1
Огнем и Мечом / Re: Диалоги с разработчиками (вопросы, уточнения, предложения)
« : 19 Февраля, 2010, 14:06 »
Уважаемые разработчики! ОЧЕНЬ бы хотелось продолжение битвы после смерти ГГ. Это главное чего не хватает игре.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Огнем и Мечом / Re: Диалоги с разработчиками (вопросы, уточнения, предложения)« : 19 Февраля, 2010, 14:06 »
Уважаемые разработчики! ОЧЕНЬ бы хотелось продолжение битвы после смерти ГГ. Это главное чего не хватает игре.
2
Mount & Blade и Warband / Re: Самое нелюбимое оружие.« : 12 Сентября, 2009, 14:30 »
Копье отличное оружие без щита и на осадах. Оно реально рулит за счет колющего урона и длины - стоишь и тыкаешь изза спины своих. Клевец - вообще только его юзаю, бронь пробивает очень хорошо... Арбалеты тоже, они же не требуют мощного выстрела - так что на халяву и уксус пойдет. перезарядка долгая, а так потянет. Честно говоря нет такого прямо неудачного, кроме ножа кухонного.
p. s. Вообще копьем никак по-нормальному не ударишь ни другим концом, ни серединой древка. Говорю из опыта. 3
Архив / Re: Баланс« : 10 Сентября, 2009, 09:51 »
Хотел бы сообщить свои домыслы насчет баланса.
1 - мечи пока что практически бесполезны. Из-за низкого урона (ниже чем у топоров например) они практически не пробивают хорошие доспехи даже с третьим уровнем сильного удара. И их скорость не компенсирует этого (возможно на 20+ уровне с 8 ударом и 250 одноручным оружием это веско, но до этого нет). Можно либо поднять урон (примерно на 4-5), либо увеличить еще скорость (что то вроде фичи для крутых фехтовальщиков - все время с бонусом скорости бить и останавливать удар). Возможно уменьшить урон, но сделать колющим (не реалистично, но интересно) 2 - элита слишком крута по моему. Поэтому чтобы разнообразить армию (и поднять полезность остальных линеек) можно сделать либо чтобы каждый боец элиты занимал 2 места в армии, либо ограничить ее набор, например, по известности (то есть элиту можно набирать не больше чем по 1 на 50 очков известности (числа с потолка взяты)).. 3 - Армии в городах и замках уменьшились, а армии лордов большие - поэтому недвижимость легко переходит из рук в руки. Возможно это так и надо, но по моему надо осложнить осаду. 4 - Сельские юниты суть бесполезны. Предлагаю добавить им по одной ступени. 5 - Фураж это хорошо, но пешком ходишь быстрее чем на лошади без фуража - так и задумано? Вражеские лорды всегда с фуражом - не честно что ли, но жизнь сильно осложняет... Кони в инвентаре фураж не едят? Есть как бы бред - когда один, коня ложишь в инвентарь и бегаешь быстрей чем на коне. Да, так и задумано. По поводу анлима у врагов идёт активный мыследеятельностный процесс. В инвентаре кони не едят, это делалось осознано, да, выглядит не совсем логично, но есть оправдание, что конь под всадником устаёт сильней чем налегке, поэтому и жратвы им нужно разное количество. R. 6 - У лордов поголовно конница. Я знаю, что это говорили, но вы бы выпустили мини-патч, чтоб можно было остальные отряды тестить нормально. p. s. мод классный, всем спасибо. Вступительное сражение - это же гениально! ![]()
Страницы: [1]
|