедственное положение и необходимость "начинать жизнь с нуля". А иначе непонятно, с чего это, скажем, егерь, УСПЕШНО покаравший браконьеров, вдруг пускается во все тяжкие и отправляется искать славы и богатства, вместо того, чтобы продолжать свою налаженную жизнь и т.д.
Блин. А я то все воином пытался выиграть бой стартовый и никак не получалось:( Ну все равно в мою концепцию это нормально входит. Егерь проигрывает браконьерам и его оставляют помирать в лесу. Полуголого браконьера садисты егеря оставляют в лесу в наказание.С охотником тоже в целом все понятно, много орды(тевтонцев) нападает на деревню и всех убивают кроме него.  А скажем разведчик орды сначала вообще мотается с отрядом Русов по карте и потом сообщение, что наконец то сбежал.

Agasfer
Ну тут очень спорно. Яса пошла от Чингизхана, а значит уже, когда жили  на Руси. А охота у них до этого именно татаро-монгол, была, но не в лесу, а в поле. А хантер все же лесной охотник скажем так(в концепции РПГ). Именно потому я и предлагаю разделить классы. Это ещё какие плюшки, это мод произведет статусность типа у нас много классов с своими особенностями согласно истории каждого государства.

22
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 18 Августа, 2009, 11:24 »
Swimmer "Заменить" охотника на разведчика у монголов можно было бы, если бы у монголов не было охотников. Но у монголов были охотники, поэтому это чертовски нелогично.

Для тех кто медленно думает объясняю ещё раз.
http://manger.ru/vsem/tat.htm
Это немного истории татаро-монгол, т.е. племен монгол, которые совершали набеги на Русь, а потом осели в ней. Т.к. мод Русь 13 век, то это начало их завоеваний, а значит они ещё не успели осесть на Руси, чтобы заняться охотой, а племена, которые занимались охотой остались в Монголии. Потому наличие класса охотник, я ещё раз уточню, что понимается в играх под классом охотник-человек, который выслеживает зверя в лесу с луком или рогатиной, или ставит на них ловушки. И вот именно такого человека на Руси 13 века в составе монгол быть не могло(см. выше почему).
Chekan
Вот про браконьера, егеря ты хорошо придумал. В целом даже стартовый бой  я придумал для всех. Для егеря: в лесу встречает браконьеров, которые забили зверушку и он их убивает. Для браконьеров наоборот, сам забивает зверушку, но тут на него облава егерей.  Для охотника. Он приходит с охоты в свою деревню(в инвентарь положить мясо кабана к примеру) и видит как монголы жгут деревню его в итоге надо убить всех. Для скаута монгол их небольшой развед отряд из легкой конницы вдруг напоролись на большой отряд Русичей и их задача либо сбежать либо дать бой. Русичей в разы больше должно быть. В плане реализации браконьер, егерь вообще можно же сделать один бой, только всех одевать по-разному:)

23
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 17 Августа, 2009, 22:41 »
Swimmer имхо разведчик тож размыто смотрится, мало того нельзя забывать о иноязычных игроках... шоб и им это было понятно...
Scout для монгол
Hunter для Руси.

24
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 17 Августа, 2009, 21:03 »
Swimmer
это я к тому, что  тут как не реши всё верно будет...
али слово "охотник" заменить на нечто другое, чтобы не плодить домыслов...
Ну так я выше предлагал заменить у монгол охотника на разведчика к примеру.

25
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 17 Августа, 2009, 20:22 »
Swimmer прости конечно, но ты всерьез считаешь, что монголы появились на территории современной монголии? У них вполне себе были даже города. И когда они были на территории восточной руси - там был лес. И там они охотились. А ловчии всегда были. Потому что это выгоднее нежели стрелять из лука. Я не говорю, что на руси не стреляли из лука. Стреляли, но основным охотничьим промыслом было именно с палкой/бревном. Так что если уж и обсуждать класс охотника - то его основными перками/скиллами/обмундированием должны быть лук, рогатина, скиллы на них и tracking.
Я хочу сказать, что у нас игра. И т.к. у нас есть несколько стран, то даже схожие по названию классы для интереса должны различаться. Далее татаро-монголы пришли на Русь из китая через степи. А уж осев на Руси могли начать охотится.
Agasfer
Я так понял ещё до конца они сами не решили. Потому разрешается такое обсуждение. А на счет копьями это на уровне загнать животное, они так и на людей охотились.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS