Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 279
Всего: 279

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rokov

Страницы: [1]
1
Уважаемые разработчики! ОЧЕНЬ бы хотелось продолжение битвы после смерти ГГ. Это главное чего не хватает игре.

2
Mount & Blade и Warband / Re: Самое нелюбимое оружие.
« : 12 Сентября, 2009, 14:30 »
Копье отличное оружие без щита и на осадах. Оно реально рулит за счет колющего урона и длины - стоишь и тыкаешь изза спины своих. Клевец - вообще только его юзаю, бронь пробивает очень хорошо... Арбалеты тоже, они же не требуют мощного выстрела - так что на халяву и уксус пойдет. перезарядка долгая, а так потянет. Честно говоря нет такого прямо неудачного, кроме ножа кухонного.

p. s. Вообще копьем никак по-нормальному не ударишь ни другим концом, ни серединой древка. Говорю из опыта.

3
Архив / Re: Баланс
« : 10 Сентября, 2009, 09:51 »
Хотел бы сообщить свои домыслы насчет баланса.
1 - мечи пока что практически бесполезны. Из-за низкого урона (ниже чем у топоров например) они практически не пробивают хорошие доспехи даже с третьим уровнем сильного удара. И их скорость не компенсирует этого (возможно на 20+ уровне с 8 ударом и 250 одноручным оружием это веско, но до этого нет). Можно либо поднять урон (примерно на 4-5), либо увеличить еще скорость (что то вроде фичи для крутых фехтовальщиков - все время с бонусом скорости бить и останавливать удар). Возможно уменьшить урон, но сделать колющим (не реалистично, но интересно)
2 - элита слишком крута по моему. Поэтому чтобы разнообразить армию (и поднять полезность остальных линеек) можно сделать либо чтобы каждый боец элиты занимал 2 места в армии, либо ограничить ее набор, например, по известности (то есть элиту можно набирать не больше чем по 1 на 50 очков известности (числа с потолка взяты))..
3 - Армии в городах и замках уменьшились, а армии лордов большие - поэтому недвижимость легко переходит из рук в руки. Возможно это так и надо, но по моему надо осложнить осаду.
4 - Сельские юниты суть бесполезны. Предлагаю добавить им по одной ступени.
5 - Фураж это хорошо, но пешком ходишь быстрее чем на лошади без фуража - так и задумано? Вражеские лорды всегда с фуражом - не честно что ли, но жизнь сильно осложняет... Кони в инвентаре фураж не едят? Есть как бы бред - когда один, коня ложишь в инвентарь и бегаешь быстрей чем на коне.
Да, так и задумано.
По поводу анлима у врагов идёт активный мыследеятельностный процесс.
В инвентаре кони не едят, это делалось осознано, да, выглядит не совсем логично, но есть оправдание, что конь под всадником устаёт сильней чем налегке, поэтому и жратвы им нужно разное количество. R.

6 - У лордов поголовно конница. Я знаю, что это говорили, но вы бы выпустили мини-патч, чтоб можно было остальные отряды тестить нормально.

p. s. мод классный, всем спасибо. Вступительное сражение - это же гениально! :)


Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS