Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 262
Всего: 266

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zrbite

Страницы: [1]
1
При переносе модели из мода в мод с помощью БРФЭдитора возник вопрос:
При наложении на модель Mesh материала (Mat), на модель встает не та текстура, которую я хотел. Т.е. в файле текстуры содержится модель не одной, а нескольких, например, кольчуг. Создаю/Клонирую/импортирую новый Меш, создаю новый Мат, новую текстуру, когда все соединяю, модель получается не с той текстурой, с которой я хотел.
Можно ли как нибудь менять "приоритет" текстурки, которая встает на модель? Или как нибудь сменить?
Спасибо.

ЗЫ. Еще вопрос. При импорте МЕШа брони в БРФ, связки с нужным МАТом, получается нужная мне модель брони. Для упрощения ситуации, я просто меняю в Айтем_Кайндс.тхт в строке брони, которая мне не нравится, ссылку на МЕШ брони, которая мне нравится) Т.е. по-идее ничего не меняется, кроме внешнего вида брони.
Но, при этом, в игре на юнитах(в том числе и игроке), на которых надета эта броня не отображается эта самая броня. Т.е. получается одни ноги, голова и руки.
Что может быть не так? В чем причина, я уже долго выясняю у разных людей, так и не нашел четкого ответа.
Возможно при импорте МЕШа теряется привязка к скелету? Ибо в БРФ во вкладке МЕШ снимаются галочки с полей "Вертекс Анимэйшн" и "Скелетал Анимэйшн". Хотя оригинал из другого мода/OSPшных файлов анимирован. (При импорте, например, шлемов, не имеющих Вертекс и Скелетал Анимэйшн, никаких глюков нет, все работает и отображается)

2
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 26 Сентября, 2009, 11:45 »
Странно, у меня практически все перевелось. Изредко кое какие диалоги не переведены.
Я ставил универсальный патч, который дан в "Файлах": http://rusmnb.ru/download.php?view.133
Попробуй еще раз поставить. ДОЛЖНО работать по-идее.

3
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 24 Сентября, 2009, 19:05 »
Да, спасибо, я это уже читал на форуме.. Я даже глянул в .ини файле какие коэфициенты сопротивляемости. Просто хотелось бы точные расчеты))

4
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 17 Сентября, 2009, 19:40 »
Вот тут вопрос возникает по поводу оружия, характеристик и расчетов повреждения. Это общий скорее вопрос, но тк играю в Пендора, то задаю сюда:
1) Вобщем как расчитывается повреждение? Кто нибудь знает точную формулу?
Я тут почиал темы, понял, что по-сути урон колющий лучше урона рубящего, тк его поглащается не 0.5, как рубящего, а 0.3 части урона.
На что влеяет вес оружия? На что влияет требование к силе, или это просто действует как ограничитель? Что дает преимущество против щитов? Просто щиты быстрее разбиваются?
2)Вобщем на примере:
Есть у меня несколько вещей.

5
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 16 Сентября, 2009, 21:01 »
ArgoNets
Спасибо за полный ответ, с гарнизонами ясно теперь. С наймом лордов уже разобрался, только не понял, как лорду можно замок в лен дать? Один ко мне перешел со своим замком, а два других - безземельных. Я бы им раздал свои замки - и мне легче, и им лучше.))
Цитата
можно ли каким-то образом сделать свого компаньона своим же лордом?
Если бы))

6
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 15 Сентября, 2009, 14:37 »
Цитата
Так как в этом моде чем дальше тем проще ..... Захватил город Ревенштер потеряв при этом трех бойцов....Теряет всякий смысл что в города набили тьма народу.
Да.. Но я вот как то не особо расслабляюсь)) Захватил свой первый город, уже было 2 замка. Теперь бегаю разрываюсь, не успеваю отбивать их от осаждающих врагов. Воюю с 3мя фракциями и две из них одновременно собирают против меня джихад.. Жду третью. А войска хоть и крутые, но потери то есть все равно..

Отсюда вопросы опять)):
1)Откуда нпс-шные лорды берут войска? Я не успеваю их вырезать, тут же через несколько дней приходит этот же лорд с 100-150 воинами. Пусть не все прокаченые, но все же. Я, блин, бегаю собираю по 4-5 человек с деревни в неделю, а откуда они столько берут?
2)Какие войска ставить в гарнизон крепости?? Тк не всегда успеваю прибежать до начала штурма, бывает, что штурм начинается без меня и гарнизон несет потери большие. Имеет ли смысл ставить туда самых прокаченых воинов (Авантюристов-Героев, Рыцарей-единорога, Дев) или решающее значение играет численность и можно насувать туда пару сотен бойцов и все?
Ведь удаленный бой (бой без игрока) просчитывается совсем по-другому нежели бой с игроком.
3)Как взять на службу лорда к себе в королевство? ))

7
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 14 Сентября, 2009, 19:05 »
koctr_nsk
Видимо только выходить из состава королевства, как сказал Aaz. Только учти, если захочешь свой замок и ни с кем не воевать, то лучше после захвата замка не объявляй новое гос-во, а за деньги наладь отношения с фракцией, у которой захватил замок, а потом объявляй независимоть. Ибо когда ты будешь уже королем, то мириться можно будет только послав официальное предложение мира в котором тебе почти наверняка откажут. Кроме того озлобленная фракция сразу соберет против тебя поход и осадит замок.))

