1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению
« : 11 Декабря, 2009, 20:05 »
При переносе модели из мода в мод с помощью БРФЭдитора возник вопрос:
При наложении на модель Mesh материала (Mat), на модель встает не та текстура, которую я хотел. Т.е. в файле текстуры содержится модель не одной, а нескольких, например, кольчуг. Создаю/Клонирую/импортирую новый Меш, создаю новый Мат, новую текстуру, когда все соединяю, модель получается не с той текстурой, с которой я хотел.
Можно ли как нибудь менять "приоритет" текстурки, которая встает на модель? Или как нибудь сменить?
Спасибо.
ЗЫ. Еще вопрос. При импорте МЕШа брони в БРФ, связки с нужным МАТом, получается нужная мне модель брони. Для упрощения ситуации, я просто меняю в Айтем_Кайндс.тхт в строке брони, которая мне не нравится, ссылку на МЕШ брони, которая мне нравится) Т.е. по-идее ничего не меняется, кроме внешнего вида брони.
Но, при этом, в игре на юнитах(в том числе и игроке), на которых надета эта броня не отображается эта самая броня. Т.е. получается одни ноги, голова и руки.
Что может быть не так? В чем причина, я уже долго выясняю у разных людей, так и не нашел четкого ответа.
Возможно при импорте МЕШа теряется привязка к скелету? Ибо в БРФ во вкладке МЕШ снимаются галочки с полей "Вертекс Анимэйшн" и "Скелетал Анимэйшн". Хотя оригинал из другого мода/OSPшных файлов анимирован. (При импорте, например, шлемов, не имеющих Вертекс и Скелетал Анимэйшн, никаких глюков нет, все работает и отображается)
При наложении на модель Mesh материала (Mat), на модель встает не та текстура, которую я хотел. Т.е. в файле текстуры содержится модель не одной, а нескольких, например, кольчуг. Создаю/Клонирую/импортирую новый Меш, создаю новый Мат, новую текстуру, когда все соединяю, модель получается не с той текстурой, с которой я хотел.
Можно ли как нибудь менять "приоритет" текстурки, которая встает на модель? Или как нибудь сменить?
Спасибо.
ЗЫ. Еще вопрос. При импорте МЕШа брони в БРФ, связки с нужным МАТом, получается нужная мне модель брони. Для упрощения ситуации, я просто меняю в Айтем_Кайндс.тхт в строке брони, которая мне не нравится, ссылку на МЕШ брони, которая мне нравится) Т.е. по-идее ничего не меняется, кроме внешнего вида брони.
Но, при этом, в игре на юнитах(в том числе и игроке), на которых надета эта броня не отображается эта самая броня. Т.е. получается одни ноги, голова и руки.
Что может быть не так? В чем причина, я уже долго выясняю у разных людей, так и не нашел четкого ответа.
Возможно при импорте МЕШа теряется привязка к скелету? Ибо в БРФ во вкладке МЕШ снимаются галочки с полей "Вертекс Анимэйшн" и "Скелетал Анимэйшн". Хотя оригинал из другого мода/OSPшных файлов анимирован. (При импорте, например, шлемов, не имеющих Вертекс и Скелетал Анимэйшн, никаких глюков нет, все работает и отображается)