Народ, расскажите о рыцарских орденах. Чем они отличаются в чистом моде версии 2.04 БЕЗ патча, изменяющего ордена? Кто из кого и при каком условии получается, я уже прочитал. Но что из себя представляет каждый орден. Конкретно мне хотелось бы всадников и с рукопашным и со стрелковым оружием типа Авантюристов-Героев. Уже есть Рыцари Единорога, но они не стрелки.
И, если вдруг кто нить знает где можно глянуть изображения рыцарей разных орденов - было бы совсем хорошо))

8
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 13 Сентября, 2009, 12:11 »
Цитата
Но можешь сравнить их в бою в тренировачном лагере.Вызывай на бой своих компаньонов и юнитов участвующих  в соревнованиях.
Спасибо, но я немного другое имел в виду. Не важно кто конкретно дерется в моей, а кто в соперничающей команде, одни и те же люди могут друтся и там и там, это рандомно, видимо. Просто так очень часто получается, что при драке например 4на4 или 5на5 все мои союзники остаются лежать, а все соперники стоять.
Я думаю, что дело не в рандоме, может авторы мода специално ослабили команду игрока в турнирах?

9
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 10 Сентября, 2009, 21:41 »
Народ, а подскажите, почему на турнирах воины из команды игрока деруться намного хуже чем воины из соперничающих команд. Практически всегда, даже при численном провосходстве, мои товарищи по команде остаются лежать, не вырубив ни одного противника. От чего это зависит и зависил ли от чего либо? Или так задумано?

10
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 09 Сентября, 2009, 19:43 »
Инок, у меня практически такая же партия сложилась. Вобще не очень люблю компаньенов-просто воинов, но таких много в игре. Крутых рубак и так хватает в Пендоре.
У меня Ансен - лекарь - самый ценный персонаж, вобщем то.
Лесли - лучница и торговка.
Сэры Тимоти, Рейн и Роланд - просто рубаки и стрелки. Ну и тренеры.
Сигизмунд Сенклер - тоже рубака.
Див Воденсон - стрелок и Поиск пути (всего 4 правда, не много).
У меня еще есть Рива - хорошая лучница.
Донаван - боец и тактик.
Еще были Кавера и Сардан, но они не прижились, вечно были недовольны другими, и тк они вобщем то просто бойцы, то были исключены.
Ансен вечно недоволен (Донаваном), но особо не ежится, тк мораль высока обычно. А так, вроде все нормально уживаются.

11
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 07 Сентября, 2009, 23:46 »
Цитата
ZrbiteЖаль из-за одной деревушки?! Куда мир катится...променять свободу на собственный культ личности среди горстки оборванных поклонников...Уму непостижимо
Да все я сделал)) Отрекся, захватил ДШарский замок и основал там Пендорский Дом)) Я даже не ожидал, что на меня сразу так попрут враги!! Сначала ДШарцы на меня джихад устроили - еле отбился, по-одному отряды выманивал. Потом Салерон поход на меня пустили. Я всех их запомнил.. по-одиночке переловил и перебил. Конечно, с большими потерями прокаченых воинов, но зато теперь все ус*ались и не нападают.
Основал Орден единорога. Игра преобрела новый смысл. Всем спасибо за советы))

12
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 07 Сентября, 2009, 18:59 »
Спасибо, парни. Видимо дело в известности. Хотя!! Известность у меня довольно хорошая - 600, уважение - 48. Сколько же надо?

Fenix
Цитата
За примирение с фракциями придется выложить сумму в зависимости от испорченности отношений.
Ну да, улучшать отношения можно только являясь нейтралом.. Тогда уж можно смело свое королевство организовывать.. Но жалко терять деревню, мне там люди уже поклоняются, наверное и девствиниц в жертву приносят.
А можно как нибудь отказаться от присяги не попортив отношений с королем?

13
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 06 Сентября, 2009, 23:34 »
У меня вопрос, подскажите. Стал вассалом Фирдсвейнов, выделили мне деревушку.
Мне нужен замок, но какой бы замок я не захватывал, король НИКОГДА не дает согласие на то, чтобы я оставил замок себе. Говорит типа, у вас уже есть владения в моем королевстве. Отношения с королем +47, с фракцией почти +90. Бесполезно.
Что нужно сделать, чтобы получить замок?
Я не хочу пока поднимать бунт, тк почти со всеми королевствами я в плохих отношениях (из-за вассалитета) и нанимать воинов будет негде, если испортить отношения еще и с Фирдсвейном.

И вопрос на будущее. Я могу основать орден являясь вассалом? Могу ли я создать королевство, имея только замок, а не город?
Спасибо) Поиском поискал, не нашел ответа, возможно сформулировал не так как то.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS